Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 250

Volantex 757 Ranger G2

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго! Давно посматриваю на эту модельку. Обзоров несколько штук есть, хотелось бы услышать критические отзывы. Самоль планирую использовать как ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210

    Volantex 757 Ranger G2

    Всем доброго!
    Давно посматриваю на эту модельку. Обзоров несколько штук есть, хотелось бы услышать критические отзывы. Самоль планирую использовать как ступеньку перед скайвокером, ибо сразу этот танк в небо бросать стремно. Интересует в первую очереть ремонтопригодность и как модель начального уровня для ФПВ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,476
    В руки попадал большой, если кратко - ниочем.
    Очень большое энергопотребление, скороподъемность маленькая, ограничение по диаметру винта, фюз огромный как сапог и перетяжеленный, ремонтопригодность вообще не про этот самолет.
    Сомневаюсь что маленький будет хоть сколько-нибудь лучше...

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Ужо заказал, не удержался таки...

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Может кто подскажет: комплектация PNP, как в родном регуляторе включить тормоз винта?
    В программирование регуль входит, только неизвестно где там что...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Сколько регулей ни юзал, тормоз всегда был первой настройкой. В инструкции нарисовано, какие писки...)))

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    В том-то и дело что нет в инструкции никакой информации о программировании регулятора...

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Кинь реквизиты регуля (что на нём написано), поищу, напишу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    ESC Ares 18A 2s-3s


    Последний раз редактировалось Raider; 30.08.2018 в 15:23.

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Листовки с инструкцией на регуль точно не было? Может быть такая маленькая листовочка на английском с мелким шрифтом?

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Имел на руках две упаковки с самолётами - ни в одной не было.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    как в родном регуляторе включить тормоз винта? В программирование регуль входит, только неизвестно где там что...

    1. Включили аппу.
    2. Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко :-) ).
    3. Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
    4. Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
    5. Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
    6. Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
    7. Выключаем модель, выключаем аппу.
    8. Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.


    Ой пардон это кажется не тормоз винта.




    Привет земляку. На фото я. Второй курс ЛМИ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028и.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	50.3 Кб
ID:	1440310  

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Именно так, это не тормоз винта
    Как войти в режим программирования и как там выбирать - я в курсе.
    Непонятна сама структура меню в этом конкретном регуляторе т.к. тормоз, отсечка, количество банок в разных регуляторах находятся в разных пунктах меню и не хочется тыкать пальцем в небо...

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    561
    Вот здесь все понятно

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Увы, это не для моего конкретного регулятора.
    Да и сигналы у моего совсем другие...

  18. #15

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Глянь эти ПДФ из Гугла

    https://www.horizonhobby.de/pdf/PKZ1...0-%20Multi.pdf

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Тоже его находил.
    Смущает что указано для PKZ1814.
    Видимо придётся таки тыкать наугад...

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Олег , а тормоз это принципиально для тебя или ты регуль хочешь победить.
    Без инструкции будешь тыкать , а что регуль "правильный " взять не получается.

    Поборешь регуль , пропиши газ.
    Последний раз редактировалось Нотан; 02.09.2018 в 21:30.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    1
    Ну если регуль уже есть - зачем менять?
    Победил.
    Один "пик" - диапазон газа, два пика - тормоз.
    Дальше не ковырял.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Недавно облетал самоль, все понравилось. Сам до этого самолеты можно сказать не пилотировал. Только Скайвокера вокруг себя погонял и то воткнул в землю. Из минусов выступ для камеры на носу снизу. Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу. Буду заделывать пеноплексом и заламинирую. Низ фюзляжа уже заламинировал. Заодно вырезал из пеноплекса канопу, чтоб не уродовать штатные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180904_173447.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	41.7 Кб
ID:	1441306  

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Новичек при чиркании об землю выдерет его в первую очередь. Что я и сделал, но далеко не сразу.
    Именно об землю/асфальт, при посадке в траву не выламывается? А если сразу заламинировать или армоскотчем оклеить?

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Прочность впринципе должна в любом случае увеличиться. Даже тяжелый Скайвокер после ламинирования становится гораздо прочнее. Но я свой уже выломал, наверно сделаю еще одну канопу, куда перенесу и камеру. Сейчас как раз в поисках подходящей. Летал по дешевенькой, но ее хватало чисто сориентироваться на местности и то только потому что я летал на границе поля и леса. Если у кого есть какие наметки буду рад почитать, а так пока шерстю тему "Выбор курсовой камеры"

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Если у кого есть какие наметки буду рад почитать
    Caddx SDR2
    Но, в принципе, и недорогой Foxeer Arrow v2 вполне пойдёт - WDR у него неплохо работает, если в настройках на максимум выкрутить

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Походу таки придется разориться на каддикс и хорошенько ее защитить от внешних воздействий, начиная с морковок

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Приехал и ко мне Ranger G2.

    В процессе сборки удивили 3 вещи:
    1) Под какую курсовую камеру рассчитан нижний отсек? Нижний край отверстия под объктив совпадает с полом отсека? Если "хобот" HS1177 всё же пропихнуть в дырку - объектив торчит очень наискось вниз, аж края отверстия в кадр лезут. А у камеры типа Foxeer Arrow Mini не пролазит огроменная линза объектива. В итоге аккуратно выжег паяльником углубление в полу отсека и поставил HS1177 с небольшим питчем вниз - как раз скос носа только-только в кадр не лезет.

    2) Отсек под аккумы и электронику достаточно тесный - особенно если закладываться в установку "палубы" для HD-камеры или сервоповоротки, пришлось "мельчить" с компоновкой почти как на "рептилии" S800. Но при этом в центроплане дуром свободного места - вот только доступа туда нет. Могли бы сделать лючок в пластиковой рамке (чтобы не снижать прочность корпуса).
    3) Ладно - не предусмотрено место под GPS (вывел провод по вентканалу и установил модуль на корпус впереди "дельфиньего дыхала"), но почему на FPV-модели есть место под камеру, но нет под передатчик? Особенно в варианте с чёрным блистером. Круглая дырка в белой "палубе", видимо, под антенну передатчика и предназначена.


    А теперь, собственно, вопрос - кто-нибудь уже облётывал данную модель под iNAV? Интересуют хотя бы примерные PIFF-ы и рейты, от которых можно отталкиваться. Взлётный вес у меня вышел порядка 765-770 г, тяги стоят в "больших" отверстиях стоковых серв (третье отверстие от конца) и в верхних отверстиях кабанчиков.
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 29.09.2018 в 23:22.

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Алексей, а вы уже разместили оборудку? Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все. Про лючек тоже уже думал, не хочется нос перегружать.

  29. #26

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Алексей, а вы уже разместили оборудку?
    Да, собрал полностью, с FPV. Правда, приёмник R-XSR "временно" брошен, так как на подходе R9M.
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Мне на днях апм мини пришел, сижу кумекаю как впихачить туда все.
    У меня Matek F411 Wing, он компактный и имеет "на борту" раздельные беки для себя/приёмника/GPS и серв - я даже регуль к нему подключил через XT60 (слева от полётника на фото) и серворазъём (справа от полётника), чтобы можно было вытаскивать полётник.

    И достаточно компактный пак из трёх 35-амперных липошек 18650.

    В данной компоновке меня смущает лишь охлаждение передатчика (фото размещения в предыдущем посте),но куда его поставить "красиво" - я пока не придумал.
    Последний раз редактировалось SkyPlayer; 30.09.2018 в 11:55.

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Полетал сегодня недавно, пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.

  31. #28

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня недавно
    Летаете "вручную"? Расходы каналов ролла-питча-ява на аппаратуре не урезАли? Тяги на рычаге серв в третьих дырках сверху?
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    пара винтов крепления мотора к крестовине осталась на поле.
    Были недокручены или выпали от вибрации?
    Кстати, сегодня "на столе" посмотрел ток стокового мотора на полном газу - всего-то 13,5А (правда, сенсор на полётнике с коэффициентами "от производителя", я их ещё не корректировал по реальному расходу батареи). В общем, как-то скромно для такой тушки.

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Пока все по стоку. Расходы не трогал, но сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре

    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Были недокручены или выпали от вибраций
    Скорее одно явилось следствием другого. Надо подыскать винты и на фиксатор
    Тяги в третьих дырках.

  33. #30

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210

  34. #31

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    сегодня ветер был постоянный, поэтому полеты по большей части свелись к попыткам зависания планера на ветре
    Это сколько м/с ветер был?

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Да я не различаю ветра по скорости, небыло надобности, но когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    когда выходил еще подумал, есть ли вообще резон начинать полетушки.
    Вот я вчера именно по таким соображениям не рискнул облетать - ветер был 6 с порывами до 10 метров, а я пока не представляю себе ни крейсерской скорости Рейнджера (чтобы не унесло нафиг) ни запаса по тяге двигателя. Пришлось ограничиться крылом (s800) которому такой ветер вполне по силам - если только "на дальняк" не летать.

    В принципе, судя по архиву погоды в Остафьево (далеко от него ваши полетушки были?), вчера там ветер был примерно как и у нас.

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Немного восточнее, около села Ям

  38. #35

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Всем доброго дня, друзья подскажите а лучше фото как прикручен винт на ось мотора, сломал винт, заказал на алике новые 7*5E, но они даже внешне отличаются от стокового, там на валу есть адаптер алюминиевый вроде, он вообще не подходит к новым винтам, помогите пожалуйста, разъясните вопрос, спасибо.
    на фото серый винт стоковый, черный новый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6415-03-10-18-14-42.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	23.8 Кб
ID:	1447103  

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    сломал винт
    На спину садились?
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    там на валу есть адаптер алюминиевый вроде
    Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

  40. #37

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    На спину садились?

    Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.
    Да была посадочка неудачная, как то крутануло его в последний момент, и кончик винта отлетел, во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу? как близко должен быть сам винт к двигателю?

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу?
    Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.
    Цитата Сообщение от sseerrggU Посмотреть сообщение
    как близко должен быть сам винт к двигателю?
    Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до "донышка" вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

  43. #40

    Регистрация
    13.06.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

    Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до "донышка" вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
    Цитата Сообщение от SkyPlayer Посмотреть сообщение
    Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до "донышка" вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?
    нет цанга на месте, и все крепления, сломал только винт, просто стоковый немного не так выгляди как новый винт, буду придумывать как ставить, мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

    Цитата Сообщение от Tarrok Посмотреть сообщение
    Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?
    купил jjpro-p02 2000 maч, становится четко, центровку регулировать легко, но в ноль не высаживал, так как толком пока полетать не удалось, ветер задолбал...2200 думаю зайдет без проблем, места много

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Volantex Vector
    от DimIv в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 12:21
  2. Продам Ranger 757-3 от Volantex KIT комплектации новый в коробке
    от Murgul в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.08.2018, 16:46
  3. Первый самолет volantex ASW 28 2.6M
    от Artur47 в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.12.2017, 12:12
  4. Продам Volantex 757-4 Ranger 1400 FVP
    от Антоненков в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 18:30
  5. Где скачать Openpilot
    от Bur_Ivan в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения