Подскажите новичку

padonokk

После полетов на электричках решил преобрести ДВСку, понравилась пилотажевская катана, тренер отпал сразу т.к. имею опыт полетов на электро, у меня вопрос освою ли я двс сразу с катаны 40 или однозначно дрова будут?

Майк
padonokk:

или однозначно дрова будут?

однозначного ответа никто не даст
Все зависит от навыков пилотирования и часов налета
ДВС и Электро летают совершенно по разному

На собственном (хоть и небольшом) опыте в этом убедился

Может “Катанщики” и “Футанщики” поболее напишут 😃

Но мне кажется, надо что нибуть промежуточное 😉

Димик
padonokk:

После полетов на электричках решил преобрести ДВСку, понравилась пилотажевская катана, тренер отпал сразу т.к. имею опыт полетов на электро, у меня вопрос освою ли я двс сразу с катаны 40 или однозначно дрова будут?

Не торопитесь отдавать деньги производителям “дров”. Попробуйте, для начала, ихний же(пилотажевский) тренер. Поймете в процессе, что Вам ближе: электрички или - добро пожаловать в наш (ДВС) мир. -----Звук, запах, постоянная тяга…(пока топливо вбаке есть!!!)

padonokk
Димик:

Не торопитесь отдавать деньги производителям “дров”. Попробуйте, для начала, ихний же(пилотажевский) тренер. Поймете в процессе, что Вам ближе: электрички или - добро пожаловать в наш (ДВС) мир. -----Звук, запах, постоянная тяга…(пока топливо вбаке есть!!!)

Да я уже твердо решил, что хочу в ваш двс мир, и просто выкидывать деньги на тренер, который через неделю надоест я не хотел бы, просто я хотел бы узнать, что купить под 40-50 мотор, способное к пилотажу и в последствии к 3Д, и смогу ли я на этом всем летать. Из промежуточного варианта приглянулся пилотажевски РС 09, стоящий аппарат?

red_star_rc

Почему бы не действовать по стандартной схеме. Собрать полюбившуюся Вам модель. Дать облетать опытному пилоту, убедиться, что нет никаких неприятных сюрпризов и летает она предсказуемо. Облетать самому “по тарелочке”, без крутых выкрутасов, и помня, что модель гораздо тяжелее, и соответственно более инерционна. А уж потом…

padonokk
red_star_rc:

Почему бы не действовать по стандартной схеме. Собрать полюбившуюся Вам модель. Дать облетать опытному пилоту, убедиться, что нет никаких неприятных сюрпризов и летает она предсказуемо. Облетать самому “по тарелочке”, без крутых выкрутасов, и помня, что модель гораздо тяжелее, и соответственно более инерционна. А уж потом…

Да летать это пол дела, меня пугает посадка вот в этом деле у меня опыта не много(электрички в травку сажал), а больше всего кошмарит внезапно заглохший двигатель, на электро таких подстав нету 😦 😦 😦

foxtrot

Забей, Сеня!

Тут товарищ стал учиться летать сразу на капе 232 на .61 моторе - штучка не самая спокойная. И ничего летает. Из опыта только сим. В пол газа - тот же тренер, только лучше 😁 А перерастешь ты его не скоро.

Димик
padonokk:

Да летать это пол дела, меня пугает посадка вот в этом деле у меня опыта не много(электрички в травку сажал), а больше всего кошмарит внезапно заглохший двигатель, на электро таких подстав нету 😦 😦 😦

Посадочку можно в симе наработать, но только в RF G2 желательно, сначала в штиль, потом легкий боковой ветерок.

padonokk
Димик:

Посадочку можно в симе наработать, но только в RF G2 желательно, сначала в штиль, потом легкий боковой ветерок.

Налет на симе RF G3 имеется, тоесть впринципе имея опыт полетов на элкектро, можно на всем учиться, хоть 2.5 метра под бензин, былиб деньги и желание, я правильно вас понял?

alexlord
padonokk:

Налет на симе RF G3 имеется, тоесть впринципе имея опыт полетов на элкектро, можно на всем учиться, хоть 2.5 метра под бензин, былиб деньги и желание, я правильно вас понял?

Бери катану и не парься отличный самолет с зажатыми рулями лучше тренера .Единственное что ему надо так это мотор 0.60 2Т или 0.70 4Т на 46м моторе летает … но тяги маловато для 3D .

padonokk
alexlord:

Бери катану и не парься отличный самолет с зажатыми рулями лучше тренера .Единственное что ему надо так это мотор 0.60 2Т или 0.70 4Т на 46м моторе летает … но тяги маловато для 3D .

А, как летать будет на осе 50 sx, или все же лучше, 0.60 2т, и еще, читал тут фак про мотры 2т vs 4т, там много говорилось о неустойчивой работе 2т, и про то что оптимальные настройки поймать сложно, меня, как новичка все это пугает, или же все не так страшно?

neviDimka
padonokk:

А, как летать будет на осе 50 sx, или все же лучше, 0.60 2т, и еще, читал тут фак про мотры 2т vs 4т, там много говорилось о неустойчивой работе 2т, и про то что оптимальные настройки поймать сложно, меня, как новичка все это пугает, или же все не так страшно?

Отлично будет летать. 3Д тебе пока все равно не нужен. Настраиваются осы хорошо.
А насчет посадки - если есть навыки, то посадить с заглохшим двигателем нет проблем.
Конечно, у каждого свои методы, но я поступаю так:
0. Не пугаться и не начинать судорожно пытаться что-то сделать.

  1. Опускаю нос модели чуть вниз, чтобы самолет не терял скорость.
  2. Если высота позволяет и самолет имеет скорость, то доворачиваю его носом на себя. Не важно, как он будет ориентирован относительно полосы, т.к. посадка будет по обстоятельствам: на полосу - хорошо, нет - тоже не плохо. Важно только не вылететь за границы зоны полетов (например, не упасть на людей, машины, деревья и т.п.) Ориентация самолета на себя также хороша тем, что такое положение самолета при посадке привычно, т.е. все твои навыки будут тебе помогать наилучшим образом.
  3. Снижаюсь. Если самолет находится далеко, то снижаюсь со средней скоростью и сажать буду перед собой. Если самолет близко, то снижаюсь быстро. Быстрое снижение предаочтительнее, т.к. самолет более управляемый. Медленное снижение недолпустимо, т.к. самолет свалится в штопор. На этом этапе не следует менять курс самолета более, чем на несколько градусов (т.е. разрешается только подруливание), т.к. из-за заглохшего двигателя скорость при изменении курса падает быстро и самолет обязательно свалится на крыло. В принципе возможно изменение курса при резком снижении, но без хороших навыков пилотирования я бы не стал экспериментировать. Поэтому, если полоса осталась позади и есть куда садиться в поле, то продолжаем снижение и не пытаемся развернуться.
    Быстрое снижение, помимо хорошей управляемости, имеет еще два плуса: а) эта управляемость такая же по ощущениям, как на самолете с работающим двигателем (пока самолет движется по прямой), б) посадка произойдет перед Вами или недалеко от Вас, т.е. будет хороший визуальный контроль самолета.
  4. Замедляю снижение на высоте примерно 3-5 м и сажусь. Нельзя попытаться выдерживать самолет, особенно на высоте 3 м, т.к. он свалится. Нельзя плавно снижаться, т.к. он свалиться. Плавное снижение начинаю только на высоте 1 м. И то, если это получиться.

Сажал самолет с заглохшим двигателем три раза. Были проблемы с настройкой двигателя. Один раз сел на полосу, один раз свалился на крыло, но высота была порядка 6 м и умпал выправить. При этом упал в траву, но без последствий. И еще раз сел в высокую траву на брюхо, как электричка.
Самолет был РС-9. Это тренер с низким крылом. В принципе, наилучшим вариантом для Вас был бы именно он. САР - тоже не плох. Про катану ничего сказать не могу. В симе управляется хорошо. Но я что-то не слышал, чтобы ЗД самолеты исполдьзовались для обучения. Наверное, можно сделать все, при желании. Но надо помнить, что ведет себя такой самолет не совсем так, как обычные (не 3Д). Т.е. приобретенные Вами навыки могут быть несколько отличными. Это как электрички и ДВС, так и 3Д отличается от обычных самолетов, хотя и меньше. Это мое мнение.

padonokk
neviDimka:

Отлично будет летать. 3Д тебе пока все равно не нужен. Настраиваются осы хорошо.
А насчет посадки - если есть навыки, то посадить с заглохшим двигателем нет проблем.
Конечно, у каждого свои методы, но я поступаю так:
0. Не пугаться и не начинать судорожно пытаться что-то сделать.

  1. Опускаю нос модели чуть вниз, чтобы самолет не терял скорость.
  2. Если высота позволяет и самолет имеет скорость, то доворачиваю его носом на себя. Не важно, как он будет ориентирован относительно полосы, т.к. посадка будет по обстоятельствам: на полосу - хорошо, нет - тоже не плохо. Важно только не вылететь за границы зоны полетов (например, не упасть на людей, машины, деревья и т.п.) Ориентация самолета на себя также хороша тем, что такое положение самолета при посадке привычно, т.е. все твои навыки будут тебе помогать наилучшим образом.
  3. Снижаюсь. Если самолет находится далеко, то снижаюсь со средней скоростью и сажать буду перед собой. Если самолет близко, то снижаюсь быстро. Быстрое снижение предаочтительнее, т.к. самолет более управляемый. Медленное снижение недолпустимо, т.к. самолет свалится в штопор. На этом этапе не следует менять курс самолета более, чем на несколько градусов (т.е. разрешается только подруливание), т.к. из-за заглохшего двигателя скорость при изменении курса падает быстро и самолет обязательно свалится на крыло. В принципе возможно изменение курса при резком снижении, но без хороших навыков пилотирования я бы не стал экспериментировать. Поэтому, если полоса осталась позади и есть куда садиться в поле, то продолжаем снижение и не пытаемся развернуться.
    Быстрое снижение, помимо хорошей управляемости, имеет еще два плуса: а) эта управляемость такая же по ощущениям, как на самолете с работающим двигателем (пока самолет движется по прямой), б) посадка произойдет перед Вами или недалеко от Вас, т.е. будет хороший визуальный контроль самолета.
  4. Замедляю снижение на высоте примерно 3-5 м и сажусь. Нельзя попытаться выдерживать самолет, особенно на высоте 3 м, т.к. он свалится. Нельзя плавно снижаться, т.к. он свалиться. Плавное снижение начинаю только на высоте 1 м. И то, если это получиться.

Сажал самолет с заглохшим двигателем три раза. Были проблемы с настройкой двигателя. Один раз сел на полосу, один раз свалился на крыло, но высота была порядка 6 м и умпал выправить. При этом упал в траву, но без последствий. И еще раз сел в высокую траву на брюхо, как электричка.
Самолет был РС-9. Это тренер с низким крылом. В принципе, наилучшим вариантом для Вас был бы именно он. САР - тоже не плох. Про катану ничего сказать не могу. В симе управляется хорошо. Но я что-то не слышал, чтобы ЗД самолеты исполдьзовались для обучения. Наверное, можно сделать все, при желании. Но надо помнить, что ведет себя такой самолет не совсем так, как обычные (не 3Д). Т.е. приобретенные Вами навыки могут быть несколько отличными. Это как электрички и ДВС, так и 3Д отличается от обычных самолетов, хотя и меньше. Это мое мнение.

Наверное возьму PC 09, так как терзают сомнения, на счет катаны, летать то я научусь, вот тока нетерпиливый я, справоцирует меня катана на 3Д, после третьего полета, вот тогда то я ее и грохну, у меня так на электричке было, на третий в жизни полет стал учиться висеть, хариер делать, найф едж, падал много, хорошо, что ZoomBi из епп, воистину неубиваемая штука.

padonokk

И еще вопорс про апппвратурку, что лучше взять Sanwa RD8000 или Multiplex Royal Evo 7 с синтезатором?

Майк
padonokk:

И еще вопорс про апппвратурку, что лучше взять Sanwa RD8000 или Multiplex Royal Evo 7 с синтезатором?

Если деньги позволяют, то рд8000 можно
можно и ВГ6000 за 6тыщ комплект, аппарат безпроблемный, все функции есть
В блоге про аппаратуру много чего написано 😁

Да я уже твердо решил, что хочу в ваш двс мир, и просто выкидывать деньги на тренер, который через неделю надоест

А по этому поводу - видели бы вы, что может вытворять тренер верхоплан в руках опытного пилота 😮 😮 😮
так что подумайте раз десять, прежде чем выбрать модель.
а тренер посадить намного проще, стоит он не так как катана 😈

John63

name=‘padonokk’ date=‘Oct 5 2006, 18:03’ post=‘359885’]
Наверное возьму PC 09, так как терзают сомнения, на счет катаны, летать то я научусь, вот тока нетерпиливый я, справоцирует меня катана на 3Д, после третьего полета, вот тогда то я ее и грохну, у меня так на электричке было, на третий в жизни полет стал учиться висеть, хариер делать, найф едж, падал много, хорошо, что ZoomBi из епп, воистину неубиваемая штука.

Ведь, что, в нашем деле главное? А, главное - не ссать, Катану ты не убъёшь, зачем тебе её убивать?? Правильно- совешенно незачем! Имею и тренера и Катану ДВС и вот позавчера купил Жиля - плосколёта на эл. тяге, от ТТ и сёдня его облетал, непосредственно в парке(на то, он и паркфлаер). Подъехал мой друг, посмотреть на ето чудо, ну и так, поржать… 😁 Посмотрел он, поиздевался надо мной - типа, 2 куска пенопласта 😅 . Грю - подлетнёш? Давай! Кидаю самик, 5 секунд полёта, Женёк в шоке, 😊 умаляет забрать у него передатчик - не могу говорит, слишком вёрткий для меня… Пришлось перехватить и сажать самому. Хотя налёт у нас одинаковый. Так, что не волнуйся и бери Катану, РС-09 это тренер низкоплан, с заметным поперечным \/, он очень быстро надоедает…

padonokk

Уговорили, беру катану, прально, нефиг ссать, тут про одного типа слышал, первый самолет взял 3Д метанольник, через месяц 2.5 метра под бензин, в конце лета 3Д летает тока в путь, и сам ниче не собирал и не настривал, вот это рвение, а уборки тока подзадоривают мне кажется, завтра в магаз еду за катаной 😃

Майк

ВОТ

Стоит почитать…
Вдумчиво 😊

совершенно без иронии к автору темы и колегам

John63
padonokk:

завтра в магаз еду за катаной 😃

Это хорошее решение. На первом полёте зажми расходы до 60%, усиль стеклотканью, или фанерой фюзеляж за крылом(очень слабое место), желательно проклеить площадку крепления шасси, ну вродебы и всё. Зато полёт радует своей красивостью, изяществом!!! Доставляет наслаждение!!
Удачи!

padonokk
Майк:

ВОТ

Стоит почитать…
Вдумчиво 😊

совершенно без иронии к автору темы и колегам

Да читал я, там ваще человек не летал, а я на элктричках, причем на фане, а не на тренере, так, что думаю все пучком будет.

John63:

Это хорошее решение. На первом полёте зажми расходы до 60%, усиль стеклотканью, или фанерой фюзеляж за крылом(очень слабое место), желательно проклеить площадку крепления шасси, ну вродебы и всё. Зато полёт радует своей красивостью, изяществом!!! Доставляет наслаждение!!
Удачи!

А можно поподробней и фото, че и где клеить, а то я профан в этом деле и как площадку под шасси проклетвать?

DUDS
padonokk:

…просто я хотел бы узнать, что купить под 40-50 мотор, способное к пилотажу…

Я бы рекомендовал Камикадзе с flymodel.ru

padonokk
DUDS:

Я бы рекомендовал Камикадзе с flymodel.ru

Не нравиться она мне, да и кит собириать напряжно, т.к. опыта не много, да и желания, вот арф другое дело.

Через 2 часа, еду в магазин, ура 😃 😃 😃 😃 😃 в воскрессенье фотки выложу 😃 😃 😃

John63
padonokk:

А можно поподробней и фото, че и где клеить, а то я профан в этом деле и как площадку под шасси проклетвать?

Вот, где на фото, идёт излом, там и клеить - усиливать! Катану, бояться не стоит, так, же как не стоит недооценивать себя… Летает она супер, всё предсказуемо, но, сажать только с движком, если заглох, то без колебаний и без подворотов, в выбранную точку - без передержек. Иначе STALL, планета…

padonokk

Сеня фотки выложу, все купил начал собирать, тока времени мало, только выходным могу, завтра поеду за двиглом.

Майк
padonokk:

А можно поподробней и фото, че и где клеить, а то я профан в этом деле и как площадку под шасси проклетвать?

Поиск рулит 😃

Я с месяц назад читал обширную тему про футаны и катаны
посмотри, там ВЕСЬ ихний ремонт, сборка и модернизация с фотками и видео

Время нет ссылки выкладывать 😲
может потои