Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 328

Как и когда вы пришли в хобби.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Аж слеза навернулась... Очень хотел заниматься греблей на байдарке- но... для этого нужно было принести заполненное заявление с подписями родителей, ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    59
    Сообщений
    281
    Аж слеза навернулась...
    Очень хотел заниматься греблей на байдарке- но... для этого нужно было принести заполненное заявление с подписями родителей, директора школы и УПРАВДОМА!!! А рядом со школой был клуб юных техников, вот и привирал что это в авиамодельный кружок.Даже записался для проформы.
    Видимо судьба...Мама пообщалась с классным руководителем, заявление было изничтожено, и как потом, по ее рассказам- молча согласилась на авиамодельный кружок, чтоб меня не унесла кривая дорожка, а там как бы под присмотром.Вообщем втянулся и так уже 47 лет.Несколько раз пытался соскочить, но увы, за нами никого нет- в Эстонии это не очень популярно.Вообщем до сих пор тяну "лямку" (то есть ленту)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    История как и у многих моделистов.Жил в Узбекистане,в школе кружка не было,так мы начитавшись "Юный техник" и "Моделист конструктор",в складчину,тайком от родителей,трое ребят пятиклассников,сделали заказ через "Посылторг".Когда пришла посылка всем досталось(наложенный платёж кто помнит)от отцов,но мой нас троих заставил строить и мы построили заказанный планер,и запустили,и....он у нас благополучно улетел.Средняя Азия,Голодная степь...восходящие потоки просто бешеные...Потом занимались моделями каждый отдельно,до призыва в армию,потом большой перерыв и когда переженил-отдал замуж детей получил от детей подарок-контурный планерок ,а тут интернет и сюрприз-радио то стало ой как доступно!!!Конечно понеслось... ,а лет семь-восемь назад на одних из полетушек подкололи меня:
    -А слабо пилотаж да без мотора?...А?
    И теперь как в детстве запускаю планеры.Летаю в слопе,F3K,преподаю авиамоделирование в маленьком городке,а в отпуске "отрываюсь" в волю,участвую в соревнованиях метальщиков как судья. Так как то.

  4. #43

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Монстры! В хорошем смысле естестно! Респект всем! Я в небе только с сентября прошлого. Переколотил, попалил уже не мерено, но летаю, Боря не даст соврать. И даже уже есть что рассказать. Представляю сколько у вас историй всяких. Летать круто!

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Летать круто!
    Разумеется, всем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    601
    Ну что, отмечусь и я. В третьем классе пришёл в авиамодельный кружок СЮТ Саратовского, трижды орденоносного, авиазавода, на котором мой папа (дай Бог ему здоровья), летал КВС с-та Як-12, Ли-2, Як-40. На ЛИСовском аэродроме провёл всё сознательное детство... Позволю себе похвастать: бальзу получил в действо, через год после вступления в ряды...и мой первый планер А-1 (по классификации тех времён), был построен именно из этого чудо-дерева))). Вылетал на с/летающих до достойного уровня и...спустя определённый период времени, выпустился из авиаучилища с квалификацией лётчик-инженер. Отлетал назначенное и вот теперь, спустя 30 лет вновь вернулся к тому, с чего начинал. Ни о чём не жалею и с упорством дятла осваиваю RC-ДВСные аппараты, правда не всегда успешно((( Будем жить!!!
    ЗЫ: Кстати, мой товарищ по кружку, до сих пор летает в ГАФе и, думаю, скоро закончит это дело и будем с ним клбаситья на мелколётах))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Vert; 23.03.2018 в 00:16.

  8. #46

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Монстры
    Ага.Мегалодоны...почти У мальчишек моих учусь.Сам удивляюсь сколько нового узнаю от учеников.Не так давно мне объяснили о чём мульт "Губка БОБ квадратные штаны"... ,оказалось очень поучительный,а раньше считал что муть...

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    147
    Летаю три года. Всегда нравилась авиация, а особенно вертолеты. Решил при случае прикупить модельку. Но нам простого не надо , купил паршивенький E-sky, но зато 3d. Полетал в симуляторе, начало получаться. Первый запуск вертолета, 10 сек полета, ремонта на треть стоимости, и это легко отделался. Пока ждал запчасти, случайно купил с рук метровую Цессночку магазинную. Полетел сразу, но этот выброс адреналина помню до сих пор. С тех пор третий год вертолет лежит на полке, а на самолетах помешан. Собрал пару-тройку покупных моделек, склеил несколько сам. Много месяцев сидя на форуме и в инете, изучал матчасть, мог читать часами, технарь сказывается. Но на удивление бился не много, первый сезон, в основном, потери связи, летал на паршивеньком вертолетном пульте, ну и зарулился пару раз. Сейчас довожу до ума все модели, учитывая скромный опыт 3 лет, большинство моделек летает отлично!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от General78 Посмотреть сообщение
    С тех пор третий год вертолет лежит на полке
    Тоже не вставили, не верты, не квадры.

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И даже уже есть что рассказать.
    Вот именно. Мне кажется, чтобы тема жила, наверное здесь не только должна история, но и последние достижения, планы. Интересно же какой следующий самолет (квадрик, летающее корыто) вы освоили или планируете собрать (купить).

  13. #50

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Летаю в основном на вертах,осваиваю автожиры (покупные и самопальные).Иногда гоняем азросани,а летом не брезгуем гидроавиацией кораблями и очень чуть чуть машинками. Сподвижники помогают,дай Бог им здоровья. (одному это скукота).

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,025
    Доброго всем здоровья. После армии все же немного занимался самолетами. В Москве зашел в Детский мир и увидел в продаже наборы для изготовления моделей купил два пилотажку и гоночную стоило это рублей пять и за девять взял мк 17. Наборы это рейки кусочки фанеры с нарисованными нервюрами и тп. Собрал, но не летал, отдал пионерам, корды уже не вставляли занимал сам процес сборки. А руки то чешутся, сделал по чертежам из МК арго 02 и двух моторный Импульс это были СЛА, лордовые, арго 02 летал на мк 17, но после интерес к кордам пропал совсем. В 87 году в МК опубликовали схемы для сборки аппаратуры радиопроп, руки задрожали и не только руки" вот она мечта" в эллектроннике немного тямкал решил воплотить в жизнь и паралельно заложил две модели миг 3 и як 9 из того же МК кстати до сих пор лежат не обшитые. Аппаратуру собрал знакомый спец настроил, но сервы так и не удалось довести до ума, да и аппаратура получилась громоздкой, все на рассыпухе транзисторы резисторы и тп. Короче забросил на 30 лет пока не появился инет. Тогда развернулся сначала флеш 5 каналов тренер 1600 размах с двс, уронил починил взял реал флай симулятор падать почти перестал. Потом более серьезная аппа футаба 8фг и пилотажки калилки один як 54 бензин, но и два пенолета полетать рядом с домом. Но все же склоняюсь к копиям старинным бипланам, сделал из того же МК БИПЛАН 25 года Потез 25. Не копия, а по мотивам, но строго по чертежу без копийных плюшек хотел полноценную копию, но фото оригинала оказалась проблема, так что пока в поиске, строить самолет к которому душа не лежит не могу. Извините за множество букв и не блистающий стилистикой рассказ. С уважением.

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    2
    Мой путь в моделизм бонален и похож как и у многих из нас, 7-й клас станция юных техников,армия,продолжение в моделизме по возможности,спасибо супруге не припятствовала моему хоббии и относилась с пониманием и терпимостья,что для нашего брата не маловажно.В кружке на станции юных техников у нас был руководитель можно сказать руководитель с большой буквы Пятко Виктор Григорьевич,с которым поддерживали связи и хорошие отношения доконца его жизни,за что и благодарны ему как педагогы и наставнику.Моделиз у нашего брата в крови и это диагноз на всю жизнь,с интересо читаю тему , как у других это,во многом похоже как и у всех нас.

  16. #53

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    В третьем классе пришёл в авиамодельный кружок СЮТ Саратовского, трижды орденоносного, авиазавода, на котором мой папа (дай Бог ему здоровья), летал КВС с-та Як-12, Ли-2, Як-40. На ЛИСовском аэродроме провёл всё сознательное детство...
    Возможно Вы знаете человека, о котором я напишу ниже.

    До прихода в это хобби я много лет занимался авиасимуляторами. Изредка и сейчас что-то там делаю, так, для души.
    И вот однажды я на том поприще познакомился с инженером-испытателем ОКБ Яковлева, Юрием Борисовичем Висковским.
    Ему было уже за 70, а мы обращались друг с другом просто по имени, без всяких отчеств. Когда я был в командировках в Москве мы всегда встречались. Пару раз был я у него дома. Каждый раз он рассказывал какие-нибудь истории из своего прошлого испытателя или обсуждали модели самолётов и вертолётов в симуляторе. Что реалистично, что не очень.
    Он много раз бывал на Саратовском авиазаводе. Проводил испытательные полёты своего последнего детища - Як-42. Вот что написано на airwar.ru по поводу первого полёта.
    "В первый полет в марте 1975-го самолет подняли заслуженный летчик-испытатель Арсений Колосов, летчик-испытатель Юрий Петров и бортинженер Юрий Висковский."
    Гонял их Саратов-Уральск и обратно по многу раз.
    Сначала первую модель с прямым крылом, потом вторую, со стреловидным. Первую модель наверное до сих пор можно увидеть недалеко от Самарского аэродрома "Смышляевка", там площадка от Самарского Аэрокосмического Университета. Когда-то фотографировал его.

    В последствии обсуждали видео моих полётов на радиоуправляемых моделях. Он с нетерпением ждал очередного первого полёта нового аппарата. К сожалению, одного из самых значимых первых полётов (самолёт моей конструкции) он не дождался. 7 марта 2017 года Юрия Борисовича не стало. Получилось так, ровно через 42 года после первого полёта "сорок второй" позвал его на небеса, соскучился...

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Тоже не вставили, не верты, не квадры.
    Каждый тип ЛА для своих задач. Что-то можно только на самолёте, а что-то только на вертолёте или мультикоптере.
    Кому-то нравится одно, кому-то другое. Это нормально.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Мне кажется, чтобы тема жила, наверное здесь не только должна история, но и последние достижения, планы.
    Но это уже не соответствует теме, а значит офф-топик и может караться модераторами по просьбе "доброжелателей". Ну, коли автор темы сам это предлагает, то поехали. Офф-топик включен.

    Однажды в очередной раз свалился с неба построенный мной квадрик. Судя по видео у него колом встал один из моторов и он кувыркаясь по диагонали воткнулся в планету. Благо я не успел отремонтировать подвес, потерь меньше. Так рука до сих пор и не поднялась его ремонтировать. Решился я купить "готовый", проверить, может летать на них не умею. Пошерстив Интернет выбор пал на Hubsan H501S с пультом H906A. По стандартному много нареканий по антеннам. Почитал ТТХ, 300 метров. Для моих целей пойдёт. Нашёл видео где улетают и дальше. Приехал пепелац, провёл первый полёт, всё штатно и стабильно. На втором же вылете поставил цель в 500 метров. Всё на ура. Через 5 полётов для съёмок и после исправления первого косяка производителя, очередной тест на дальность. 1000 метров - всё отлично. Через какое-то количество вылетов и исправления второго косяка производителя, очередной тест на дальность. 1200 метров - всё в норме, если не считать атаку ворон на квадрик.

    Теперь нашёл другую антенну на канал управления для передатчика, с лучшим коэффициентом усиления. Жду погоду для очередного теста на дальность. Хотя уже 300% от заявленного в ТТХ.

    P.S. А видео ночного полёта это отдельная песня.
    Последний раз редактировалось Scorpio9999; 26.03.2018 в 21:23.

  17. #54

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    С самого раннего детства интересовали самолеты. Жил до 8-го класса в поселке в сибири, где ни каких авиакружков не было, поэтому занимался этим один, но очень много и упорно. Т.к. двигателей и радиоуправления не было, даже китайские машинки на радиоуправлении за все детство там можно пересчитать по пальцам одной руки, строил метательные модели из единственных доступных материалов - бумаги, линеек и ПВА. Интернета разумеется тоже не было, зато была местная библиотека по пути к школе, в которой имелся большой стеллаж с советскими книгами по физике, аэродинамике и моделированию. Собственно за то время что жил там, я прочитал только одну художественную книгу - "Терминатор 2" (и ни чего из школьной программы), зато изучил и законспектировал весь стеллаж Модели разрабатывал сам, на основе знаний, полученных из соответствующих книг. Запускал методом метания с крыши. Иногда ставил самодельные ракетные двигатели. Пытался даже делать стабилизацию при помощи грузика внутри самолета, соединенного с рулями.

    Думал что буду авиаконструктором. Но с 7 на 8 класс переехал в Москву, какое-то время еще занимался тем же, но уже с доступом в интернет и к авиасалону МАКС, что было просто ВАУ!. В старших классах пришло понимание что авиа-промышленность в полнейшем упадке и тут не заработаешь, что "для души" - это прекрасно, но заниматься этим постоянно - не то что хочется. Переключился на другое увлечение - компьютеры, самолеты сильно подвинулись по времени, а времени начало становиться все меньше и меньше.

    Последние лет 8 по сути не занимался. Были попытки собрать, потом полетать на покупном Мустанге от ArtTech, но безрезультатно. Просто не хватало времени заниматься, что-то начинал делать и забрасывал. В качестве стимуляции один раз делал тему лет пять назад по Ла-7, но "не пошло"
    Потом разбил покупной, положил на балкон, где он и пролежал 5 лет "как есть" до января этого года.

    Теперь появилось время. Начал летать и моделировать. Во многом поспособствовало то, что нашел с кем летать.
    Отремонтировал и доработал Мустанг.

    В этом году летаю почти на каждых выходных / праздниках. Учиться летать пришлось почти заново, пальцы всетаки забывают.
    Полетал FPV на мустанге.

    Также построил и два раза разбил RFB Fantrainer c 70мм EDF. Второй раз под списание (ошибка пилотирования + потеря сигнала)

    Переосмыслил одну из разработок из детства, отрисовал в FreeCAD и сейчас занимаюсь её постройкой в упрощенном варианте. Вообще детали собираюсь печатать на 3D принтере и потом собирать самолет методом "отверточной сборки", но первую версию собираю из потолочки чтобы оценить вживую и внести правки.

    Если говорить о долгосрочной перспективе, хочу строить БПЛА и летать с джойстика FPV. Знаний по разным техническим направлениям накоплено достаточно, нужно время на реализацию.
    Ну и классические визуальные полеты с пульта - это приятно)

    Фотки этого года:






    Модель из детства, лежит до сих пор у родителей. Собрана гдето в старших классах:


    Переосмысленный вариант:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выделение_026.png
Просмотров: 9
Размер:	57.8 Кб
ID:	1407925
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выделение_025.png
Просмотров: 7
Размер:	28.0 Кб
ID:	1407926
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выделение_023.png
Просмотров: 5
Размер:	64.8 Кб
ID:	1407927
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выделение_024.png
Просмотров: 7
Размер:	16.4 Кб
ID:	1407928

    В постройке:





    Ну и последний полет фантрейнера замедленно)))

  18. #55

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Молодец!
    Не очень понял, где этот пруд, но если не очень далеко от Соловьиного, приезжай в апреле, вместе полетаем-пообщаемся-поделимся....

  19. #56

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Это малый строгининский затон и нагатинская пойма.

  20. #57

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Переосмыслил одну из разработок из детства, отрисовал в FreeCAD и сейчас занимаюсь её постройкой в упрощенном варианте. Вообще детали собираюсь печатать на 3D принтере и потом собирать самолет методом "отверточной сборки", но первую версию собираю из потолочки чтобы оценить вживую и внести правки.

    Если говорить о долгосрочной перспективе, хочу строить БПЛА и летать с джойстика FPV. Знаний по разным техническим направлениям накоплено достаточно, нужно время на реализацию.
    Это вам для идей и мотивации. Цельнонапечатанный на 3D принтере самолёт моей конструкции смоделированный в OpenSCAD со всеми исходниками (STL файлы естественно тоже там) с планом использования как FPV платформа.

    PMA - Project Modular Aircraft

    Детали можно модифицировать просто меняя параметры в коде (переменные). Так же комбинировать что именно и куда поставить. Добавить закрылки или удлиннить элероны. Поменяв данные в паре массивов сменить профиль крыла и оперения. Всё решаемо.

    Ну и, конечно, желательно пересчитать аэродинамику в XFLR5.

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Это малый строгининский затон и нагатинская пойма.
    Андрей , ты один из "молодых" пилотов -новичков , а я попробую привлечь пацанов до 20 лет ,их здесь немного.
    Они редко появляются на форуме , но порой вижу в барахолке из Москвы ,Королёва , Щёлково , про красавиц уж и не говорю...Барышня Настя не отвечает в Йошкор -Ола.
    Многих знаю 5-10 лет и теперь им по 16-22г.г.
    Последний раз редактировалось Нотан; 29.03.2018 в 22:36.

  22. #59

    Регистрация
    01.04.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Видел как летают в измайловском парке, понравилась сама идея дистанционного управления самолетом. Купил 7 лет назад пенолет ) летал раз 7 за 7 лет, из за нехватки времени. Вчера посадил самолет на дерево. Зарегистрировался, чтоб купить запчасти )))))

    пс. Хотя регистрация была ранее, но ее удалили видимо всвязи со сменой правил форум)

  23. #60

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от crazymosk Посмотреть сообщение
    пс. Хотя регистрация была ранее, но ее удалили видимо всвязи со сменой правил форум)
    я 12 лет не писал на форуме, регистрация осталась..

  24. #61

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Теперь нашёл другую антенну на канал управления для передатчика, с лучшим коэффициентом усиления. Жду погоду для очередного теста на дальность. Хотя уже 300% от заявленного в ТТХ.
    Что-то я не досмотрел ошибку, 400% должно быть.
    Но рекорд на то и рекорд, чтобы упасть, когда придёт время. 31 марта он был побит новым достижением -2057 метров. Это мой персональный рекорд на данный момент времени. Дальше не улетал даже на самолётах.
    Вернулся по пороговому напряжению аккумулятора, чтобы гарантированно хватило до места взлёта. "Топливо" ещё осталось.

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    561
    В хобби я еще и года нет. Ну вот добрался до пилотажки, собственноручно сконструированной. Заметьте, пока только до пилотажки, но не до пилотажа. Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    В хобби я еще и года нет. Ну вот добрался до пилотажки, собственноручно сконструированной. Заметьте, пока только до пилотажки, но не до пилотажа.
    Николай Фёдорович , прогресс на лицо.
    Лыжики отвалились , то снег был уже не скользкий . да и Ваш самолёт легко присядет на брюхо везде.
    Старайтесь летать ближе и с подсадочками и всё отлично.

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ваш самолёт легко присядет на брюхо везде.
    А винт не будет ломаться? Наверное настроить, чтобы он не вращался на холостом ходу?

  28. #65

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    А винт не будет ломаться?
    Есть такая приблуда-пропсейвер...

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Наверное настроить, чтобы он не вращался на холостом ходу?
    Настройка в регуле -тормоз.
    Или проп...пропсейвер.... мать его + резиновое кольцо.

  30. #67

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    При касании малейшей травинки-снежинки винт встанет как положено, Чирок с 12 года ни одного не сломал

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    Тормоз в регуле придуман для складных винтов на мотопланерах. Когда на Солиуса ставил прямой, отключил.

  31. #68

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Николай Фёдорович,

    На тему лыж. Не сочтите за рекламу.



    Сами лыжи с Хоббикинга, стойки собственной конструкции, напечатаны, как и весь самолёт, на 3D принтере. Кронштейны крепления лыж к стойкам тоже пришлось поменять на свои.

    В общем, пока доделал самолёт лыжи пришлось сменить на колёса. Основные стойки были закреплены на двухсторонний скотч (1 мм толщины).
    То, что лыжи отвалились это неплохо. Вы, как и я, предусмотрели зону деформации (разрушения) для спасения самой модели.

    А самое смешное, что они мне не пригодились. Крутое пике и куча мелких "дров". Делал несколько месяцев, летал меньше минуты.

    А винты, это расходный материал. Особо не переживайте по этому поводу. Главное, чтобы мотор не пострадал и не вырвало его "с мясом".

  32. #69

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Сами лыжи с Хоббикинга, стойки собственной конструкции, напечатаны, как и весь самолёт, на 3D принтере. Кронштейны крепления лыж к стойкам тоде пришлось поменять на свои.
    Сергей , привет.
    Может этому Чебуранцу надо крылья приделать , или поставить на поплавки...?
    А на колёсах он может по квартире твоей большой кататься и передавать приветики.

    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Крутое пике и куча мелких "дров". Делал несколько месяцев, летал меньше минуты.
    На МустанГе ?

  33. #70

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,539
    Записей в дневнике
    11
    Всё как у многих - авиамодельный кружек (кордовые воздушный бой) , армия , учеба , работа , семья , перерыв 35 лет . Сейчас так , для себя в удовольствие . Внуки подростут может зацепит .Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180405_084347.jpg
Просмотров: 56
Размер:	83.9 Кб
ID:	1409599

  34. #71

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей , привет.
    Может этому Чебуранцу надо крылья приделать , или поставить на поплавки...?
    А на колёсах он может по квартире твоей большой кататься и передавать приветики.
    ...
    На МустанГе ?
    Борис, крылья у него выросли апосля. И держали его в воздухе даже с перевесом в 240 гр от расчётного веса.
    Другое дело, что комары достали-таки пилота, он отвлёкся, словил Солнце в глаз, потерял ориентацию пепелаца в пространстве и уронил его на землю. Это в кратце.

    А это как было на самом деле. Постил в соответствующей теме.



    Если бан из-за музыки, то вот вам немое кино.



    Это, пожалуй, единственный в мире самолёт, модель которого написана на языке программирования от начала и до конца. OpenSCAD кто щюпал, тот поймёт. Опубликована модель тута.

    https://www.thingiverse.com/thing:2228276

    Ещё не нашлось ни одного "камикадзе" повторить его.

    P.S. Мустанга у меня отродясь не было, а по квартире есть на чём ездить. У меня как слоган Мерседеса. "Господство на земле, на воде и в воздухе". Есть все типы аппаратов.

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Другое дело, что комары достали-таки пилота, он отвлёкся, словил Солнце в глаз, потерял ориентацию пепелаца в пространстве и уронил его на землю. Это в кратце.
    Комары у вас зверюги.Печалька однако.
    А что спиной к солнцу встать нельзя было и летать в другом секторе ...взлетал на солнце и там же кончился.
    Такой самолёт угробить . это надо постараться(ИМХО). У него получилось.

    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Ещё не нашлось ни одного "камикадзе" повторить его.
    Это как в том анекдоте про ковбоя ..., которого никто не мог догнать.

  36. #73

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Мечта с детства. С самого сознательного возраста авиация просто захватила До 7 класса прошел все неуправляемые-метательные варианты и уперся в радио. Необходимо было радио, а не было.
    Попутно интересовался электротехникой(батарейки-лампочки-моторчики, самодельные тележки на моторчике), а с 5 класса еще и электроникой.
    В кружки ходил 2 раза, но оба раза сталкивалс я с "тормознутостью" программы т.е. я уже дома делал дальше и больше, чем в кружке. Ушел.
    в 9-10 классе была попытка создать свою радио аппаратуру, принципиальная работоспособюность была достигнута, но как сделать сервоприводы компактно и с нормальной точностью положения, не смог допереть. Бросил самолеты, остался только в электронике.
    В 2005 пошел в парапланеризм, уже нормально летал, но в 2008 году узнал, что появилась бюджетная китайская аппаратура 2.4, тогда это называлось Turborix. Не раздумывая взял, собрал свою первую радиоуправляемую утку-планер. С детства занимала идея утки, но исследовав вопрос пристально, был в ней разочарован. Далее была пилотага и мотопланер, в конечном итоге от моторов отказался т.к. живу около горы и полеты в слопе удобнее, не надо никуда ездить.
    Потом открыл для себя термичные полеты на горе т.к. склон прогревается к вечеру, становится пофигу на ветер, лишь бы были потоки. К этому моменту я хорошо набирал в потоках на параплане, что помогло так же хорошо делать это на модели. Полеты на горе радовали разнообразием условий.. от турбулентного урагана, до спокойных мягких потоков вечером.
    В 2016 году приобщился к металкам и в этот же год занял 2 место на местных соревнованиях Есть мнение, что на горе невозможно научиться чувствовать термики, я его опровергнул.

    На сегодня два очень хороших человека в моем городе ведут авиамодельные кружки, есть заинтересованные дети. Помогаю кружкам чем могу. Дети вылетают на радио очень быстро, в кружках есть симуляторы. Есть хорошее финансирование. Я считаю, что происходит возрождение моделизма.

  37. #74

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Комары у вас зверюги.Печалька однако.
    А что спиной к солнцу встать нельзя было и летать в другом секторе ...взлетал на солнце и там же кончился.
    Такой самолёт угробить . это надо постараться(ИМХО). У него получилось.


    Это как в том анекдоте про ковбоя ..., которого никто не мог догнать.
    Ну, взлёт это классика жанра - против ветра. Так что пришлось монтировать катапульту для взлёта на запад.
    Посадка предполагалась на дорожное полотно, т.к. в степь не вариант. Там бурьян тот ещё. Мягкой травы у нас нет.
    Одним глазом на самолёт, другим под ноги, чтобы к дороге как-то подобраться, да ещё сотни комаров, мать их за ногу.
    Руки уже болели от укусов и были красными (пока катапульту соберёшь и холостой выстрел сделаешь, пока самоль соберёшь, пока катапульту взведёшь и всё один).
    В авиации оно как, совокупность факторов (ошибок) приводит к катастрофе. Был бы напарник, чтобы на педаль катапульты нажать, то я бы на краю дороги сразу стоял. Летал бы спиной к Солнцу и сажал "на себя". А так увы и ах.

    Про ковбоя анекдот не знаю или забыл, но это неважно. Немаленькая моделька. Размах крыльев 1640 мм.
    Долго печатать (более 30 часов), поэтому наверное не осмелился никто.

    Задумал очередную модель, даже начал проектирование и пробную печать, а что-то мне кажется, что брошу я это дело.
    А хотелось бы посмотреть как будет летать детище Бориса Ивановича Черановского в масштабе 1:10.
    Так что кроме темы "Как пришли" надо делать тему "Как ушли".

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    кажется, что брошу я это дело.
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Так что кроме темы "Как пришли" надо делать тему "Как ушли".
    Тебе и флаг в руки.
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Ну, взлёт это классика жанра - против ветра.
    Совсем не обязательно . Я выбираю из удобства садиться и взлетаю по ветру , а чаще всего ветерок боковой.

    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Задумал очередную модель, даже начал проектирование и пробную печать, а что-то мне
    Может на землю опуститься .
    Я получаю удовольствие от парочки моделей из потолочки .
    Отлично для полетать недалеко .



    [more]


    Вот мои первые самолёты , после возвращения к Р/у моделизму через 35 лет.


    Электрички презирал и не видел в упор...наивный был.
    https://ok.ru/profile/249355068218/a...0/483189740602
    первые электрички.
    https://ok.ru/profile/249355068218/a...0/416195050298
    [more]

    Это тебе про катапульту для настроения.

    Ребята с КАИ(Казань). принимали участие в теме.и я тут со своим интересом.
    Были рады . что есть хоть один человек понимающий их работу.


    Последний раз редактировалось Нотан; 05.04.2018 в 14:22.

  39. #76

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
    В общем, до планового я растягивать не стал. Растягивал при помощи безмена или весов по-простому. Было уже страшно, что 30-40 метров резины лопнут и прилетят в меня. Но и этого оказалось за уши закинуть в небо мой проект. Я от волнения и не сразу тумблер "Safety cut" включил в рабочий режим. Ничего, планировал пепелац.


    А насчёт бросить, это конкретную модель. Насчёт всего хобби это если только внешние факторы вмешаются. А пока ещё подрыгаемся. Обратно сесть за Microsoft Flight Simulator я всегда успею. Но там не будет заката того места, где я живу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: H501SS 20180331.jpg
Просмотров: 22
Размер:	68.5 Кб
ID:	1409662

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
    Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит ...?
    Или боишься зацепиться за винт?

  41. #78

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит ...?
    Или боишься зацепиться за винт?
    Борис, люди все разные. Кто-то может и гирю кинуть. Я максимум фаршированный Бикслер с рук запускаю. Он где-то 1400 гр.

    Если правильно помню, то PMA 1740 гр вышел. Планировал с колёс, но засомневался, что с дороги, которая выше на фото может при разгоне в кювет улететь. А напечатанный на принтере самолёт вещь хрупкая. Поэтому, чтобы гарантированно увидеть его в воздухе в последний момент я прикрутил на пузо так же напечатанный крюк для катапультирования.

    "Пингвин" тоже на шасси. Небольшие напечатанные летающие крылья с рук запускал.

    Я наверное уже постил, только не помню, в этой теме или нет. Вот тут моя история этого хобби.

    https://www.rcgroups.com/forums/show...-My-r-c-models

    А в будущем планирую использовать катапульту для запуска летающего крыла. FX-61 Phantom на стадии постройки по настроению.

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    561
    Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
    Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу. Он был последним жителем брошенной деревни с красивым названием Николо-Царевна.
    В 2012 мы совершили рейд в эти края

  43. #80

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
    Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу.
    Не самый печальный уход. Тут в это время из жизни уходили. И не из-за невозможности реализовать себя, а прокормить семью. Один случай очень кратко. Муж и отец оставляет письмо жене и детям: "Простите меня, если сможете, так на один рот будет меньше." И вышел из окна 9-го этажа.

    А видео почему-то напомнило семью Лыковых. Как ни странно, но при остановке видео среди подобных роликов предлагается ролик "Agafia". Последняя, оставшаяся в живых, из Лыковых.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Прощаюсь с хобби
    от 888 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 00:50
  2. Магазин "Столица хобби", Москва
    от SpeedStep в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:27
  3. Продам Продам хобби! Вертолет копия Trex 450+аппаратура, акки, зап. части и тд.
    от star_omega в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 14:39
  4. Продам Распродаю хобби!
    от Lestat88 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 09:14
  5. Продам Одним лотом все хобби Багга Ассо 8,2е и E-Maxx
    от dimanok в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2017, 10:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения