Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Необходим совет по комплектации fixed wing

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, уважаемые моделисты Я новичок в теме радиоуправляемых моделей, но всегда хотел освоить это как хобби, хотел бы собрать ...

Необходим совет по комплектации fixed wing

Добрый день, уважаемые моделисты
    Я новичок в теме радиоуправляемых моделей, но всегда хотел освоить это как хобби, хотел бы собрать и опробовать свой первый ЛА, уж очень сильно привлекает меня эта тема. Хочется собрать все своими руками, не ограничиваться покупкой китовых наборов. Копаясь в сети, изучая темы, модели, собирая информацию, я составил для себя некий список комплектующих. Хотелось бы получить советы от опытных специалистов по верности выбора, по целесообразности использования тех или иных элементов.
    Из поверхностей управления – элевоны. Дополнительного оборудования в виде камер устанавливать пока не хочу, дальность полета на данном этапе не важна, ограничимся короткими дистанциями ) Использование FPV тоже не предусматривается сейчас, в основном хочется отработать сборку и тестирование планера, систем. Итак, я остановился на следующих комплектующих:

Engines + props - e-max MT2216 + emax1045 (2 pcs)
    Flight controller - Pixhawk
    ESC - Hobbywing SkyWalker 40A
    Battery - Turnigy 2200mAh 4S 30C Lipo Pack (2 pcs)
    Transmitter - FrSky ACCST Taranis Q X7 2.4GHz 16CH Mode 2 Transmitter
    Receiver - FrSky ACCST X8R 8/16ch _____________ or R9M
    Servos - SG90
    Power module - APM 2.6 2.5 2.52 Power Module With 5.3V DC BEC

Что вы скажете о hardware части? Что посоветуете заменить или оставить? Стоит ли мне описать какие-то дополнительные исходные данные?
    Заранее спасибо и благодарю за все возможные советы и замечания.

2.