Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 107

Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мужики, помогите пожалуйста! Есть задача: нужно сделать ветрогенератор как можно меньших размеров для зарядки пауэрбанка. Ветер будет 8-12 м/с. Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    166

    Как сделать микро ветрогенератор из БК мотора?

    Мужики, помогите пожалуйста!
    Есть задача: нужно сделать ветрогенератор как можно меньших размеров для зарядки пауэрбанка. Ветер будет 8-12 м/с. Есть двигатели 2205с 1400kv и D2826-10 1400kv. винты предполагаются в районе 10 дюймов. Есть TSR 1-2450, DC/DC преобразователь, 5Вт, вход 6.5-36В, выход 5В/1А.
    Сколько будет вольт на выходе при таком ветре и винте не знаю, попробовал крутить эти моторы от дрели (макс. обороты заявлены 2700),через самопальный диодный мост для выпрямления,первый двиг выдал 2.5в, второй 1.9в.
    Есть ли смысл перемотать эти движки более тонким проводом на большее кол. витков для меньшего KV? Или из них никак не сделать ветрогенератор с такими параметрами винта и ветра?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,126
    Ерунда. Такой двигатель/в.винт не пойдут( получить 5В,1А),маловато будет,уже обсуждали.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    784
    Такого комплекта едва хватит, чтоб зажечь светодиод. Где-то в ин-те нарывался на ресурс ,где тусуются любители альтернативных источников энергии. Там можно поспрашивать

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,227
    Выпрямительный мост нужно собирать на диодах Шоттки. Это добавит пару десятых Вольта на выходе. Низкое напряжение - тоже не проблема, просто нужен степ-ап преобразователь: https://mysku.ru/blog/aliexpress/36199.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    784
    Тогда нужен приличный ток с генератора. 10 дюймовый пропеллер не сможет проворачивать загруженный вал с достаточной скоростью. Тут дело в мощьности, а уж как ее преобразовать ,это дело техники.

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Мотор пожалуй нужен побольше. Что то вроде 5008 335KV, или 5010 280KV. И многолопостной пропеллер с маленьким шагом 22-24 дюйма. Перемотать более тонким проводом (раза в два-три тоньше), витков - чем больше, тем лучше. Поэксперементировать с соединением обмоток - может соединение звездой со средней точкой будет лучше (классические три фазы и ноль), а может - на каждую обмотку - свой диодный мост и их выходы соединить последовательно для суммирования напряжения. Использовать лучше понижающие преобразователи - у них КПД обычно выше.
    вот такие моторы:
    https://ru.aliexpress.com/item/8-pcs...460.0.0.JNB4VF
    https://ru.aliexpress.com/item/1-pcs...460.0.0.JNB4VF

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,227
    Топикстартеру требуется 5 Вт электрической мощности (5В при 1А на выходе). С учетом всех потерь к валу достаточно "подвести" от винта или от дрели до 15 Вт механической мощности.
    Для того, чтобы получить более высокое напряжение, требуется использовать двигатели с низким Kv. Сейчас у него получается от дрели 2700/1400=1,9В. Если использовать двигатель с Kv=360, то можно получить 2700/360=7,5В.
    Во всяком случае тот сетап, что есть на данный момент у автора темы, уже позволяет провести эксперимент как с дрелью, так и с винтом.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Винт для ветряка - принципиально отличается от тягового воздушного винта. Там профиль задом-наперёд стоит, чтобы "тупая" кромка была обращена к направлению набегающего потока. Винт для ветряка надо самостоятельно делать.

    Далее: ветер 8-12 м\с - это очень хороший ветер, можно только порадоваться, если в реальных условиях применения ветряка так дует. Но даже при таком ветре - мотор требуется с как можно более низким Kv и винт, скорее всего, потребуется многолопастный (5-8 лопастей). При малых диаметрах, винты с малым числом лопастей плохо стартуют, так как рабочие обороты для них достаточно высокие.

    С точки зрения практичности - лучше складную солнечную батарейку замутить. 5-10 Вт из неё выжать для зарядки мелких гаджетов и повербанков - не вопрос. Видео для вдохновения:

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Открою маленький секрет: генератор должен находиться со мной в полете, скорость полета 35-45 км.ч.
    Я не понимаю, почему из 200 ваттного моторчика не сделать генератор на 5 ватт?!
    Солнечная панель не очень подходит, положение относительно солнца все время меняется.
    Последний раз редактировалось ASGriffin; 25.02.2018 в 18:31.

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Сейчас попробовал поставил винт 9*4.7, проехал на машине высунув в окно на скорости 30км.ч. К сожалению ветер порывистый и точных показаний не получилось, выдавало от 1 до 2,2 вольта. Думаю можно рассчитывать на1.5 (это на моторе 2826). Плюс перемотать и чуть больший винт, есть шансы?

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Открою маленький секрет: генератор должен находиться со мной в полете, скорость полета 35-45 км.ч.
    На параплане чтоле? Так ведь качество попортит - при чём это будет заметно.

    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, почему из 200 ваттного моторчика не сделать генератор на 5 ватт?!
    - Да можно, можно сделать, не вопрос! Но kv в любом случае поменьше лучше, иначе он не выдаст нужного напряжения. А если снимать мощу током через последующий преобразователь - ток может превысить допустимый для данного мотора.

    Напоследок - я бы подумал о более жирном повербанке для питания всей техники, а не о генераторе. Будет куда проще и практичнее. Повербанк, кстати, тоже можно самодельный сделать с любой ёмкостью.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Да, параплан. Качество не критично, за спиной мотор на случай если не дотягиваю до термика. Есть два пауэрбанка, но в задумках бивак на несколько дней, их все равно не хватит при постоянном использовании навигатора. Если не получится сделать генератор, придется включать навигацию только время от времени. Такой вариант нельзя исключить.

  16. #13

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал поставил винт 9*4.7, проехал на машине высунув в окно на скорости 30км.ч. К сожалению ветер порывистый и точных показаний не получилось, выдавало от 1 до 2,2 вольта. Думаю можно рассчитывать на1.5 (это на моторе 2826). Плюс перемотать и чуть больший винт, есть шансы?
    Замкните накоротко все три вывода мотора и снова прокатитесь, посмотрите, как проп крутить будет ваш генератор. Или на амперметр замкните. Это будет более реалистичное испытание.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    ... два пауэрбанка, но в задумках бивак на несколько дней, их все равно не хватит при постоянном использовании навига...
    Частично повторяясь:
    0. Да можно, можно сделать генератор. Тогда уж тупо с эксперимента начните - насадите винт какой хотите, трехфазный выпрямитель (6 диодов шотки, как спаять небось сообразите), кондёр для сглаживания пульсаций. Высунуть из окна машины на 40 км\ч и попытаться измерить напряжение на выходе генератора. Потом попробовать подключить нагрузку и посмотреть, какой ток выдаёт;
    1. А непременно в полёте заряжать? На стоянке как раз от солнечной панельки повербанки можно заряжать или допустим от мелкого генератора на пельтье. Видео для вдохновления:

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,126
    Годов так 5 тому хотел собрать ветряк,надоело смотреть как ветер впустую дует, непорядок.Вникнул. На форумах по ветру... есть расчет диаметра в.винта к скорости ветра и т.д.,
    т.е.сколько может выдать мощи ветер и при каких условиях, в итоге повторилось:"чудес не бывает".
    Шаговик от старого принтера,велодинамка выдадут больше электричества,чем авиадвижок.
    Можно педальки крутить.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,639
    Я, может, глупость скажу.. Но, при наличии полноценного мотора за спиной, не проще к нему генератор прикрутить?

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Годов так 5 тому хотел собрать ветряк,надоело смотреть как ветер впустую дует, непорядок.Вникнул. На форумах по ветру... есть расчет диаметра в.винта к скорости ветра и т.д.,
    т.е.сколько может выдать мощи ветер и при каких условиях, в итоге повторилось:"чудес не бывает".
    Шаговик от старого принтера,велодинамка выдадут больше электричества,чем авиадвижок.
    Можно педальки крутить.
    Велодинамка есть, на оборотах дрели, после выпрямления и стабилизации зарядка пауэрбанка идёт, но ток слабый, 0.28А. Слишком долго будет заряжаться.Навигатор жрет где то 1А. Вот где бы взять на пробу двигатель от принтера?

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Я, может, глупость скажу.. Но, при наличии полноценного мотора за спиной, не проще к нему генератор прикрутить?
    Мотор у меня работает процентов 15-20 от всего времени полета, Так что желательно всё-таки сделать ветряк и как можно меньших размеров.
    Последний раз редактировалось ASGriffin; 26.02.2018 в 14:39.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Мощность ветряка пропорциональна площади, ометаемой винтом, и кубу скорости ветра.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    808
    как то тоже тема ветряка интересовала, в памяти осталось что на 1кв. метр ометаемой винтом площади реально снять 80 ватт мощности , так что винтик на 11 дюймов явно маловат будет

  23. #20

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,126
    А теперь блин от ометаемости винта будет нас тормозить. А если есть мотор за спиной,то вот источник нужной энергии,но теперь навесной генератор нужно. Один из вариантов эл.двигатель от эл.велосипеда(читаем в инете).Но имеем ввиду,что будет отбор мощности/тяги из двигателя за спиной.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    в памяти осталось что на 1кв. метр ометаемой винтом площади реально снять 80 ватт мощности
    - Так это для стационарных ветряков и среднегодовых скоростей ветра в районе 4 м\с. В обсуждаемой задаче скорость ветра в разы выше, а мощность от куба... Можно весьма небольшим винтоком много снять. Но вопрос согласования оборотов винта и мотора открыт - надо пробовать, тестировать.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,102
    Не понятно, зачем для потребителя в 5 ватт городить ветрогенератор или любую другую электростанцию? Легче получится заменить вес ветрогенератора более емким аккумулятором. Вы же не планируете летать весь день без посадки, параплан тоже не в рюкзаке привезли на полетушки.
    Пока подготовка к следующему полёту, можно зарядить от аккумулятора авто.
    Так получится и зарядить быстро.
    Ветрогенератору в любом случае нужен накопитель (аккумулятор).

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не понятно, за...
    При всём уважении - вы бы тему прочли прежде, чем отвечать.

    Было чётко сказано: полёты больше дня, вдали от машины. И от ветрячка планируется именно повербанк заряжать.

    При том, что в целом я также считаю, что ветряк - сложно назвать оптимальным решением. Просто более жирный (ещё один? с более жирными акками?) повербанк может оказаться рациональнее.

    И в тоже время - микротурбину с желаемыми параметрами сделать тоже вполне реально.

  27. #24

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    347
    Мысли вслух, чистая арифметика...
    Допустим вам удалось создать ветрогенератор, который в полете выдает 5 Вт (5В*1А).
    С учетом потерь вам удастся вливать в акк 1А*ч. Таким образом за 7-8 часов полета удастся зарядить 2 акка 3,7В емкостью 3400 мАч, которые имеют массу 100 гр.
    т.е. за НЕДЕЛЮ, вы зарядите акки общим весом 700 гр.
    Почему перевел на вес - для возможного сравнения вариантов, т.к. основной критерий кмк д.б. вес перевозимого груза.
    Чтобы оценить примерные габариты и вес ветрогенераторов, я думаю, можно воспользоваться информацией с дружественного сайта:
    https://ru.aliexpress.com/item/50-10...48b0cedb&tpp=1
    Удобно ли таскать на себе в полете подобный вентилятор - решать Вам.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    784
    Всеволод Коваев уже предлагал подумать об устройстве отбора мощности. В конечном итоге ветрогенератор будет отбирать мощность у двигателя, только с КПД паравоза ,неприятным весом, габаритами и надежностью. Или взять с собой литиевые батареи . Энергоёмкость ,даже не очень хорошего лития, в районе 150 Вт/ч на кило веса. За час навигатор будет кушать 5Вт/ч с учетом КПД преобразователя в районе 6 Вт/ч. Таким образом килограммовой батарейки хватит на 25 часов работы навигатора. Если летать по 5 часов в день то на 5 дней путешествий. И это без шума и пыли. За 5 дней вполне возможно найдётся место где можно подзарядится.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Мысли вслух, чистая арифметика...
    Допустим вам удалось создать ветрогенератор, который в полете выдает 5 Вт (5В*1А)...т.е. за НЕДЕЛЮ, вы зарядите акки общим весом 700 гр.
    Я хоть и тоже не приверженец использования маленького ветрячка, но при указаных в начале темы данных - общий вес такого ветрогенератора будет не более 100 грамм. Если несущую конструкцию не слишком наворачивать, даже в 50-70 грамм влезет. При этом вырабатываемая мощность запросто может быть 10 и даже 20 Вт.

    На настоящие ветряки не стоит смотреть: там значительную часть веса составляет мачта. Здесь мачты нет, можно к раме самого парамотра прикрутить. В этом случае, по сути, вес несущей конструкции ветряка будет состоять из веса микроскопической моторамы для моторчика 2205 (или что там за двигатель планируется применить).

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Внешний аккумулятор Rombica NEO NS220, 22000 мАч, 435 граммов, выходы 5 вольт, 2 А. При потреблении навигатором 300 ма (это я с запасом взял) - 7 часов. 2 повербанка - килограмм и 14 часов. С резервом - 1,5 кг (с внешним общим корпусом), 21 час.
    В реалии думаю токопотребление будет в районе 150-200 ма, и двух таких банок хватит за глаза.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Таким образом килограммовой батарейки хватит на 25 часов работы навигатора.
    Кстати да: и если грубо привести этот доп. вес к дополнительному лобовому сопротивлению, то это составит эквивалентное сопротивление в лоб около 150 грамм (1 кило поделить на качество параплана). Ветрогенератор с винтом 10-11 дюймов почти наверняка даст лобовое сопротивление 300 и более грамм... Это можно подтвердить расчётом.

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,102
    А что можно взять из системы зажигания парамотора?

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Всем большое спасибо за конструктив! От идеи ветряка пока не отказался, хотел уже купить эмальпровод и перемотать движок под меньшие kv, но в чип и дип он продается только катушками рублей по 500, а гарантии что получится нет. Ни разу не перематывал, но вроде по видео не сложно. Ещё вопрос какой ток будет выдавать движок с проводом в три-четыре раза меньше диаметром и большей длиной. Или городить повышающий редуктор, но сможет ли тогда крутиться пропеллер большой вопрос. Наверное буду искать шаговый двигатель от принтера, может с него что то получится, хотя это уже не микро будет(.

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Ветер будет 8-12 м/с. Есть двигатели 2205с 1400kv и D2826-10 1400kv.
    А скорость потока от винта парамотора? Тогда винт можно меньше ставить с большим шагом ( например 6х6).
    Ведь можно на защиту закрепить ветрогенератор.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Ни разу не перематывал, но вроде по видео не сложно.
    - Хоть какие-то опыты уже проведены?

    Повторюсь: насадить винт, какой есть, высунуть в окно едущей машины и попробовать замерить напряжение на ХХ, потом ток с подключеной нагрузкой. Или хотя-бы тупо посмотреть - будет ли он вообще вращаться, как бы смешно это не звучало

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Парамотор работает у меня меньше 20процентов времени полета.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - Хоть какие-то опыты уже проведены?

    Повторюсь: насадить винт, какой есть, высунуть в окно едущей машины и попробовать замерить напряжение на ХХ, потом ток с подключеной нагрузкой. Или хотя-бы тупо посмотреть - будет ли он вообще вращаться, как бы смешно это не звучало
    На выходных займусь. Если порывов ветра не будет. Без нагрузки даёт около 1.5 вольта при 30км.ч.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    691
    Просто снятое напряжение говорит только об оборотах и кв мотора.
    Вполне реально снять 5-10 Вт при диаметре турбины 25см, на скорости 10м/с.
    Винт нужен многолопастный, с заполнением 0,3-0,5.
    Еще в школе на балконе крутилась вертушка на ДП1. На АЛ307 хватало, на лампочку 2,5Вт уже нет.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B8%D0%BD%D0%B0

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    В теории, мало-лопастный винт малого шага и высокие обороты тоже рабочая комбинация. В стационарных мелких (диаметр до ~2х метров) ветряках так не делают по причине плохих стартовых х-к. Винт с малым шагом не развивает достаточного момента для старта вращения. Но при полёте на парамоторе, когда в лицо дует более 10 м\с, эта проблема менее выражена, в крайнем случае можно будет пальцем подтолкнуть винт.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    691
    Собственно, конфигурация винта и дает отношение обороты/момент. Что на выходе есть напряжение/ток
    В любом случае, имеющиеся обмотки движков не подходят.
    PS Моя вертушка как раз была из винтика ризиномоторки, липа, 2 лопасти.

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,334
    Чтобы получить хоть какой то результат посмотрите как изготовлены ветрогенераторы.Никаких двухлопастных винтов.Миним три лопасти,очень большого диаметра,вариатор для передачи вращения на генератор(не зависимо от типа генератора)обязательно...
    Чего зря,в пустую,воду в ступе то толочь???...

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,811
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Чтобы получить хоть какой то результат посмотрите как изготовлены ветрогенераторы.Никаких двухлопастных винтов.Миним три лопасти,очень бо...
    Вы похоже не разбираетесь в вопросе. Три лопасти у крупных ветряков - это оптимум, к которому пришли, но вовсе НЕ физическое требование. Ветряки превосходно работают с разным числом лопастей: от одной лопасти до нескольких десятков (!) лопастей.

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы похоже не разбираетесь в вопросеТри лопасти у крупных ветряков - это оптимум, к которому пришли, но вовсе НЕ физическое требование. Ветряки превосходно работают с разным числом лопастей: от одной лопасти до нескольких десятков (!) лопастей.
    Вы видимо в вопросе шибко разбираетесь,раз повторяете то,что написал я,но... другими словами

  43. #40

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,126
    Теперь нужен эксперимент.Мне кажется,что если это было бы реализуемо,то уже были и параплане с такими генераторами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам Бк Моторы А2212/13Т 1000kv 4шт
    от arciball в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2017, 21:55
  2. Продам бк моторы разные мелочи
    от Psyho в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 21:58
  3. подвес на бк моторах (open source) от немцев
    от mixachev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2083
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 09:29
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 21:30
  5. Продам Регуляторы Schulze 128A и YEP 90A, БК мотор Hacker B50 15L
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения