Обучение фигурам в симуляторе

Нотан

Донатос , летает с Вами в Нахабино , Красногорске?

Alfa3
Нотан:

Донатос , летает с Вами в Нахабино , Красногорске?

Нет. А это важно?

Я и сам то на фанкабе в основном подлётываю. Взлет-посадку тренерую.

Нотан

Дмитрий , конечно , важно с кем летаешь , особенно новичку.
Но все , чаще всего, начинается в одиночку и первые полёты заканчиваются через очень короткое время встречей с планетой.
Намного проще летать на настроенной моделе , а если рядом есть кому подсказать и поддержать , это 90% успеха в первых полетах.

Твоему Фан Кубу лет 15 , уже ?

Чешир
  1. Висение с вращением
  2. Ролинг хариер ровнный.
  3. Быстрая бочка, вписанная в круг
  4. Медленная бочка вписанная в круг
  5. Медленная бочка вписанная в петлю
  6. Быстрая бочка вписанная в петлю.
  7. Ролинг хариер по кругу в нужную! сторону. (РХ на себя)
  8. Блендер
  9. Штопор на ноже
  10. Обратный хариер с подруливанием руддером.

к весне? ну-ну 😅😅😅 на фан кабе особенно 😂

mephy
Чешир:

к весне? ну-ну 😅😅😅

Не, ну если тратить часов по 6 в день думаю вполне 😃
Если 2 часа в неделю уже сложнее…
Амбициозные цели всегда лучше 😃

А потом, у меня немало примеров, когда люди из смежного RC-хобби (вертолеты, коптеры, машинки) очень быстро осваивались в новом.
Видать мозг уже настроен на работу с пультами 😃

Чешир

Без отработки в реале, постепенной, толку от симулятора в освоении этих сложнейших фигур нет никакого, вред один!!! в симуляторе можно и нужно оттачивать механику этих сложных фигур, когда уже уверенно летаешь и понимаешь что и куда! в реале надо летать, а не в симуляторе! ИМХО!

Alfa3
Нотан:

Намного проще летать на настроенной моделе , а если рядом есть кому подсказать и поддержать , это 90% успеха в первых полетах.

О да. Расскажу историю, которая приключилась в году этак 2007. Летали мы как то в Митино на старом поле, остались в двоем с Андреем Даванковым (Дав). Дело уже к вечеру, приезжает на поле мужик молодой с женой. Они видимо специально ждали, пока все, кто могут подсказать и поддержать, не уедут, как чувствовали.

Мы видим, человек -новичок, самолетка типа цесны электро, щас не вспомню уже, с шасси. Но запускать он её собрался с рук. Они подальше от нас отъехали, мы остались посмотреть.

Ну и естественно, решили поддержать и подсказать. 😈

Подходим и начинаем его уговаривать стартовать с земли. С руки 100% долбанешь, говорили мы. А с земли красиво, правильно и безопасно, говорили мы. А он нам говорил, что с земли у него не получается, по этому он уже месяц стартует с рук и все ОК, а главное жена тоже участвовала активно в дискуссии и всячески его отговаривала нас слушать и летать, как он умеет.

В итоге, после 30 минут убеждений мы его уговорили, под недовольное пыхтение жены.

Он поставил самолет на землю, отошел, дал газу. Самолет сделал иииуууу-шмяк. Взлетел, и на полном хорду в щепки разлетелся об планету.

Что было, не передать словами. Причем, если он сам еще был в шоке, и особо не матерился, то жена была готова нас с … съесть, мягко говоря.

Чешир
Alfa3:

Подходим и начинаем его уговаривать стартовать с земли

зачем это??? с такими учетелями лучше вообще не летать )))

Alfa3
Чешир:

в реале надо летать, а не в симуляторе! ИМХО!

Я свой рецепт, как научиться так вот летать в реале, давал лет 5 назад тут, повторюсь. “Сим-Зал-Бензин”.

Симулятор, потом в зале на зальнике, и потом на бензиныче, так как он позволяет летать подолгу и помногу.

В принципе, бензин можно заменить на ЕПП 1.2 м. Но ключевое тут - зал. Зал дает мгновенный и громадный качественный скачек в 3Д пилотаже.

Не верите, спросите Пашу Белова.

Чешир:

зачем это???

Как зачем? А зачем модели колесы? Андерей вот - боевой летчик. Он всегда с шасси взлетал.

Чешир

после зальника на бензиныч?? и сразу лучше наверно больше 2х метров в размахе? класс )

Alfa3:

А зачем модели колесы?

на пенке размахом полметра? они нафиг не нужны.

Alfa3:

Он всегда с шасси взлетал.

это вовсе не обязательно чтобы летать научится. на первом этапе надо в реале уметь не путать право лево верх низ и не дергать ручки от упора до упора. как показала практика, уверенный полет в симуляторе, совсем не получается в реале!!

надо просто полетать со шнурком тренер-ученик, это идеальный вариант и не надо привыкать к симулятору!

Alfa3
Нотан:

Твоему Фан Кубу лет 15 , уже ?

Не, молодой ишшо, года 3. Ребенку брал, взлет-посадку отрабатывать. Идеальный тренер, садится сам, если даже выключить аппаратуру. (мультиплоексовский).

Ребеночек летал-летал, а тут решил поэкспериментировать и воткнул его вертикально. В итоге морда отломаламь, приклеил ухопором и сразу полетел.

Все таки мультиплекс делает шикарные модели.

Чешир:

после зальника на бензиныч??

Зачем после? Все сразу. А чем так бензиныч страшен. Из всех моих моделей бензинычи были самые простые в использовании и самые надежные. И лучше всех летали. Ибо масса.

Чешир:

они нафиг не нужны.

Не, ну там был прямо самолёт - самолет, не пенка. С шассями.

Чешир
Alfa3:

Зачем после? Все сразу.

я пожалуй сохраню куда-нибудь это утверждение. чтоб потом ребятам показать, порадовать ))))
можно конечно, если денег немерено, чтоб каждую неделю новый самолет собирать )))) вероятность краша 100%.

за сим позвольте откланяться! и посочувствовать вашим ученикам, которые будут после зальника на бензиныч садится. удачи!

Alfa3
Чешир:

не надо привыкать к симулятору

А чего к нему привыкать. Распространенная ошибка, что сим нужен только научиться базово летать и дальше только реал.

Мой рецепт “сим-зал-бензин”, это не всмысле шаги обучения, это по кругу постоянно, даже если уже умеешь летать очень хорошо.

И в симе нужно летать как можно ниже и падать как можно чаще, запуская модель у земли на критические вектора. Только так можно отработать рефлексы выдергивания самолета из любого угла и вектора движения по отношению к пилоту.

Чешир:

вероятность краша 100%.

Не уверен.

Нотан

Каждый из нас прав.по своему прав.
Я в симе больше 15 минут не сижу, скучно,если только в Москве и в не летную погоду.
А начинал бы сейчас , с зальника однозначно+ сим.,потом пена в 120см , и далее везде , ДВС , электро , Бензин…летаем,бьемся,ремонтируем,летаем , меняем модели ,пробуя все возможные ЛА и размеры.

mephy

а как найти зал для полетов? 😃

Alfa3

Мы договорились в свое время со школой. И по вечерам летали.

Нотан
mephy:

а как найти зал для полетов? 😃

У меня зал в 50м. за калиткой.поле распахали , но это не мешает летать на пенках , до 1м. И весом до 400 гр.
Нормально держат 3-5 м/с.😁

Штиль до 8 часов и после 18ч.,обычно в это время года,а летом до 22ч . летали , но подсветки нет…

Alfa3
Нотан:

У меня зал в 50м.

Это не зал. Зал - это зал. С полным отсутствием ветра и, самое главное, ограниченный стенками и потолком.

Нотан

Да , уж .зал- это зал.для тех кому он нужен сейчас для обучения , а если его нет или одному не снять…

В каждом дворе есть коробочка и провода по периметру ограничит Вам пространство , чем не подобие зала.

peter1234

Всем привет! В моём Фениксе есть буржуинские города, где можно под низкими мостами пролететь. А любимый самик Мустанг, 2,2 м, 8 кг., сам заапгрейдил. А еще итальянский замок на горе, можно по биноклю за горы завести, потом по нему же вернуть. А посадка там - вообще песня, сажать нужно не сверху вниз, а снизу вверх! И при этом точно на вершине холма остановиться, чтобы вниз в стену не съехать…

Владимир#
Чешир:

надо просто полетать со шнурком тренер-ученик, это идеальный вариант и не надо привыкать к симулятору!

+100500, как говорится. Пока на шнурке не “покатали” , совсем плохо было. При этом в симе и зону без проблем держал и взлет-посадка да и фигуры не сложные без проблем. А вот в живую, никак. Сим хорошо помогает когда уже летаешь. А просто не летая, фигуры учить мне кажется бестолково.

peter1234:

В моём Фениксе

Слишком “воздушный” сим. В нем много чего можно.