Первый самолет volantex ASW 28 2.6M

Artur47

Приветствую, давно хотел самолет,но как то останавливало не знание электроники и как все это строится. Насмотревшись всяких видео, теперь снова загорелся. Изначально хотел Ranger 757-3. Там есть шасси и можно взлететь с взлетки, скажем так поиграться , но многочасовые полеты мне как то не интересны .По своей натуре я знаю,что сразу буду пытаться полетать и крутить петли) Подсказали,что этот точно не покатит и я его разложу!
Вот и посмотрел на ASW 28 2.6M ,вроде хорошо летает,но есть еще FMS FOX 2.3M, Как эти самолеты для новичка , что по качеству,как его лучше сделать,усилить и т.п . ??Буду рад информации. Самолет буду брать к лету,смотрел на али. И доставка бесплатная только на Volantex

redsszmei

Я новичок тоже, только только относительно стал на крыло, но по моему размер и конфигурация не очень для первого самолета. Хотя как знать, мой товарищ не смотря на мощную критику бывалых, купил и практически сразу начал летать на вот вообще не тренере, а копийном FW-190, да и сам я более менее научился летать на пилотажном СУ-26М, хотя был и “тренер” Цессна-182. Так что может и этот самолет самолет зайдет с первого раза, к тому же ФМС хорошие модели строит. Но чисто субъективно посоветовал бы начинать с 1200-1500 размаха, да и петли на практически планере, к тому же такого гигантского (ну по моему мнению) размера как то не очень могу себе представить. Но в любом случаи велкам и удачи!

Artur47

Вроде на ютубе смотрел,нормально летает, вот и в раздумьях) меньше размах крыла уже платная доставка и за все модели FMS к сожалению, с простым полетом не думаю ,что возникнут проблемы и у нас много снега если что) главное всю электронику собрать правильно и качественно. Разбить всегда можно,от этого нет страховки

redsszmei
Artur47:

электронику собрать правильно и качественно

Ну у ФМС это уже как правило предустановленно и настроено, а вот аппаратуру управления нужно реально подобрать хорошую, на этом экономить себе дороже

Artur47