Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Самолёт для новичка (разборный)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Давно, много и с удовольствием летаю на гоночных мини-коптерах. Недавно захотелось освоить самолётное направление. Сперва я построил Цессну ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13

    Самолёт для новичка (разборный)

    Добрый день.
    Давно, много и с удовольствием летаю на гоночных мини-коптерах. Недавно захотелось освоить самолётное направление.

    Сперва я построил Цессну из потолочки по известному видео от Сергея (alt). По глупости пошёл облётывать в одиночку, да ещё и в ветер. Результат предсказуем: разбил через десять секунд.

    Спустя некоторое время приобрёл крыло Reptile Swallow S670, поставил FPV и автопилот iNav и сразу успешно взлетел. Сейчас летаю на нём и кайфую. Материал крыла прочный, пережил несколько падений и ему ничего не сделалось.
    Однако вручную и визуально им управлять тяжело, крыло слишком шустрое, чтоб летать рядом с собой.

    Сейчас я хочу самолёт для визуальных полётов, чтобы научиться рулить руками, а не с автопилотом. Начать с самых простых фигур, а дальше совершенствоваться.

    Требования к самолёту получаются такие:
    1) прочный (как рептилия);
    2) неспешный (как цессна);
    3) разборный.

    Последний пункт очень важен. На поле я добираюсь на автобусе, электричке или на велосипеде. Дома места тоже мало.

    С мини-квадриками и 670 мм крылом проблем с перевозкой и хранением не возникает. С самолётами побольше всё гораздо сложнее.

    Видел, что новичкам рекомендуют плосколёт Edge 540 размахом 1000 мм от RC-FLY. Но в склеенном виде он настолько огромен, что я совершенно не представляю себе, где его хранить дома и как возить на поле.

    Пока что для себя вижу такие варианты:

    1) Построить Цессну со съёмным крылом из более крепкого ЕРР, а не из потолочки, чтоб не чинить после каждой жёсткой посадки.
    2) Модернизировать Edge и сделать его складным. Не очень представляю себе, как это сделать, не утяжелив его.
    3) Найти другую компактную модель. (Какую?)
    4) Купить машину. Немного не вписывается в бюджет хобби

    Что посоветуете?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    0. Рядом есть тема про доставку до поля без машины. Там есть много вариантов с фотками, как в автобусе модели можно возить и как на велике. На велике, например, достаточно габаритную модель можно увезти;
    1. Раз выбор не можете сделать, начните с самого простого варианта: любое пенопластовое летающее крыло (можно сделать разборным, но если мелкое - не обязательно) размахом не более 1 метра. Но без ФПВ и автопилота. Большой плюс летающих крыльев - трудоёмкость изготовления в разы ниже, чем у любой классической схемы;
    2. А потом определитесь и сделаете еще сколько угодно новых моделей!

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, да.
    Какой-нибудь KESL32 или даже 23 - интересный аппарат, привлекает простотой. Размах, как у рептилии, но весить будет гораздо меньше, очевидно. И лететь тоже будет медленне, и управлять без автопилота будет проще. Правильно я понимаю?

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,815
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Модернизировать Edge и сделать его складным.
    Взять не 1000мм, а 850мм EPP самолет (rc-fly, rc-factory)
    и вот так
    YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Не очень представляю себе, как это сделать, не утяжелив его.
    Вам прямо вот сейчас уже надо гнаться за культурой веса?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,961
    Сейчас в парке из трёх два таких: немецкие ФанКаб и Солиус. Первый для совсем спокойного релакса (на втором фонаре у него ДВС звук), на Солиусе можно крутить спокойный пилотаж. 1,4 м и 2,16 м.
    Езжу и вожу на поляну волею судеб на Соловьиный только на автобусе.
    В твоих краях ближайшие Банька и Абрамцево, но это на тачке. Всего внутри МКАД ещё знаю Кузьминки, Науку, МП, Царицыно, Поклонную.

    Убить эти модели можно только при очень большом желании при наличии бетонной стенки.

    Приезжай, полетаем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0034_1385300.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	55.8 Кб
ID:	1441486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0132_1348061.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	103.5 Кб
ID:	1441487  

  8. #6

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    и вот так
    То, что надо! Приму к сведению.

    Вам прямо вот сейчас уже надо гнаться за культурой веса?
    Вовсе нет. Ещё успею.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На велике, например, достаточно габаритную модель можно увезти;
    я на мотоцикле возил ))
    правда хвост отвалился по дороге но подклеил на поле

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    84
    Сообщений
    2,266
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Кузьминки
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    при наличии бетонной стенки.
    В Кузьминках есть шикарная бетонная стенка!..

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    И лететь тоже будет медленне, и управлять без автопилота будет проще. Правильно я понимаю?
    Вот этот нюанс очень зависит от начинки, которую воткнуть! Если ставить по нижнему краю мощности - то самолёт и вправду спокойный. А если дать любителю воздушного боя и тот на ЛК размахом 800 мм сунет силовую ватт на 300...

    Для ~800мм крыла с взлётным весом 400-500 грам, силовую на базе мотора 2205 - 2208 и батарейка на 0,75 - 1 А*ч на две или три банки.

  13. #10

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Построить Кесл32. При постройке основной упор на минимальную массу - минимальная масса даст низкую скорость. Оснастить этот кесл автопилотом, облетывать с автопилотом в режиме стабилизации. И постепенно снижать пиды в автопилоте. Или же взлетать в стабилизации, на высоте метров 50 переходить в мануал, при потере контроля - опять в стабилизацию. Постепенно привыкнете.
    А ваши три требования : прочный, неспешный, разборный также труднодостижимы как недостижима другая троица: быстро, качественно, дешево...
    Два из трех можно. Три - не получается.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Зачем для обучения автопилот? Тем более навыки пилотирования уже не нулевые.
    Ну в симуляторе можно попрактиковаться, никогда не лишнее. Дальше - брать модель и летать.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,971
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А если дать любителю воздушного боя и тот на ЛК размахом 800 мм сунет силовую ватт на 300...
    Кстати, сейчас новый класс - чекушки, моторчики детские, батареечки 2 банки 450 а/час, вес крыла при 800 мм- примерно 230-250 грамм. Делаются очень просто, летают стабильно. вот тут их много вариантов: http://forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=114

  16. #13

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо всем откликнувшимся! Оказывается, не всё так безнадёжно в моём случае.
    Вариантов много, как вижу. Хочется попробовать их все.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Приезжай, полетаем...
    Благодарю за приглашение. Я обычно на севере в ближайшем Подмосковье обитаю: Новодачная, Луговая. Если занесёт когда-нибудь на юг, загляну к вам на Соловьиный

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,961
    Главное, чтобы в нашем хобби получать удовольствие...)))

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    919
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    ...прочный, неспешный, разборный также труднодостижимы как недостижима другая троица...
    отнюдь, и мультплексов Солиус тому потдверждение.

    П.С. даже где-то читал- ФПВ в него влепили, хотя у меня не получилось (места не хватило, только стабилизация поместилась).

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    читал- ФПВ в него вле...
    ФПВ - само по себе не связано со стабилизацией и автопилотом. Для чистого ФПВ есть одноблочные микрокамеры: камера и встроеный в неё передатчик 5,8, только питание подать. Весу в ней - меньше 10 грамм.

    Далеко и высоко, конечно, не полетит - а надо ли это на мелкой модели?

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    отнюдь, и мультплексов Солиус тому потдверждение.

    П.С. даже где-то читал- ФПВ в него влепили, хотя у меня не получилось (места не хватило, только стабилизация поместилась).
    Чем ещё хороши Солиус и Херон (это тоже Солиус, только на 24 см больше и с закрылками) - у них отстреливаются консоли. То есть посадил в бурьян или черпанул грунт на посадке, они отлетели и повреждений нет.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,661
    Алексей , сделай коробчатый фюз. ,а крыло можно крепить как сверху ,так и снизу на резинказ , в зависимости. От предпочтений.
    Хоть на самолёт будет похож.

    У Петра - это легендарный Чирок .
    Имел удовольствие летать на нем.

  22. #19

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Имел удовольствие летать на нем.
    Святая, что характерно, правда. Не самик, чудо...!!!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 12 января 2013 Чирок.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	22.4 Кб
ID:	1441751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0127.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	154.8 Кб
ID:	1441752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 5 сентября 2014 на даче Борис с Чирком.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	97.7 Кб
ID:	1441753  

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2017
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Зачем для обучения автопилот? Тем более навыки пилотирования уже не нулевые.
    Ну в симуляторе можно попрактиковаться, никогда не лишнее. Дальше - брать модель и летать.
    А почему бы и не автопилот, а точнее - не режим стабилизации? Летать учиться принято на устойчивом самолете, который сам выравнивается, если бросить стики. У цесны, о которой писал топикстартер в первом посте и которую разложил - эта самая устойчивость обеспечивается конструкцией - верхнеплан, V-образность крыла, центр тяжести впереди фокуса самолета. У крыла, на котором полетел топикстартер, устойчивость обеспечивается пидами полетника. Получается, если устойчивость конструкционная - это по джидайский, это хорошо, а если устойчивость от электроники - это не по джидайски, это плохо... Прям какой то шовинизм...))))))
    У первого самолета с автопилотом есть ряд преимуществ. Во первых в режиме стабилизации он с большей вероятностью полетит прямо со стапеля. Кривой, косой, с не совсем верной центровкой, неотримированный - он полетит ровно и не разобьется. Во вторых, по мере наработки опыта можно снижать пиды, делая модель все менее устойчивой и более управляемой, либо отключить тумблером стабилизацию. Высокие пиды - по поведению тренер, низкие - пилотажка. Самолет один, но летает по разному. В третьих, в том же INAV автовозврат и автопосадка со стандартными настройками работают достаточно корректно, если самолет усвистел в туманные дали и его не видно - достаточно щелкнуть тумблером, и он вернется и даже сядет рядом.
    При пересадки с коптера на самолет, когда есть опыт настройки полетников, - автопилот - лучшее решение.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    А почему бы и не автопилот, а точнее - не режим стабилизации? Летать учиться принято на устойчивом самолете, который сам выравнивается, если бросить сти...
    - Учиться летать на самолёте, которые летит сам, может быть и приятно, но зато толку от такого обучения гораздо меньше.

    Ведь основная моторика при управлении самолета - осознанное изменение его пространственного положения. А не бросать стики в любой непонятной ситуации.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    У цесны, о которой писал топикстартер в первом посте и которую разложил - эта самая устойчивость обеспечивается конструкцией - верхнеплан, V-обр...
    Во-первых не верхнеплан, а высокоплан. Раз уж пытаетесь наукообразность придать обсуждению Во вторых - устойчивость таких моделей весьма условная по сравнению с электронной стабилизацией, их все равно приходится держать руками. И это одна из причин, почему все эти "учебные" сессны и особенно пайперы - регулярно бьют.
    По тангажу, например, горизонтальность полета таких "учебных" высокопланов очень зависит от уровня газа. Ровно в горизонте оно летит лишь при одном уровне газа. И это лишь одна из проблем.

    Цитата Сообщение от Fisher15 Посмотреть сообщение
    Кривой, косой, с не совсем верной центровкой, неотримированный - он полетит ровно и не разобьется.
    И опять возвращаемся к началу: чему это научит пилота?
    Надо как раз учиться делать самолёт ровным и прямым. Надо учиться сразу расчитывать и обеспечивать нужную центровку. Посчитать в программе (если на бумажке трудно) и перенести на модель. По расходам для первого полета тоже полно информации.

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И опять возвращаемся к началу: чему это научит пилота?
    Надо как раз учиться делать самолёт ровным и прямым. Надо учиться сразу расчитывать и обеспечивать нужную центровку. Посчитать в программе (если на бумажке трудно) и перенести на модель. По расходам для первого полета тоже полно информации.
    Согласен с каждым словом.
    Если уж обучать пилотов пилотировать,то ни как не на кривых,да косых аппаратах.И самолёты нужно учиться строить правильно,и настраивать с умом до полётов,чтобы в поле не клеить или поправлять недоделки или небрежную настройку,а летать.В поле нужно летать

  26. #23

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Ну и совсем-совсем маленькая деталь. ТС летает в режиме кокпит (гонки,фпв). Самики в большинстве - фикспозишн. Дело не в варианте модели самика. Нужен СИМ. Без автоматизма (СИМ)- моделей потребуется много..... Удачных полетов.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,661
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну и совсем-совсем маленькая деталь. ТС летает
    Какие его годы , там предпочтения меняются каждый день . в зависимости от толщины кошелька...все должен попробовать.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Нужен СИМ. Без автоматизма (СИМ)- моделей потребуется много..... Удачных полетов.
    Сим нужен всем , особенно в Москве и в нелетную погоду .

  28. #25

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Точно! Вот на выхи в ТиНАО два дня прекрасной погоды. Улетался. В реале. Выгулял всех красных. 2,5 и 2,6 м двски. А сегодня вечером скорее всего СИМ.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,661
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Выгулял всех красных.
    https://yadi.sk/i/aiJT9yRQQGyP9A

    Очень нелегки первые шаги. давно это было.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для ~800мм крыла с взлётным весом 400-500 грам, силовую на базе мотора 2205 - 2208 и батарейка на 0,75 - 1 А*ч на две или три банки.
    У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр
    Вы, вероятно, неправильно взвешивали. Цифры - неправдоподобные.

    С акком 3s 1 А*ч - типовой взлетный вес (без автопилота) от 500 грамм и выше. Очень постаравшись, можно сделать 450 грамм. Чтобы сделать 300 (батарея при этом будет более 1/3 от полного веса!) - это надо оооочень хорошо постараться и это даже близко не
    легко уложится.
    Как у вас получилось с акком 3,5 А*ч (2s ? 3s ? ) сделать аппарат на 0,5 Кг - вообще загадка.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр
    Характеристики и вес аккумуляторов 3500 mAh :
    1) 11,1 В 3 S
    136*42*23 мм
    305 г

    2) 14,8 В 4S
    136*42*31 мм
    395 г

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр
    ... ,а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    а аккумулятор 1000mAh весит не более 70 граммов
    Около ста, ЕМНИП.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,661
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня кесл совсем фаршем и автопилотом с акком 3500 весил гдето 500гр, просто с аккумом 1000maAh 3S легко уложится до 300гр, Новичку будет сложнее разбить.
    Андрей , у тебя получилось ?!

    Не пугай ,не путай сторожил...

  35. #32

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,083
    Записей в дневнике
    1
    По поводу разборного , можно сделать любой самоль до последней плоскости,если работает фантазия ,как это сделать.
    Вот моя ЕППшка-пилотажка.Помещалась в коробке из под телевизора (80х50). Так же можно сделать высокоплан (Цесну).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мой1.jpg
Просмотров: 181
Размер:	133.0 Кб
ID:	1443795 Нажмите на изображение для увеличения
Название: мой2.jpg
Просмотров: 162
Размер:	143.4 Кб
ID:	1443796

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Самая большая хитрость - не просто сделать разборным, а сделать разборным без ощутимой прибавки веса!

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,661
    ADF , для новичка это не проблема...
    У меня вначале пути было три электрички и три аппы к ним и вопросов о весе и ВМГ ,вообще, не было .Мало продвинутых новичков . иначе не было бы столько вопросов.

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    В смысле не проблема? Если самолет, вдруг, имеет свойства кирпича и срывается при каждом удобном случае - для новичка это большая проблема.

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,961
    Алексей! Всего 15 лет тренировок и ты ещё лучше сможешь!!! (Труба перестала пускать даже в мой канал, ладно, так тоже видно)
    Полёты над Банькой.

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    449

    Консоли съёмные и прикладываются к фюзеляжу. Всё это в чехол с ремнями и за спину как рюкзак.
    От полётов на таком самолётике получите массу удовольствий. А адреналин поднимается пропорционально с мощностью двигателя.

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,961
    Самопал-потолочка на липе, Мультиплексовский под липой...Пилоты в плезире...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0180_e1.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	43.8 Кб
ID:	1444942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0181_e1_e1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	36.2 Кб
ID:	1444943  

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    .Пилоты в плезире..


    Ну какое уж тут удовольствие?. Петр, хватит бросаться французскими словечками. Лучше расскажи, как все было.

  43. #40

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,961
    Да я перед тобой, как лист перед травой, назначил коллега стрелку в 11:00, приезжаю, висит самоделка на липе, вырезает он ножиком сухостой, спихивает, живая, вместе полетали...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Hacker Super Zoom XXL Giant 3D EPP. 1,5м. разборный
    от konnok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2018, 00:25
  2. Продам 3 самолета и катапульта дешево
    от dmi-sky в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 22:45
  3. Продам Несколько самолетов с ДВС
    от alstar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2018, 12:50
  4. Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 18.04.2018, 11:21
  5. Первый самолет volantex ASW 28 2.6M
    от Artur47 в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.12.2017, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения