Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Подскажите новичку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; После полетов на электричках решил преобрести ДВСку, понравилась пилотажевская катана, тренер отпал сразу т.к. имею опыт полетов на электро, у ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359

    Подскажите новичку

    После полетов на электричках решил преобрести ДВСку, понравилась пилотажевская катана, тренер отпал сразу т.к. имею опыт полетов на электро, у меня вопрос освою ли я двс сразу с катаны 40 или однозначно дрова будут?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    или однозначно дрова будут?
    однозначного ответа никто не даст
    Все зависит от навыков пилотирования и часов налета
    ДВС и Электро летают совершенно по разному

    На собственном (хоть и небольшом) опыте в этом убедился

    Может "Катанщики" и "Футанщики" поболее напишут

    Но мне кажется, надо что нибуть промежуточное

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    После полетов на электричках решил преобрести ДВСку, понравилась пилотажевская катана, тренер отпал сразу т.к. имею опыт полетов на электро, у меня вопрос освою ли я двс сразу с катаны 40 или однозначно дрова будут?
    Не торопитесь отдавать деньги производителям "дров". Попробуйте, для начала, ихний же(пилотажевский) тренер. Поймете в процессе, что Вам ближе: электрички или - добро пожаловать в наш (ДВС) мир. -----Звук, запах, постоянная тяга...(пока топливо вбаке есть!!!!)

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Не торопитесь отдавать деньги производителям "дров". Попробуйте, для начала, ихний же(пилотажевский) тренер. Поймете в процессе, что Вам ближе: электрички или - добро пожаловать в наш (ДВС) мир. -----Звук, запах, постоянная тяга...(пока топливо вбаке есть!!!!)
    Да я уже твердо решил, что хочу в ваш двс мир, и просто выкидывать деньги на тренер, который через неделю надоест я не хотел бы, просто я хотел бы узнать, что купить под 40-50 мотор, способное к пилотажу и в последствии к 3Д, и смогу ли я на этом всем летать. Из промежуточного варианта приглянулся пилотажевски РС 09, стоящий аппарат?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Почему бы не действовать по стандартной схеме. Собрать полюбившуюся Вам модель. Дать облетать опытному пилоту, убедиться, что нет никаких неприятных сюрпризов и летает она предсказуемо. Облетать самому "по тарелочке", без крутых выкрутасов, и помня, что модель гораздо тяжелее, и соответственно более инерционна. А уж потом...

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Почему бы не действовать по стандартной схеме. Собрать полюбившуюся Вам модель. Дать облетать опытному пилоту, убедиться, что нет никаких неприятных сюрпризов и летает она предсказуемо. Облетать самому "по тарелочке", без крутых выкрутасов, и помня, что модель гораздо тяжелее, и соответственно более инерционна. А уж потом...
    Да летать это пол дела, меня пугает посадка вот в этом деле у меня опыта не много(электрички в травку сажал), а больше всего кошмарит внезапно заглохший двигатель, на электро таких подстав нету

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Забей, Сеня!

    Тут товарищ стал учиться летать сразу на капе 232 на .61 моторе - штучка не самая спокойная. И ничего летает. Из опыта только сим. В пол газа - тот же тренер, только лучше А перерастешь ты его не скоро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Да летать это пол дела, меня пугает посадка вот в этом деле у меня опыта не много(электрички в травку сажал), а больше всего кошмарит внезапно заглохший двигатель, на электро таких подстав нету
    Посадочку можно в симе наработать, но только в RF G2 желательно, сначала в штиль, потом легкий боковой ветерок.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Посадочку можно в симе наработать, но только в RF G2 желательно, сначала в штиль, потом легкий боковой ветерок.
    Налет на симе RF G3 имеется, тоесть впринципе имея опыт полетов на элкектро, можно на всем учиться, хоть 2.5 метра под бензин, былиб деньги и желание, я правильно вас понял?

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Налет на симе RF G3 имеется, тоесть впринципе имея опыт полетов на элкектро, можно на всем учиться, хоть 2.5 метра под бензин, былиб деньги и желание, я правильно вас понял?
    Бери катану и не парься отличный самолет с зажатыми рулями лучше тренера .Единственное что ему надо так это мотор 0.60 2Т или 0.70 4Т на 46м моторе летает ... но тяги маловато для 3D .

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Бери катану и не парься отличный самолет с зажатыми рулями лучше тренера .Единственное что ему надо так это мотор 0.60 2Т или 0.70 4Т на 46м моторе летает ... но тяги маловато для 3D .
    А, как летать будет на осе 50 sx, или все же лучше, 0.60 2т, и еще, читал тут фак про мотры 2т vs 4т, там много говорилось о неустойчивой работе 2т, и про то что оптимальные настройки поймать сложно, меня, как новичка все это пугает, или же все не так страшно?

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    А, как летать будет на осе 50 sx, или все же лучше, 0.60 2т, и еще, читал тут фак про мотры 2т vs 4т, там много говорилось о неустойчивой работе 2т, и про то что оптимальные настройки поймать сложно, меня, как новичка все это пугает, или же все не так страшно?
    Отлично будет летать. 3Д тебе пока все равно не нужен. Настраиваются осы хорошо.
    А насчет посадки - если есть навыки, то посадить с заглохшим двигателем нет проблем.
    Конечно, у каждого свои методы, но я поступаю так:
    0. Не пугаться и не начинать судорожно пытаться что-то сделать.
    1. Опускаю нос модели чуть вниз, чтобы самолет не терял скорость.
    2. Если высота позволяет и самолет имеет скорость, то доворачиваю его носом на себя. Не важно, как он будет ориентирован относительно полосы, т.к. посадка будет по обстоятельствам: на полосу - хорошо, нет - тоже не плохо. Важно только не вылететь за границы зоны полетов (например, не упасть на людей, машины, деревья и т.п.) Ориентация самолета на себя также хороша тем, что такое положение самолета при посадке привычно, т.е. все твои навыки будут тебе помогать наилучшим образом.
    3. Снижаюсь. Если самолет находится далеко, то снижаюсь со средней скоростью и сажать буду перед собой. Если самолет близко, то снижаюсь быстро. Быстрое снижение предаочтительнее, т.к. самолет более управляемый. Медленное снижение недолпустимо, т.к. самолет свалится в штопор. На этом этапе не следует менять курс самолета более, чем на несколько градусов (т.е. разрешается только подруливание), т.к. из-за заглохшего двигателя скорость при изменении курса падает быстро и самолет обязательно свалится на крыло. В принципе возможно изменение курса при резком снижении, но без хороших навыков пилотирования я бы не стал экспериментировать. Поэтому, если полоса осталась позади и есть куда садиться в поле, то продолжаем снижение и не пытаемся развернуться.
    Быстрое снижение, помимо хорошей управляемости, имеет еще два плуса: а) эта управляемость такая же по ощущениям, как на самолете с работающим двигателем (пока самолет движется по прямой), б) посадка произойдет перед Вами или недалеко от Вас, т.е. будет хороший визуальный контроль самолета.
    4. Замедляю снижение на высоте примерно 3-5 м и сажусь. Нельзя попытаться выдерживать самолет, особенно на высоте 3 м, т.к. он свалится. Нельзя плавно снижаться, т.к. он свалиться. Плавное снижение начинаю только на высоте 1 м. И то, если это получиться.

    Сажал самолет с заглохшим двигателем три раза. Были проблемы с настройкой двигателя. Один раз сел на полосу, один раз свалился на крыло, но высота была порядка 6 м и умпал выправить. При этом упал в траву, но без последствий. И еще раз сел в высокую траву на брюхо, как электричка.
    Самолет был РС-9. Это тренер с низким крылом. В принципе, наилучшим вариантом для Вас был бы именно он. САР - тоже не плох. Про катану ничего сказать не могу. В симе управляется хорошо. Но я что-то не слышал, чтобы ЗД самолеты исполдьзовались для обучения. Наверное, можно сделать все, при желании. Но надо помнить, что ведет себя такой самолет не совсем так, как обычные (не 3Д). Т.е. приобретенные Вами навыки могут быть несколько отличными. Это как электрички и ДВС, так и 3Д отличается от обычных самолетов, хотя и меньше. Это мое мнение.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Отлично будет летать. 3Д тебе пока все равно не нужен. Настраиваются осы хорошо.
    А насчет посадки - если есть навыки, то посадить с заглохшим двигателем нет проблем.
    Конечно, у каждого свои методы, но я поступаю так:
    0. Не пугаться и не начинать судорожно пытаться что-то сделать.
    1. Опускаю нос модели чуть вниз, чтобы самолет не терял скорость.
    2. Если высота позволяет и самолет имеет скорость, то доворачиваю его носом на себя. Не важно, как он будет ориентирован относительно полосы, т.к. посадка будет по обстоятельствам: на полосу - хорошо, нет - тоже не плохо. Важно только не вылететь за границы зоны полетов (например, не упасть на людей, машины, деревья и т.п.) Ориентация самолета на себя также хороша тем, что такое положение самолета при посадке привычно, т.е. все твои навыки будут тебе помогать наилучшим образом.
    3. Снижаюсь. Если самолет находится далеко, то снижаюсь со средней скоростью и сажать буду перед собой. Если самолет близко, то снижаюсь быстро. Быстрое снижение предаочтительнее, т.к. самолет более управляемый. Медленное снижение недолпустимо, т.к. самолет свалится в штопор. На этом этапе не следует менять курс самолета более, чем на несколько градусов (т.е. разрешается только подруливание), т.к. из-за заглохшего двигателя скорость при изменении курса падает быстро и самолет обязательно свалится на крыло. В принципе возможно изменение курса при резком снижении, но без хороших навыков пилотирования я бы не стал экспериментировать. Поэтому, если полоса осталась позади и есть куда садиться в поле, то продолжаем снижение и не пытаемся развернуться.
    Быстрое снижение, помимо хорошей управляемости, имеет еще два плуса: а) эта управляемость такая же по ощущениям, как на самолете с работающим двигателем (пока самолет движется по прямой), б) посадка произойдет перед Вами или недалеко от Вас, т.е. будет хороший визуальный контроль самолета.
    4. Замедляю снижение на высоте примерно 3-5 м и сажусь. Нельзя попытаться выдерживать самолет, особенно на высоте 3 м, т.к. он свалится. Нельзя плавно снижаться, т.к. он свалиться. Плавное снижение начинаю только на высоте 1 м. И то, если это получиться.

    Сажал самолет с заглохшим двигателем три раза. Были проблемы с настройкой двигателя. Один раз сел на полосу, один раз свалился на крыло, но высота была порядка 6 м и умпал выправить. При этом упал в траву, но без последствий. И еще раз сел в высокую траву на брюхо, как электричка.
    Самолет был РС-9. Это тренер с низким крылом. В принципе, наилучшим вариантом для Вас был бы именно он. САР - тоже не плох. Про катану ничего сказать не могу. В симе управляется хорошо. Но я что-то не слышал, чтобы ЗД самолеты исполдьзовались для обучения. Наверное, можно сделать все, при желании. Но надо помнить, что ведет себя такой самолет не совсем так, как обычные (не 3Д). Т.е. приобретенные Вами навыки могут быть несколько отличными. Это как электрички и ДВС, так и 3Д отличается от обычных самолетов, хотя и меньше. Это мое мнение.
    Наверное возьму PC 09, так как терзают сомнения, на счет катаны, летать то я научусь, вот тока нетерпиливый я, справоцирует меня катана на 3Д, после третьего полета, вот тогда то я ее и грохну, у меня так на электричке было, на третий в жизни полет стал учиться висеть, хариер делать, найф едж, падал много, хорошо, что ZoomBi из епп, воистину неубиваемая штука.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    И еще вопорс про апппвратурку, что лучше взять Sanwa RD8000 или Multiplex Royal Evo 7 с синтезатором?

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    И еще вопорс про апппвратурку, что лучше взять Sanwa RD8000 или Multiplex Royal Evo 7 с синтезатором?
    Если деньги позволяют, то рд8000 можно
    можно и ВГ6000 за 6тыщ комплект, аппарат безпроблемный, все функции есть
    В блоге про аппаратуру много чего написано

    Да я уже твердо решил, что хочу в ваш двс мир, и просто выкидывать деньги на тренер, который через неделю надоест
    А по этому поводу - видели бы вы, что может вытворять тренер верхоплан в руках опытного пилота
    так что подумайте раз десять, прежде чем выбрать модель.
    а тренер посадить намного проще, стоит он не так как катана

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    name='padonokk' date='Oct 5 2006, 18:03' post='359885']
    Наверное возьму PC 09, так как терзают сомнения, на счет катаны, летать то я научусь, вот тока нетерпиливый я, справоцирует меня катана на 3Д, после третьего полета, вот тогда то я ее и грохну, у меня так на электричке было, на третий в жизни полет стал учиться висеть, хариер делать, найф едж, падал много, хорошо, что ZoomBi из епп, воистину неубиваемая штука.
    Ведь, что, в нашем деле главное? А, главное - не ссать, Катану ты не убъёшь, зачем тебе её убивать?? Правильно- совешенно незачем! Имею и тренера Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00837.jpg
Просмотров: 99
Размер:	57.4 Кб
ID:	47194и КатануНажмите на изображение для увеличения
Название: RC_052.jpg
Просмотров: 109
Размер:	92.6 Кб
ID:	47195 ДВС и вот позавчера купил Жиля - плосколёта на эл. тяге, от ТТНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00991.jpg
Просмотров: 92
Размер:	52.3 Кб
ID:	47196 и сёдня его облетал, непосредственно в парке(на то, он и паркфлаер). Подъехал мой друг, посмотреть на ето чудо, ну и так, поржать... Посмотрел он, поиздевался надо мной - типа, 2 куска пенопласта . Грю - подлетнёш? Давай! Кидаю самик, 5 секунд полёта, Женёк в шоке, умаляет забрать у него передатчик - не могу говорит, слишком вёрткий для меня... Пришлось перехватить и сажать самому. Хотя налёт у нас одинаковый. Так, что не волнуйся и бери Катану, РС-09 это тренер низкоплан, с заметным поперечным \/, он очень быстро надоедает...

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Уговорили, беру катану, прально, нефиг ссать, тут про одного типа слышал, первый самолет взял 3Д метанольник, через месяц 2.5 метра под бензин, в конце лета 3Д летает тока в путь, и сам ниче не собирал и не настривал, вот это рвение, а уборки тока подзадоривают мне кажется, завтра в магаз еду за катаной

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    ВОТ

    Стоит почитать...
    Вдумчиво

    совершенно без иронии к автору темы и колегам

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    завтра в магаз еду за катаной
    Это хорошее решение. На первом полёте зажми расходы до 60%, усиль стеклотканью, или фанерой фюзеляж за крыломНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00666.JPG
Просмотров: 104
Размер:	60.0 Кб
ID:	47197(очень слабое место), желательно проклеить площадку крепления шасси, ну вродебы и всё. Зато полёт радует своей красивостью, изяществом!!! Доставляет наслаждение!!
    Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    ВОТ

    Стоит почитать...
    Вдумчиво

    совершенно без иронии к автору темы и колегам
    Да читал я, там ваще человек не летал, а я на элктричках, причем на фане, а не на тренере, так, что думаю все пучком будет.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это хорошее решение. На первом полёте зажми расходы до 60%, усиль стеклотканью, или фанерой фюзеляж за крыломВложение 47197(очень слабое место), желательно проклеить площадку крепления шасси, ну вродебы и всё. Зато полёт радует своей красивостью, изяществом!!! Доставляет наслаждение!!
    Удачи!
    А можно поподробней и фото, че и где клеить, а то я профан в этом деле и как площадку под шасси проклетвать?

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    ...просто я хотел бы узнать, что купить под 40-50 мотор, способное к пилотажу...
    Я бы рекомендовал Камикадзе с flymodel.ru

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал Камикадзе с flymodel.ru
    Не нравиться она мне, да и кит собириать напряжно, т.к. опыта не много, да и желания, вот арф другое дело.

    Через 2 часа, еду в магазин, ура в воскрессенье фотки выложу

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    А можно поподробней и фото, че и где клеить, а то я профан в этом деле и как площадку под шасси проклетвать?
    Вот, где на фото, идёт излом, там и клеить - усиливать! Катану, бояться не стоит, так, же как не стоит недооценивать себя... Летает она супер, всё предсказуемо, но, сажать только с движком, если заглох, то без колебаний и без подворотов, в выбранную точку - без передержек. Иначе STALL, планета..

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Сеня фотки выложу, все купил начал собирать, тока времени мало, только выходным могу, завтра поеду за двиглом.

  28. #25

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    А можно поподробней и фото, че и где клеить, а то я профан в этом деле и как площадку под шасси проклетвать?
    Поиск рулит

    Я с месяц назад читал обширную тему про футаны и катаны
    посмотри, там ВЕСЬ ихний ремонт, сборка и модернизация с фотками и видео

    Время нет ссылки выкладывать
    может потои

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Вот вам обещанные фотки, не такие скучные, как у всех
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010082.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	42.2 Кб
ID:	48152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010083.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	43.8 Кб
ID:	48153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010084.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	55.8 Кб
ID:	48154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010085.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	56.9 Кб
ID:	48155  

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Реально, классная!

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Сеня еду за передатчиком и моторм, передатчик решил взять Sanwa RD8000, мотор OS 61FX, как вам комплектация, поможет кто нить это чудо облетать и настроить, когда соберу???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядка на 6 банок LiPo (Rex500) подскажите новичку.
    от sa_dim в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 18:02
  2. Подскажите новичку E-MAXX
    от chizh1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 01:36
  3. Подскажите новичку в чем отличия
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 14:15
  4. Радиоаппаратура - подскажите новичку.
    от Hitchman в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения