Разрушая стереотипы. "Тренер".

hx-3d

Сам я новичек, можно сказать “Только вощел во вкус”. Сменил четыре самолета:

  1. Классического тренера (крыло сверху) - мне его разбил инструктор, сказал “помеха” (Я порулить не успел).

  2. Он заменил мне его на другого классич. тренера, которого я уничтожил спустя несколько лет используя для полетов автомодельный пульт: руль-элероны, гашетка-руль высоты 😃 , 3-ий канал движок (вкл-выкл).

3)(а точнее первый самик с которым было все путем) Картоныч с нижним крылом, отлетал часа 3 после чего развалился в воздухе.

  1. Фан EXPO 3D, жив до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).

Как видно путь был достаточно неказист и стремен.

Можно сказать первый самолет на котором довелось полетать - картоныч, теперь радуюсь что хотя бы с верхним крылом не купил 😃 представить не могу как тяжело летать когда самик самостоятельно выравнивается (пробовал в симуляторе - ужас просто 😃 ) Когда “пересел” на фан родилась мысль что раньше я летал на куске фанеры с табуреткой 😃 уж больно легко летать когда самолет откликается по первому зову.

В общем правильным путем считаю №3 Симулятор => Тренировочная пилотажка => Норм. самолет.

ask

А можно спросить что такое “нормальный самолет”? И чем он отличается от “тренировочной пилотажки”?
Можно на примерах.

6wings

непонятно следующее:

  1. чем отличается “тренировочная пилотажка” от “нормального самолёта”?
  2. что такое “нормальный самолёт”?

добавлено: хе-хе, меня опередили 😃

hx-3d

Под тренировочной пилотажкой усматриваю “дубовый” самолет с нижним крылом и симметричным профилем (типа супер спортстера), под нормальным - копии, фаны, пилотажки (цивильные типа CAP-a, Extr-ы) и все что еще сложнее, интереснее, в конце концов дороже.

6wings
hx-3d:

Под тренировочной пилотажкой усматриваю “дубовый” самолет с нижним крылом и симметричным профилем (типа супер спортстера)

и почему же это именно с нижним??