Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Готовая модель или мудрить

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Необходимо разместить на борту самолёта источник 27вольт(аккумулятор??) и девайс размером 140*80*70(весом 500-700грамм). Летать должно максимум 30 минут. Подскажите примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    5

    Готовая модель или мудрить

    Здравствуйте!
    Необходимо разместить на борту самолёта источник 27вольт(аккумулятор??) и девайс размером 140*80*70(весом 500-700грамм). Летать должно максимум 30 минут.
    Подскажите примерно какую-нибудь модель самолёта для таких целей.
    Или всё же придётся что-то придумывать, строить.
    Самолёт не должен выполнять фигуры высшего пилотажа: простые виражи + вираж с изменением крена и тангажа в пределах 15-30град.

    Просто смотрел магазины с РУ авиацией и там как-то не указывается масса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    795
    Не указали еще токопотребление необходимого вам девайса. От этого зависит емкость аккумулятора для него, и соотв. масса аккумулятора.


    Летать будет по камере или визуально?


    В принципе любой самолет-тренер с размахом 1800 и более решит вашу задачу

  4. #3
    Учит правила (до 09.12.2018)
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,352
    Опять диванные консультации?
    В Королёве много моделистов,но ТС это не интересно ,видимо

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бан_зайчик Посмотреть сообщение
    Подскажите примерно какую-нибудь модель самолёта для таких целей.
    Ага,опять ,в очередной раз из области -Пойти туда не зная куда,принеси то не знаю что.
    Люди!когда задаете такие вопросы и хотите получить помощь ,а не быть закиданными помидорками ,конкретно оговаривайте что за самолет ,ДВС,электро,планер,тип ЛА. А то хочу....ну хотите.... .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Искандер, спс за ответ, буду смотреть. Спс за потраченное время.

    остальным. простите конечно, но мне действительно абсолютно побоку какой самолёт и т.п.
    и по-моему достаточно чётко описал вопрос, чтобы на него могли дать краткий ответ, какой дал Искандер, без всех ваших эээ пояснений какой я мудак.
    Или простите это не форум для новичков?

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Бан_зайчик Посмотреть сообщение
    Подскажите примерно какую-нибудь модель самолёта для таких целей.
    Или всё же придётся что-то придумывать, строить.
    Посмотрите следующие модели:
    Skywalker X8. Максимальный взлётный вес 3500 г.
    Skyhunter. Так же 3500 г.
    Zeta Fx-79
    RMRC Anaconda
    Это из бюджетных носителей.

    Из небюджетных Foxtech Hunter-290. Максимальный взлётный вес 23 кг. Полезная нагрузка 2-3 кг.
    https://www.foxtechfpv.com/foxtech-h...-aircraft.html

    А делать ли самому зависит от многих факторов. Навыков, материалов, инструментов, оборудования и т.д.

    Цитата Сообщение от Бан_зайчик Посмотреть сообщение
    ...
    и по-моему достаточно чётко описал вопрос, чтобы на него могли дать краткий ответ...
    Вы не обижайтесь. Форум для всех. Эта ветка для новичков.
    В правильно поставленном вопросе уже есть часть ответа.
    Вам уже написали про загадочный источник 27 вольт. Важно понять мощность, да чтобы ещё 30 минут с запасом 5 минут он отдавал электричество. Это всё вес и размер. Отсюда размер фюзеляжа и общий вес аппарата. Планер и ходовая батарея это не в счёт Вашей полезной нагрузке.

    Скорость полёта какая нужна? Автопилот?

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Мне нужно через спутник отслеживать местоположение самолёта. Скорость передвижения самолёта не важна. Автопилот - это заранее подготовленный маршрут передвижения? Нет не нужен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Бан_зайчик Посмотреть сообщение
    Мне нужно через спутник отслеживать местоположение самолёта. Скорость передвижения самолёта не важна. Автопилот - это заранее подготовленный маршрут передвижения? Нет не нужен.
    Всё новые требования к самолёту. Может Вы соберётесь с мыслями и запишите одним списком? Без обид.

    Отслеживать местоположение можно как в реальном времени, так и постфактум в случае потери аппарата.
    В каждом из них своё решение. Курить Ardupilot и GPS Tracker.
    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением
    Это по первому пути. Т.е. это автопилот с GPS антенной, можно добавить датчик воздушной скорости, датчик напряжения и тока ходовой батареи. Плату OSD, отдельный модуль приёма-передачи телеметрии и много всего.

    Выполнение полёта в полностью автоматическом режиме это одна из функций автопилота. Можете её не использовать.

    Только одно замечание. Это уже не уровень новичков, если что. К FPV я перешён после 20-25 полётов "визуальных" или LOS. Это когда пилотируешь аппарат по тому, что видишь с земли, а не с воздуха.

    Нужно понимать, что на таких системах используется гражданский и самый низкий класс GPS антенн. Точность позиционирования порядка 3-х метров. Для геодезии неприемлемо.

    В разделе "Полёты по камере - телеметрия" почитайте тему "Атлас". Там другой уровень точности и другие аппараты.

  12. #9
    Учит правила (до 09.12.2018)
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Бан_зайчик Посмотреть сообщение
    Мне нужно через спутник отслеживать местоположение самолёта.
    *Зайчик* вам нужно сначала определиться с моделью,её характеристиками,грузоподъёмностью,конструктивными и иными требованиями,а для этого посмотри тут http://forum.rcdesign.ru/f90/ .Просмотрите,может на ваши вопросы уже есть ответы.Не ленитесь читать,тогда и не будет
    Цитата Сообщение от Бан_зайчик Посмотреть сообщение
    всех ваших эээ пояснений какой я мудак.
    За самокритику жирный ПЛЮС

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Это была не самокритика. А пояснение какой Вы) Удачи с плюсами)

    Scorpio спс за совет.
    Мне нужна была лишь модель самолёта изначально)

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Кострома, Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    320
    https://www.banggood.com/Believer-19...r_warehouse=CN
    что-то вроде..
    хотя нет вводных данных о массе-габаритах источника питания. 27 вольт ни о чём) у машины акум 12 вольт и весит 20кг, например =)

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Я писал, что полёт - максимум полчаса. Всем спс. Ответов достаточно.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Мск вао
    Возраст
    31
    Сообщений
    154
    Ну ребята, ну зачем так?
    да, человек новичок, чтобы он понял какие параметры ему нужно огласить для дельных советов, ему нужен элементарный бриф... чтобы было понятно о чем говорить вообще... а не сразу кидать помидоры ящиками...

    по поводу диванных советов: если общая масса полезной нагрузки не более 3 кг и полет до 30 мин, и "#всеостальноеневажно" то советую Х8

  17. #14
    Учит правила (до 09.12.2018)
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от dabomber888 Посмотреть сообщение
    по поводу диванных советов: если общая масса полезной нагрузки не более 3 кг и полет до 30 мин, и "#всеостальноеневажно" то советую Х8
    Это НОВИЧЁК! Что такое Х8 для него?... , не о чём не говорит
    Как и что объяснять,если товарищ "не в теме" ???... ,а когда указываешь,что прежде не плохо бы саму в себе разобраться,в параметрах аппарата и в теме за одно-обиды ,вот "хочу через спутник управлять" и всё !
    О том ,что ещё долго и затратно ему учиться придётся почему то ни кто не скажет.Расстраивать товарища,видимо,не хотят

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Самый важный момент, на который уже так или иначе намекнули: матчасть - это лишь один аспект. Физически, подобрать модель, которая утащит полезный груз - не вопрос. Куда важнее, как вы собираетесь аппаратом управлять и его в целости сажать? Даже при наличии автопилота - сажать аппарат надо будет руками. Готовых решений для посадки на парашюте и-или по частям для моделей - нет. Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.

    Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    159
    А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
    И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)

  20. #17
    Учит правила (до 09.12.2018)
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.
    И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
    Парашютная система предназначена для МЯГКОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ МОДЕЛИ,а вы "падает"
    X8 - https://clck.ru/EMuge
    И парашютная система,и Х8 не для новичков.И вообще плохих моделей не бывает

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    А я вот видел как ребята возвращают модель автопилотом и срабатывает парашютная система и он падает.

    Во обще то парашютная система на модели нужна не для того ,что бы садиться(падать) ,а для экстренной пасадки при отказе аппаратуры.Военные используют на безпилотниках для посадки где нет не взлетки (в полях)

    Цитата Сообщение от dabomber888 Посмотреть сообщение
    Ну ребята, ну зачем так?
    Да новичок ,который не хочет прислушаться ,что ему говорят,или просят уточнить тех данные и назначение....а потом какие то обидки.На себя и пусть обижается.

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
    Да ладно!







    Дальше продолжать смысла не вижу.

    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    И я тоже не понимаю что значит Х-8.(похоже что-то плохое предлагают)
    Ещё ссылка.
    https://m.banggood.com/Skywalker-X8-...l?rmmds=search

    Это летающее крыло. Как известно летающее крыло это самый эффективный по грузоподъёмности тип самолёта.
    Да, есть свои сложности, но это уже отдельная тема.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Да ладно!...
    Дальше продолжать смысла не вижу.
    Объясняю для тех, кто видео нашёл, а суть не понял: снижение по полгой глиссаде в условиях неограниченной идеально ровной полосы/поля - это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, которые в жизни не встречаются. Именно поэтому и видео типа ваших снимают - это не является обычным применением авиамодельных автопилотов.
    Он не видит реальную землю, не производит выдерживание перед касанием, он даже моторы не глушит! Просто втирает самолёт под пологим углом в землю. И хорошо, когда стойки шассы высокие и прочные! Особенно "красиво" во втором из приведенных вами видео... Это не посадка. Любая неровность или шасси недостаточно прочное окажется - по полосе дружно покатятся обломки.

    Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих... Да ещё и вредительская - подстрекающая к лётным происшествиям!

    Это летающее крыло. Как известно летающее крыло это самый эффективный по грузоподъёмности тип самолёта.
    Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.

    Крылья строят и используют по другим причинам.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих...
    Тон сбавьте. Судя по Вашему посту Вы истина в последней инстанции.

    http://ardupilot.org/plane/docs/land-mode.html

    THR_MIN: Minimum Throttle
    The minimum throttle setting (as a percentage) which the autopilot will apply. For the final stage of an automatic landing this is always zero. If your ESC supports reverse, use a negative value to configure for reverse thrust.

    LAND_PITCH_CD: Landing Pitch
    Note: This parameter is for advanced users
    Used in autoland to give the minimum pitch in the final stage of landing (after the flare). This parameter can be used to ensure that the final landing attitude is appropriate for the type of undercarriage on the aircraft. Note that it is a minimum pitch only - the landing code will control pitch above this value to try to achieve the configured landing sink rate.

    Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.
    Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!

    Ограничения уже описал выше.

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!

    Ограничения уже описал выше.
    Привет , сторожилам.
    ТС уже все понял.Ему нужен был толчок и он его получил.
    Безумства храбрых новичков поем мы гимны.
    Может быть надо обкатать Ваши желания на самолетах среднего размера?
    Ну если с деньгами все в порядке можно и заказать аппарат по Вашим запросам.

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.

    Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.
    Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.

    И 25 кг немного больше 3-х, не так ли?



    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.

    Крылья строят и используют по другим причинам.
    Для неторопливого чтения.

    http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICA...RS/ICA0113.PDF
    Последний раз редактировалось Scorpio9999; 16.09.2018 в 13:42.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Сергей , я бы тоже...,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.

    Тогда почему сам не применяешь
    ..

  29. #26

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но вот языков не знаю
    Чел проходит в райкоме анкетирование на выезд.
    Вопрос, сколько и какие языки знаете?
    Три, русский, административный и матерный.
    Пишите два, административный и матерный одно и то же...
    Последний раз редактировалось peter1234; 16.09.2018 в 14:44.

  30. #27

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей , я бы тоже...,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.

    Тогда почему сам не применяешь
    ..
    Борь,
    Спорить я и не собирался. А здоровый диспут всем на пользу.
    Я, например, каждый раз начинаю сомневаться в своих знаниях и перечитываю материал. Что есть свежего.

    Сам не применяю что?
    Автопилоты есть, крылья тоже.
    Вот, в стадии постройки четвёртое крыло - дальнобой. Пока на нём творческий кризис.
    Нужно придумать элегантную, но прочную фиксацию чёрной крышки.
    Сзади крюки, чужая идея. А спереди винтик (как в той идее) не вырисовывается.
    Отложил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180628_114345.jpg
Просмотров: 13
Размер:	42.5 Кб
ID:	1443664

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо...
    Пётр,

    Тут два ответа.
    1. Если сработал failsafe и включился автовозврат домой, да ещё в параметрах автопилота разрешена автопосадка (да, она или разрешается или запрещается), то самолёт зайдёт прямым курсом с точки срабатывания failsafe и это может быть поперёк полосы.
    Зато не камнем и не за горизонтом.

    У меня для такого случая посадка запрещена, а самолёт встаёт в круг на безопасной высоте над точкой запуска. Сажаю руками.

    2. Если планируется миссия от автовзлёта до автопосадки с проходом маршрутных точек, то там планируешь как хочешь. Естественно с учётом ветра. Взлёт против ветра и посадка против ветра. Подразумевается, что направление ветра сильно не поменяется за время полёта.

    Поэтому для самолётов зачастую делают заход по коробочке, чтобы на каждом развороте была высота всё меньше.
    По координатам торца полоцы делают точку LAND. Собственно автопосадка. Начиная с этого момента самолёт удерживает курс как был, крылья в горизонт, подгоняет тангаж по параметру и меняет "газ", если всё правильно поменяли в параметрах.

    P.S. По языкам. Меня жизнь заставила. Если точнее, то работа в инофирме.
    А если анекдот, то...

    "Языком владеете?"
    "Да, французкий, немецкий."
    "Хорошо. Будете марки наклеивать."
    Последний раз редактировалось Scorpio9999; 16.09.2018 в 15:09.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,010
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.
    Я не отказываюсь. Нормальной функции автоматической посадки нет, не готова. И, повторяясь, именно по этой причине есть все эти видео, где показывают эту самую автоматическую посадку: ибо ново, необычно и не до конца отработано. К повседневному применению - не готово.

    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    И 25 кг немного больше 3-х, не так ли? (видео)
    - И опять при наличии полноценной ВПП. Силу козления по виду от первого лица тоже сложно оценить. А очень может быть, что козлило как в предыдущих роликах, где автопилот "мастерски" на сбавляя обороты модели в полосу вмазывал.

    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Для неторопливого чтения.
    Это обзор конкретного проекта пассажирского лайнера, а не протовопоставление схематик. Более эффективный, говорите? Так любой новый самолёт создаётся лучше, чем существующие.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Сергей , я про неторопливое чтение говорил , что не шмогла , языков не знаю...
    Уж с креплением фонаря (защелкой ) вартиантов множество.от жёсткого крепления , до отстрела с парашютом.
    Удачи.
    Но летать я бы учился на других самолетах.

  33. #30

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    не шмогла
    Это типа на иврите? Прокололся... Языков мы не знаем...

    А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска, фотки полётов-морковей на готовых и не очень моделях вам скинуть с телефона никак не получается, жаль-печаль...

    Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого...
    Последний раз редактировалось peter1234; 16.09.2018 в 16:16.

  34. #31
    Учит правила (до 09.12.2018)
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    говорил , что не шмогла , языков не знаю...
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Это типа на иврите? Прокололся...
    Сошлись двое... ,как в кине:
    *...старый воин-мудрый воин!!! *

  35. #32

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Юра привет! Ты в каких краях на самом деле на готовых или самодельных летаешь?

  36. #33
    Учит правила (до 09.12.2018)
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,352
    Привет.По разному бывает.Из моих личных F3K Stiletto 1200 , F3K Flipper 1250 , Veasel плюс модели моих мальчишек (веду кружок) .Есть и Цесны,и Вжики,и гидросамолёты,облётывать и настраивать приходится мне...Мест для полётов вокруг Полярного не очень много,всё больше скалы,но выбираемся на полетушки пока есть время до полярной ночи Летом,был в отпуску в Волгограде,вот там "отрывался",в пригород частенько ездил
    полетать в слопе.

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Это типа на иврите? Прокололся... Языков мы не знаем...

    А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска, фотки полётов-морковей на готовых и не очень моделях вам скинуть с телефона никак не получается, жаль-печаль...

    Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого...
    Облака плывут ,облака,
    Неспеша плывут , как в кино , а я циппленка съел табака ,
    Я коньячку принял полкило.

    Визбор.

  38. #35

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Привет.По разному бывает.Из моих личных F3K Stiletto 1200 , F3K Flipper 1250 , Veasel плюс модели моих мальчишек (веду кружок) .Есть и Цесны,и Вжики,и гидросамолёты,облётывать и настраивать приходится мне...Мест для полётов вокруг Полярного не очень много,всё больше скалы,но выбираемся на полетушки пока есть время до полярной ночи Летом,был в отпуску в Волгограде,вот там "отрывался",в пригород частенько ездил
    полетать в слопе.
    Господи! Ну есть же ещё подвижники! Дай тебе Бог, дорогой, ну всего-всего!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Облака плывут ,облака,
    Неспеша плывут , как в кино , а я циппленка съел табака ,
    Я коньячку принял полкило.

    Визбор.
    Товарищ приобрёл зимний домик в деревне, не далеко от виллочки дочери с внуками.


    Для чего, а для того, чтобы там лежали-ремонтились-летали за забором всегда штук десять самиков...

    Да всем бы нам так...
    Последний раз редактировалось peter1234; 16.09.2018 в 17:31.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,255
    Петр , что же я дадом пахал на двух работах 45 годов ...клепая с Ильюшиным аэробусы , как не состоявшийся доцент с кандидатом , а потом ,как уважаемый чел. разваливал с Газпромом дмитровскую нефтебазу...
    Не могу себе отказать и поменять один красивый самолёт на другой .
    Первый взнос в двадцаточку сделала дочка , а там душа развернулась и пошло , поехали...,ну ты все и сам знаешь.

    А теперь вливаю в кружок Мытищинский , куда хаживал 55 лет назад.
    Крестник там у меня , товарищ мой готовит их , пионэров , ко взрослой жизни.

    А моя виллочка со всеми удобствами на улице мелькает на ветке Шестидесятники.
    Последний раз редактировалось Нотан; 16.09.2018 в 18:24.

  40. #37

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Сошлись двое... ,как в кине: *...старый воин-мудрый воин!!! *
    Ну это как всегда,без этого ни куда,да еще не по теме......
    А нас счет атопилота ,если там начинка баксов за $500, то ни чего удивительного нет,если за 100 просто возвращает домой.

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,534
    Педагоги бл.ть.Пс в личку постучи,всё объясню.Алексей крив.

  42. #39

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей , я про неторопливое чтение говорил , что не шмогла , языков не знаю...
    Уж с креплением фонаря (защелкой ) вартиантов множество.от жёсткого крепления , до отстрела с парашютом.
    Удачи.
    Но летать я бы учился на других самолетах.
    Ну, хоть с английским я превзошёл матёрых волков.
    Это крыло ваяю по настроению. Давно уже пора было в небо поднять. Но видно хорошее настроение меня редко навещает.
    Защёлка по середине хорошо, но у меня их нет и там курсовая камера, а над ней ещё пишущая будет. Слева трубка ПИТО.
    Придумаю что-нить и напечатаю.

    А летать учился (на моделях) в 2012 году. Сам, без помощников. А до этого с десяток лет в Microsoft Flight Simulator.
    Но там не столько летать интересно, сколько делать самолёты, приборы и сценарии. Ещё там допиливал аэродинамику самолётов, чтобы трафик летал реалистично. Но это отдельная тема. Моё творчество (публичное) можно нарыть на avsim.su в библиотеке файлов. Я там под тем же ником.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска...

    Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого...
    А у нас ветра до 14 м/с каждый день. Дождей давно не было. Степные пожары. Вся машина усыпана ошмётками пепла.

    Личку получил. Отписал на почту. Ящик был в другой теме. Жду ответа.

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    111
    вот я почитал .,и мне даже писать с какимто вопросом в теме перехотелось.еще пошлют куда плдальше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Модель планера ВооМ .
    от chiken в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 14:31
  2. Ответов: 175
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 23:31
  3. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 946
    Последнее сообщение: 08.09.2018, 19:56
  4. Реплика модели "Сухой-29"
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 774
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 16:00
  5. Продам HPI Trophy Truggy 4.6 в тюнинге + много запов
    от andrey_sevsk в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2018, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения