Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

В чем отличия управления ДВС от Электрички?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Тема навеяна постом по ссылке: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=51771# Пост №3 Особенно интересны ответы при сравнении моделей с одинаковыми размерами и нагрузкой на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725

    В чем отличия управления ДВС от Электрички?

    Тема навеяна постом по ссылке: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=51771
    Пост №3
    Особенно интересны ответы при сравнении моделей с одинаковыми размерами и нагрузкой на крыло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Никто пока не ответил.
    Я не раз встречал такое мнение, как у автора поста по ссылке, что мол модель с ДВС - это совсем другое чем электричка. Этот пост, что привел, был как бы последней каплей.
    Я не летал на ДВС более 45 лет, так что можно сказать: совсем не летал. Вот сейчас летаю на электричках-пилотажках. Вцелом думаю, что для одной и той же модели, если переставить силовую установку, то ничего кардинально не изменится.
    Но может я не прав? Может есть некое таинство, которого я не знаю - не зря же народ говорит о громадной разнице в управлением самолетом ДВС от электро, что мол все обучение надо начинать сначала.

    Знаю, что многие имеют модели обеих типов.
    Так выскажитесь плиииз...

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ***не зря же народ говорит о громадной разнице в управлением самолетом ДВС от электро***
    За год увлечения сим всего два раза по две минуты управлял электричкой, но понравилось что совершенно не беспокоило как мотор поведет себя при резкой подаче газа.... Не понравилось - абсолютно не понятен хар-ер работы мотора - только по положению ручки (и траектории движения), - на двс (если рядом никто не газует) всегда ясен режим работы мотора ( к сожалению несколько раз видел как не один человек уронил модель не поняв что именно его мотор заглох на фоне прочего шума ) ... Хотя и видел пару крашей электро - по причине того что хозяин не успел понять что сработала отсечка (звук помог бы)...

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Уважаемый коллега...
    Имел приятность наблюдать открытый чемпионат Ф3А Польши, не так давно. Приятель дал порулить 2х2 самолётиком, с электромоторчиком. Никакой разницы не заметил по отношению к жЫткой модели. Единственное - не рычЫт так громко.
    Но вот если сравнить электробздюльник 90 см размахом и Тренера 1,6 с двиглом в 8 кубов... Извините...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    *** Но вот если сравнить электробздюльник 90 см размахом и Тренера 1,6 с двиглом в 8 кубов..**
    Скорее всего в этом то и проблема - маленькие самолеты и бОльшие все же немного по другому рулятся... И если летал человек на паркфлаере, а тут ему всучили тренера стандартного с 46_ым мотором, то некоторой нервозности наверное не избежать....

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Но может я не прав? Может есть некое таинство, которого я не знаю - не зря же народ говорит о громадной разнице в управлением самолетом ДВС от электро, что мол все обучение надо начинать сначала.
    просто когда с масенькой электрической "пилотажки" пересаживаются на 46 тренер, 1,5 метра размахом и 2,5 кг весом, ессно разница чювствуется, и устойчивее, и быстрее, и мотор рычит.

    а если ОДИНАКОВЫЕ по характеристикам самолеты, то будет ощющаться только разница в поведении мотора, приемистость (она РАЗНАЯ), и пр.
    Собссна Lazy все еще до меня сказал...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Но вот если сравнить электробздюльник 90 см размахом и Тренера 1,6 с двиглом в 8 кубов... Извините...
    Коллега как всегда прав. На 1.6 летать легче, чем на 900 мм. Независимо от мотора
    Что же касается принципиальной разницы - на ДВС нет ощущения потери тяги после долгого полёта на полной тяге. ДВС всегда тянет ровно. На электричке же надо соизмерять максимальную тягу с отдаваемым батареей током и разрядом, и понимать, что долго на макимальной (или просто большой) тяге не протянешь.
    Это принципиальный момент.
    Спасибо коллегам по полю, с которыми это обсуждалось неоднократно и проверялось практически. Особенно Дмитрию Первому

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Я подчеркивал, что интересны сравнения моделей одинакового размера и нагрузкой на крыло.
    Но, извините, не раз встречал категорические заявления о том, что ДВС управлять сложнее на порядок и опыт приобретенный на электричках нулевой, даже если ты управлял пилотажками. Ведь так прозвучал ответ автору темы, на которую я дал ссылку. А ведь он управлял ЯКом, который размахом почти метр и Формозой2 с размахом 1080мм. Кстати обе модели есть и у меня, я знаю, что это такое.
    Для ДВСников скажу, что есть ведь много любителей маленьких ДВС моделей.
    Почувствовать, что наступает отсечка на электричке можно и не слыша двигатель. Это элементарно.

    Для Lazy. Если помните наши разговоры о электричках 1050-1200мм размахом, сообщаю, что вы как бы подтолкнули меня на изготовление модели. Я тогда говорил о пенопласте, но теперь принял решение делать модель из бальзы, но с элементами пены.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Уважаемый человек уже сказал, что при равных размерах/массе тип двигателя значения не имеет, в общем, наверное и так, НО есть немаловажный ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ! фактор. На поле (во всяком случае, у нас в окресностях Мос) если летают и ДВС и электро, то несмотря на многие неоспоримые достоинства електричек, посторонние зрители, в которых нехватки не бывает, приходят буквально в экстаз при виде даже весьма посредственного пилотажа самолёта с ДВС. При упоминании даже самого мощного электромотора как достойной альтернативы, несведующие делают вывод - электричество это игрушка для маленьких мальчиков и их пап.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    НО есть немаловажный ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ! фактор. На поле (во всяком случае, у нас в окресностях Мос) если летают и ДВС и электро, то несмотря на многие неоспоримые достоинства електричек, посторонние зрители, в которых нехватки не бывает, приходят буквально в экстаз при виде даже весьма посредственного пилотажа самолёта с ДВС. При упоминании даже самого мощного электромотора как достойной альтернативы, несведующие делают вывод - электричество это игрушка для маленьких мальчиков и их пап.
    Это зависит от расстановки приоритетов - что важнее?
    Чтобы вороны играли с Вами или чтобы зрители офигевали?
    Для меня лично важнее вороны и то, как они играют со мной. При этом, мне неважно, есть ли какие-либо зрители или нет
    А ДВС, в отличие от электро, всех птиц распугивает, к сож
    Хрен-то получится на нём поиграть с воронами. Только нападать.
    Впрочем, у ДВС есть куча других, искупающих этот недостаток, преимуществ

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Доброго времени суток.
    Был в августе на соревнованиях (как зритель).
    Там и на электрике и на ДВСках летали.
    Так вот огромные по размерам Advante (Вроте так
    называются) летали точно так же, как и ДВСники.
    У них только аккумулятор по размерам, наверное,
    в четверть от автомобильного!!!

    Я бы не стал отвечать в этой теме, если не случай на этих
    соревнованиях!!!
    У одной такой электричке (несколько участников с
    таким самиком приехали) выдрало мотор в полёте,
    так потом этот участник на ДВСнике остальные туры
    долётывал. И вроде Одинаково управлял обоими самиками.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Некие пояснения.
    1. Не хотелось бы, чтобы отвечающие скатывались на религиозные войны ДВС-электричка.

    2. Как многие здесь ответившие, я полагал, что если модели одинакового размера и типа или это одна и та же модель, так нет и разницы в управлении при смене типа двигателя.

    3. Я постепенно перехожу на управление все бОльшими по размеру моделями электричек. На этой неделе в магазине рассматривал и взвешивал модель ДВС Экстры размахом 1500мм. Вес был приличный (для имеющегося электромотора великоват). Мелькнула мысль: скажем летом, попробовать купить ДВС для Эксты и поуправлять ею - дешевле как бы получается.

    Но тут такое категорическое заявление, прочитанное в конфе, заставившее задуматься о переходе на ДВС пилотажки после полетов на пилотажках электрических.
    Может некоторые не читали, приведу высказывание здесь. "но переход с электро на ДВС, по-моему, всё же лучше начинать как с 0, то есть с тренера. Лично у меня, как я считал, большой опыт на электро, А полетев на ДВС тренере понял, что ничего не умею, как будто на симе всё происходжило, на FMS. Типа право-лево-верх-низ не путаю, а дальше всё по-другому. Так что всё же ТРЕНЕР. ИМХО."

    4. Я, однако, получил ответ определяющий действительно разницу в управлении, но я думаю, что эта разница не фатальна. Ответ я получил в личной почте. Писалось то, что разница в работе газом. Особенно эта разница видна в сравнении горизонтального и вертикального полета ДВС. То есть на электричке меньше надо работать газом.

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Лично для автора топика думаю разницы не будет, ДВС или электричка. А вот для начинающих - да, есть разница, и прежде всего это разные действия по подготовке модели к полету. Аккумулятор вставил и полетел, типа не сложнее, чем в плейер батарейку засунуть. Это приводит к тому, что процесс выхода на поле воспринимается как некая игра, не очень серьезно. А мотор завел, он рычит и маслом дымит. Адреналина для новичка уже выше крыши. Да еще какую-то иглу крутить надо! Все по взрослому!
    Для меня переход имел был не болезненным, но волнительным. Пересаживался с электрички Экстры пилотажной на тренерка маленького с маленьким ДВС. Несмотря на очень близкие размеры моделей " жыткие" в массе своей летают быстрее и требуют бОльшего опыта и внимания. В том числе и полетного опыта. Специальные электрички не рассматриваем. Так что разница в психологии скорее и в некоторых предполетных действиях.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Для Lazy. Если помните наши разговоры о электричках 1050-1200мм размахом, сообщаю, что вы как бы подтолкнули меня на изготовление модели. Я тогда говорил о пенопласте, но теперь принял решение делать модель из бальзы, но с элементами пены.
    Коллега, под Ваше честное слово о нераспространении и обязательство построить...
    Подарить вам чертежи и крой вот такой пилотажки? 1,5х1,5 метра ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: erstflug.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	37.9 Кб
ID:	50013  

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    у электрички - она как бы лучше чувствует ручку газа - но надо всегда держать в уме что в начале полета и в конце полета - тяга разная (ну просаживаются акки) те должен постоянно отслеживать - чувствовать мотор и акки
    у ДВС - пока толком не понял только не хватает той резкости электрической - когда можно резко "выдернуть " модель
    опять же - как правило - электрички легче (даже при том же размахе) нежели ДВС - а это тоже сказывается - и привыкнув к вертлявости - на ДВС все кажется утюгом
    но вот взлет (к сожалению посадку я пока не мог прочувствовать в связи с неочень удачным полетом определенным некоторыми ошибками конструктива)
    вешь немного более нервная

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега, под Ваше честное слово о нераспространении и обязательство построить...
    Подарить вам чертежи и крой вот такой пилотажки? 1,5х1,5 метра ?
    Спасибо, коллега. Заманчивое предложение, но главное - ответственное, так как обязательства я привык выполнять. Я сейчас собрался делать Эйдж размахом 1200мм (есть такой движек под модель). Корректирую чертежи Эйджа, Поставил Solid Works, буду изучать его и рисовать трехмерные детали. То есть не думать по ходу изготовления и выкручиваться при ошибках, а продумать основное сразу.
    Эйдж для меня хорош еще тем, что у него формы простые для изготовления. Мне это важно, так как нервюры, лонжероны, шпангоуты я делал ооочень давно. Ваша модель имеет хороший размерчик, но под него у меня нет двигателя и аккумов надо много.
    Или ваша модель под ДВС? Такой размерчик как у вашей модели мне подошел бы для следующей модели.
    Я подумаю над вашим предложением. Можно?
    Спасибо еще раз.

    Вопрос задал лишний - рассмотрел подробнее вашу фотку и увидел пропеллер для электричек.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ооооо блин, даже "понты" из курилки подтянули сюда (это я про пост номер 10)
    На мой взгляд, если в одну и ту же модель поставить вместо электро мотора ДВС, обеспечивающий такую же тягу, то навыки управления этой электричкой сработают на 100% при управлении получившейся модели ДВС.
    Но как правило так не бывает и народ переходит как раз с электропилотажки (а обычно это всякие литтлэкстры, формозы и Сушки размахом около метра) на полутораметровые (или около того) пилотажки ДВС. Вроде и там и тут пилотажка и нагрузка одинаковая вроде, НО.... инерция большого самолета, его размеры (а соответственно расстояния до него в полете и прочие нюансы, которые составляют добрую половину всех составляющих процесса управления моделью) все разное. Поэтому приходится учиться почти заново.
    У меня был небольшой опыт: переучивался с ТРИК-1000 (электро пилотажка из ЕПП размахом 1 метр) на ДВС (тренерок-высокоплан с мотором 25ФХ и размахом 1300). Не знаю как словами точно описать в чем различия, но они есть и не малые. Даже коленки дрожат сильнее в полете на ДВС, чем на электро

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Но как правило так не бывает и народ переходит как раз с электропилотажки (а обычно это всякие литтлэкстры, формозы и Сушки размахом около метра) на полутораметровые (или около того) пилотажки ДВС. Вроде и там и тут пилотажка и нагрузка одинаковая вроде, НО.... инерция большого самолета, его размеры (а соответственно расстояния до него в полете и прочие нюансы, которые составляют добрую половину всех составляющих процесса управления моделью) все разное. Поэтому приходится учиться почти заново.
    Что касается меня, то у меня готова электричка "Стилус" размахом 1300мм и весом 1500гр. Не успел облетать - идут дожди почти каждый день, а в конче недели мокрый снег. Облет оставил на ту пору, когда ляжет глубокий снег. Но Стилус не совсем пилотага - имеет большое V и уж совсем малые площади рулей.
    Переход на еще большие размеры мне подумалось осуществить через ДВС.
    А все таки, что скажете про работу газом на ДВС пилотажке? Я ведь на электричке газом почти не работаю. Есть ли тут отличия?

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Коллега, моделька рассчитана ( и летает ) под AXI 2826 и батарею 5S3P. Резать ручками там ничего не надо - всё только под лазер Ну и плюс к этому - фонарь, законцовки, капот - стекло и угольные трубы для крыла Угольная стойка шасси тоже есть Думайте.

    Но есть и помельче аппарат 1300 размах, летает на 2808, можно поставить 2814.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_004.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	31.4 Кб
ID:	50027  

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллега, моделька рассчитана ( и летает ) под AXI 2826 и батарею 5S3P. Резать ручками там ничего не надо - всё только под лазер Ну и плюс к этому - фонарь, законцовки, капот - стекло и угольные трубы для крыла Угольная стойка шасси тоже есть Думайте.

    Но есть и помельче аппарат 1300 размах, летает на 2808, можно поставить 2814.
    Ну почти такой моторчик у меня есть это ДТ 3025/10. Но нет лазерного станка. Потом, я люблю привносить свое что то. 2814 тоже есть в виде опять же Пилотажевского мотора.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Но нет лазерного станка.
    Вам порезать и запаковать? :

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Различий несколько
    1. Динамика полета.
    2. При полете на электрике мозг занят полетом а не мыслями о некорректной работе мотора!
    3. Работа газом - даже круто отрегулированный движок 4т не будет набирать обороты быстрее и точнее чем электромотор!

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Различий несколько
    1. Динамика полета.
    2. При полете на электрике мозг занят полетом а не мыслями о некорректной работе мотора!
    3. Работа газом - даже круто отрегулированный движок 4т не будет набирать обороты быстрее и точнее чем электромотор!
    Во кааак! Что творится в ветке ДВС! Меня сначала напугали, что опыт управления электропилотажками ни к черту - надо переучиваться вновь, а теперь выходит как бы наоборот. - электричка точнее. Я думал об этом, но боялся здесь сказать, боялся, что побьют.
    Однако ведь все надо освоить. Сегодня подбирал себе ДВС Ямаду под Экстру в инете. Но мыслил конечно запускать летом, чтобы неустраивать пляски с бубном вокруг мотора зимой на холоде.
    Дааа. А тут еще Lazy соблазняет электричкой 1500мм.
    Есть о чем подумать.

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Реально, самое большое отличие - сверхрочное отслеживание двигателем ручки газа. Электромотор имеет куда больший крутящий момент, как результат - мгновенный разгон. А еще и нет задержек на время отработки машинки.

    Ну и нет гистерезисов 2Т, нелинейностей 4Т и бензинок и так далее. Опять же не изменяется в процессе полета вес и центровка. Для пилотажа электрика мне кажется даже лучше. Вот только цена, например приведенного 5S3P 8-O ...

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    На мой взгляд есть очень главное, что влияет на психику пилота при переходе на ДВС. Они не газуются как электрички и они глохнут в самый неподходящий момент. Какие бы аргументы против кто бы не привел, думаю хоть раз двиг умирал у каждого и с фатальным резом для сама или верта.
    А в остальном все тоже при одинаковых размерах и массе.

    Другое дело переход с маленькой электрички на двс поболе - динамика другая: инертность, резкость.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    исчо самое главное в электричке ! можно выключить - а потом включить мотор ,) те промахиваешся на посадке - полный газ - "выдергиваешь" самик (если тяговооруженность позволяет)
    и на новый круг
    но и минус - под конец полета - тяга нетА - и хочешь вытянуть - а не можешь
    Я от ДВС ожидал большей резкости и тяги - но..... и были ситуации - когда на лепестричке я бы вытянул самик легко - даже при тяге меньше единицы - но..... кусты - встреча с планетой
    "резкость" мотора лепестрички дает некоторую вольность пилотажа - если чувствуешь что сваливаешся - тапку в пол - и потом парировать - а на ДВС - я даже не представляю как это сделать - главное чтоб высота была

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    При переходе надо учиться точнее работать газом!
    Тов Alex-SPB-Ru : наоборот - надо учиться на большой пилотаге чуть-ли не с нуля!!!

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    При переходе надо учиться точнее работать газом!
    Тов Alex-SPB-Ru : наоборот - надо учиться на большой пилотаге чуть-ли не с нуля!!!
    Ну, у меня есть "средняя" пилотага: 1100мм. Я отметил разницу. Летать стало полегче.

  32. #29

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    А у меня с приходом погоды будет стоять проблема нооборот
    С ДВСника 2кг веса, 1,5 м., пересесть на формозу 500гр и 940мм размахом!

    И не знаю, что ждет
    ДВС то верхнеплан, а формоза говорят летает как вниз колесами, так и вверх одинаково - ручки не перепутать бы (шутка конечно )
    Но вопрос по шуму мотора стоит действительно актуально - в ДВСнике ты слышишь обороты, чувствуешь, да же если самик метров за 300, как работает мотор, и знаешь, что от от него ожидать

    А с электродвигателем (летал на бипланчике, но дальше 60м. его от себя не отпускал) встает проблема - летит или падает - - -х.з.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    На мой взгляд есть очень главное, что влияет на психику пилота при переходе на ДВС. Они не газуются как электрички и они глохнут в самый неподходящий момент. Какие бы аргументы против кто бы не привел, думаю хоть раз двиг умирал у каждого и с фатальным резом для сама или верта.
    А в остальном все тоже при одинаковых размерах и массе.
    Умирал двиг! В полете, на высоте 3м, но самолет остался жив здоров и продолжает летать дальше с новым мотором! Без единой царапины с умершим мотором приземлил

    Так что не аргумент. я видел и сгоревшие в полете БКшки.

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А у меня с приходом погоды будет стоять проблема нооборот
    С ДВСника 2кг веса, 1,5 м., пересесть на формозу 500гр и 940мм размахом!

    И не знаю, что ждет
    ДВС то верхнеплан, а формоза говорят летает как вниз колесами, так и вверх одинаково - ручки не перепутать бы (шутка конечно )
    Но вопрос по шуму мотора стоит действительно актуально - в ДВСнике ты слышишь обороты, чувствуешь, да же если самик метров за 300, как работает мотор, и знаешь, что от от него ожидать

    А с электродвигателем (летал на бипланчике, но дальше 60м. его от себя не отпускал) встает проблема - летит или падает - - -х.з.
    На этой Формозе летал - шустрый самик и, главное, маленький. Но летать поначалу надо повыше, имея 100% зрение. Выше это метров 40-60.
    Звук - это фигня все. Я все время летаю не слыша звук мотора. А зачем его слышать? Как правильно тут сказали, мотор работает стабильно от него трудно ожидать чего то плохого. Наблюдайте за самиком.

    Кстати об одинаковости полета на спине и нормального. Формоза1 имеет небольшое V. А вот ЯК55 вообще абсолютно симметричен. У меня бывало раза два, что я забывал как лечу.
    Но ничего страшного, имея высоту, можно легко исправиться.
    Кстати о весе Формозы1. Мы с приятелем летали на таких Формозах при весе 700гр. Нагрузка на крыло при этом что то около 47гр/дм2.

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    У одного из профессионалов-пилотажников ( у нас в москве ) в воздухе сгорела Европа. Замкнуло липоли... Примерные цифры - мотор хакер + рег ~ 1500$ + акки по 800$ сборка!!! а таких нужно 4. Вот и судите что лучше...

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    У одного из профессионалов-пилотажников ( у нас в москве ) в воздухе сгорела Европа. Замкнуло липоли... Примерные цифры - мотор хакер + рег ~ 1500$ + акки по 800$ сборка!!! а таких нужно 4. Вот и судите что лучше...
    Ну, это страшилки. Меня ими не возьмешь. Да и самика такого видимо не будет. Я хочу выйти на размер 1500мм к лету. Различимость в воздухе будет достаточная (это то из-за чего я страдаю с моделями 900мм), ну а далее...., посмотрим.
    Потом, плюсы и минусы того и другого я прекрасно знаю и такой вопрос не поднимал. Речь идет об управлении ДВС и электро.
    Спасибо, ваши ответы были точны, это чувствуется.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Внесу свои пять копеек в тему. Будут пинать или нет - это моё мнение основанное на личных ощущениях.
    Летом наконец опять подсел на электричество (для получения удовольствия от эксплуотации литричек затраты более дорогие нежели ДВС и долго не мог решиться). Первым и удачным шагом была малютка СУ от пилотажа. Когда подобрал хорошие акки и мотор чтоб не ощущать озвученного дизкомфорта от просадки напряжений и потери тяги у меня сейчас сложилось такое примерно мнение -.
    Понравился тандем выезда на поле с двумя моделями - электро и двс.
    Первым в воздух поднималась литричка и я на ней начинал отбивать реализацию плана выезда.
    Потом когда кончалась акка я литричку ставил на зарядку и летал пока не зарядится на ДВС.
    Я в результате поднялся по качеству пилотированию (пилот я слабый и мое больше механическая старона) горазда прогресивнее, нежели утюжа пару месяцев только с одной ДВС. Литричка была отстроена так что я не чувствовал отрицательных моментов -в основном только положительные . ДВС у меня мелкие (масштаб из серии 1\7 -1\8 ) 0,25-0,30 с размахом до 1300см.
    На литрчке я мог летать именно понимая свои ошибки именно пилотирования , отпал фактор который знаком всем ДВС это поведение модели полностью зависит от того насколько коректно работает ДВС.
    Причем сбои в режиме происходят иногда по причинам вообще не ожиданным (потеря пусть и незначительная оборотов), которые вносят в полет свои ньюансы . Вот на электро ты получаеш именно картину насколько ты коректно управляеш моделью (перебрал ручки или нет, правильно расчитал скорость полета и вход или выход с фигуры) - уходит фактор недостатка и ты получаеш именно эталонный полет.
    Хотя моделька (литричка) была маленькая по сравнению с ДВСами , я её полет оцениваю и вообще в целом вполне адекватной ДВС и какой то чувствительной разницы не могу обозначить.
    Если человек уже имеет опыт правильного пилотирования (не просто хулиганить в воздухе накручивая баранки непонятно каких фиг ) ему переход с электро на двс не составит труда и он не ощутит острых проблемм . Я беру во внимание чисто только само пилотирование и отпускаю всю мехннику и особенности эксплуотации ДВС и их регулировок.
    Насчет работы газом - им надо работать как на ДВС и так же на электро. Пока не начнеш привыкать к этому увы не начнеш правильно летать.
    Но ДВС не имеет постоянной тяги и она меняется именно в силу их особенностей - горизонт один режим , вертикаль другой , нисходящая опять подругому - причем это запаздывает относительно положения модели и вот тут будет тот момент который немного принесет при правильном пилотировании своё отличие в переходе.
    В целом сравнивая оба напровления - очень близки по своим особенностям модели с 4т ДВС . Не на 100% - но очень близки.
    ---------------------
    Вот такое мнение сложилось . Пока больших литричек не пробовал.
    А иногда появляющее мнение об полностью разной технике как было замеченно это только у пользователей ТОРиков и стартеров. Первые по причине того что прощают иногда колосальные переборы ручками управления (а двс и серьезная модель этого простить не можит) , второй в силу не совершенства в целом до нормальной пилотажки.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    [Вы подсели наговно а не на электрички. Сочувствую.А ДВС лучше. Так есть и будет. Иначе уже не хобби. Был в прошлые выходные на полётах - полёты электричек не коментировались, но посадка Fanыча U-Can-DO из харриера, вызвала бурю апплодитсментов. Ветер бюыл 5-9м.с. ДВСрулят!

  39. #36
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Хотя моделька (литричка) была маленькая по сравнению с ДВСами , я её полет оцениваю и вообще в целом вполне адекватной ДВС и какой то чувствительной разницы не могу обозначить.
    Евгений, ИМХО, вам жизнь облегчил именно переход с ДВС на эллектро.
    И с больших габаритов на меньшие.
    (сам аналогичную ситуацию проходил и с оценками вашими согласен. (про 4Т не скажу - не моё))
    Обратный переход, чаще всего с 90-100см электро на 120-130см ДВС, заметно напрягает. Ну не так оно летит. Да и резиновый, на молнии, ЯК-55 в 2-3 метрах над землёй бочки крутить не страшно: уроните - ремонту на 20 минут. А ДВС уронить аналогично - ремонт только в домашних условиях. Психология, однако, давить начинает.

    А ДВС лучше. Так есть и будет.
    Ой, ну не надо!
    Сам на двс летаю, в основном. Но при чем тут лучше\хуже?
    И Тору вожу с собой, и бальзовая электричка была.
    Разные это игрушки и одно другому не противоречит.

    А вот религиозные войны, ИМХО, и есть разведение понтов.
    "Я ТАК думаю."
    Мимино

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    [Вы подсели наговно а не на электрички.
    Я не говорю что мои модели супер , у неё даже профиль крыла неправильный.......
    Но вами обозначенной оценкой больше могу отнести тоже семейство элетро но из другой оперы - это извените уже из личных взглядов на мир.
    -----------------
    ДВС - давайте смотреть честно почему такая любовь к ДВС именно у ДВСников (к которым сам отношусь).
    Да только потму что скучные они электрички - мотор у них всегда работает как написанно в паспорте . И если уйти полностью в электро то у меня из жизни оторвут половину того чем я живу - моё любимое общение с техникой, причем живой техникой которая что-то ест и пускает дым производя работу.
    Но вопрос стоит не касающийся общения с самим мотором и запахов и звуков - насколько критична адоптация перехода с одного на другое и в чем их колосальное отличие . Нет его колосального отличия.
    -----------------------
    Евгений, ИМХО, вам жизнь облегчил именно переход с ДВС на эллектро.
    И с больших габаритов на меньшие.
    Вполне возможно и так. Я хоть и пользую малышей но по причине что мне их нравится строить и дома они уживаются. Но летать мне больше нравится на больших самах. Я начинал летать на больших (первая моделя была с размахом 1500 и хордой 220 - причем на кмд и модель с пены при весе 1400грамм- небыло тогда у нас бальзы), потом 6,5см3 и т.д... И сейчас уже несмогу точно оценить для сравнения что и как лучше хуже , так как полетел в 1999 году.
    Просто в этом сезоне я получил тот инструмент которого нехватало , пусть этот инструмент и не идеальный.

  41. #38
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я хоть и пользую малышей но по причине что мне их нравится строить и дома они уживаются.

    Размер крыла моих моделей определяется размахом багажника авто.
    Хотя неск. лет возил крыло 160см под крышей салона, по диагонали.
    Брата с поезда встречал, он по первому разу сильно изумился: чего это над головой мешается. Потом привык и удивился, когда крыла над головой не оказалось.

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    При переходе от электричек нужно быть готовым к вибрации,и соответственно это учитывать
    при подготовке техники.
    Нужно быть готовым к повышенному вниманию зрителей-неоднократно наблюдал что полет модели с ДВС зрителям (да и судьям -своего рода артистизм!) нравится несравненно больше,чем электро.
    На электро-я думаю-появятся иммитаторы звука работы ДВС,а может и дымогенераторы.
    Сейчас ,при переходе F3A на электро зрелищность для сторонних наблюдателей упала до нуля.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    [quote=Shavelsky;373918]

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отличия винта ДВС от Электро?
    от T300 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:57
  2. В чем отличия Acco TC5F от TC5R
    от formula в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 01:03
  3. В чем отличие kyosho dst от dbx??
    от Omen_rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:57
  4. Подскажите в чем отличие Futaba 12FGH от 12ZA (да татое что стоит 500 баксов)
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:03
  5. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения