Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 207

Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан У тебя 800кв!!! 950 Борь, лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть! Вложение 1425744 ...

  1. #121

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У тебя 800кв!!!
    950 Борь, лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!Вложение 1425744

    Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    950 Борь,
    Удивишь , но не сильно.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.
    САИД=Не говори ни кому не надо...
    Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.:wub:B):D

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!IMG_2397.jpg
    Тебе всё в кайф , так и продолжай в том же духе. Удачных полётов.:beer::clap:

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,784
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950
    Может! И 1100 может и 2000 может... я про обороты...
    Только вот такому мотору с 6-ю банками винт более чем 8-ми дюймовый (например) будет смертелен...

  5. #124

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)


    Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.

    Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Может! И 1100 может и 2000 может... я про обороты...
    обороты х вольт...1100 и 2000 это ни о чём. здесь намечается в 10,20 раз больше ...я про обороты.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)
    Лукавишь!
    В этой линейке от 500 до 800 кв и 4-5 банок, что в продаже.

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,784
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    обороты х вольт
    Да ясен пень, просто раскладку неохота на инглиш перещёлкивать, чтобы написать KV

  9. #127

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
    Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Да ясен пень
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Есть правда одна 5200 6S HRB,
    Олег , вот такой он неуёмный...
    Однако летает, бьёться , ремонтируется и снова в небо. Респект,Андрей!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,но высокая, надо косить опять трава в Руднево и маленькие колеса, ставить болотоходы не коммильфо на пилотажку как то. Че посоветуете? Как усилить? Лишние 100 гр не критично.

  12. #129

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,
    Это тебе только кажется . что научился .
    Ты хоть колёсья в 100мм поставь- один плюх и стойка выломана. Можно укрепить и 50-100гр не критично к этой ажурной конструкции.
    Бывает всякое. Мой приятель высокого класса пилот и с посадкой всё чики -пуки ... у земли пришибло модель ...и стойка на месте . только фюз пополам в центроплане , а на фотке как новый.

  13. #130

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    60А и более с винтами до 15" = криво расчитанный сетап, нужно точнее подобрать ВМГ. Обычно регуль без сильных напрягов переваривает кратковременное 10% превышение тока. Отключение 60 амперника по перегреву на указанных винтах- это несоответствие kV движка и кол-ва банок используемой батареи. Выход- двиг с меньшим kV или батарея с меньшим S. Винт, насколько я понял, соответствует размаху.
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?


    ВТЧК!

    Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.

    https://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel...a-aviamodeley/
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Уверяю Вас что если поставите винт 14х6 с температурой снова все станет норм, ну во всяком случае сильно лучше...
    950kv как бы не совсем под 4s, вот он на винте с большим шагом и перегревается..
    Все бы было хорошо если бы эта тема находилась в любом другом разделе..
    Всё... всё что пытаются многократно донести до ТС разбивается о стену непонимания и русского авось и подогревается друзьями с места встреч...
    Товарищи.. для создания клуба по интересам "мне пох", "я так хочу" и т.п. существует курилка.. Вдумайтесь что поймут из этой темы люди, только пришедшие в хобби, ничего не понимающие: что обороты херня.. что если на сайте производителя мотора указано что он может работать от 3S-7S, то это для одного и того же винта???
    Сорри если задену кого.. но наболело.. наблюдать техническую безграмотность и не желание хоть что-то понять в одном из самых интересных хобби.. Этот поху..зм не приведет ни к чему хорошему.. все так же будут лежать включенные передатчики.. И хорошо что самолет был на земле.. Откажет рег, бек, мотор в полете.. прилетите не туда куда хотели.. Вот на пилота откровенно насра... все равно, но за тех кто рядом просто страшно..

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.
    Вот после такого еще страшнее..

    Вспомните название темы.. Уверяю вас что этого "продвинутым", да и любым, новичкам знать не надо..

    Все это оффтоп.. теперь немного по теме...
    у вас на самолете стоял нужный двиг с хорошим винтом..
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба!
    если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок... меняем мотор на 950kv.. но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а.. и будет вам счастье...

  14. #131

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а.. и будет вам счастье...

    Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить, там многие на электричках юзают. Но мне вчера прям понравилось, с новыми настройками регуля, как то плавно, но в то же время ровно и мощно набирал скорость самолет, прям звук другой, если меня не глючит, стал. Про нагрев всего писал уже, нету его, для чего собственно бодяга вся и зачиналась. И опять же не я это придумал, ибо как Алекс выше пишет нет знаний, но кто то подсказал из знающих, а я к советам как новичок очень даже прислушиваюсь. За критику спасибо, согласен во многом.

  15. #132

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить,
    А опытом бывалые не хотят поделиться ?

    Эх , Андрюша , нам ли жить в печали...

    у тебя всё спереди.

    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок... меняем мотор на 950kv.. но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а.. и будет вам счастье...
    Порою бывает проще поменять модель самолёта в поисках своих предпочтений.

  16. #133

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А опытом бывалые не хотят поделиться ?
    Ну так и делятся, хотя у них как у медиков, одна болячка, сто методов лечения и каждый самый лучший.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Есть такой прибор, Ваттметр.
    Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
    Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
    По моему опыту, кВ 900 и винт 14х7 очень даже сочетаются на трех банках.
    Летал 4240-740 4 банки и винт 14х7, мотор был сильно перегружен на полном газу ).

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.
    ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )

  18. #135

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Есть такой прибор, Ваттметр.
    Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
    Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
    Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
    Надо посмотреть на это счастье в полёте.

  19. #136

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
    Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?
    Капот 11см , и будет тебе ,почти ,импеллерррр...

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Надо посмотреть на это счастье в полёте.
    )) Борис, а вот насчет полетит/не полетит я ни слова не написал )).
    Но мотор и регулятор перегружены точно не будут )

    Конкретный пример, вчера опять летал 48 Эджика от ЕФ.
    Сетап не совсем стандартный.
    Мотор Sk3-3542-800, четыре банки, винт XOAR 12х6.
    В результате получился "бешеный мух".
    Все хорошо с тягой и мотор не перегружен, но ... не висит зараза, от слова "совсем",
    обдува плоскостей винтом не хватает категорически.
    В следующий раз буду пробовать 13х6,
    но что то мне подсказывает, что надо уходить совсем в сторону, 3 банки и винт 14х7.
    Или оставлять 4 банки с винтом 14х7, но сильно уменьшать максимальные обороты,
    что бы не допускать сильного перегруза мотора.

    Вот такое отступление, конечно не совсем в тему.

    Построить бы табличку.
    винт обороты Ватты тяга.

  22. #139

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,955
    Гена! А вес-размах какой?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.
    Пальцами и яйцами в соль не лазить. (С)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0108.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	98.3 Кб
ID:	1425862  
    Последний раз редактировалось peter1234; 17.06.2018 в 15:07.

  23. #140

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Пальцами и яйцами в соль не лазить. (С)
    Изображения
    Фото-0108.jpg‎ (98.3 Кб, Просмотров: 1)
    Петя . это всё для тетеретиков и людей серьёзных и грамотных , а колхозникам и так помогает.

  24. #141

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Есть такой прибор, Ваттметр...
    ну или, на худой конец, токовые клещи с возможностью мерить постоянный ток. Всё сразу станет ясно. На земле допускаем 10% перегруз, в полете движку станет легче.

  25. #142

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а колхозникам и так помогает.
    Святой человек! Вы думаете, я летаю. И такой расклад меня весьма устраивает.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Гена! А вес-размах какой?
    Размах 48 дюймов примерно 122 см.

    Заглянул в табличку-напоминалку, взлетный вес, в первом полете, был 1410 грамм.
    Сейчас чуть больше, за пару ремонтов площадки шасси могло набежать ),
    но с другой стороны, снял тапки, поменял кок на более легкий.
    Правда АК у меня достаточно тяжелые, ZC 4S 2700 35C - 285 грамм.
    Последний раз редактировалось Shimano; 17.06.2018 в 20:32.

  27. #144

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,955
    13х6,5 нормально будет

  28. #145

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Всем привет, а может ли кто подсказать. Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности интересует где взять тяги который идут к РН и РВ. Трубки туда идут, а вот сердечника нету. Где взять стальную проволоку, их можно на каком нибудь модельном сайте заказать? Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм. В бобинах по 5 м продаются только тросики а не цельная проволока, как быть?

  29. #146

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    195
    Струнные карнизы в любом хозмаге продаются -- проволока ~2 мм но довольно жесткая и тяжелая зато длинна не ограничена.
    Потоньше ~1мм используется в качестве зонда (для вытягивания провода) в гофрах для прокладки эл. проводов (цена около 20 руб за 10 метров) хоть и тонкая но для проводки в боуденах(трубках) для тренера пойдет. Но надо брать гофру с зондом.

  30. #147

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности
    Костя , порадуй фотографией модели.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    интересует где взять тяги который идут к РН и РВ.
    Оцени ЦТ и может перенести сервы вперед фюза на тросиках?

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм.
    Я бы не стал пользовать тяги такой длинны..., ну в конце концов тяги можно нарастить .
    Давай фотку и получишь ответы , советы.

  31. #148

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,955
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Всем привет, а может ли кто подсказать. Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности интересует где взять тяги который идут к РН и РВ. Трубки туда идут, а вот сердечника нету. Где взять стальную проволоку, их можно на каком нибудь модельном сайте заказать? Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм. В бобинах по 5 м продаются только тросики а не цельная проволока, как быть?
    Борис правильно говорит, кинь фотки всего, что есть, тогда можно понять будет о чём речь и что надо.
    Кроме стальной проволоки 2 мм (нормальный сердечник в пластиковой оплётке, всё вместе боуден) есть ещё и углепластик-пруток 2 мм. Ему оплётка не нужна. Весит несравненно легче. Вот так сделал, когда концептуально заставил летать Zephyr V70 (Боря помнишь, ты его уже с передней тягой и родным дурацким крылом 1,55 м почти нормально облетал?)

    Переносил сервы хвостового к носу. Сейчас чудище летает отлично
    Последний раз редактировалось peter1234; 16.10.2018 в 17:43.

  32. #149

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Большое спасибо за оперативный ответ. Приду в гараж сделаю фото, правда там освещение плохое.

    Если бы я его сам строил, я конечно не применял бы такие длинные тяги, но он уже весь склеен и рубашки для тяг тоже вклеены. Места под сервы вырезаны.
    Мне нужен мотор (правда мотораму тоже придётся делать) акб, винт, ESC, сервы, а так же передняя стойка шасси вместе с колесом. С подбором этим частей особых проблем нет, всё подбираю просто по размеру, что бы ставились на места, хотя субъективно мне кажется сервы такого размера будут избыточно сильные.

  33. #150

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,955
    PS: перехвалил любимый форум, теперь и у меня не вставляется...((( Слава Богу, хоть открывается...

    Сервы 17 гр, двиг 35-й 900 кв, винт 14х7, регуль 50 А, акк 2600 три банки. Приёмник хоть 6 каналов...

    Если выписывать железки, бальсу и тп. не из-за рубежа, то Техноспорт и МДС.
    Последний раз редактировалось peter1234; 16.10.2018 в 18:30.

  34. #151

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Фото положил на "яндекс фото" раньше там можно было скопировать ссылку вставить её на форум и фотка отображалась, а как сделать это теперь, я не знаю, убрали гады эту функцию, либо я не могу её найти. Вот же не думал что выложить фотографии теперь будет такая проблема

    теперь только такой примитив, либо поделиться с всевозможными соц сетями, либо ничего.

    https://yadi.sk/a/tS7CHrGMUWjkZw

  35. #152

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,955
    Сейчас в личку напишу, как с этой дурью бороться...

  36. #153

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,467
    Прекрасно работает проволока для аргонной сварки (MIG) 0.6-0.8 mm. В любой автомастерской Вам, думаю, дадут пару метров из катушки. Также подходят алюминиевые электроды (1.6 х1000 мм) для сварки TIG. Есть такая Al пров. и в катушках. Тогда нужно кусок (1 м) зажать в тиски и сильно, и резко потянуть свободный конец плоскогубцами до обрыва на тисках.Тогда у вас останется нагартованный кусок тонкого алюминиевого стержня, готового служить тягой. К ним можно сделать наконечники карабинного типа, примотав проклеенной нитью согнутую под углом тонкую стальную проволоку. Это для простоты соединения с кабанчиком сервы.

  37. #154

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,955
    Buenas noches amigo!!! Выложи фотки (ролики) на чём летаешь))) Как-то на ветках пока не пересекались...

  38. #155

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Попробую приложить фото

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    PS: перехвалил любимый форум, теперь и у меня не вставляется...((( Слава Богу, хоть открывается...

    Сервы 17 гр, двиг 35-й 900 кв, винт 14х7, регуль 50 А, акк 2600 три банки. Приёмник хоть 6 каналов...

    Если выписывать железки, бальсу и тп. не из-за рубежа, то Техноспорт и МДС.
    приёмник у меня есть 6 канальный, а вот мотор диаметром 35 мм, есть же разной длины, я вот думаю вот такой будет нормально тянуть? я хочу минимальный набор по деньгам, лишь бы в воздух его поднять.

    До этого самолёта я летал на экстре с размахом крыла 500 мм, и полётным весом не более 200 г. там маленький моторчик я ставил, регуль на 10 А, летает самолётик неплохо. Разбивал я его раз 40, клеил и снова в воздух. Он из EPO. Следующий самолет я построил из потолочки, по простейшей схеме, с толкающим винтом, он классно летал, но я врезался в ЛЭП и решил его утилизировать, так как размах крыла был 1500 мм и мне не удобно было его возить в машине, в багажник крыло не помещалось, нужно было раскладывать сидения заднее, а тогда ехать с семьей не удобно. Я решил что следующий самолет будет либо меньше либо с складным крылом, и тут вдруг нежданно мне подарили этот деревянный тренер, я пообещал прежнему владельцу что подниму его в воздух и теперь вот думаю над этим вопросом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181016_200043.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.9 Кб
ID:	1449746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181016_200144.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	32.6 Кб
ID:	1449748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181016_200151.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	38.5 Кб
ID:	1449749  
    Последний раз редактировалось Dabbuger; 18.10.2018 в 00:07.

  39. #156

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    забыл ссылку на мотор приложить https://hobbyking.com/en_us/propdriv...ner-motor.html

  40. #157

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Кольмато , один из первых моих самолётов , после возвращение в хобби.
    Отличная модель и долго служила верой и правдой пока мне не показалось , что выкос не вту сторону..., а смотрел я спереди !https://yadi.sk/a/tS7CHrGMUWjkZw
    Пять минут боролся с непонятно откуда появившимися проблемами в управлении моделью , до тех пор пока не словил зайчикоа на закате ...грохнулся .
    Пересел на Як 54 .

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    а вот мотор диаметром 35 мм, есть же разной длины, я вот думаю вот такой будет нормально тянуть? я хочу минимальный набор по деньгам, лишь бы в воздух его поднять.
    Весить он у тебя будет за 2,3- 2,5 кг.
    У меня с Киошей 40(шёл в комп.) , тяга в статике была 2,3 с винтом 12"(? тоже из комплекта- тогда ещё не задумывался над этим и выбирать не было от куда)), так что слабовато 35-36 с тремя/четырьмя банками будет , но взлетит обязательно.
    Модель: PROPDRIVE В2 3536 1400КВ
    КВ: 1400 кв
    Многовато оборотов на вольт - это под 9-10" винт на вскидку -меряй токи , а лучше подбери нормальное двигло.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    я хочу минимальный набор по деньгам,
    Значит грохнешь и попадёшь на деньги снова.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    лишь бы в воздух его поднять.
    Считается достаточным для полёта тяга в 0,4 , но я не летал на подобных моделях ( это ВЖИК , наверное)

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    теперь только такой примитив
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Если бы я его сам строил, я конечно не применял бы такие длинные тяги, но он уже весь склеен и рубашки для тяг тоже вклеены. Места под сервы вырезаны.
    Костя , а может ну их эти тяги!!!

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Если бы я его сам строил, я конечно
    Поставь сервы ближе к хвосту и обойдёшься короткими тягами!!!

    Да и под батарею придётся люк делать.
    Последний раз редактировалось Нотан; 18.10.2018 в 11:06.

  41. #158

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    значит 3536 слабоват будет... а какой оптимальный, 4250?
    Места под сервы переносить не хочу, это же вскрывать самолёт нужно будет, как я это сделаю без повреждений

  42. #159

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,649
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    это же вскрывать самолёт нужно будет, как я это сделаю без повреждений
    Легко.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    а какой оптимальный, 4250?
    Тебе же его , просто , поднять в небо или всё таки летать на нём собираешься ?
    Какие есть АКБ или приобретать надо ?
    https://yadi.sk/i/w3pT5Xm9XOmYhw
    Вторая версия Кольмато . Приятель летал на шести банках из-за этого я и взял у него Кольмато , но у меня прокатило на трёх банках.
    для тех кто не видит диск яндекса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0109.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	67.1 Кб
ID:	1449870  
    Последний раз редактировалось Нотан; 18.10.2018 в 13:13.

  43. #160

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    аккмуляторы у меня слишком слабые, самый мощный который есть это 2200 мач, 3S, Так что нужно покупать. Мне хотелось бы на трёх банках летать.

    Ну с одной стороны у меня бюджет очень ограничен, а с другой стороны, может там разница в цене не столь существенная, поэтому хотелось бы знать какой мотор полагается для такого самолёта. Бывший хозяин сказал что полётный вес 3 кг и мотор стоял бензиновый 46 класса. Как аналог электрический узнать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 174
    Последнее сообщение: 02.06.2019, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения