Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Никода не связывался с моделированием.Хочу собрать самолет с ДВС.(небольшой)Собственно такой вопрос: Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет???или ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет?

    Никода не связывался с моделированием.Хочу собрать самолет с ДВС.(небольшой)Собственно такой вопрос: Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет???или куда его направить что бы последствий меньше было, в кусты, в высокую траву или еще куда нибудь????Или в сугроб (зимой)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    1. В сугроб зимой. Избегать контакта со снежными бабами, собаками, и пр. препятствиями.
    2. Ошибочное мнение, что маленький ДВС самолет проще в управлении, чем самолет среднего размера.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Обычно если не можешь попытаться посадить, то и направить никуда не сможешь.....

    По собственному опыту знаю..... :-)))))

    В.Р.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Слава333 Посмотреть сообщение
    Никода не связывался с моделированием.Хочу собрать самолет с ДВС.(небольшой)Собственно такой вопрос: Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет???или куда его направить что бы последствий меньше было, в кусты, в высокую траву или еще куда нибудь????Или в сугроб (зимой)
    Береш симулятор и направляеш там самолет куда хочеш. когда надоест начнеш садится к ногам к лесу к дому к бабам

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    1. выбрать поле побольше
    2. свидетелей (читай потенциальных жертв) поменьше
    3. перед приземлением газ убрать до минимума, а лучше заглушить
    4. в сугроб и желательно по касательной, а не перпендикулярно и не по направлению "на себя"

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    может, проще попросить кого-нибудь более опытного помочь?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Слава333 Посмотреть сообщение
    Никода не связывался с моделированием.Хочу собрать самолет с ДВС.(небольшой)Собственно такой вопрос: Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет???или куда его направить что бы последствий меньше было, в кусты, в высокую траву или еще куда нибудь????Или в сугроб (зимой)
    самое время подумать каким образом и зачем ты оказался на этом поле...
    а потом уже смело впадать в отчаяние

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Можно в сугроб (мягкий) или кучу земли обильно поросшей травой, подлетаешь к склону пониже, двиг заглушен, и когда остается метр-два стик на себя до упора, самолет задирается но скорости уже нет, так и падает плашмя на склон, этакая полукобра , частенько так садил когда задалбывало целиться в колею самолетиком при боковом ветре.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    приятно сажать в куст цветущей сирени.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    приятно сажать в куст цветущей сирени.
    Вышел, грохнул, понюхал - на ремонт, вышел, грохнул, понюхал- на ремонт!! Романтика!!! (с) Леонов

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    И еще одно правило: В экстренной ситуации бороться за самолет нужно до самого конца! Не пускать ситуацию на самотёк типа "ой не рулится, не знаю куда рулить........" Часто бывает, что модель выходит из непредсказуемой ситуации даже чиркнув о землю!!!
    Побеждает не тот кто сильней, а тот кто не здаётся.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Ну, Вы-ж в Москве.... найдите тусовку, к Вам ближайшую и туда....
    а на месте народ охотно поможет ... и советом, и настроить, и посадить аппарат если что.....

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ну, Вы-ж в Москве.... найдите тусовку, к Вам ближайшую и туда....
    а на месте народ охотно поможет ... и советом, и настроить, и посадить аппарат если что.....
    ага. И передатчик вовремя отберут, чтобы кому нибудь в машину самолет не прилетел

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ага. И передатчик вовремя отберут, чтобы кому нибудь в машину самолет не прилетел
    Да будет пугать-то ! Моделисты - люди отзывчивые. Опять таки, если приехать на полетушки ДО покупки самолета, мотора, аппаратуры, есть шанс понять, что именно лучше купить. Или не покупать :-)

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    ".. те, которые на цели
    глядя ввысь, оцепенели
    знают, чем грозит им
    мой пилотаж..."
    А. Розенбаум, песня про камикадзе

    А вообще, вы и сами ответили про кусты и сугробы. Надо только твердо усвоить, что в кризисных ситуациях лучше намеренно грохнуть самолет в бетон, чем допустить возможность подлета плохо управляемой модели к опасным целям- толпе, машинам и т.д.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    еще сажать приятно
    в куст сакуры цветущей
    где каждый камикадзе
    умиротворение обретает.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Hamilton, ON Canada
    Сообщений
    4
    Ну насоветовали,
    В сугроб, в кусты, об бетон...
    А не проще ли вийти в широко поле без бугров и кустов и посадить на ровном месте. А если заглушить мотор то он и сам сядет, главное не уронить а плавно снизится.
    А если хватает мастерства попасть в одиноко стоящий куст или сугроб то нормальная посадка тем более не должна вызывать проблем

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Слава333 Посмотреть сообщение
    Никода не связывался с моделированием.Хочу собрать самолет с ДВС.(небольшой)Собственно такой вопрос: Что делать если по неопытности не можеш посадить самолет???или куда его направить что бы последствий меньше было, в кусты, в высокую траву или еще куда нибудь????Или в сугроб (зимой)
    начал летать ентим летом (с дитем на пару)

    пока стараемся сажать в высокую траву - как правило обходится без проблем

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    "опасное это дело, Фёдор, выходить на дорогу..." (с) Гоблин

    всегда и всё пытался делать сам. и пульт даже в 1-м самостоятельном вылете не отдавал... тока в Руднево, когда облётывали аппарат... попросил проверить и настроить... т.к. чайником был )

    ИМХО , дайте 1-й полёт более опытному, он проверит, оттриммирует... а далее - ......

    ибо каждый раз, когда вы отдаёте пульт, вы теряете ОПЫТ....

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Начинал в своем захолустье сам в гордом одиночестве--все прошло успешно. Был вначале тренер, затем 2 фана, сейчас летаю на верте.
    Начинаешь все с сима и на нем налетываешь навыки, параллельно изучаешь основы аэродинамики (куда таскать стики, как настраивать модель), читаешь усиленно материалы форума и когда морально созрел, тогда и в поле. А там уже думать не когда-нужно работать на уровне инстинктов, ну иметео подбирать по своему уровню.
    Удачи на поле-и помни все когда-то начили.

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Самолет с вертикальной посадкой. Типа Харриер....
    Вот как нужно сажать самолеты!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020032.JPG‎
Просмотров: 471
Размер:	59.2 Кб
ID:	51120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020034.JPG‎
Просмотров: 622
Размер:	28.6 Кб
ID:	51121  

  25. #22
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    В 2004-м году один пилот, ныне весьма опытный, засадил "Орлана" (тренерок такой) в высоченную березу в Калужских полях... Спилили мы её под самый корешок, чтобы достать самолет . Долго пилили, тупой двуручной пилой. На дрова пошла. А модель, упав с деревом вместе, распалась на куски . Но ничего, восстановили. Потом ещё восстанавливали. Жива до сих пор. Путь в небо не прост...
    А вот фотоаппарата тогда ещё не было.

  26. #23

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Самолет с вертикальной посадкой. Типа Харриер....
    Вот как нужно сажать самолеты!

    И чего там осталось...
    под снегом то не видно!

    А если б бетон был?!

    Народ, все сажаем самолеты только в сугробы!
    Безопасно для модели получается

  27. #24

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    1 Для начала нужно связаться с моделированием радио самолетов 2 найти круг друзей по духу и они всему научат

  28. #25

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение

    И чего там осталось...
    под снегом то не видно!

    А если б бетон был?!
    Вы же сами написали - безопасно получается! Самолет абсолютно целый. Даже резинки, на которые крепилось крыло, остались на месте!

    Бетон пробовали - не получается! Ибо прочность бетона немного выше, чем у снега.

    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Народ, все сажаем самолеты только в сугробы!
    А летом как быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2020565.JPG‎
Просмотров: 699
Размер:	115.3 Кб
ID:	51511  

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от ***modelist*** Посмотреть сообщение
    Вот как нужно сажать самолеты!
    ЗачОт!

    Знатная посадка. Тут как в прыжках в воду: чем меньше брызг, тем выше место.
    ---------------------------------
    А по теме мой рецепт таков:
    1. — Симулятор.
    2. — На "шнурке" с тренером.
    3. — Самостоятельный полет с тренером за спиной на подстраховке.

    На собственном опыте пройдя весь этот путь, первый самолет приложил через полтора года после начала упражнений. И то, но по собственной дури или излишней самоуверенности, а "так звезды легли".

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Простите за офтопик, но заметил интерестную тенденцию.

    Завалится чел, задаст вопрос. Люди пишуть советують, делятся, а он то ли молчит, толи клаву при посадке с досады разбил...

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Я начинал так. Купил в пилотаже тренер ни о чем не знал даже о форуме. Собрал и быстрей в поле.
    Не мог взлететь из за того,что незнал как правельно отрегулировать двигатель. Самолет взлетает и
    на высоте 3-5 метров падает.Потом только нашел форум почитал как отрегулировать карбюратор
    и полетел.Два менсяца летал сажал практически без потерь или винт или шасси сломается
    ремонт ерунда.В итоге подвел меня сильный ветер его берегись.А пробовать,учиться все ровно надо.

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    А я начинал в начале 70годов с резиномоторок, планеров, кордовых, потому как в то время аппаратуру было купить не реально. Потом когда обзавелся Новопропом, сделал за пол года бальзовую F3A пилотагу и пошел в поле с другом . Полет продлился около 2 минут, до того момента когда мне захотелось сделать бочку . Ну в инверсе я самолет потерял и первые дрова в кашу Второй самолет был Биплан. Делали всю зиму 1500мм. Красивая копийка(Была). Полет продлился 10 сек. на Тушинском аэродроме После был тренер, который успешно улетел за Москвареку с концами.
    Ну а потом когда обзавелся аппаратурой по серьезней и FMS симулятором, начались реальные полеты с посадкой куда нибудь
    Это теперь осознаешь сколько денег убито было А надо было начинать с симулятора и нормальной аппаратуры.
    К стати Новопроп и Самодельный Супранар у меня храняться как память (с древними сервами и приемниками) _

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Очень поучительная фотка. Если приглядется, там на горизонте виден оттормозившийся, кто поломал самолет и преврадил в мокрое место незадачливого пилота. Следы торможения прямо по его останкам идут...
    представляю - стоишь, готовишся к взлету, а тебе сзади колесиком килограмм под 150 по голове на скорости километров 200. Ух!....
    Вот так, не летайте на действующих ВПП..
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:12.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Вложение 70767Думаю что начинать надо с электрички.Возня с ДВС у начинающего отнимет часть моральных сил на
    сам полёт.А затем,после получения первых и уверенных навыков,установить подходящий ДВС
    Сам начал с дельты Kyosho,сажал однажды по ошибке на дерево(25м),не переключил на передатчике реверс РП Но зато это всем тренерам тренер Прощает все ошибки управления,и садится
    как на парашюте!
    Или я не прав?
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  35. #32
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Очень поучительная фотка. Если приглядется, там на горизонте виден оттормозившийся, кто поломал самолет и преврадил в мокрое место незадачливого пилота. Следы торможения прямо по его останкам идут...
    представляю - стоишь, готовишся к взлету, а тебе сзади колесиком килограмм под 150 по голове на скорости километров 200. Ух!....
    Вот так, не летайте на действующих ВПП..
    Мораль неверна
    Ибо для этой ВПП и тех "оттормозившихся" (полный вторцветмет), что на заднем плане уже все в прошлом. Это теперь место для автогонок и полетов нашей микроавиации.

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Вот один из кадров захода на посадку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1584.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	23.1 Кб
ID:	74135  

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Вот один из кадров захода на посадку.
    Вот и я так сажаю,у меня точь в точь такой же бурьян,но вышел из положения установив посадочную лыжу.Колесо сзади так же заменил на алюм.скобу.Запускаю с рук.Теперь мой тренер гарантировано-спокойно как по рельсам садится на любую неровность,колеи,гряэь,лужи.Даже кротовины таранит-перескакивает И остаётся целым
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать если у вас Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
    от serg111 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 21:39
  2. Что делать если прошло более 45 дней
    от kein22 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 14:01
  3. Посадил на дерево. ЧТо делать?
    от SHAG в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:10
  4. как мужык посадил самолет на одном крыле
    от eerikkarts в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 04:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения