Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

redsszmei

Супер! Жалею что не поехал. Погоды испугался.

redsszmei

Ну не дождавшись советов заэксил на свой страх и риск, в прочим когда меня это останавливало? Теперь у меня есть переднеприводное крыло с управлением как у нормального самолета.

Нотан

Это до или после полетных экспериментов?

Заскучал , ты в Рулневских буднях.
А мужики уже готовятся оттопыриться в Раменском …у меня внуки и отходняк после Старицы.зарядился , а дует и поле ВПП не кошенное.
Поэтому на пенках в поле за забором-соседи в первых рядах.билеты бесплатные.

redsszmei
Нотан:

Это до или после полетных экспериментов?

После конечно, фоткаю самолеты только после полетов, суеверный.

Затык основной был по углу установки стаба, поэтому и думал мож кто что подскажет. Но справился, сделал небольшую регулировку и в поле добился нужного. С чистыми элеронами и нормальным РВ супер полетел. Гораздо устойчивей на прямой и в тоже время крутить можно как на пилотаге, никаких завалов. Из минусов, стал строже на посадке, но по лету гораздо лучше и интереснее чем просто крыло.

redsszmei

yadi.sk/i/OXI_F24dc1zMXg

Норм со стабом и РВ. Как по нитке. Ай эм хеппи!

И крутит как пилотага. Вот тебе и крыло. Ну что ж, век учись.

Нотан

После бойцовок и ЛК тебе ничего не страшно . если не захочется поставить на поплавки.
В воскресенье -Раменское.

redsszmei
Нотан:

если не захочется поставить на поплавки.

Думаю над этим, по моему необычно будет.

Нотан
redsszmei:

Думаю над этим, по моему необычно будет

Олег крылья на ГИ-Би получил , а тебе поплавки презентую…

redsszmei

Да от сушки может присобачу, рудера то нету. А на сушкиных водяной есть, со своей сервой.

3 months later
redsszmei


Просится на это Шило 70 мм импеллер под 6S.

redsszmei


Короче как то так вышло, 1400гр вес с 4000 6S акком. Импеллер выкосил чутка вверх, ибо при полном газе в руках клевал вниз здорово при нулевой установке по горизонту. Сам корп игрушки достаточно легкий и толстый, под акк немного пришлось вырезать пену внутри, но без особой потери прочности, немного напрягает управление крыло, но с достаточно мощным винтовым сетапом летал и рулился не плохо. Запланировал завтра, сори, сегодня вылет на этом чуде-юде, так что ждем вести с полей.

Возможно на “морковке”, но как знать, может и зачетно полетит. Бывали у меня прецеденты.Не летающее полетело. И летает до сих пор.

redsszmei

FMS Вайпер, 1100мм размах, импелер был 70мм под 6 банок. Пока остался без двигла реактивного. Стоит ли попробовать такую конфигу. Крыло стреловидное, как может себя повести с винтом в жопе. Мысли?

redsszmei

Мотор 35 830кв, рег 65А, Винт будет складной(ибо шасси не будет) 13Х6, акк 4S 3300, вес ориентировочно 1400-1600гр. Смущает расположение винта к РВ, не будет ли отжимать, прижимать, тенить?

Wladimir_Th

Сегодня облетал. Самолет частично из запчастей погибших собратьев, частично самодел. Мотор ОС 46АХ. Размах 1320, вес около 1550. Полоса оказалась в жутком состоянии. После декабрьских ливней мотокроссмены разбили всю грунтовку, а с похолоданием комки грязи превратись в кирпичи. Влетать пришлось с еле найденного пятачка. Мотор не подвел. И завелся в -8 легко и тянул хорошо. С винтом 11/7 самолет ушел вверх свечкой.Порывы ветра (до 8 м/с) никак не давали нормально посадить легкий самолет. Самолет получился достаточно строгий и скоростной. В полгаза носился по небу как угорелый.

peter1234

Жуть как завидую коллегам, у которых есть возможность хранить-возить-летать на бальсовых ДВС!!! Вплоть до того, что выписал ДВС звук и вкрячил на Кабика 1,4, особая прелесть, когда хрюкает-заводится… Володя! Поставь гирик (коробочку) или приёмник с гириком, гораздо приятней летать-садиться станет…
С уважение, П.В.

Wladimir_Th

Петр. В свое время я купил такую штуку - NX3 EVO. Поставил на Кальмато тренер, я на нем испытываю все новое. Первые пробы были не очень. Сами понимаете, надо настраивать. Но самолетов много и сразу на всех летать не получается. Я подумывал поставить эту штуку в этот самолет, а свободного месте не нашлось. А по поводу двс… Я начинал в 1974 с двс, так и продолжаю. Хотя сейчас мне приходится топать пешком 3 км. до поля с самолетом. Да, двс это - заводка, настройки мотора, грязный выхлоп, зимой руки колеют при настройке режима(вчера получил это “удовольствие”), да и вообще электротяга гораздо надежней, но мне нравятся самолеты с двс. Просто нравятся.
С уважением к Вам.
Владимир.

redsszmei
Wladimir_Th:

NX3 EVO

У меня есть такой, по совету Пети поставил на большой джет. Очень доволен, в ветер здорово помогает и посадки стали как по маслу.

peter1234

Фотки гириков нашёл. Все всегда грублю на 15 процентов.