Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

Крыло или квадрокоптер.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День добрый. Нужна ваша помощь начинающему пилоту . Приобрёл недавно аппаратуру Radiolink AT9S, теперь стал вопрос на чём летать. Не ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    41

    Крыло или квадрокоптер.

    День добрый. Нужна ваша помощь начинающему пилоту. Приобрёл недавно аппаратуру Radiolink AT9S, теперь стал вопрос на чём летать. Не знаю почему, хочется крыло рептилию S-800, а также хочется коптер Reptile X500. В общем хочется всё, но денег только на одно. В общем нужен совет, что будет лучше для новичка слегка кривыми руками. Планирую летать спокойно по fpv, разные фигуры высшего пилотажа выполнять не планирую. Этот вопрос мучает уже неделю, что брать крыло или коптер. Что будет для меня дешевле, ремонт крыла или коптера. Крыло из EPP оно как бы покрепче, можно подклеить, я так думаю а насчёт коптера не знаю. Смотрю ролики на ютюбе, эти коптеры бьются, разлетаются на куски, сколько это всё стоит?
    В общем готов выслушать ваши советы что взять лучше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Зигзаг Макряк Посмотреть сообщение
    насчёт коптера
    вам или летать или коптер.. уж определитесь. коптер не летает. он жужжит. летают самолёты и вертушки.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    12
    Точно не коптер 500-го размера. Полёты наскучат быстро, проверено))
    Если смотреть в сторону коптеров, то тогда уж лучше рейсеры 200 мм. Они неубиваемы, ремонт копеечный. Можно и неспешно полетать, и хорошенько погонять, когда станет скучно просто "жужжать".

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Точно не коптер 500-го размера. Полёты наскучат быстро, проверено))
    Если смотреть в сторону коптеров, то тогда уж лучше рейсеры 200 мм. Они неубиваемы, ремонт копеечный. Можно и неспешно полетать, и хорошенько погонять, когда станет скучно просто "жужжать".
    А что за рейсеры, если можно чуть подробнее, на али они есть?

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,522
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    рейсеры 200 мм. Они неубиваемы, ремонт копеечный.
    Доводы один в один как про жигули: "да там нечему ломаться! И запчасти совсем не дорогие"

    Из всех видов коптеров, именно гонки об землю и прочие элементы ландшафта долбят сильнее всего.

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    12
    Долбят или не долбят - зависят от стиля полётов и места. Новичок, летающий на 200-м коптере над травой, кустами и деревьями за десяток падений и столкновений максимум погнёт пару пропов и антенну (выгнет обратно и полетит дальше). 400-500-й от первого же падения превратится в дрова.
    Опытные пилоты, что участвуют в соревнованиях или гоняют по заброшенным цехам, знают на что они идут и готовы тратиться на запчасти.

    Напомню, вопрос был именно про ремонтопригодность. Мой довод - против больших коптеров, а не против самолётов.


    Про мини-коптеры можно читать тут:
    http://forum.rcdesign.ru/f136/
    И летают на них так:
    снимаем видео на FPV миникоптерах

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,723
    Дружеский совет! Летай на самолётах, удовольствия, а также кайфа, драйва и адреналина будет по потребности...)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,210
    Дружеский совет! Летай на самолётах,


    Согласен на 100%. Коптеры (кроме гоночных) - не модель, а инструмент для выполнения чего то. Типа - лафет для камеры.
    На самолётах, конечно, нужно учиться летать,- симулятор и всякое такое. Да и в смысле цены, крыло будет намного дешевле в эксплуатации.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2016
    Адрес
    Волжский, Волгоградская об
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Позвольте не согласиться, я новичок в хобби. Пытаюсь "оторваться от земли" с января месяца. У меня уже третий коптер. И самосборная цессна 150 и потолочки. Но для меня интереснее именно рейсеры.
    Вот мои мысли:
    1. Если коптеры, то рейсеры. Коптеры 450 размера и больше не для учебы. И разбить их проще. И покалечится легче. Хотя по цене они сопоставимы с рейсерами. Только акумы для больших них будут подороже.
    2. Рейсеры, для новичка лучше взять готовый рейсер и тренироваться на нем. Разбить рейсер обычно очень сложно в процессе учебы. Если только не учится сразу на бетоне и не "жать на газ" как водитель "лады седан".
    3. Все интересно и крылья и самолеты и коптеры, но лучше хорошо подумать что именно Вам будет интересно.
    4. Отличия рейсера от крыла или самолета по учебе:
    4.1. Коптер может летать медлено и в режиме стабилизации, а крылья хоть и умеют летать в стабилизации, но летают обычно быстро. Есть специальный модели самолетов тихоходных, обычно начинают с них. Поправьте меня, если не прав.
    4.2. На коптере можно летать рядом пока учишься. Упал и бежать далеко не прийдется. С крылом и самолетом так не выйдет.
    4.3. Коптер полетел не туда, щелкни тумблером и он грохнется на землю, скорее всего без повреждений. Крыло или самолет даже с выключенным мотором или надо "морковить" или может улететь далековато. А "морковки" этим моделям обычно не полезны.

    Я совсем не против крыльев и самолетов. Но на коптере я уже летаю, не супер но летаю. А цессна так и не покорилась. Да, на коптере я тренировался больше чем на цессне. Да, она собрана мной и скорее всего кривовато. И да, я ХОЧУ КРЫЛО и научиться летать на нем. Но пока не освою цессну, к крыльям не полезу. Не хватит мне реакции и знаний для крыла.
    Прошу подумать хорошенько что именно вам более интересно. Это ОЧЕНЬ разные летательные аппараты. И принципы управления разные.

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,723
    Колхоз, как известно - дело добровольное...

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,522
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Eugene_YA Посмотреть сообщение
    Коптеры 450 размера и больше не для учебы.
    Всякие фантомы как раз 450-ого размера - обучаться на них вообще не надо, включил и летишь. Насколько перемещение камеры по воздуху можно назвать полётом

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,273
    Млин,сколько раз - подскажите что выбрать? А выберет всё равно то,что нравится самому.Так чего спрашивать у людей?Определись уже сам,44 годика-большенький уже.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,544
    Записей в дневнике
    9
    Я коптеровод с большим стажем (и собственным полётником F4BY), есть и большие коптеры, и мелкий рейсер, и трифекта ( маленький трикоптер), но это всё не то! Когда набираешь скорость в пикировании, когда входишь в вираж, когда сонце отражается, бликует, на консолях - это ничем не передаваемые ощущения, которые хочется испытывать снова и снова! По сей причине делаю сейчас 3-й и 4-й самолёт)))

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Млин,сколько раз - подскажите что выбрать? А выберет всё равно то,что нравится самому.
    Да вы правы, заказал крыло s-800, но со временем соберу и коптер.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Когда набираешь скорость в пикировании, когда входишь в вираж, когда сонце отражается, бликует, на консолях - это ничем не передаваемые ощущения, которые хочется испытывать снова и снова!
    святой человек

  19. #16

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,572
    самолеты - скукота.
    взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,963
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    самолеты - скукота.
    взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем
    Квадрокоптеры - скукота.
    Взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем.

    Без обид. Первое слово во фразе можно менять на любой тип летательного аппарата. Например Ракета, вставтье и представьте.

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,572
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Без обид. Первое слово во фразе можно менять на любой тип летательного аппарата. Например Ракета, вставтье и представьте.
    Окей

    Крыло - это велосипед, который, разогнавшись, может взлетать.
    Коптер - это велосипед, который может летать вбок, назад и замирать на месте.

    если серьезно - коптер проще в жизни.
    он меньше и не требует большого открытого пространства. полетать на самолете - это процесс, это выезд на поле и т.п.
    с коптером можно залезть на любую заброшку и взлетать с ладони.

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Но крыло если стукнул об землю, наверно можно подклеить и лететь дальше. Если коптер упадёт, я думаю клеем уже не обойтись

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Зигзаг Макряк Посмотреть сообщение
    Если коптер упадёт, я думаю клеем уже не обойтись
    Опять же возвращаемся к тому, что за коптер и на какой раме. Если это карбоновая 210 мм, то стукнул, поправил пропы и полетел дальше, ничего не клея))

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,963
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    он меньше и не требует большого открытого пространства.
    Вы еще наверно зальников не видели. Они в пространстве одной комнаты летать умеют не хуже коптера с движениями вперед назад, вбок и замиранием.
    Пример:




  25. #22

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Если смотреть в сторону коптеров, то тогда уж лучше рейсеры 200 мм. Они неубиваемы, ремонт копеечный. Можно и неспешно полетать, и хорошенько погонять
    Полетать максимум 5 минут, хорошенько погонять итого меньше.
    "Батарейки забыл..."

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Крыло уже пришло на почту, после работы побегу забирать!

  27. #24

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Подскажите, как подключить электроннику. Понятно как подключить акум, понятно с сервами и с ESC, не совсем понятно как подключить приёмник к стабилизатору.

    Немного вроде бы понял, поправте если не так: С платы питания + - подаём на первый канал ресивера. Первый вывод с платы питания AIL подключаем к первому каналу на сигнальный контакт (верхний) Второй вывод с платы питания ELE подключаем на сигнальный контакт второго канала ресивера. На третий канал ресивера цепляем ESC. Четвёртый вывод AUX подключаем на шестой канал ресивера, только я не понял на контакт питания или же на верхний сигнальный, и вообще что это за вывод, какую функцию он несёт? И ещё вопрос, два контакта Connected Delta их нужно закоротить какой то перемычкой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB105BvSVXXXXXyXpXXq6xXFXXXF.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	36.6 Кб
ID:	1387686  
    Последний раз редактировалось Зигзаг Макряк; 09.01.2018 в 20:12.

  28. #25

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,667
    Цитата Сообщение от Зигзаг Макряк Посмотреть сообщение
    Подскажите, как подключить электроннику.
    Во первых откуда выдрана эта схема? Какая-то белиберда. На крыле самая простая электроника: Приёмник управления, ESC (регулятор оборотов двигателя со стабилизатором напряжения 5 вольт для питания приёмника и серв), две сервы на каждый элевон по одной и аккумулятор. Это самый простой вариант, потом уже добавляют разные варианты модулей стабилизации или автопилоты, FPV оборудование и т.д. Соединение простейшего варианта: к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ, три толстых провода с другой стороны ESC припаять к трем проводам мотора. Далее трёх проводный шлейф с ESC разъёмом воткнуть в 3 канал приёмника (белый проводок - сигнальный, красный - плюс питания 5 вольт а чёрный минус), в первый канал приёмника втыкается шлейф от сервы правого крыла а во второй - от левого крыла. Далее в пульте настраивается режим крыла и начинается основной секс с центровкой, расходами и т. д. Здесь только отправные точки, я не писал о направлении вращения мотора и другом. Разберитесь сначала с этим а потом уже можно и дальше двигаться. Успехов.

    Цитата Сообщение от Зигзаг Макряк Посмотреть сообщение
    как подключить приёмник к стабилизатору.
    Какой приёмник и какой стабилизатор? Ссылки приветствуются.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,520
    Цитата Сообщение от Зигзаг Макряк Посмотреть сообщение
    Крыло уже пришло на почту, после работы побегу забирать!
    Мои поздравления. Внуку на симуляторе нравится крыло.Достаточно резкий аппарат для обучения. Друзья ставят всякую стабилизацию , вместо того . чтобы взять нормальный самолёт для полётов и не считать верхнепланы(копии , п/копии) тренерами !

    Собирались у нас на полянки коптероводы , рейсеры , вертолётчики и самолётчики. Когда уровень пилотирования выше среднего на всех перечисленных средствах ЛА смотреть приятно как выделываются рейсеры , коптерщики , вертолётчики и мы с ними в своё удовольствие.

    Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает , а верт = страшное дело для старичка , но посмотреть на друзей приятно.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором,
    По началу встречал новичков , которым было пофигу как припаяться , главное ++,--, а после них хоть потоп. Брал пару самолётов в барахолке с такими ляпами.

  30. #27

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,667
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает
    Ну тут уже каждому своё, имею три крыла: Вжик самодельный и купленные братья Wing-Wing Z-84 и Phantom FX-61. Кроме этого больше десятка самолётков классики купленных и самострой и 5 коптеров - два из них купленные Hubsan 501S и Wizard 220s (гонщик). Во расхвастался. Так вот я на крылышке сначала полетел, склеил Вжика и оно полетело хоть первой Слойка была но не захотела она у меня лететь. И до сих пор люблю крыло, ну проще оно -если правильная центровка то само садится а в полёте и стабилизация не нужна. А Phantom для FPV - приехал на поле, поставил батарею и в верх, не надо крыло пристыковывать, летит на такой же батарейке дольше чем Скай и при крашах намного меньше повреждений да и крашей на нём было только два за 7 лет а вот Скаю досталось за то-же время. Ну а коптеры это совсем другое.

  31. #28

    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Прикольное видео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер Traxxas Āton +
    от ozzy_link в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 17.07.2018, 13:10
  2. Крыло C1 Chaser 1200 мм
    от Кент в разделе Летающие крылья
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 14.07.2018, 18:58
  3. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3085
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 23:29
  4. Продам Квадрокоптер Spider FPV готов к полету
    от Catspets в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 12:34
  5. Продам Квадрокоптер XK Detect X380 для FPV-полётов
    от TOParh в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения