Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 244

Volantex 757 Ranger G2

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 3s 5000mah Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт, особенно заметно если газа больше ...

  1. #201

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    225
    3s 5000mah

    Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт, особенно заметно если газа больше 50% дать

  2.  
  3. #202
    Учит правила (до 03.10.2019)
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sahaa Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт
    Значит неправильно выставлен. Толкающий проп сверху на пилоне - при взлёте с шасси у меня норовит носом землю вспахать, если не отжимать хвост вниз, так что не должен он вверх отжиматься при увеличении газа. Либо вы элероны чуть вниз опустили, создав "режим закрылков". Вообще в любом автопилотном режиме, начиная с акро, все эти "отжимы" попросту на корню режутся автоматической отработкой рулями.

  4. #203

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    225
    Взлетаю с рук, шасси снято ВПП нету, часто бывает падает, газ даю чуть больше половины, как ни странно лучше взлетать при ветре бросок против ветра и газа 50% тогда ровно получается

  5. #204

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Сорри, забыл указать - мне под ардупилот.
    Р по питчу 2, по ролу 1
    Остальное пока не трогал
    Параметр AHRS TRIM (если не ошибаюсь) выкрутил на максимум

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
    Считаю что получилось очень даже хорошо, уже слетал раза 4 погонял в разных режимах.
    Слабое звено в самолете с такой батарейкой это стандартный мотор который идёт в комплекте он рассчитан на напряжение аккумуляторов 3s. Но на практике если не давать полный газ всё отлично работает. О своих ощущениях от 4s. Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера. Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А. но более 5 сек. в таком режиме мотор не гонял. Аккумулятор получился 215 гр. Самолёт стал чуть тяжелее, увеличилась посадочная скорость. Самолёт по прежнему планирует но в термиках без мотора уже не держится, хотя может мне такие термики попадались. Попробовал на дальняк слетать на этой батарейке спокойно отлетел на 9км. пройдённое расстояние получилось более 22км. И это полёт с экшен камерой на борту. А на 3s аккумуляторе только на 7 км. отлетал. Из нюансов при авто-взлёте на inav поменял значение set nav_fw_launch_thr = 1700 такого уровня газа на 4s хватает за глаза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4s.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.3 Кб
ID:	1501785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Max dist9.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	76.4 Кб
ID:	1501786  

  8. #206
    Учит правила (до 03.10.2019)
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
    Вот как раз тоже в субботу такую сборку облетал
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    Аккумулятор получился 215 гр.
    У меня чуть легче, невзирая на три термоусадки - двумя попрарно сцеплены "паровозом" банки и одна общая сверху

    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера.
    В круизе около 3А
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А.
    У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    И это полёт с экшен камерой на борту.
    Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:

    Но полёт получился "в пол-аккума", так как словил странные глюки с приёмником R9 Slim+ (по логам потом увидел кратковременные "обнуления" первых 4-х каналов р/у: по роллу-питчу-яву из-за инерции серв это проблем не создало, а вот регуль по мультишоту и с parking brake успевал отработать - в итоге тяга просто "сыпалась", порой на малой высоте, дёргая нервы), в причине которых ещё предстоит разбираться. Однако, по статистике полёта видно, что в полный аккум можно было бы неспешно налетать минут 45-50 и 30+ км.

    Главный плюс такого "длинного" аккума - широкий диапазон регулировки центровки, что позволяет варьировать "полезную нагрузку" от Caddx Turtle v2 в "подбородке" до 2-осевой сервоповоротки с "тандемом" из Caddx Mini SDR2 и Mobius.
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 29.07.2019 в 23:41.

  9. #207

    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
    Видимо моторы разные 3s на пике у меня 13A
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:
    Нравиться мне ваша эффективность всего 89
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    словил странные глюки с приёмником R9 Slim+
    Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии. Мощность у себя поставил 100млват на 9км. спокойно хватило. Попробуй сначала обновись вдруг поможет.

  10.  
  11. #208
    Учит правила (до 03.10.2019)
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    Нравиться мне ваша эффективность всего 89
    Вес поменьше, видимо. Мобиус докинет ещё 45 г к весу.
    Цитата Сообщение от inoi Посмотреть сообщение
    Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии.
    Прошивка февральская, опенТХ 2.2.3, с r9mm проблем никаких. Да и с Slim+ в предыдущем полёте проблем не было (хотя чутьё у него, как ни странно, похуже, чем у "не-дивера" r9mm). Буду разбираться в причинах сбоя, первый раз такие чудеса видел.

  12. #209

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?


    хочу таскать гоупро сешшен с подвесом (где то 240 грамм) + 4s3p liion 600г
    отбалансирую ли я все это?
    И выволочет ли родной мотор?

  13. #210

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?

    Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.

  14. #211
    Учит правила (до 03.10.2019)
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    акк 3s 4200 330гр
    Давно бы на литионки 20700-21700 перешли - грамм 100 сэкономили бы, если не больше.

  15. #212

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Давно бы на литионки 20700-21700 перешли - грамм 100 сэкономили бы, если не больше.
    Заказал 16шт вот этих. Попробую собрать

  16. #213
    Учит правила (до 03.10.2019)
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Заказал 16шт вот этих. Попробую собрать
    А смысл? Судя по вашему видео, вы летаете "низко-близко" на 2.4 и без fpv. Найденное навскидку описание даёт вес банки 21700 4500мАч 20А, равный 71г. Итого сборка 3s выйдет в пределах 230 г (со всеми разъёмами, проводами и термоусадкой), то есть ровно на 100 г легче вашей липохи, если вам хватит 20А.
    Банки 18650 весят порядка 45 г - сборка 3s2p выйдет примерно 300 г. Чуть легче вашего аккума и на треть более ёмкая - это хорошо для дальнолёта/долголёта, но "визуалке"-то зачем?

  17. #214

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    А смысл? Судя по вашему видео, вы летаете "низко-близко" на 2.4 и без fpv

    ФПВ осваиваю. Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч. Но для первых шагов сойдет.

  18. #215
    Учит правила (до 03.10.2019)
    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч.
    При таком размере - неудивительно.
    Вы прям решили "в соседнюю бухту" (на 4 км человек умудрился на 160мм коптере слетать с аккумом 3s 1300 мАч) минимум на "Титанике" сходить.

  19. #216

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.
    так же интересует, что во многих описаниях увидел жалобы на то, что тушка клюет вниз при взлете.
    насколько это серьезно?
    "лечат" это сильным броском, чтобы поверхности сразу работали, но вот, я пока не знаю, насколько сильно смогу кинуть 2+ кг

  20. #217

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    225
    Клюёт очень сильно, у меня 757-4 , газу больше 50% но не 100% и закинуть по сильней

  21. #218

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    закинуть в смысле вверх?

  22. #219

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    225
    Горизонтально но сильно

  23. #220

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Всем привет,наконец дошли руки до него,хоть и куплен уже как пару лет.Вообщем по ошибке и незнанию заказал липоху на 3,3 А/ч,вот теперь сомневаюсь взлетит ли он с таким весом?Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету ,кстать и у меня тоже будет он первый )))ну не считая квадриков, как он ведёт себя без стабилизации,как лучше запускать,стоит ли загрубить расходы?В принципе в симуляторе,уже чувствую себя уверенноНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190818_111821.jpg
Просмотров: 25
Размер:	49.3 Кб
ID:	1504451.

  24. #221

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от EvgenJr Посмотреть сообщение
    Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету
    Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
    Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
    Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
    На вопрос: Взлетит ли с таким весом? Можно смело сказать: А хрен его знает! Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.

  25. #222

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    тоже собираю своего и вдруг осознал, что на элероны идет Y кабель, и управляться они будут вместе, то есть как элевоны работать не смогут.
    это оправданно, или разносить по разным каналам?

  26. #223

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    225
    Должен взлететь, у меня 757-4 на борту 5000mah таскает

    А нужны ли ему элевоны?

  27. #224

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    ну флаппероны я буду резать.

    и у меня батарейка 4s3p и подвес с камерой еще грамм 250.
    я пока не знаю как оно себя на взлете поведет
    Последний раз редактировалось tuskan; 18.08.2019 в 16:14.

  28. #225

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
    Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
    Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
    Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.
    Вот про винт даже и не думал,что наоборот стоит,хотя хотя вроде как толкает.Аккум весит как планер,ионки уже есть,но для сборки-китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель идет.Пленку кстать купил,буду обтягивать-0.3 мкм вроде.
    Кстати где-то слышал,что желательно руль высоты и элероны надо совсем чуток поднять относительно крыла для первого полета.

  29. #226

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    как элевоны работать не смогут.
    Верно, не смогут. Элевоны выполняют роль элеронов и руля высоты. Нафига они на классическом крыле?

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    ну флаппероны я буду резать
    Может, закрылки?

    Цитата Сообщение от EvgenJr Посмотреть сообщение
    китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель
    А не надо заказывать без трек номера! В качестве примера. Заказал передатчик на 1,2ГГц. Доставка почтой Китая с регистрацией. Посылка дошла за две недели.

    Цитата Сообщение от EvgenJr Посмотреть сообщение
    где-то слышал,что желательно р
    Ага, Марь Ивановна сказала Авдотье Никитичне...
    Не слушайте чушню! Если элероны поднять, то они будут выполнять роль интерцепторов (тормоза). Если поднять рудер, то при определённой скорости, самолётик пойдёт в набор высоты.
    Классика жанра, при нулевых углах управляющих поверхностей, триммера в ноль, самолётик должен лететь прямо, снижаясь, с небольшим углом к горизонту.

  30. #227

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Может, закрылки?
    всегда считал, что это одно и то же

  31. #228

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если поднять рудер
    Ошибся! Руль высоты. Рудер, это руль направления. Склероз блин!

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    считал, что это одно и то же
    Если это одно и тоже, почему они по разному называются?
    Последний раз редактировалось stud; 18.08.2019 в 20:32.

  32. #229

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    наверное потому что закрылки- это в переводе флапероны.

  33. #230

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,455
    Блажен, кто верует.
    В словаре не пытались посмотреть в чём различие?

  34. #231

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Блажен, кто верует.
    В словаре не пытались посмотреть в чём различие?
    Я все правильно написал - это флаперон, потому что может быть и элероном

  35. #232

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Я все правильно написал
    Нет. Элероны на крыле уже есть! Конечно, закрылки можно превратить в флапероны. А зачем две пары элеронов? Одни из которых малоэффективны.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    может быть и элероном
    Так, похоже, что в словарь мы всё -же заглянули. Уже хорошо.

  36. #233

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    в общем, пока соберу по стандартной схеме, облетаю, если не пойдет, то буду чудить.


    попробовал взять доску весом 2,5кг и "запустить в горизонт"
    надо работать над техникой. ZOHD кило двести, теперь кажется бумажным самолетиком.

  37. #234

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,455
    Дима, я бы поступил таким образом:
    Ветра нет, штиль. Если посадка на скорости больше 50км/ч, ставьте закрылки. Если самолёт получился тяжёлый, то два угла установа закрылков, взлётный и посадочный. Если планируется посадка в траву, рекомендую пустить по передней кромке крыла пару угольных нитей на смоле. После ламинирования получится прочно. Кромка не будет деформироваться! Да, излишнюю смолу удалить. Я применяю туалетную бумагу. Она прекрасно работает как промокашка.

  38. #235

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    да я уже заламинировал.
    у меня тушка то с банга пришла, и общее состояние "как будто на коробке спали бомжи"


    Пущу армированный скотч по передней кромке

  39. #236

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,455
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    как будто на коробке спали бомжи
    Так сильно пахнет? )

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Пущу армированный скотч по передней кромке
    Мало эффективно.
    Я бы разрезал канцелярсикм лезвием переднюю кромку крыла и вклеил карбоновую рейку 0,4 *3. Вес получится меньше, чем у скотча, прочность выше. Ведь сопротивляться удару будет аж 3мм. Рейку лучше брать из ПАН волокна. Прочность выше, вес меньше. Китайский тряпичный карбон то же пойдёт, но из ПАЛ волокна лучше. Кстати, вклеить можно на клей ПУР -501. Если его налить в шприц 20мл, то удобно дозировать.

  40. #237

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,756
    у меня просто нет карбона.

  41. #238

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Всем здравствуйте!
    Я пока новичок и Ranger первая РУ модель. В крайний раз была жесткая посадка на поле. Ну в общем оторвало двигатель вместе с мото-рамой и кусками EPO. Соответственно вопрос: на какой угол нужно выставить двигатель относительно продольной оси самолета?
    И, на сколько я помню, выкос двигателя вроде бы не было.

    Заранее спасибо за помощь!

  42. #239

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от olegcdu Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Я пока новичок и Ranger первая РУ модель. В крайний раз была жесткая посадка на поле. Ну в общем оторвало двигатель вместе с мото-рамой и кусками EPO. Соответственно вопрос: на какой угол нужно выставить двигатель относительно продольной оси самолета?
    И, на сколько я помню, выкос двигателя вроде бы не было.

    Заранее спасибо за помощь!
    Без полетника летал?Ламинировал?По углу если не подскажу,то могу позже фото скинуть

  43. #240

    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от EvgenJr Посмотреть сообщение
    Без полетника летал?Ламинировал?По углу если не подскажу,то могу позже фото скинуть
    Да пока без полетника. Только FPV камера Eachine 1000TVL и передатчик Eachine TX5258. Поставил, когда улетел далеко и не смог вернуться . "Ламинировал" только передние кромки крыльев. Если фото четко в профиль можно будет и на фотографии замерить.
    Заранее спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Volantex Vector
    от DimIv в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 12:21
  2. Продам Ranger 757-3 от Volantex KIT комплектации новый в коробке
    от Murgul в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.08.2018, 16:46
  3. Первый самолет volantex ASW 28 2.6M
    от Artur47 в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.12.2017, 12:12
  4. Продам Volantex 757-4 Ranger 1400 FVP
    от Антоненков в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 18:30
  5. Где скачать Openpilot
    от Bur_Ivan в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения