Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 250

Volantex 757 Ranger G2

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Tarrok Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить? 2200 без проблем внутрь становится и остаётся место вперёд ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

    2200 без проблем внутрь становится и остаётся место вперёд - назад ее двигать для центровки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?
    Это от направления, на которое пропеллер рассчитан, зависит Поменять направление вращения бк-мотора очень просто - достаточно поменять местами 2 любых провода из 3 от мотора к регулю. В рейнджере регуль и мотор соединены через "бананы", так что поменять местами 2 провода элементарно. Но вообще мне не понравилось, что стоковый пропеллер крутит по часовой, то есть "на откручивание" гайки - у меня уже один раз эта гайка ослабла на полном газу. Но квадрокоптерах привык использовать гайки "на самозатяг" - 2 левой и 2 правой резьбы.
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Парни, а вы на каких аккумах летаете?
    Литионная сборка из 3 банок us18650vtc6 3000 мАч 30А. Поскольку в тестах "на столе" при максимуме газа мотор "попросил" всего лишь 14А - токоотдачи этих аккумов с головой.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    подскажите, не могу понять с мотором, на нашем волантексе крепление мотора наоборот, ну прикручивается со стороны где будет винт крестовиной, все моторы на небезызвестном сайте имеют другое крепление, закручиваются на крестовину как бы винтом внутрь, где найти такие моторы как у нашего самолета? или я что то не понимаю...

    мотор волантекса две фото, на третьей фото купленный мотор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6416-03-10-18-20-33.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	36.1 Кб
ID:	1447203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6417-03-10-18-20-33.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	36.1 Кб
ID:	1447204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6419-03-10-18-20-34.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	55.1 Кб
ID:	1447205  

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.

    Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.

    Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать
    в том то и вопрос, просто лежит еще один волантекс, только немного другой, с алюминиевой стойкой шасси, PNP, купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить

  8. #46

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    где найти такие моторы как у нашего самолета?
    SunnySky X2216-7 должен встать.
    Или вот этот, но тут kv поменьше

  9. #47

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    SunnySky X2216-7 должен встать.
    этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    этот что у меня я так понимаю не подойдет к модели?
    Он ставится "на другую сторону крестовины" - то есть будет торчать снаружи. Можно попробовать, но центровка точно назад уедет - нужно будет нос догружать. Плюс появится "выламывающее" усилие на пилон - ХЗ насколько критичное.

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки

  13. #50

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить
    Измерьте внутренний диаметр моторамы - если модель с алю-шасси, то она, скорее всего, побольше и рассчитана на мотор помощнее и проп побольше.
    В таком форм-факторе есть ещё моторы с 28 мм ротором, но с меньшим kV - поищите на том же банге среди "sunnysky motor" или "emax motor"

    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится.
    Вал обычно запрессован в колокол (иногда бывает, что зафиксирован поперечным болтом). Если это так, то ось "на обратку" не пропихнуть без применения грубой силы (молотка) и возможных последствий (искривления вала или прокручивания колокола на валу).
    Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у "обратного" мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 03.10.2018 в 22:22.

  14. #51

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит, на 757G2 получается внутри фюзеляжа, соответственно и мотор другой

    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки
    не получится, вал запрессован, только сломать и выкинуть, только что осмотрел мотор, хотя мысля такая была...

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у "обратного" мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.
    Леша инфа точная, вы правы, только что проверил

  15. #52

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит
    Ну да, там мотокрепление иное

    Ну так в чём тогда проблема? Тот движок, что вы купили, туда прекрасно встанет... хотя по общей "массивности" конструкции и бОльших размерах, можно было бы и что-то помощнее. Да и 28хх туда влезет без проблем.

  16. #53

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Ну да, там мотокрепление иное

    Ну так в чём тогда проблема? Тот движок, что вы купили, туда прекрасно встанет... хотя по общей "массивности" конструкции и бОльших размерах, можно было бы и что-то помощнее. Да и 28хх туда влезет без проблем.
    именно, взял 2400KV

  17. #54

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    именно, взял 2400KV
    Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не "оборотистостью". Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что пытаться заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4 - плохая идея, с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры, если не 5"...

  18. #55

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не "оборотистостью". Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4, не самая лучшая идея - с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры.
    моторов нагреб за запасом, есть разные), спасибо за подсказку большое, вопрос, тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?

  19. #56

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?
    Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. Соответственно, она "напрашивается" на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком "дефолтном" положении тяг.

    Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть "механический диапазон регулировки" довольно велИк, а у модели существуют какие-то "оптимальные расходы" (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал "рептилию" s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный "коэффициент передачи") - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько "морковок" - хорошо "рептилия" крепкая, из "резинового" EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний "коэффициент передачи") - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный "коэффициент передачи" можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).

    А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные "грабли".
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 03.10.2018 в 23:21.

  20. #57

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. Соответственно, она "напрашивается" на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком "дефолтном" положении тяг.

    Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть "механический диапазон регулировки" довольно велИк, а у модели существуют какие-то "оптимальные расходы" (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал "рептилию" s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный "коэффициент передачи") - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько "морковок" - хорошо "рептилия" крепкая, из "резинового" EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний "коэффициент передачи") - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный "коэффициент передачи" можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).

    А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные "грабли".
    Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался...

  21. #58

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался...
    А толку? Я ж его даже не облётывал! Пускай лучше Tarrok скажет. На качалках у него в тех же "третьих сверху дырках", а вот где на кабанчиках - он не написал.
    Но вот в этом видео (яжтеоретег!) тяги на кабанчиках стоят во вторых дырках сверху - и отклонений хватает

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210

  23. #60

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Вроде да, крепление похоже спереди вала

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.

  25. #62

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    крепление похоже спереди вала
    нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре

  26. #63

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
    покажите пожалуйста на фото, по возможности

  27. #64

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Тяги я поставил на минимальное отклонение в кабанчиках.
    в самый верх кабанчика? на всех 4 одинаково?
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 04.10.2018 в 00:51.

  28. #65

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре
    точняк, не обратил внимание, вывод проводов в другом месте, по факту именно на этот самолет подойдет все таки sunnysky

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Одинаково, в дальнюю дырку от петли. Хотя есть мысли поэксперементировать с рулем направления. Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181003_235749.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	25.4 Кб
ID:	1447257  
    Последний раз редактировалось Tarrok; 04.10.2018 в 00:59.

  30. #67

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Хотя есть мысли поэксперементировать с рулем направления.
    Не хватает расходов?

    P.S. Я смотрю, коробку вы "дорабатывали" примерно как на видео ниже, чтобы возить, не снимая хвост?

  31. #68

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Почти :-) вернее, более варварски...
    Просто отрезал ту часть где хвост начинается

    С рулем направления пока думаю. В ручном режиме им редко пользуюсь. По сути моя видюшка полетов в ветер это всего третий облет самика. Первый облет был с одним акком и длился минут 15, но там задача была тупо не заморковить, т.к. до этого пилотировал только коптер. Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов...

  32. #69

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Обычно РН на четвёртом канале

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    АПМ в режиме стабилизации использует РН

    Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ.

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Обычно РН на четвёртом канале
    Спорить не буду, просто подключал по маркировке серв на самом самике, а там газ вообще первый. Ну я и сконфигурировал пульт, чтоб потом не путаться, раз маркировка уже есть. Просто основное внимание уделил элеронам и РВ.

    Судя по моему - не использует он РН, только элероны и РВ
    .
    У меня просто Скай заряженный на АПМе и я его на столе тестил в режиме стабилизации. РН отклонялся в сторону, противоположную крену.

  35. #72

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Второй прошел уверенней, но уже в полете понял что РН в инверте. Не стал морочиться выискивать на каком канале его серва числится. Суть в том что АПМ в режиме стабилизации использует РН, будет ли ему хватать расходов...
    Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы "пропущены" через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Я впринципе рассматривал inav как полетник, но мне надо апм осваивать

  37. #74

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Примерил винт 8х6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181005_155346.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.0 Кб
ID:	1447502  

  38. #75

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Примерил винт 8х6
    не заденет фюзеляж?

  39. #76

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Там если и останется, то мизер. Только если ставить шайбы и отодвигать к краю вала

  40. #77

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы "пропущены" через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.
    полеты состоялись сегодня?

  41. #78

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Сфоткайте пожалуйста мотораму, а то после утери винтов мотор трется об пластик, хоть посмотреть, выкосы не поменялись ли...

  42. #79

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    полеты состоялись сегодня?
    Так точно! Правда, на "резервном аэродроме" без асфальтовой дорожки (то есть асе полёты были без навесных шасси) - зато в компании "собратьев" (все с fpv, полетник только в моем)

    Нормально полетел на рекомендованных "для начала" пиффах, хотя самолёт настолько стабилен, что большой разницы при управлении в manual и acro нет (на рептилии в manual приходится постоянно "ловить равновесие", это крыло стабильно только на больших скоростях). Позабавило управление по яву - разворачивается почти на пятачке как танк. А вот к запуску и посадке пришлось приноравливаться - на броске все время задирал нос и потом нырял к земле (но успевал добросить газ и вывести), а на посадке поначалу было "хрен прижмешь" - парит как воздушный шарик и все. А еще!, как и опасался, сильно сбивает наклоненная вниз курсовая - на крыле привык летать по истинному горизонту, а не osd-шному.
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 07.10.2018 в 10:30.

  43. #80

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Сфоткайте пожалуйста мотораму, а то после утери винтов мотор трется об пластик, хоть посмотреть, выкосы не поменялись ли...
    сегодня сфотографирую и отравлю

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Так точно! Правда, на "резервном аэродроме" без асфальтовой дорожки (то есть асе полёты были без навесных шасси) - зато в компании "собратьев" (все с fpv, полетник только в моем)

    Нормально полетел на рекомендованных "для начала" пиффах, хотя самолёт настолько стабилен,
    можно подробнее?
    Последний раз редактировалось sseerrggU; 07.10.2018 в 12:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Volantex Vector
    от DimIv в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 12:21
  2. Продам Ranger 757-3 от Volantex KIT комплектации новый в коробке
    от Murgul в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.08.2018, 16:46
  3. Первый самолет volantex ASW 28 2.6M
    от Artur47 в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.12.2017, 12:12
  4. Продам Volantex 757-4 Ranger 1400 FVP
    от Антоненков в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 18:30
  5. Где скачать Openpilot
    от Bur_Ivan в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения