Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 207

Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dabbuger Как аналог электрический узнать? Смотри личку....

  1. #161

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Как аналог электрический узнать?
    Смотри личку.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Смотри личку.
    Всем привет!
    А можно и мне? Интересно....ибо лежит Кальмато в коробке, а руки не доходят....

  4. #163

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    3 кг... Нормальный такой фактически начальный тренер-летачёк получается... Бабла ты в него вложишь хорошо, может для начала чего-нибудь малость полегче при сопоставимом размахе? А этот пока на полку в гараже?

  5. #164

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от СНС Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    А можно и мне?
    и тебе туда же , если сам ничего не нашёл по поисковику.
    Надо понимать чаго ты хочешь -ДВС или электро вариант.
    Самолёт уникальный .
    https://img-fotki.yandex.ru/get/9881...a9a1f5dd_L.jpg
    Последний раз редактировалось Нотан; 18.10.2018 в 15:07.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    3 кг... Нормальный такой фактически начальный тренер-летачёк получается... Бабла ты в него вложишь хорошо, может для начала чего-нибудь малость полегче при сопоставимом размахе? А этот пока на полку в гараже?
    А впрочем давай, чем больше модель, тем лучше летает. Может хоть немного авиамоделизм поддержишь.

  8. #166

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Да у самого смешанные чувства, а стоит ли вообще его поднимать в воздух, а то я вот построил самолётик, неплохо летал с мотором 28 мм. и размахом крыла 1500 мм, причем ничего не покупал кроме проп адаптера, всё остальное снял с вертолёта и квадрокоптера. А, ну потолочку купил и клей.

  9. #167

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Чудесно!!! Супер дружеский совет - ролик с одним самиком редактируй до 5-ти минут, взлёт-фигуры-посадка, плюс детки, секунд по 15-20 каждый, ну и чтобы супруга-оператор где-то в конце была обязательно!!!!!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,471
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Buenas noches amigo!!! Выложи фотки (ролики) на чём летаешь))) Как-то на ветках пока не пересекались...
    Спасибо коллега! От ракет с двигателями (ЖРД,ГРД,РДТТ) экспериментального класса до всяких и разных RC проектов. И бипланы и планеры и полукопии и FPV-носители. Правда сам уже не летаю из-за проблем со зрением, а только проектирую и строю. Последние пару лет перешёл на гибриды:3D print+ классические материалы (бальса, дерево композиты). В основном участвую в ветке: Модели из 3D принтера. Там, правда, в основном "перепечатники" собрались. И я со своими разработками не вписываюсь в их стандарт. К копиистам тоже не пристал, хотя спроектировал и построил несколько полукопийных моделей (Як-1,Як-3, Ла-5, Sopwith Snipe). Вот только что собранные и полусобранные модели. У нас пока ранняя весна с ураганными ветрами и дождями со снегом. Так что летать будем позже. Если пилоты найдут время (Sorry, topic-starter!).

  12. #169

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Muchas gracias!!!

  13. #170

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    а стоит ли вообще его поднимать в воздух,
    Попробую разжевать без привлечения высшей математики. Самолёт весом 3 кг. Для более-менее вменяемого полёта тяга должна быть в р-не 2 кг, иначе будет "порхание салфетки в штиль". Для создания такой тяги требуется (из расчёта 5г/Вт) около 400Вт мощности на валу. Ваша баталерка (2200/3S) должна выдать продолжительный ток 400/11,1 = 36А. Если она способна на это, то Вам повезло. Потратится придётся только на рег 40-50А, мотор 800-1000кв и несколько винтов для выжимания КПД из мотоустановки.
    Если нет, то стоит подумать об изготовлении модели меньшего размера и веса.
    Ничего личного, только арифметика за 3-й класс.

  14. #171

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Спасибо. я вот как раз уже всё осознал (не без помощи форумчан), похоже лучше ДВС поставить. По деньгам оказывается не сильно дороже чем нормальная электроустановка, зато для меня новый опыт, я с ДВС дела не имел, даже не знаю что купить кроме двигателя. Буду изучать эту тему.

  15. #172

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    я с ДВС дела не имел, даже не знаю что купить кроме двигателя. Буду изучать эту тему.
    Опять попадёшь на деньги и время потеряешь.
    ДВС ТТ46(например),топливо , стартёр+ акк к нему , прищепка , помпа , акк борта + индикатор , и твой геморой с настройкой ДВСа , хранением пахнущего самолёта.
    Но попробовать обязательно надо..., скоро ли созреешь.
    Пиши.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Если нет, то стоит подумать об изготовлении модели меньшего размера и веса.
    Ничего личного, только арифметика за 3-й класс.
    Может так лучше?


    может тебе к шароводам прибиться или коптер взять...???
    Последний раз редактировалось Нотан; 19.10.2018 в 00:02.

  16. #173
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,852
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ДВС ТТ46(например),топливо , стартёр+ акк к нему , прищепка , помпа , акк борта + индикатор , и твой геморой с настройкой ДВСа , хранением пахнущего самолёта.
    Ментанольный самолёт не пахнет
    (вон в углу комнаты стоит)
    При желании съэкономить стартёр легко делается самостоятельно, акк к нему - любой от ИБП, цена меньше чем у липо 3S на 1500 мАч
    Прищепка делается из бельевой за полчаса с размышлениями, помпа желательна, но не обязательна
    Топливо - да, надо покупать.
    2,5 кг (ну при разумной нагрузке) прекрасно летит на ASP46, который из коробки запускается с полпинка

  17. #174

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,673
    Все страхи про двс больше надуманы. На мой взгляд у метанольников один минус - это протирка самолета после полета. Что в общем то мелочь. Кальмато тренер заточен под двс и очень удачно. ASP хороший хоббийный мотор и хают его в основном те, кому просто лень настроить мотор. Все основные причандалы для установке на модель двс можно купить на барахолке по более чем приемлемой цене. От мотора до бака.

  18. #175

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ментанольный самолёт не пахнет
    Может быть всё зависит от наличия/отсутствия обоняния и раздрожжжжжителей , жены например.
    Своё не пахнет , так говорят.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    При желании съэкономить
    Эта цепь бесконечна ..., были бы руки , желание и возможности.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Топливо - да, надо покупать.
    Или самому намутить...рецептов достаточно.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все основные причандалы для установке на модель двс можно купить на барахолке по более чем приемлемой цене. От мотора до бака.
    Да и самолёт в сборе можно подобрать за деньги , а у Костика подарок и делема.
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Да у самого смешанные чувства, а стоит ли вообще
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все страхи про двс больше надуманы. На мой взгляд
    И у меня до некоторых пор сохранялся паритет ДВС/бензиновых и электрических самолётов.
    теперь один к пяти.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    На мой взгляд у метанольников один минус - это
    У меня полоса в 50м. за калиткой и безо всяких переездов , зимой и летом - это здорово , а так Вам приходится тащить/возить лишние кг. в виде топлива и стартового оборудования!!!

    https://yadi.sk/i/bKuQTgK5jiI7Dw
    https://yadi.sk/i/Y_n5Fg6A7zOEJQ
    Последний раз редактировалось Нотан; 19.10.2018 в 12:23.

  19. #176

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Всем привет!
    Боря, ну зачем ты товарища пугаешь? Если ангар есть, кроме как в спальне, то ДВС Кальматик, тем более, что он такой стоковый - это отлично!!! Да и в принципе, ДВС тарахтение в небе, это же реально удовольствие...
    Летал и летом и зимой с муфтами с очень уважаемым мною пилотом на ЛГ, было у него вообще всё, что летает, от металок до 800-х бензинычей, сейчас ушёл в реальные.

    Помню, был у него ЯК-12, 2 м, погиб, блин, на моих глазах, мотокороб вырвало, потом ещё такого же плана - Пайпер, 2 м.
    А был он всегда без машины, автобус и 1,5 км пешком. В рюкзаке пульт, стартёр, помпа, 0,3 метанола в бутылке из-под Коки (даже этикетку не содрал), для Пайпера ещё и шуруповёрт. Консоли в чехле на плечо, тушка в руках.

    Вот чего пока нашёл в своём альбоме на Я диске, хорошо стало - ряда три фоток, потом ряд рекламы квартир и проституток...(((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0171.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	77.6 Кб
ID:	1450081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 5 мая 2012 Саша идет самолет едет.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	26.9 Кб
ID:	1450082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 1 декабря 2012 Саша сидит с Пайпером.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	27.9 Кб
ID:	1450083  

  20. #177

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Квадрокоптер с ФПВ у меня есть, и несколько вертолётов тоже есть, и самолёт ЭКСТРА 300 тоже есть, я его неплохо тюнинговал, летает быстро и классно. Но размерами он маленький. Повторюсь, самолёт мне подарили, как то стыдно перед человеком что я его куда-то передарю или закину на дальнюю полку. Пока что ярого стремления поднять в воздух очередной тренер - у меня нет, поэтому у меня сомнения. Когда меня действительно захватывает идея и мне интересно, я мгновенно принимаю решения и покупаю всё что нужно. А пока я еще в размышлениях. Может действительно подвернётся вариант недорогой, комплект из сервоприводов, шасси и мотора.

  21. #178

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Ну сервы, это в соответствии с посадочными местами, для такого увесистого, похоже, Standard, плюс такая же на газ, обязательно с мягкой проставкой, у ДВС же вибрация. А остальное - здесь много ДВСников, обязательно поделятся добрым дружеским советом...
    Последний раз редактировалось peter1234; 19.10.2018 в 17:01.

  22. #179

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Может действительно подвернётся вариант недорогой, комплект из сервоприводов, шасси и мотора.
    Конечно подвернётся , если об этом узнают в барахолке.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    обязательно поделятся добрым дружеским советом...
    Когда созреет, Костик.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    А пока я еще в размышлениях.

  23. #180

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Во, ребята RC-вята, выкопал!

    Вот такой ДВС-звук вкрячил на немецкого Кабика, 1,4, врубаешь пульт, хрюкает-заводится, в полёте тарахтит в зависимости от газа...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0143.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	95.9 Кб
ID:	1450096  

  24. #181

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Вот такой ДВС-звук вкрячил
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    хрюкает-заводится, в полёте тарахтит в зависимости от газа...
    Я не услышал ,не открывается видос(шутка).
    И сколько он теперь весит и как на посадке себя ведёт ?
    Пётр , мы с тобой вдвоём раскачиваем RC-вят...
    прощают стариканчиков.

  25. #182

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Да как-то он всё больше вот так...

    Всяко лучше бальсового МиниЛидера - ну хуже кирпича в руках не держал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0034_1385300 (2).jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.8 Кб
ID:	1450112  

  26. #183

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Да как-то он всё больше вот так...
    Пётр , аппа в снегу , как то на тебя не похоже .
    какой пример ты показываешь.
    Зима , снега скоро. Готовишься ?

  27. #184

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    196
    Кальмато прекрасная модель и она достойна того чтоб ее восстановить. Обзывать Кальмато чисто тренером не очень корректно.
    Я видел на поле как приехали ребята полетать на двух Кальматах один высокоплан на ДВС второй низкоплан на электротяге но с серьезным мото сетапом.
    Они оба вжаривали так что мама не горюй. После них полет Акромастера вообще не произвел впечатления.
    Одна батарейка для комфортного полета Кальмато по деньгам будет стоить примерно как ДВС движок АСП 46.И как он может вонять метанолом если немного протереть самолетик тем более движок там не закопатирован и можно и его протереть.

  28. #185

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Кстати о зиме, которая на носу. Костя, выпиши с ХК муфту для пульта и лыжи. Зимой, пока мог, летал до -10. Просто прелесть, тихо, воздух плотный...

    PS: поставь фотку, всегда приятней общаться с человеком, чем с набором букв...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 4 февраля 2015 муфта и лыжи на столе.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	80.7 Кб
ID:	1450130  

  29. #186
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,852
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    так Вам приходится тащить/возить лишние кг. в виде топлива и стартового оборудования!!
    Да, много лет ездил со всеми причандалами на метро с Таганки на Ходынку.
    Теперь на мшине вожу к полю сразу несколько самолётов.
    Время в дороге - примерно одинаковое

  30. #187

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Время в дороге - примерно одинаковое
    Александр , Вы в хорошей физической форме , однако соглашайтесь , что пречендалы ДВС-ные весят больше, а потом всё надо пробовать самому , однако на двух самолётах разом , пока , ни кто из нас не летает.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    вожу к полю сразу несколько самолётов.
    и я того же мнения.


    А пока мой крестник занимает первые места , входя в авиамоделизм , через тот же кружок , который дал и мне путёвку в авиамоделизм , пятьдесят пять лет тому назад.




    Николай Михайлович Винокуров , руководитель кружка , дай бог ему здоровья и терпения с этими сорванцами.
    Последний раз редактировалось Нотан; 20.10.2018 в 00:03.

  31. #188

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего... Это кто на самом деле? Какой размах? Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно... Наверняка свальная-капризная, ну так ведь так даже интересней...

  32. #189

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Трёхлопастная полукопия в багажнике очень даже ничего... Это кто на самом деле?
    С трудом засунул в багажник Мустанга 51 Д , пена , 160см. на поле капотировал по кочкам и траве .Готовился полетать с асфальта.

    Мустангов у меня было пять с всевозможной начинкой , ДВС и электро , от 120см до 160см и ни одного я не убил.
    Нравится мне этот самолёт.


    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Как первая бальса не пойдёт точно, а вот как вторая или после пенолётов - можно...
    У меня появился на ряду с ЯК54 в ДВС-ном варианте и летал отлично.


    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    а вот как вторая или после пенолётов - можно...
    Да уж , мы не остановимся и слушать никого не будем , так и идём , каждый своим путём.
    Последний раз редактировалось Нотан; 20.10.2018 в 15:05.

  33. #190

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Ну ведь терзали же смутные подозренья.... Мустанг - мой любимый самик, Костя, отними у Бориса, а потом нас и форум порадуй отличными роликами, снятыми супругой-профи...

  34. #191

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,187
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    с одной стороны у меня бюджет очень ограничен,
    Тогда это не тот самолет, который стоит поднимать в воздух либо "подешевле" либо "любой ценой". Он пока летает, особых проблем с ним нет, а когда даже не сильно повреждается, сразу тянет бабки как пылесос. Не знаю у кого как, у меня каждый выкат за пределы ВПП уносил с собой мотораму, винт, бак, переднюю стойку и ломал серву газа.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать какой мотор полагается для такого самолёта.
    Электродвигатель для такого самолета минимум Скорпион 3025 или Пилотаж ДТ3025 12Т (750КВ) или его кетайский аналог.

    Аккума 2200 мА, да еще и 3S недостаточно будет. Сюда минимум 4S и 3000-3300мА. Регулятор 60А.

    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    Пока что ярого стремления поднять в воздух очередной тренер - у меня нет,
    Значит, есть смысл положить его на полку, пусть зреет. Когда придет время, могу кое-что по нему присоветовать.

  35. #192

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,974
    Всем привет!
    Была бы возможность, замутил бы вот такой бальсовый Мустанг, 2,2м 8,5 кг. (этот в виртуале).
    А вот если кому попадётся на жизненном пути МиниЛидер, 1,0м - не берите даже с доплатой!!!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9 июля 2016 Мустанг 2,0 м 8 кг в симе.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	49.2 Кб
ID:	1450430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 14 ноября 2012 Лидер на поляне.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	22.6 Кб
ID:	1450431  

  36. #193

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    48
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Они оба вжаривали так что мама не горюй. После них полет Акромастера вообще не произвел впечатления.
    Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы остались под впечатлением
    Тут дело не в модели, а в пилоте.

  37. #194

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Пуск с руки и шлепок в травку уже пройденный этап, полосы нормальные нахожу потихоньку в мск и обл, Руднево например. Взлетать, садится с шасси, лыж, поплавков слава Будде научился вроде вполне прилично.
    ТС(Андрей), уже вжаривает как взрослый.

    https://disk.yandex.ru/client/photo?...2FSAM_4986.JPG

    теперь летает на Катеньке.
    https://disk.yandex.ru/client/photo?...2013-37-28.JPG

    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Надо было дать им слетать на Акромастере. Тогда бы
    https://disk.yandex.ru/client/photo?...2014-10-52.JPG
    Последний раз редактировалось Нотан; 07.11.2018 в 19:08.

  38. #195

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451

  39. #196

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Где асфальтовую нашли?

    Метро...

  40. #197

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Парк технических видов спорта в Печатниках

    Там и с травы полетать площадка есть, а мы еще и дрифтовую площадку оккупировали.

    Асфальт идеальный. Круг где то 150-200 м, летай не хочу




    Вот, правда без самолетов, полетали позже. Ну для общего понимания. Не плохой парк.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 08.11.2018 в 23:55.

  41. #198

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    А на кой там столько столбов ?
    Что бы пилотам жизнь медом не казалась ??

  43. #200

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,675
    Гена , это подсветка прожекторная для ночных полётов...

    Ты досмотри до конца ролик и вначале прочитай-парк однако

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 174
    Последнее сообщение: 02.06.2019, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения