Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

В чем отличия управления ДВС от Электрички?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Viper91 2. При полете на электрике мозг занят полетом а не мыслями о некорректной работе мотора! блондинки не ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    2. При полете на электрике мозг занят полетом а не мыслями о некорректной работе мотора!
    блондинки не могут делать одновременно две вещи. Даже идти и жевать жевачку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    На электро-я думаю-появятся иммитаторы звука работы ДВС,а может и дымогенераторы.
    Эти девайсы уже делают .
    я тут уже думал пошокировать публику - вставить от мастер-кита плату с эмитатором звука паровоза.
    Интересно какая реакция будет у народа...........

  4. #43

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Позвольте высказать свое мнение.
    Как мне кажется, различие в современных моделей электро/ДВС почти свелись к нулю. Обоснование:
    1. Вес ДВС движка с заправленным баком примерно равен электро + регулятор + LiPo. При равной мощности. Если кто не согласен - привидите пример ДВС, подберу аналог электро.
    2. Нелинейность работы ДВС довольно легко компенсируются возможностью настройки кривой газа. Эта функция есть почти в любой современной аппаратуре.
    3. Хорошие ДВС обладают отличной резкостью и очень стабильно работают. В свою очередь электро установки, при использовании современных батарей 20-30С и правильно подобраных, не дают такой дикой просадки по напряжению. Ток и соответственно обороты - линейны.
    4. Факт: Большинство производителей выпускает модели самолетов с двумя вариантами мотоустановок.

    Насчет летных качеств: Эта тема закрыта мной год назад, когда один и тот же самолет летал как слоуфлай, пилотажка и гонка. Менялись лишь движки, акки, регуляторы и настройки.

    По поводу падений и ремонтов: Странно слушать моделистов с репликами: "У меня упал электро... я его склеил за 10 минут и сново летаю. А у Васи упал ДВС и Все!". Потом выясняется что у Васи ажурный фан 160 см размахом и весом 1500 гр. А у Пети Зум-Зум из ЕРР - 400гр.

    Вывод: С улыбкой читаю такие темы. Просто уверен, через год сравнивать ДВС и Электро будут уже только по уровню шума

    2 Lazy: А можно мне чертеж и "нарезку" пилотажки 1500? Зацепило очень Такая лапочка
    Тоже перехожу в класс 1400-1600. Уже и движок 800W прикупил.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    2 Lazy: А можно мне чертеж и "нарезку" пилотажки 1500? Зацепило очень Такая лапочка
    Тоже перехожу в класс 1400-1600. Уже и движок 800W прикупил.
    Извините - нет. Только в форме сборочных чертежей и готовых, порезанных элементов. За деньги.
    В личку за деталями.

  6.  
  7. #45
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, различие в современных моделей электро/ДВС почти свелись к нулю. Обоснование:
    1. Вес ДВС движка с заправленным баком примерно равен электро + регулятор + LiPo. При равной мощности. Если кто не согласен - привидите пример ДВС, подберу аналог электро.
    Люблю теоретиков!
    Аналоги мотоустановки найдёте, верю.
    А много ли вы пилотов найдёте летающих на аналогах 8-10тикубовых ДВС?
    Не говоря уж, о бОльших кубатурах.
    А почему? Забыли 5й пункт: цены за аналоги, ну совсем неаналогичные.

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А вот для начинающих - да, есть разница, и прежде всего это разные действия по подготовке модели к полету. Аккумулятор вставил и полетел, типа не сложнее, чем в плейер батарейку засунуть. Это приводит к тому, что процесс выхода на поле воспринимается как некая игра, не очень серьезно. А мотор завел, он рычит и маслом дымит. Адреналина для новичка уже выше крыши. Да еще какую-то иглу крутить надо! Все по взрослому!
    ...
    Так что разница в психологии скорее и в некоторых предполетных действиях.
    Двумя руками за. И не только для начинающих. Предстартовая подготовка совсем другая, из-за этого отдельные очевидные вроде бы вещи забываются. Один раз я борт забыл включить, другой - антенну вытащить :-( Хотя уже третий год в электрические самолетики играюсь, да и в пионерстве немало времени на кордодроме проведено...

  9. #47

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Люблю теоретиков!
    Аналоги мотоустановки найдёте, верю.
    А много ли вы пилотов найдёте летающих на аналогах 8-10тикубовх ДВС?
    Не говоря уж, о больших кубатурах.
    А почему? Забыли 5й пункт: цены за аналоги, ну совсем неаналогичные.
    И я люблю теоретиков!
    Вы должно быть забыли, что тема называется: "В чем отличия управления ДВС от Электрички?" Цена - несколько иная плоскость рассуждения.
    Вы бы посчитали сначала цену Хорошего 8-10 кубового двигателя + стартовое оборудование + Хорошее топливо + прочии детали и мелочи. Количество топлива - на 100 полных баков.
    В электро варианте такая мотоустановка стоит около 16500р. (двиг.-6000 + рег.2500+ акки-4000+зарядник-4000). Что дешевле? На сколько?
    Вообще надоело уже хоботами меряться...

  10.  
  11. #48
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Archer_snp Посмотреть сообщение
    Вы бы посчитали сначала цену Хорошего 8-10 кубового двигателя + стартовое оборудование + Хорошее топливо + прочии детали и мелочи. Количество топлива - на 100 полных баков.
    В электро варианте такая мотоустановка стоит около 16500р. (двиг.-6000 + рег.2500+ акки-4000+зарядник-4000). Что дешевле? На сколько?
    Вообще надоело уже хоботами меряться...
    Понятие "хороший" ДВС неопределенно, для теории непростительно.
    Ну да ладно вы же не сказали какой у вас электроустановка.
    Считаем:
    двигатель - 2500р, РМ на газ - пусть с перебором 500р,
    топливо (на 200кубовый бак) - четыре 5литровых канистры (опять с запасом по 1000р) - 4000р.
    Итого - 7000р.
    Дешевле не "НА СКОЛЬКО" процентов, а "ВО СКОЛЬКО" раз.
    Так что правильно: меряться не надо.
    Большинство летает на мелких электро и\или большеньких ДВС.
    Исключения же, как известно, лишь подтверждают правило.

  12. #49

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Народ!!!!
    Мы же отличия УПРАВЛЕНИЯ двс от электрички рассматриваем !

    А то тему модеры в курилку запихнут и будут правы

    Вот по себе скажу, хоть и опыт небольшой:
    Маленький 300гр. бипланчик со 120-м мотором и мой 2-кг тренер с OSmax40LA -

    Бипланчик позволяет думать, что нужно сделать, чтоб он полетел туда, куда ты хочешь
    А на ДВСнике - одни рефлексы, наработанные часами налета и симом, позволяют им управлять, особенно, когда он на малой высоте и намеревает на посадке ( и взлете тоже) врезатся в столб!

    ДВСника боишся, а бипланчика нет.
    Скорее всего это ощущение боязни от того, что бип. всегда рядом, а ДВС нужен простор а, когда Он (ДВС) рядом, то ощущения несравнимы с теми, которые испытываешь, когда он в 300 метрах от тебя летает гдето там, в поле..

    Но ведь и от того, что самик всегда рядом с тобой, тоже есть какаято прелесть...
    И по этому я приобрел себе электричку

  13. #50

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    ДВСника боишся, а бипланчика нет.
    Скорее всего это ощущение боязни от того, что бип. всегда рядом, а ДВС нужен простор а, когда Он (ДВС) рядом, то ощущения несравнимы с теми, которые испытываешь, когда он в 300 метрах от тебя летает гдето там, в поле..
    А что его бояться) Простор в основном нужен для захода на посадку, когда ветра нет( или дует в обратном направлении ). Летать рядом и низко оч прикольно, скажу я Вам

  14. #51

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Осваивая очередной свой низкоплан (Майк знает который) довольно тяжолый, скоростной и своеобразный, у меня например сложилось ощущение такое, что все что проще него - летает и управляется вообще легко, просто и медленно, даже на "одноруком" варианте (хотя всегда летаю на двухруком). Видимо Майку довольно будет легко освоить Формозу т.к. он всегда очень внимательно и тщательно анализирует каждый полёт и делает выводы. Тем более что первоначальный вариант Формозы намечался родной коллекторник.
    А остальное это просто предполётные эмоции всего лишь.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Симптомы боязни и пр. - пройдет . Это больше проблемма налета и навыков.
    Но в ДВС много времени теряется на настройку мотора и режимов. В элетро как везде POWER ON и ты в воздухе . Поэтому у литрических моделях (чисто моё мнение) есть большой плюс именно для освоения чего то - фигура , посадка и пр. Отбив этот элемент на ДВС уже понимаеш что нужно и как ,а там только дело как говорится уже не в переносном смысле -- техники.

    Увы нет сравнения с большими электро - не пользовал и не видел этого. Но ДВС это уже ближе именно к настоящей технике и динамика и поведение.
    Вот наверное что разнится - электро не можит своей динамикой полностью быть адекватной к настоящему самолету в отличии от ДВС.

    Единственное чтоб небыло пустого разговора , тема как я понял не о простых электро ,а о пилотажных правильных моделях . Потому смешно расуждать на тему относительно зального фана или стартера.

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Подведу некий итог для себя.
    Спасибо, коллеги, за высказывания.

    Я признаться не ожидал, вернее не подумал, что ДВС имеет слабую динамику, особенно в ттом смысле, что при малых оборотах мощность и крутящий момент падает по сравнению с максимальными оборотами, для которых дается паспортная мощность. Мне даже как то не по себе, что я не догадался о таких характеристиках двигателя. Вернее не подумал, что любой ДВС, в том числе
    автомобильный, имеет наибольшую мощность при максимальных оборотах.
    Для того, чтобы их достичь, в автомобиле есть коробка передач. А троллейбус прет безо всякой коробки. Именно поэтому, в свое время на маршруте Ялта-Симферополь (по горам) пустили именно троллейбусы.
    Видимо поэтому приходится летать на оборотах близких к максимальным, чтобы была тяга для выполнения фигуры. Именно поэтому многие говорят о сложности управления по сравнению с электричками.
    Конечно, я имел в виду пилотажные самолеты одного уровня, поэтому ответы, где виделось, что пилот переходил от профильного фана к полутораметровому ДВС тренеру, я фильтровал. Это не сравнимые вещи.

    Я услышал ряд высказываний из которых видно, что не смотря на трудности управления, когда нужно слушать мотор, который может заглохнуть в любую минуту, романтика ДВС притягивает сильно.
    (Читал много и о перебоях в подаче топлива и проч., а также видел много крэшей ДВС как бы просто по глупости, по прихоти мотора, который заглох в самую неподходящую минуту).
    Кто то в конфе сказал, что полет на электричке - это секс, а полет на ДВС - это секс с ПРЕЛЮДИЕЙ.
    Вот эта прелюдия, повидимому, составляет значительную часть всего полета. Ну как же - рев мотора, дым, запах гари, помните рекламу: "А запах..."
    Скажу, что не страдаю, от того, что нет рева мотора. Нет также неудобств с питанием двигателя. Липоли имеют постоянство мощи отдаваемой почти во все время полета, только под концом, перед отсечкой падает мощность, сигнализируя, что надо идти на посадку.

    Я все же подумываю попробовать полетать в будущем на ДВС. Как же - начинал то я с ДВС. Хорошо помню как пропеллер бьет по пальцам при заводке. Ведь стартеры в мое время ДОСААФ покупал только для учатсников чемпионатов Европы и мира. А было это, коллеги, аж в пятидесятых годах проошлого века. Страшно об этом говорить...
    Присмотрел для Пилотажевской-Hyperion Экстры Ямаду YS FZ63-S.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yamada63.jpg
Просмотров: 82
Размер:	21.6 Кб
ID:	50156
    Что скажете?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Симптомы боязни и пр. - пройдет . Это больше проблемма налета и навыков.
    Но в ДВС много времени теряется на настройку мотора и режимов. В элетро как везде POWER ON и ты в воздухе . Поэтому у литрических моделях (чисто моё мнение) есть большой плюс именно для освоения чего то - фигура , посадка и пр. Отбив этот элемент на ДВС уже понимаеш что нужно и как ,а там только дело как говорится уже не в переносном смысле -- техники.
    Евгений, ну не накручивайте лишнего. Уж как ни вам знать что такое 4Т двс. Настройка иглы один раз на сезон, заводится за кок двумя пальцами в противоход. Какие стартовые процедуры, настройки, стартовое оборудование??? У меня за два года ни один 4Т не заглох сам по себе.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да наверное я немного и преувеличил. Поэтому в верху и сравнил стабильность ЭЛ с 4Т. Хотя и с 2Т проблеммы в основном только детские. Так в этом году лишился модели с 2Т по причине борзости - месяц не чистил фильтр - заглох мотор как всегда в удачный момент.Просто наверное акцент поставил исходя из неподготовленного пользователя , хотя тоже с большим преувеличением.
    ------------
    В целом не вижу большой и глобальной разницы в двух напровлениях - приятное дополнение одного другому. Вот если сужденно будет большую литричку попользовать тогда получу более полный спектр имоций. Пока мелковатая авиация у меня чтоб адекватно оценку дать.

  19. #56

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Евгений, ну не накручивайте лишнего. Уж как ни вам знать что такое 4Т двс. Настройка иглы один раз на сезон, заводится за кок двумя пальцами в противоход. Какие стартовые процедуры, настройки, стартовое оборудование??? У меня за два года ни один 4Т не заглох сам по себе.

    Странно читать такое....
    Почему-то на поле видишь совсем не то...
    В начале весны в Ульянке все ждал вылета красавца Мустанга с размахом почти 2 м. и что ? Смог увидеть только двухчасовое расхаживание вокруг самолета, обсуждение его достоинств, длительные "танцы с бубном" в течение двух часов..... Потом, говорят, он все-таки взлетел, но, к сожалению, я замерз раньше и уже ничего этого не видел.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Если сухо анализировать, пилотирование почти ничем не отличается.
    Отличается "антураж". И 2т-гистерезис, и различные режимы на вертикалях, наконец запуск, настройка игл и подбор топлива, .... а запах .... .... от них никуда не уйдешь, и это неприменное приложение к пилотированию ДВСного аппарата.... на мой взгляд это здорово, мотор как живое существо, со своим характером (подчас очень непростым). Всё это добавляет полноту и остроту ощщущений.

    Впрочем не всех такие прелести вставляют, это как "просто блюдо" или "блюдо с приправой".
    Дело вкуса.

    Был-бы я на месте автора, я сел-бы "на хвост" опытному ДВСнику, чтоб дали стартер в руках подержать, модельку заправить-завести, на шнурке впаре. Среди пилотов, я считаю, достаточно много отзывчивых людей. Мне кажется это самый оптимальный способ, чтобы определиться и минимизировать затраты и возможные разочарования.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Странные вы всё-же... Автор спрашивает о отличиях,а вы тут поёте оды жЫтким моделям. Или наоборот - электрическим...

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Автор спрашивает о отличиях,а вы тут поёте оды жЫтким моделям.
    Причина наверное простая - мало кто совмещает однотипные модели по размерам ДВС и ЭЛ. ..
    Возможно к следующему сезону это поменяется - рынок способствует развитию больших ЭЛ..

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    И все таки, если не говорить о прелюдии, запахе и др чепухе, то как работать газом на ДВС, например при (перед) направлении модели на вертикаль, бочку и т. п.?
    Всякие шнурки, тренеры-учители в полете не по мне - это только притесняет меня. По мне выслушать заранее приемы, советы пилотажа/управления, я это учту и сам буду выполнять. Все равно надо же самому прочувствовать.
    Ну вот приведу пример. Я не мог догадаться, что летя по ветру надо газа еще подбавить(или хотя бы не сбавлять). Особенно важно на плоском вираже, летя по ветру и поворачивая на ветер. Когда мне это сказали, то все пошло нормально.

    О работе газом на электро.
    Летая на электричке я ничего не далаю почти газом. Как правило летаю на 75% газа. В вертикаль иду газ не трогаю, разгон никакой не делаю - модель идет на вертикаль. Далее, если вижу, что замедляется, вот тогда газу подбавлю. Иногда перед серией бочек чуть подбавлю газа. Собственно и вся работа газом.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Странно читать такое....
    Почему-то на поле видишь совсем не то...
    В начале весны в Ульянке все ждал вылета красавца Мустанга с размахом почти 2 м. и что ? Смог увидеть только двухчасовое расхаживание вокруг самолета, обсуждение его достоинств, длительные "танцы с бубном" в течение двух часов..... Потом, говорят, он все-таки взлетел, но, к сожалению, я замерз раньше и уже ничего этого не видел.
    Отделите же наконец мух от котлет. Если бы вы выкатили на поле 2м электрического красавца мустанга, то ваши стартовые приготовления и танцы были бы не меньше. Сравниваете перекус шаурмой на бегу (полеты на торике) и поход в респектабельный ресторан (полеты на копии 2м).

    О работе газом на электро.
    Летая на электричке я ничего не далаю почти газом. Как правило летаю на 75% газа. В вертикаль иду газ не трогаю, разгон никакой не делаю - модель идет на вертикаль. Далее, если вижу, что замедляется, вот тогда газу подбавлю. Иногда перед серией бочек чуть подбавлю газа. Собственно и вся работа газом.
    Если у вас такой стиль пилотажа, отличий от двс вообще не заметите никогда.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Странные вы всё-же... Автор спрашивает о отличиях,а вы тут поёте оды жЫтким моделям. Или наоборот - электрическим...
    А по моему всё просто:
    Если сделать модели так, чтобы основные характеристики типа вес, размер, центровка, геометрия модели (с вытекающими аэродин. х-ками), параметры сервомеханизмов, и наконец мотоустановка были идентичными, то получатся идентично управляемые модели.

    Основная проблема такого сравнения - добиться идентичности х-к моторов, что практически невозможно. К тому-же эти разные типы моторов требуют разного подхода. Именно поэтому разговор и уходит от сравнения управления в сравнение подходов к ДВС и электро.

    Дифирамбы, ну а куда от них деться ? На то мы и люди, чтобы иметь предпочтения и делиться ими
    Я например определил для себя формулу счастья : это калилки размахом 1300-1600 и простенький электропенопласт типа торика.

  26. #63

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Дифирамбы, ну а куда от них деться ? На то мы и люди, чтобы иметь предпочтения и делиться ими
    Я например определил для себя формулу счастья : это калилки размахом 1300-1600 и простенький электропенопласт типа торика.
    И я того же мнения
    Думаю под торик моя супер-формоза потянет

  27. #64

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Хм. если идеальный случай то разница думаю будет только в тем как аппарат "идет" за ручкой. Ну поскольку таких вариантов не бывает то как правило есть еще и существенная разница в нагрузке на крыло у электро и двс. Хотя опять таки если строить а не покупать то это будет не актуально.
    А если говорить про покупные модели то как правило двс немного тяжелее - так как там как правило больше усилений и т.п. Хотя еще раз - это если говорить про покупные модели!

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Ну поскольку таких вариантов не бывает то как правило есть еще и существенная разница в нагрузке на крыло у электро и двс. Хотя опять таки если строить а не покупать то это будет не актуально.
    А если говорить про покупные модели то как правило двс немного тяжелее - так как там как правило больше усилений и т.п. Хотя еще раз - это если говорить про покупные модели!
    даа... вот так и получаются заблуждения... что-то брякнул не в тему, кто то услышал и подхватил..Аццки жжоте.. как правило то, как правило се.... песня просто. Вы хоть раз качественный арф в руках держали???

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Если у вас такой стиль пилотажа, отличий от двс вообще не заметите никогда.
    Ну, стиля как бы нет. Я многого еще не умею. Я не умею делать, например, медленную бочку и т. п.
    Я только летом почувствовал результаты настройки моделей на адекватность полета. Кстати, это стало чувствоваться с переходом на модели бОльшего размера, чем были у меня раньше.
    А тут еще вчера решил сменть моду передатчика (со 2-й на 1-ю). Вот теперь учусь заново в симуляторе (погода все равно не скоро будет летная). Кстати, фигуры делать легче в новой моде, чем выдерживать плоский полет в двуруком, пока непривычном для меня, управлении.

  30. #67

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    даа... вот так и получаются заблуждения... что-то брякнул не в тему, кто то услышал и подхватил..Аццки жжоте.. как правило то, как правило се.... песня просто. Вы хоть раз качественный арф в руках держали???
    Держал поэтому и пишу - причем держал не только качественный ДВС арф но и качественный электро арф - отсюда и мнение такое... И вот какрах качественный электро однозначно легче будет... И еще раз читаем внимательно о чем я пишу - не спроста написано как правило... исключения всегда бывают но как правило именно так.... если нет давайте ссылки на качественные арфы ДВС и электро одного размера, и посмотрим какое кол-во двсных вариантов окажется легче.... ;/

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Держал поэтому и пишу - причем держал не только качественный ДВС арф но и качественный электро арф - отсюда и мнение такое... И вот какрах качественный электро однозначно легче будет... И еще раз читаем внимательно о чем я пишу - не спроста написано как правило... исключения всегда бывают но как правило именно так.... если нет давайте ссылки на качественные арфы ДВС и электро одного размера, и посмотрим какое кол-во двсных вариантов окажется легче.... ;/
    подчеркиваю - одинаковых размеров и одинкового предназначения.
    в размере 1,5 и выше чаще всего встречаются одни и теже самолеты в электро и в двс. Примеров масса. Фанта от ангара9 типичный представитель. хочешь ставь хакера - хочешь саиту. Планера одинаковые. Почитайте rcu - у них там помешательство на конверсии в электро.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А тут еще вчера решил сменть моду передатчика (со 2-й на 1-ю). Вот теперь учусь заново в симуляторе (погода все равно не скоро будет летная). Кстати, фигуры делать легче в новой моде, чем выдерживать плоский полет в двуруком, пока непривычном для меня, управлении.
    Ерундой страдаете. Могу подсказать массу фигур, которые делать в 1 моде ну просто попа, а во второй - без вопросов. Сам летаю в 1-ой.

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    подчеркиваю - одинаковых размеров и одинкового предназначения.
    в размере 1,5 и выше чаще всего встречаются одни и теже самолеты в электро и в двс. Примеров масса. Фанта от ангара9 типичный представитель. хочешь ставь хакера - хочешь саиту. Планера одинаковые. Почитайте rcu - у них там помешательство на конверсии в электро.
    Не ну разговор то шел про АРФ электро и ДВС а то что можно и на 2 с половиной метра самолетик под бензин воткнуть электро и полетит - тут не спорит ни кто но это какраз таки еще одно заблуждение - все крупные электрички очень часто переделаные двс - вот и получается что по весу разницы нету... а если брать модели ориентированые под электро изначально то это разговор другой - только в них двс не поставиш - развалятся ....

    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN1975 фунтана от хангара самолет безусловно хороший но сам производитель про электро ни слово не говорит на сколько я знаю....

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Не ну разговор то шел про АРФ электро и ДВС а то что можно и на 2 с половиной метра самолетик под бензин воткнуть электро и полетит - тут не спорит ни кто но это какраз таки еще одно заблуждение - все крупные электрички очень часто переделаные двс - вот и получается что по весу разницы нету... а если брать модели ориентированые под электро изначально то это разговор другой - только в них двс не поставиш - развалятся ....
    плаваете в теме..
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN1975 фунтана от хангара самолет безусловно хороший но сам производитель про электро ни слово не говорит на сколько я знаю....
    ну чтож.. плохо знаете значит http://www.hangar-9.com/Articles/Art...ArticleID=1266.
    это кстати и в мануале написано. Еще раз повторяю. Сравнивайте пожалуйста одинковые реальные самолеты, а не гипотетические.

  34. #71

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    плаваете в теме..

    ну чтож.. плохо знаете значит http://www.hangar-9.com/Articles/Art...ArticleID=1266.
    Я замечательно заню данную статью "Electric Conversion" - перевести или и так понятно... )) Что это конверсия )

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Я замечательно заню данную статью "Electric Conversion" - перевести или и так понятно... )) Что это конверсия )
    ну тогда расскажите что бы вы в этом самолете облегчили или улучшили, чтобы выиграть еще 200 грамм? При этом не потяряв живучести ессно. или предложите электрический аналог фанты

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Ерундой страдаете. Могу подсказать массу фигур, которые делать в 1 моде ну просто попа, а во второй - без вопросов. Сам летаю в 1-ой.
    Подскажите фигуры где в 1 моде попа.

    Я читал опросы, кто в какой моде летает. Читал отзывы об управлении в той или иной моде. Вот и склонился к первой.

    Но ваше мнение интересно. Интересно : а какие фигуры сложны в первой моде?

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    да че базарить господа.... цена вопроса 3000 рублей за тренер. Попробуйте сделать как советуют люди и сами сразу поймете все отличия ДВС от электро. А потом уже и серьезную модельку можно взять....

  38. #75

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну тогда расскажите что бы вы в этом самолете облегчили или улучшили, чтобы выиграть еще 200 грамм? При этом не потяряв живучести ессно. или предложите электрический аналог фанты
    Да все в принципе то просто в электричке есть 2 тяжелые вещи - акум и двигатель - причем первое как правило тяжелее, но находится не на мотораме которя держится за файрвол а в фюзеляже лежит. соответственно морда может быть гораздо легче и с меньшим кол-вом фанеры...

    Облегчать неплохую двс модель я бы не стал я бы поставил туда двс и летал не заморачиваясь, а вот попался мне фан под 25й мотор 1200 размахом и пустым весом 450 грамм явно хлюпкой конструкции так были с него убраны накладки фанерные кое где и клинья усилительные с морды и получился он в электро варианте 850 грамм весом взлетным а в двс у меня как ни курти как не верти получалось 1100 :/ выйгрыш на всем включая машинки стоят более легкие - но на двс я бы их не поставил...
    Но сама по себе конструкция была неудачная самолета этого под двс вот и сделал электро.
    Хотя есть масса и минусов - летает минут 10, акумы стоят дорого. В итоге если на другом самике с двс летаю почти постоянно - на этом реже ... :/

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Подскажите фигуры где в 1 моде попа.

    Я читал опросы, кто в какой моде летает. Читал отзывы об управлении в той или иной моде. Вот и склонился к первой.

    Но ваше мнение интересно. Интересно : а какие фигуры сложны в первой моде?
    Навскидку - роллинг харриер. Подумайте какой пируэт и с какой скоростью описыавет левая рука при выполнении этой фигуры. И сравните с второй модой. Вообще чем больше летаю, тем больше убеждаюсь, что классику проще летать в 1 моде - основные рули элероны и высота разведены по разным ручкам, а 3Д - лучше во второй, так как основные РВ и РН. НО руки себе ломать не собираюсь - рефлексы уже глубоко в корке сидят.
    Поменьше читайте опросов. Здесь толковых пилотов по пальцам можно пересчитать.


    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Да все в принципе то просто в электричке есть 2 тяжелые вещи - акум и двигатель - причем первое как правило тяжелее, но находится не на мотораме которя держится за файрвол а в фюзеляже лежит. соответственно морда может быть гораздо легче и с меньшим кол-вом фанеры...
    Облегчать неплохую двс модель я бы не стал я бы поставил туда двс и летал не заморачиваясь, а вот попался мне фан под 25й мотор 1200 размахом и пустым весом 450 грамм явно хлюпкой конструкции так были с него убраны накладки фанерные кое где и клинья усилительные с морды и получился он в электро варианте 850 грамм весом взлетным а в двс у меня как ни курти как не верти получалось 1100 :/ выйгрыш на всем включая машинки стоят более легкие - но на двс я бы их не поставил...
    Но сама по себе конструкция была неудачная самолета этого под двс вот и сделал электро.
    Хотя есть масса и минусов - летает минут 10, акумы стоят дорого. В итоге если на другом самике с двс летаю почти постоянно - на этом реже ... :/
    очень показательный пример.

  40. #77

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    очень показательный пример.
    пример чего можно уточнить ?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    пример чего можно уточнить ?
    неа, нельзя. надоело уже

  42. #79

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    неа, нельзя. надоело уже
    Возможно кто то просто ярый приверженец ДВС ? Или мне кажется ? Хоте реально хватит уже спорить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отличия винта ДВС от Электро?
    от T300 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:57
  2. В чем отличия Acco TC5F от TC5R
    от formula в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 01:03
  3. В чем отличие kyosho dst от dbx??
    от Omen_rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:57
  4. Подскажите в чем отличие Futaba 12FGH от 12ZA (да татое что стоит 500 баксов)
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:03
  5. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения