Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Обучение фигурам в симуляторе

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Имеется симулятор (RF6, но не суть). Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера? Хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    307

    Обучение фигурам в симуляторе

    Приветствую!

    Имеется симулятор (RF6, но не суть).
    Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера?

    Хочется чего-то такого: http://www.chadrg.com/flightschool/ (пример для вертолетов).

    А есть такое для самолетов?
    Какие фигуры можно делать, как их делать, в каком порядке?

    Вообщем-то в RealFlight есть школа, но не всегда понятно как выполнять фигуру.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,731
    Как вариант
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
    и куча роликов в ютюб.
    Как пойдете в реале, не забудьте на всякий случай настроить самолет перед 3D
    Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика (сообщ. №7)

    Сам я в RF смотрю и делаю уроки, их много. Чем Вам не подходит?

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    307
    Спасибо.

    Не хватало как раз таких основ - подстройки самолета, немного теории.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера?
    Для понимания сначала изучите что есть такое простой, сложный и высший пилотаж. Без базовых фигур и элементов 3д пилотаж все равно хорошо не получится.
    Начинаем сначала с "виража на 360" градусов с различными углами крена. Из элементов виража составляем горизонтальные фигуры типа горизонтальной восьмерки. Далее тоже самое только в перевернутом полете.
    В вертикальной плоскости петля "Нестерова" и "обратная" петля. Из вращений это бочка. Все остальное по сути комбинация элементов. После понимания как выполняются эти фигуры начнет приходить понимание и более сложных фигур и 3д пилотажа.

    Изучив список фигур идете в школу в симуляторе и разучиваете движение рулями для выполнения той или иной фигуры.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Макс , если из 10 посадок Вы попадание на полосу и не убивает самолёт , тогда и к фигурам в небе можно переходть, не забывая про главную фигуру - правильную посадку.
    В небе Вы долго будете осваиваеть первые 5,7 фигур.
    Пора подумать и про самолёт для обучения.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Макс , если из 10 посадок Вы попадание на полосу и не убивает самолёт , тогда и к фигурам в небе можно переходть, не забывая про главную фигуру - правильную посадку.
    В небе Вы долго будете осваиваеть первые 5,7 фигур.
    Пора подумать и про самолёт для обучения.
    В симуляторе взлет посадка без проблем (с ветром).
    На настоящем самолете сложнее, у меня шасси из EPP, не скользят. Поэтому пока взлет с руки, посадка чаще всего в траву. Но это уже оффтопик

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Значит ты на правильном пути.удачи.

    Скользят лыжи , колесики крутятся...
    Последний раз редактировалось Нотан; 16.09.2018 в 15:28.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Как правильно построить обучение и какие фигуры разучить в долгие осенне-зимние вечера?
    1) Ровная бочка + бочка с фиксациями (в обе! стороны), снэп рол в одном из положений
    2) Ровная петля
    3) Обратная петля (ровная)
    4) Кубинская восьмерка
    5) Полет на ноже (овал, коробочка, восьмерка), на обеих сторонах самолета.
    6) Хариер
    7) Висение
    8) Висение с вращением
    9) Ролинг хариер ровнный.
    10) Быстрая бочка, вписанная в круг
    11) Медленная бочка вписанная в круг
    12) Медленная бочка вписанная в петлю
    13) Быстрая бочка вписанная в петлю.
    14) Ролинг хариер по кругу в нужную! сторону. (РХ на себя)
    15) Блендер
    16) Штопор на ноже
    17) Обратный хариер с подруливанием руддером.

    Как освоите, дайте знать, я еще накидаю.

    В идеале, к весне вы должны летать вот так:

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    ,Дмитрий , привет.
    Сколько фигур ты успеваешь сделать за семь минут полёта и что покажешь на фестивале за 5 минут.?

    К Весне , говоришь , это вряд ли.
    Работа , семья , дети ...

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Все. Я за 2 минуты все их сделаю.

    Посмотрите видео Донатаса в моем посте. Видео длится 4:47. Посчитайте, сколько фигур он там делает. Итого?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Работа , семья , дети ...
    Если семья и дети мешают 3Д пилотажу, ... ну вы понели.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Донатос , летает с Вами в Нахабино , Красногорске?

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Донатос , летает с Вами в Нахабино , Красногорске?
    Нет. А это важно?

    Я и сам то на фанкабе в основном подлётываю. Взлет-посадку тренерую.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Дмитрий , конечно , важно с кем летаешь , особенно новичку.
    Но все , чаще всего, начинается в одиночку и первые полёты заканчиваются через очень короткое время встречей с планетой.
    Намного проще летать на настроенной моделе , а если рядом есть кому подсказать и поддержать , это 90% успеха в первых полетах.

    Твоему Фан Кубу лет 15 , уже ?

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,653
    8) Висение с вращением
    9) Ролинг хариер ровнный.
    10) Быстрая бочка, вписанная в круг
    11) Медленная бочка вписанная в круг
    12) Медленная бочка вписанная в петлю
    13) Быстрая бочка вписанная в петлю.
    14) Ролинг хариер по кругу в нужную! сторону. (РХ на себя)
    15) Блендер
    16) Штопор на ноже
    17) Обратный хариер с подруливанием руддером.

    к весне? ну-ну на фан кабе особенно

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    к весне? ну-ну
    Не, ну если тратить часов по 6 в день думаю вполне
    Если 2 часа в неделю уже сложнее...
    Амбициозные цели всегда лучше :-)

    А потом, у меня немало примеров, когда люди из смежного RC-хобби (вертолеты, коптеры, машинки) очень быстро осваивались в новом.
    Видать мозг уже настроен на работу с пультами

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,653
    Без отработки в реале, постепенной, толку от симулятора в освоении этих сложнейших фигур нет никакого, вред один!!! в симуляторе можно и нужно оттачивать механику этих сложных фигур, когда уже уверенно летаешь и понимаешь что и куда! в реале надо летать, а не в симуляторе! ИМХО!

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Намного проще летать на настроенной моделе , а если рядом есть кому подсказать и поддержать , это 90% успеха в первых полетах.
    О да. Расскажу историю, которая приключилась в году этак 2007. Летали мы как то в Митино на старом поле, остались в двоем с Андреем Даванковым (Дав). Дело уже к вечеру, приезжает на поле мужик молодой с женой. Они видимо специально ждали, пока все, кто могут подсказать и поддержать, не уедут, как чувствовали.

    Мы видим, человек -новичок, самолетка типа цесны электро, щас не вспомню уже, с шасси. Но запускать он её собрался с рук. Они подальше от нас отъехали, мы остались посмотреть.

    Ну и естественно, решили поддержать и подсказать.

    Подходим и начинаем его уговаривать стартовать с земли. С руки 100% долбанешь, говорили мы. А с земли красиво, правильно и безопасно, говорили мы. А он нам говорил, что с земли у него не получается, по этому он уже месяц стартует с рук и все ОК, а главное жена тоже участвовала активно в дискуссии и всячески его отговаривала нас слушать и летать, как он умеет.

    В итоге, после 30 минут убеждений мы его уговорили, под недовольное пыхтение жены.

    Он поставил самолет на землю, отошел, дал газу. Самолет сделал иииуууу-шмяк. Взлетел, и на полном хорду в щепки разлетелся об планету.

    Что было, не передать словами. Причем, если он сам еще был в шоке, и особо не матерился, то жена была готова нас с .... съесть, мягко говоря.

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Подходим и начинаем его уговаривать стартовать с земли
    зачем это??? с такими учетелями лучше вообще не летать )))

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    в реале надо летать, а не в симуляторе! ИМХО!
    Я свой рецепт, как научиться так вот летать в реале, давал лет 5 назад тут, повторюсь. "Сим-Зал-Бензин".

    Симулятор, потом в зале на зальнике, и потом на бензиныче, так как он позволяет летать подолгу и помногу.

    В принципе, бензин можно заменить на ЕПП 1.2 м. Но ключевое тут - зал. Зал дает мгновенный и громадный качественный скачек в 3Д пилотаже.

    Не верите, спросите Пашу Белова.

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    зачем это???
    Как зачем? А зачем модели колесы? Андерей вот - боевой летчик. Он всегда с шасси взлетал.

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,653
    после зальника на бензиныч?? и сразу лучше наверно больше 2х метров в размахе? класс )

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    А зачем модели колесы?
    на пенке размахом полметра? они нафиг не нужны.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Он всегда с шасси взлетал.
    это вовсе не обязательно чтобы летать научится. на первом этапе надо в реале уметь не путать право лево верх низ и не дергать ручки от упора до упора. как показала практика, уверенный полет в симуляторе, совсем не получается в реале!!

    надо просто полетать со шнурком тренер-ученик, это идеальный вариант и не надо привыкать к симулятору!

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Твоему Фан Кубу лет 15 , уже ?
    Не, молодой ишшо, года 3. Ребенку брал, взлет-посадку отрабатывать. Идеальный тренер, садится сам, если даже выключить аппаратуру. (мультиплоексовский).

    Ребеночек летал-летал, а тут решил поэкспериментировать и воткнул его вертикально. В итоге морда отломаламь, приклеил ухопором и сразу полетел.

    Все таки мультиплекс делает шикарные модели.

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    после зальника на бензиныч??

    Зачем после? Все сразу. А чем так бензиныч страшен. Из всех моих моделей бензинычи были самые простые в использовании и самые надежные. И лучше всех летали. Ибо масса.

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    они нафиг не нужны.
    Не, ну там был прямо самолёт - самолет, не пенка. С шассями.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Зачем после? Все сразу.
    я пожалуй сохраню куда-нибудь это утверждение. чтоб потом ребятам показать, порадовать ))))
    можно конечно, если денег немерено, чтоб каждую неделю новый самолет собирать )))) вероятность краша 100%.

    за сим позвольте откланяться! и посочувствовать вашим ученикам, которые будут после зальника на бензиныч садится. удачи!

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    не надо привыкать к симулятору
    А чего к нему привыкать. Распространенная ошибка, что сим нужен только научиться базово летать и дальше только реал.

    Мой рецепт "сим-зал-бензин", это не всмысле шаги обучения, это по кругу постоянно, даже если уже умеешь летать очень хорошо.

    И в симе нужно летать как можно ниже и падать как можно чаще, запуская модель у земли на критические вектора. Только так можно отработать рефлексы выдергивания самолета из любого угла и вектора движения по отношению к пилоту.

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    вероятность краша 100%.
    Не уверен.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Каждый из нас прав.по своему прав.
    Я в симе больше 15 минут не сижу, скучно,если только в Москве и в не летную погоду.
    А начинал бы сейчас , с зальника однозначно+ сим.,потом пена в 120см , и далее везде , ДВС , электро , Бензин...летаем,бьемся,ремонтируем,летаем , меняем модели ,пробуя все возможные ЛА и размеры.

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    307
    а как найти зал для полетов?

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Мы договорились в свое время со школой. И по вечерам летали.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    а как найти зал для полетов?
    У меня зал в 50м. за калиткой.поле распахали , но это не мешает летать на пенках , до 1м. И весом до 400 гр.
    Нормально держат 3-5 м/с.

    Штиль до 8 часов и после 18ч.,обычно в это время года,а летом до 22ч . летали , но подсветки нет...

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У меня зал в 50м.
    Это не зал. Зал - это зал. С полным отсутствием ветра и, самое главное, ограниченный стенками и потолком.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Да , уж .зал- это зал.для тех кому он нужен сейчас для обучения , а если его нет или одному не снять...

    В каждом дворе есть коробочка и провода по периметру ограничит Вам пространство , чем не подобие зала.

  33. #30

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Всем привет! В моём Фениксе есть буржуинские города, где можно под низкими мостами пролететь. А любимый самик Мустанг, 2,2 м, 8 кг., сам заапгрейдил. А еще итальянский замок на горе, можно по биноклю за горы завести, потом по нему же вернуть. А посадка там - вообще песня, сажать нужно не сверху вниз, а снизу вверх! И при этом точно на вершине холма остановиться, чтобы вниз в стену не съехать...

  34. #31

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,632
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    надо просто полетать со шнурком тренер-ученик, это идеальный вариант и не надо привыкать к симулятору!
    +100500, как говорится. Пока на шнурке не "покатали" , совсем плохо было. При этом в симе и зону без проблем держал и взлет-посадка да и фигуры не сложные без проблем. А вот в живую, никак. Сим хорошо помогает когда уже летаешь. А просто не летая, фигуры учить мне кажется бестолково.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    В моём Фениксе
    Слишком "воздушный" сим. В нем много чего можно.

  35. #32

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Если не секрет, на какой поляне летаешь?

    PS: уже не первый раз говорю, ребята, кладите свою фотку в аватар, ну насколько же приятней с реальным человеком общаться...

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Вы таки меня не правильно поняли. Я не говорю, что нужно сначала в симе, потом в зале, потом на бензине.

    Я имею ввиду, что тренироваться в принципе надо по кругу: симулятор - зал - поле. Ну а в поле можно и на шнурке, можно и на бензине, можно и на шняголете. Кому что нравится.

  37. #34

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Уважамый Дима! (жаль, что личико скрываешь). Начал в 11 году, летал и летом и зимой с муфтой, себя котирую как любитель+, нынешние Мультиплексковские не морковлю и не собираюсь. И очень мне это нравится...

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    (жаль, что личико скрываешь)
    Вы-молодец! Дай бог вам здоровья!

  39. #36

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,638
    В RF школе есть визуальная синхронизация фигура-стики. И таки да, чтобы летать - надо "тратить" время на СИМ. Или на новые самолеты. Тем более если есть RF6

  40. #37

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Андрей! Если есть возможность добраться до Соловьиного, приезжай любым утром, скошенная ВПП 100х30, полетаем, всё обсудим…

    PS: теперь буду повторять на всех ветках, фотки ставьте, ребята, ну от кого вы прячетесь...?
    Последний раз редактировалось peter1234; 22.09.2018 в 19:10.

  41. #38

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    А мне сим очень помог. Отлетал не менее 10-ти часов перед первым полетом в реале. В итоге на поле получил удовольствие от управления и моделька целая.

  42. #39

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Полностью согласен!!! Первый сим был рисованный FMS, причём с диска к самику не пошёл, скачал из Инета. В результате первый вылет на WDS Sportser на поляне продлился секунд так 10...))) Фюз слегка в лепёшку, цельное крыло 1 м пополам, одна серва в минус. А вот когда появился Феникс, стало по другому...

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    18
    А я уж и не помню на каком я тренил. Кстати и простейшие фигурки на нем отрабатывал - помогло. Сейчас дома RF, на нем и подлётываю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FAQ по симуляторам
    от zaq в разделе Симуляторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 21:25
  2. подключение cc3d в качестве симулятора
    от usup в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2018, 17:24
  3. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 19:33
  4. Новый документ для обучения судей F2B
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2018, 08:50
  5. биплан для обучения, для боя, для фпв
    от ZAMolet в разделе Новичкам
    Ответов: 1741
    Последнее сообщение: 19.02.2018, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения