Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Разрушая стереотипы. "Тренер"

Голосовавшие
132. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Симулятор => Тренер =>Тренировочная пилотажка=> Норм. самолет.

    43 32.58%
  • Тренер => Тренировочная пилотажка=> Норм. самолет.

    4 3.03%
  • Симулятор => Тренировочная пилотажка => Норм. самолет.

    19 14.39%
  • Симулятор => Тренер => Норм. самолет.

    47 35.61%
  • Симулятор => Норм. самолет.

    4 3.03%
  • Тренер => Норм. самолет.

    13 9.85%
  • Сразу норм. самолет.

    2 1.52%
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Разрушая стереотипы. "Тренер".

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сам я новичек, можно сказать "Только вощел во вкус". Сменил четыре самолета: 1) Классического тренера (крыло сверху) - мне его ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    Разрушая стереотипы. "Тренер".

    Сам я новичек, можно сказать "Только вощел во вкус". Сменил четыре самолета:

    1) Классического тренера (крыло сверху) - мне его разбил инструктор, сказал "помеха" (Я порулить не успел).

    2) Он заменил мне его на другого классич. тренера, которого я уничтожил спустя несколько лет используя для полетов автомодельный пульт: руль-элероны, гашетка-руль высоты , 3-ий канал движок (вкл-выкл).

    3)(а точнее первый самик с которым было все путем) Картоныч с нижним крылом, отлетал часа 3 после чего развалился в воздухе.

    4) Фан EXPO 3D, жив до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).

    Как видно путь был достаточно неказист и стремен.

    Можно сказать первый самолет на котором довелось полетать - картоныч, теперь радуюсь что хотя бы с верхним крылом не купил представить не могу как тяжело летать когда самик самостоятельно выравнивается (пробовал в симуляторе - ужас просто ) Когда "пересел" на фан родилась мысль что раньше я летал на куске фанеры с табуреткой уж больно легко летать когда самолет откликается по первому зову.

    В общем правильным путем считаю №3 Симулятор => Тренировочная пилотажка => Норм. самолет.

  2.  
  3. #2
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    А можно спросить что такое "нормальный самолет"? И чем он отличается от "тренировочной пилотажки"?
    Можно на примерах.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    непонятно следующее:
    1. чем отличается "тренировочная пилотажка" от "нормального самолёта"?
    2. что такое "нормальный самолёт"?

    добавлено: хе-хе, меня опередили

  5. #4
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Синхронно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Под тренировочной пилотажкой усматриваю "дубовый" самолет с нижним крылом и симметричным профилем (типа супер спортстера), под нормальным - копии, фаны, пилотажки (цивильные типа CAP-a, Extr-ы) и все что еще сложнее, интереснее, в конце концов дороже.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от hx-3d Посмотреть сообщение
    Под тренировочной пилотажкой усматриваю "дубовый" самолет с нижним крылом и симметричным профилем (типа супер спортстера)
    и почему же это именно с нижним??
    под нормальным - копии, фаны, пилотажки (цивильные типа CAP-a, Extr-ы) и все что еще сложнее, интереснее, в конце концов дороже.
    вот уж, что называется, свалил всё в одну кучу...

    Зря я ответил на вопрос анкеты, эта анкета - просто полный бред.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    и почему же это именно с нижним??
    вот уж, что называется, свалил всё в одну кучу...

    Зря я ответил на вопрос анкеты, эта анкета - просто полный бред.
    Я же сказал Я НОВИЧЕК! И таких "тонкостей" не знаю: для меня три дня назад и фунтана была пилотажкой, однако я надеюсь что все перечисленные самолеты для вас входят в класс "нормальных" , поэтому суть вопроса не меняется!

    С нижним крылом конечно конфуз вышел .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    А как вам вариант: "Тренировочный симулятор => нормальный симулятор =>
    тренеровочный тренер => нормальный тренер => и т.д."

    Ответил на вариант "сим - тренер - норм. самик".

    Сим: FMS (очень жадный, чтобы купить платный, к тому же и FMS
    прекрасно справился с задачей научить меня!)
    Тренер: самодельный полностью (включая чертежи) Вот тут можно глянуть, кстати,
    отремонтировал его полностью.
    А под нормальным самиком подразумеваю пилотажку под .91 движок ARF,
    которую заказал в магазине уже.

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Д1-6, Т-4, УТ-15, ПО-9, Ан-2, Як-18Т, Л-29, МиГ-21, Pitts S2, Schwalbe

    а вообще считаю в симе делать нехер, лучший сим это пульт на шнурке а рядом инструктор

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    а вообще считаю в симе делать нехер, лучший сим это пульт на шнурке а рядом инструктор

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Тренер: самодельный полностью (включая чертежи) Вот тут можно глянуть, кстати,
    отремонтировал его полностью.

    Мне б так строить научиться - выглядит отпадно ... Сеичас пытаюсь смастерить что то отдаленно напоминающее самолет... Пока получается стремно, но вроде полететь должен. Это можно сказать мой первый шаг к самопальству.

  15. #12

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а вообще считаю в симе делать нехер, лучший сим это пульт на шнурке а рядом инструктор
    Это точно... Можно даже без "шнурка", но с плотно свёрнутой в трубочку газетой. И в случае чего по кепке, по кепке!

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Перефразируя всем (надеюсь) известную фразу:
    " От модели к планеру с планера на самолёт".
    можно сказать:
    С симулятора на планер с планера на самолёт.
    самый верный путь.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А меня почему то угнетает планер....я слабо понимаю зачем я им рулю, если ему и так хорошо..??
    А с пилотагой (норм. самолетом) все понятно

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Действительно про вариант с планером я и забыл ...

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Стандартная ситуация происходящая в каждом полёте, самолёт летит Вам навстречу, по какой-то причине возникает крен . Естественное желание его исправить и даём ручку в противоположную сторону, а в результате делаем ещё хуже... Для отработки навыков полёта "на себя" "от себя" лучше подходит планер т.к. летит не быстро и реагирует не резко, единственное условие это наличие ВСЕХ органов управления.

    И кслову о планерах, зря Вы так hinkar , попробуйте выпарить метров на 300-400, полетать минут эдак 100-150 без мотора тогда поймёте зачем им рулить! Планера это для гурманов!!!

    Извените.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Стандартная ситуация происходящая в каждом полёте, самолёт летит Вам навстречу, по какой-то причине возникает крен . Естественное желание его исправить и даём ручку в противоположную сторону, а в результате делаем ещё хуже... Для отработки навыков полёта "на себя" "от себя" лучше подходит планер т.к. летит не быстро и реагирует не резко, единственное условие это наличие ВСЕХ органов управления.
    Ну уж эту проблему симулятор решает "на ура".

    ПослеСловие: Я есмь бывший hx-3d.

  21. #18
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    я бы добавил
    тренер - симулятор - тренер с нижним крылом - пилотажка

  22. #19

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Симулятор - бойцовка!!! - тренер (тренировочная пилотажка) и т.д.
    Летаю, в основном, на боцовках. В перерывах на фане Kamikace .46. Недавно достал с полки своего старого доброго тренера и был удивлен, насколько ПРОЩЕ рулить бойцовкой , чем тренером. Сейчас посоветовал бы начинать в реале летать на бойцовке. Пусть не скоростной, но тем не менее, бойцовке.
    В тренере не понравилась вялая реакция на рули, особенно элероны на взлете-посадке. (расходы достаточно большие, профиль крыла симметричный, ширина элерона 40 мм, угла V нет, размах 1200, двиг - OS 25 LA). Взлет очень вялый (с рук) - медленно набирает скорость, даже по слабому ветру не взлетает. Тяги мало, следовательно меньше свободы полета.
    В бойце такие плюсы: при взлете (главное сразу не воткнуть самолет в землю и справиться с триммированием, особенно на шустрых моделях) есть запас тяги и расходов. Главное - не злоупотреблять отклонениями ручки. По сути, упраление бойцом можно свести к дискретному: резкий крен, вираж (ручка до упора), обратный крен. Или петля - зажал ручку, и если двигатель хорошо настроен, самолет может совершать движение по окружности в вертикальной плоскости до момента полной выработки топлива. И еще, управляемость сохраняется почти до самого момента касания самолетом земли (в т.ч. по элеронам).
    Фан чем-то схож в управлении с бойцовкой - тоже есть запас тяги и расходов рулей. Но скорость меньше. Правда траектории полета у него позамысловатее...

    P.S. Бойцовку практически не возможно свалить в штопор... Нужно приложить большие усилия, чтобы исполнить эту фигуру, но выход из нее может длиться достаточно долго, гораздо дольше, чем у самолета классической схемы. Да, кстати, под бойцовкой подрузамеваю самолет схемы летающее крыло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по "Тренер"у
    от mixik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 17:03
  2. "Тренер" Земля/вода. Возможно?
    от AlekseyR в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 00:50
  3. ДВС для "тренера"
    от HARRY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 11:52
  4. Кабель "тренер".
    от Сергей. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 20:09
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2002, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения