Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Обучение фигурам в симуляторе

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А мне Afpd Deluxe больше всего нравится. Летал в RF, Aerofly7, Fenix, FMS, Reflex. Есть с чем сравнить....

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,741
    А мне Afpd Deluxe больше всего нравится. Летал в RF, Aerofly7, Fenix, FMS, Reflex. Есть с чем сравнить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    841
    Мне тоже Afpd Deluxe больше по душе. Наиболее реальное поведение самолёта. Только скорость симуляции надо ставить в районе 110% иначе воздух погуще чем в реале. Пацанов учу на нем. Для допуска к самостоятельным полетам нужно выполнить не менее 7 "коробочек" с касанием ВПП не разбив модель. Ветер канешна в симах никакой.

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,647
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Ветер канешна в симах никакой.
    https://ok.ru/video/822021261882?fromTime=160
    лучше всякого сима и с утра перед работой - штиль.

  5. #44

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    лучше всякого сима и с утра перед работой - штиль.
    А у меня перед работой было вот так...



    За штиль надо платить. Цена - СМУ. "Видимость ноль, иду по приборам."

    А теперь вопрос всем по теме. Хочется тоже сим для тренировки пилотажа.
    Когда-то использовал RC Desk Pilot. Или как-то так называется. Сейчас полазил по сайтам. Большинство симов мёртвые проекты уже.
    Нужно под Windows 10 и чтобы я свою Turnigy X9 с голубым адаптером с Хоббикинга мог юзать. Поэтому желательно сначала демо поставить, пощупать. Пока Reflex XTR2 более менее приглянулся. ClearView вообще ужас.
    Что ещё с демкой есть?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,954
    Ролик, как всегда чудесный!!!
    Полётов в густой туман и полный штиль было два. Первый в 11, когда уже летал на втором, второй года через два, на другой поляне. Первый раз подъехал коллега с тренером, глянул - и уехал. А у меня прошло всё нормально, хотя уводил в полный туман... А второй раз вообще всё без напряга было...
    Сергей, глянь почту,при удаче порешаем ...

  8. #46

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Сергей, глянь почту,при удаче порешаем ...
    Пётр,
    Крайнее письмо от 26/09/2018 14:53 по кремлёвским курантам. Там конкретного вопроса нет. Жалуешься на Youtube.
    Если, что, не стесняйся, в деталях и со скриншотами.
    Я, как настоящий айтишник, без доказухи не работаю.

    "У меня тут что-то выпрыгнуло!" не проканает.

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,741
    Летать по утрам — огонь!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Летать по утрам — огонь!
    06:00 - подъём.
    06:45 - топаешь на стоянку с аппаратурой (самоль с вечера в машине)
    07:00 - выезд на поле
    07:10 - уже на поле, сборка
    07:15 - самоль собран, ждёшь восхода Солнца
    07:17 - 07:19 Солнце взошло, ветер подкорректировался, можно взлетать
    08:00 (или раньше, если не повезло) - полёты закончены
    08:15 - самоль разобран, самолёт и аппаратура в машине, выезд на работу
    08:30 - приезд на работу, впереди 10 с половиной часов рутины (в моём случае)

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,741
    И так каждый день?

  13. #50

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    И так каждый день?
    Нет. Здоровья не хватит.
    Да и погода штилем не балует.
    https://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0...B9%D0%BE%D0%BD

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Летать по утрам — огонь!
    Необходимость.
    Пробовали после работы - плохо. Голова и руки "квадратные", освещение не самое удачное - в небе просто чёрный крестик. В общем, не понравилось. Если на неделе не летать, то за понедельник-пятницу теряется мелкая моторика и в результате полёты в субботу "никакие". Летать каждый день тоже перебор - через пару недель реально устаёшь и прогресса нет. Для себя выработали оптимальный график - по утрам перед работой во вторник и четверг (по 4-6 полётов) и днём суббота и воскресенье (по 7-10 полётов). Это в мае-августе. Сейчас световой день значительно сократился, пошли туманы, поэтому утренние полёты закончились и начинаем потихоньку перебираться в зал.
    ps: По утрам летаем втроём. В 6:00 модель в небе, в 8:15 выезжаем с аэродрома (Михаил заканчивает в 8:45), в 9:00 на работе.
    Симулятор иногда использую Reflex XTR и AFPD, но только для отработки "общих" движений.
    Последний раз редактировалось Andrey33; 01.10.2018 в 15:54.

  15. #52

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,954
    Молодцы ребята! Чем больше летать, тем лучше получится! Пальцы будут работать, не озираясь на мозг, а хобби у нас не просто, а супер замечательное!!!

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    Без отработки в реале, постепенной, толку от симулятора в освоении этих сложнейших фигур нет никакого, вред один!!! в симуляторе можно и нужно оттачивать механику этих сложных фигур, когда уже уверенно летаешь и понимаешь что и куда! в реале надо летать, а не в симуляторе!
    - абсолютно согласен !

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Чем больше летать, тем лучше получится!
    И да и нет. Летать надо часто, но не слишком много. Если за один полётный день сделать много полётов (для меня это больше 10), то начинаешь уставать, теряется внимательность. Вместо устранения ошибок и косяков получается их закрепление. Потом замучаешься переучиваться. Делать все полёты подряд тоже плохо. Необходимо между полётами делать перерыв хотя бы минут 10, чтобы голова успевала отдохнуть и "переварить" полёт. Поэтому обычно летаем по-очереди. Ещё - лететь надо в компании. При полётах в одиночку не видишь своих ошибок. Думашь, что всё замечательно и в результате закрепляешь их. Друзья же всегда укажут на недочёты и помогут поработать над их устранением.

    Очень здорово на тренировках помогает "полёт в тур". Имитация соревнований: это когда сзади на стулья садятся друзья с полётными листами (они теперь судьи) и ты летишь по комплексу, который только что летал, но теперь с оценкой. Странно, вроде ничего не поменялось: поляна та же, те же люди, та же погода. Но дрожат коленки, пот на лбу, руки стомые. Полёт соответсвенный. Несколько таких тренировок, и начинаешь гораздо легче относиться к таким мероприятиям и спокойнее лететь на соревнованиях.
    Если летать в симуляторе, то минут 15-20, далее перерыв не менее двух часов (чтобы забыть "закрепление" ошибок).
    Последний раз редактировалось Andrey33; 01.10.2018 в 16:37.

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,741
    И зал обязательно.

  18. #55

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,954
    Зимой на самом деле летать хорошо. Пробовал до -10. Из экипировки - тёплая куртка с капюшоном, тёплые же высокие штаны на лямках, "чкаловские" унты, хоть на тонкий носок, муфта на пульт с подогревом. Самик на лыжах, акки во внутреннем кармане. На случай морковей снегоступы. Ребята в муфте пальцы отогревали, да, ещё на обогреватель нужно не забыть пищалку поставить, там отсечки нет. 2200 хватало на полтора часа полётов. Раз была хохма, несколько бортов в воздухе, муфта запищала, народ всполошился - чей самик пищит...…


  19. #56

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    602
    Полёты в зале это отлично, но душа иногда просит простора ! Для полётов на стадионе около дома (когда нет возможности летать на аэродроме, например, зимой) сделал F3A-подобный пенолёт ASteroid30.

    Вот зимние полёты:https://yadi.sk/d/XTBimL6O3UENgg
    По ощущениям - как полёт в симуляторе, только морозец бодрит

    Летаю в муфте, правда, без подогрева. Она же помогает и летом при полётах в дождь (чтобы аппаратуру не залило).
    Один раз зимой, после шестого полёта чуствую, что ноги начали подзамерзать. Пришёл домой, посмотрел на градусник - минус 15 (на снимках по ссылке - там было около минус 8).
    Последний раз редактировалось Andrey33; 02.10.2018 в 18:33.

  20. #57

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    1
    Красивый получился ASteroid. Тоже надо, когда-нибудь заняться, сделать подобный.
    Последний раз редактировалось КВБ76; 03.10.2018 в 01:08.

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,814
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Если летать в симуляторе, то минут 15-20, далее перерыв не менее двух часов (чтобы забыть "закрепление" ошибок).
    Точно. Правильно. Через пару полетов (15-20 мин.) сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.

  22. #59

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,741
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.
    И это очень хорошо. Особенно низко "над землей". Я обычно продолжаю.

  23. #60

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Я обычно продолжаю.
    Зачем ? В чём тайный смысл ?

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,741
    Смысл простой. Больше ошибок над землей => больше не штатных векторов и положений самолёта. Выдергивая самолет из этих положений отрабатываются как раз те рефлексы, которые помогут выдернуть реальный самолет в нештатной ситуации на больших расходах и без экспонент, что обычно для 3D.

    Часто по этому просто тупо колбашусь низко над землей(хариер, торкьюрол, обратный хариер, ролинг хариер в обье стороны со сменой вращения), что рефлексы записались на корку.

    Логика простая: не нужно летать идеально в симе, вы ведь не будете летать идеально в реале.

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,647
    Сим дело проходящее, гдлавное найти правильную модель для своих пируэтов в реальном полёте. На это уйдёт намного больше времени.

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    557
    Если строишь модель без элеронов, то на какой стик вешать РН ? В Фениксе модельки без элеронов по крену-повороту управляются правым стиком (Mod2). Наверное и в моделях также.

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    602
    В старые давние времена, когда строили такие модели (тренер-высокоплан, с выраженным V-крыла, управление только по двум каналам - РП и РВ), именно так и делали - подключали РП на канал(ручку) элеронов.
    В полёте и не задумывашься, чем рулишь - рулём поворота или элеронами. Модель даже бочки делала ! Но это было от бедности (рулевых машинок жутко не хватало).

    Летать только на одних элеронах или РП - ЗЛО ! Потом заемучаешься переучиваться на правильное управление РП и Элеронами, поэтому надо сразу строить и приучаться управлять обеими ручками. Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,647
    Федорович , это дело твоих предпочтений и возможностей аппы.
    Я бы Оствил на РН ,зачем путаться.

  29. #66

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    47
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Смысл простой. ...
    У меня так не получается. Точнее - могу осознанно исправлять ошибки, только пока не утомился (первые 15-20 минут). Далее начинается ерунда - знаю, хочу, но не могу Руки начинают жить отдельно от головы и идти на сотрудничество отказываются. Значит, всё индивидуально.

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).

    Да, это моделька сверхлегкая, где-то в таком ключе

    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Руки начинают жить отдельно от головы

    Вот у меня также. Головы не хватает при заходе на полосу рулить РН и элеронами одновременно, да еще РВ поддерживать. На полосу захожу на элеронах Наверное это хорошо у пианистов бы получалось.

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,647
    Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
    Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.

  32. #69

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
    Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.
    Как угодно, если нет ограничений по ширине ВПП. Типа в поле куда-нибудь.
    А вот если на дорогу попасть, а она узкая, то тут уже одними элеронами сложно.
    Заход "крабом".

  33. #70

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,954
    Летал в симе в онлайне и с нашими, и с американцем и с китайцем, но вот такой онлайн у ребят точно лучше...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Борис 1.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	110.4 Кб
ID:	1447310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Борис 2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	115.7 Кб
ID:	1447311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Борис 3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	97.5 Кб
ID:	1447313  

  34. #71

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Здравствуйте! Не сказал бы что я новичок летаю с 2009 года. До 3D пилотажа мне далековато. Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра. В реале на бензине SU-26 1,75 метра размах 26сс. Спасибо.

    Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж. В симе это просто не реально. В моем парке бензиныч SU-26 1,75 метра размах, двиг 26сс. На нем 3d тяжело выполнить нет запаса по тяге двигателя, поэтому пока что на блинах. есть желание дикое освоить 3D. Спасибо.

  35. #72

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,814
    1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.

  36. #73

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    ...Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра...
    Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж...
    привет, земляк.
    В этом симе есть ещё Giles-202. Я с него начинал вис и ролл-хариер. Экстра и Эдж вроде как с более передней центровкой. В реале 3-D дешевле всего начинать с метрового пенолёта. Состыкуйся с Вадимом или Саней из Пятигорска- адекватный народ, помогут советом. Или с Юрой Тюневым из Кисловодска (правда сейчас он больше в коптерах). Он один из первых, кто исполнил ролл-хариер (именно полноценный ролл-хариер, а не 2-3 оборота при уходе вверх с висения) на КМВ.

    П.С.
    А каков вес и площадь крыла у Сушки- мож ему худеть надо для 3-D ?
    Стукни в л.с.- дам тел Вадима.
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 06.05.2019 в 00:23.

  37. #74

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    привет, земляк.
    Слава Богу! Я уже думал все бросили авиадело в районе. Почти 6 лет перерыв был, не летал совсем!!! Сегодня прогревал свой СУ-26!!! Вес 4500гр облегчил как мог! Площадь по моему 60дм. Ему 30сс DLE просит аж!!! 26 его не вытягивает.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.
    Спасибо будем думать!!!

  38. #75

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра.
    У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.

  39. #76

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,954
    А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don't speak English... с непередаваемым акцентом... Отлично погонялись, пообщались...

  40. #77

    Регистрация
    03.05.2019
    Адрес
    Ставропольский Край
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.
    А вы не подскажете, у меня три модели только открыто и два вертолета, как другие открыть, на оф сайтах все развалилось вдребезги!!! Да желто оранжевая Екстра 330 до свечки осталось мне немного, там на симе двигатель тупой перегазовки нет достаточной вот из за этого проблема, и еще высоко в небе на симе программа закругляет движение модели в круг обзора, это программно прописано!!!Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don't speak English... с непередаваемым акцентом... Отлично погонялись, пообщались...
    ШОУ!!! ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!
    ОБлетал сегодня свой су-26 бензин 26сс, после 6 лет перерыва, после большого ремонта, думал морковка на 70%, но нет на закате все ок, ветер помог оттримировать ласточку и все без проблем сел как надо. Долой морковку!!!! Душа ушла в пятки!!!! Дух захватывает!!!Всем удачи в полетах!!!!!
    Последний раз редактировалось Dmitrii1981; 07.05.2019 в 01:41.

  41. #78

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Dmitrii1981 Посмотреть сообщение
    А вы не подскажете, у меня три модели только открыто и два вертолета, как другие открыть, на оф сайтах все развалилось вдребезги!!! Да желто оранжевая Екстра 330 до свечки осталось мне немного, там на симе двигатель тупой перегазовки нет достаточной вот из за этого проблема, и еще высоко в небе на симе программа закругляет движение модели в круг обзора, это программно прописано!!!Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
    EASYFLY урезанная версия полноценного сима. Икарусы его больше не поддерживают. По закрытым моделям не подскажу а вот закругленное небо, точно результат урезанности. Нет в нем "открытого мира".
    Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
    Так для тренировок так и нужно. Я стараюсь держать так что бы хвостовую серву под фонарем было видно.
    двигатель тупой перегазовки нет достаточной
    Попробуйте поменять концепцию висения, не нужно там резких перегазовок. Вообще желательно по минимуму работать стиками, иначе модель будет раскачиваться.
    Да по большому счету, купите симерку. Она вроде сейчас вообще 40 евро стоит. Уж не такая большая трата для нашего хобби.

  42. #79

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,954
    Всем привет! А вот кто-нибудь может заяснить простому любителю, почему в нашем RC-хобби так модно на пилотажках на винте висеть, чем дольше, тем круче. Тот же уважаемый мой Дж.Дьюсиа (именно так, он мне уточнил), что в этом плане делает, так это роллинг-хариер на Экстре 3м, оборотов десять подряд, сбивая редкий у него на ферме снежок толщиной 5 см законцовками?

  43. #80

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А вот кто-нибудь может заяснить простому любителю, почему в нашем RC-хобби так модно на пилотажках на винте висеть,
    Ой да обсуждалось уже много раз.Не модно, а скорее не обычно. Когда кто приходит в это хобби, это не стандартно и хочется попробовать. В моей молодости о такой тяговооруженности можно было только мечтать. я на кордяшкашь крутил весь пилотаж без проблем. Сейчас уже не то, процитирую кого то с форума "висеть может пол страны а пролететь ровно, единицы". Роллинг-хариер извиняйте, совсем другая тема. Модель находится в движении а не висит на месте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. биплан для обучения, для боя, для фпв
    от ZAMolet в разделе Новичкам
    Ответов: 1851
    Последнее сообщение: 18.08.2019, 18:16
  2. FAQ по симуляторам
    от zaq в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 21:25
  3. подключение cc3d в качестве симулятора
    от usup в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2018, 17:24
  4. Новый документ для обучения судей F2B
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2018, 08:50
  5. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения