Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 182

Построил пилотажку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от poletun Планировал МикроАнгела скопировать. темы есть на форуме Сделаешь и туда же повесь к большому. Летать учиться надо ...

  1. #41
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Планировал МикроАнгела скопировать. темы есть на форуме
    Сделаешь и туда же повесь к большому.
    Летать учиться надо на моделях которые летают нормально для новичков.
    Предложений много , выбрать надо правильно и сэкономишь время-деньги.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летать учиться надо на моделях которые летают нормально для новичков
    Это что например?

  4. #43
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Это что например?
    Сергей , все новички хватаются за копии и п/ копии и в небольших размерах . "для удобства".
    Покупают,делают сами , колотятся до тех пор , пока не научатся летать.

    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    например?
    Не знаю ни одного новичка , который послушал бы совета форумчан , уже прошедших этот путь.
    Поэтому тебе в поиск и в другую ветку.

  5. #44

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    в другую ветку
    Это да. Это уже другая ветка.

    Кстати, один из полетов сегодня: И проблема с шасси. После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181016_203939.jpg
Просмотров: 27
Размер:	39.4 Кб
ID:	1449521
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181016_203951.jpg
Просмотров: 28
Размер:	42.6 Кб
ID:	1449522
    Последний раз редактировалось poletun; 16.10.2018 в 21:43.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение 20181016_203939.jpg
    20181016_203951.jpg
    Это не проблема. Проблема когда стойку выламывают и шпонгоуты ломают.
    Активнее работай газом +,- ; быстрее поймаешь правильный режим на посадке и режимы свала , старайся далеко не залетать.
    Не забывай про РН при взлёте , плавненько и газу не вваливай до отказу...
    Взлетел ..., чуть сбросил газ и на разворот , дал газу и ушёл вверх , сбросил газ и прицелился к следующей эволюции.
    Всё идёт отлично у тебя , а главное помошник при деле.:D
    Молодец.:beer:
    Последний раз редактировалось Нотан; 16.10.2018 в 22:31.

  8. #46

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    проблема с шасси. После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение
    Я на подобных самолётиках шасси делаю немного по-другому:
    http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-20...-16-1459413171
    Всё очень просто, надёжно и ничего не разбалтывается...

  9. #47
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса
    Сергей , это тебе к вопросу копийных моделей.
    Так что у тебя проблем НЕТ !!!


    и по теме о моделе тренера.



    до кучи о самоделках
    Последний раз редактировалось Нотан; 17.10.2018 в 13:18.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    шасси делаю немного по-другому
    Думаю и так еще попробую

  12. #49

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    В общем сделал я шасси. Принцип тот же, только теперь деревянное основание и стойки вставляются в щель. Да и еще на сгибах в плечах укрепил полоской пружинки на нитках и циакрине. Но это мелочи. Летал сегодня 4 взлета. Ветер был встречно-боковой. Не получается нормального взлета... И квадратные петли почему то не в одной плоскости. ГП и первая вертикаль в одной плоскости, а вот перевернутый ГП уже не в плоскости. куда там доруливать...

  13. #50
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Не получается нормального взлета...
    А ты не топи гашетку газа в пол , плавненько разбегайся и работай РН.

    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    И квадратные петли почему то не в одной плоскости. ГП и первая вертикаль в одной плоскости, а вот перевернутый ГП уже не в плоскости. куда там доруливать...
    А круглые петли в одной плоскости ?
    С какого перепуга ты залетаешь за спину и летаешь в секторе солнечном.?
    Поймаешь зайчиков , уронишь самолёт...

    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    а вот перевернутый ГП уже не в плоскости.
    Ты научись на полосу попадать на посадке , а там и ПГ будет в одной плоскости...(с чем?)

  14. #51

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А ты не топи гашетку газа в пол
    А я думал на взлете надо так Круглые петли ровнее. Или на них незаметнее

  15. #52

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,563
    Записей в дневнике
    11
    Газ в пол взлетают когда почти негде разбегаться , или когда модель плохо рулится на полосе . А когда есть место , плавненько , красиво разбежался и полетел .

  16. #53

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    или когда модель плохо рулится на полосе
    Воооот. В этом то у меня и беда. Со взлетом больше проблем чем с посадкой. Виляет и все..

  17. #54

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,563
    Записей в дневнике
    11
    У Вас хвостовое колесо не управляемое , жестко закреплённое и оно не позволяет рулиться . Мне если лень делать управляемое колесо , я делаю его свободно подвешенное , тоесть оно может свободно болтаться вправо влево . Тогда рулится много лучше чем с жестко закреплйнным . Но конечно управляемое лучше .

  18. #55

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    У Вас хвостовое колесо не управляемое , жестко закреплённое и оно не позволяет рулиться
    Тоже думаю в этом направлении, Но у меня вот так

  19. #56

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,563
    Записей в дневнике
    11
    Да действительно управляемое , а на видео почти незаметно . Тогда на рулении , пока скорость не большая , даёте руль высоты максимально вверх ( хвост будет лучше прижиматься ) и рулите колесом . По мере разгона Р.В. убираете из максимально вверх до среднего и взлетаете . И всегда надо быть готовым к тому , что на взлёте модель может накрениться в какую ни будь сторону ( ветерком поддует как на вашем видео ) и успеть выровнять элеронами . Взлёт будет ровный и красивый . Со временем это всё будет получаться на автомате .

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Тогда на рулении , пока скорость не большая , даёте руль высоты максимально вверх ( хвост будет лучше прижиматься ) и рулите колесом . По мере разгона Р.В. убираете из максимально вверх до среднего и взлетаете
    Вот за это спасибо! Честно не знал. Буду пробовать.

  21. #58

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    196
    Для начала можно настроить режим отклонения рулей на минимум для взлета и посадки. А в полете уже при необходимости переключаться на большие расходы
    Управляемое колесо для такого размера совсем не обязательно. Оно у Вас тяжелое и очень высокое - при разбеге угол атаки крыла очень маленький. Проше на костыль из не толстой проволоки повесить
    маленькое колесико от детской игрушки. У вас РН с хорошо развитой площадью и с рулением проблем не будет вообще. И ценровка станет более передняя -модель перестанет кабрировать на малом газе.
    При маленькой скорости на разбеге и малом угле атаки крыла просто дав РВ на максимум Вы получите сваливание модели на крыло( что и видно на видео) если конечно ваша силовая установка не позволяет вытащить модель.

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Ну что, меня почти все устраивает теперь в моей модели кроме наверное веса. Это я на ней уже не исправлю.Лететь ровно практически получается, развороты тоже. Единственyое что осталось, помогите - не пойму никак где копать. Постоянно валится вправо. Триммер элеронов до конца влево уже. . Реконструкция хвостовой опоры ... не буду делать. Чтобы критично уменьшить вес нужно кардинально менять конструкцию.

    Последний раз редактировалось poletun; 21.10.2018 в 18:02.

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    У меня был кривой крестолет, элероны висели на одной серве, постоянно влево кренился при загнанном триммере вправо. Заменил тяги на другие, с V по середине, триммер на центр, галочку поджал/развел где нужно и полетел!

    https://yadi.sk/i/ZrwjGfJdzP-9yw

  24. #61

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,563
    Записей в дневнике
    11
    Когда у модели не нарушена геометрия - правая и левая части крыла (консоли) одинаковой длинны , не поведены (не имеют круток ) , винт ( если смотреть на него спереди ) , вращается против хода часовой стрелки а мотор установлен с выкосом вправо , то валиться ни куда не должна . Раз она валится вправо , значит крыло имеет крутку , тоесть правая консоль перекручено в отрицательный угол , а левая в положительный . По хорошему тут надо выправлять крыло . Если нет такой возможности , то можно по плохому - пробовать разное - тример элеронов загнать в среднее положение , а сами элероны механическим путём немного правый опустить левый поднять . Можно руль направления повернуть немного влево , можно убрать выкос мотора или сделать его в другую сторону . Иногда по отдельности или в комплекс етакие способы помогают .

  25. #62

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ШТУРМAН Посмотреть сообщение
    У меня был кривой крестолет, элероны висели на одной серве, постоянно влево кренился при загнанном триммере вправо. Заменил тяги на другие, с V по середине, триммер на центр, галочку поджал/развел где нужно и полетел!

    https://yadi.sk/i/ZrwjGfJdzP-9yw
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Когда у модели не нарушена геометрия
    Нда. Дело значит скорее всего в геометрии. Буду смотреть, Спасибо Владимир, Денис! Кстати, открыл для себя сегодня балансировку винта. Теперь летаю с черной полосой изоленты Перед первым полетом с изолентой аж страшно было. А оно нет. Даже вибрация по всему фюзу исчезла

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    пробовать разное - тример элеронов загнать в среднее положение , а сами элероны механическим путём немного правый опустить левый поднять

    Да, бывало так, что еще до взлета механическим выставлением элеронов, парируешь предполагаемый крен самолета, в следствии кривизны крыльев (после аварии).

  27. #64

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Не буду открывать новую тему. Может кто увидит... Примастрячил Ангелы лыжи, а вот как их закрепить, чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал. А в сб погоду дают хотел хоть порулить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181129_212204.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	41.9 Кб
ID:	1458335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181129_212219.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	59.1 Кб
ID:	1458336  

  28. #65
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Примастрячил Ангелы лыжи, а вот как их закрепить, чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.
    А что колёса снять не желаете?

    ...Основной параметр, определяющий размеры лыж-нагрузка на 1 м2 их габаритной площади — менялся в сторон постепенного увеличения. На первые лыжи приходилось 300-350 кг/м2, на “Муромцах” нагрузка на лыжи достигала 900 кг/м2. Удлинение лыж, т. е. отношение их длины к ширине, было от 15 в самых ранних лыжах и до 3 в самых крупных... В.Б. Шавров "история конструкций самолетов в СССР до 1938года"
    Лыжицы не маловаты будут?

    схема крепления лыж

    https://radikal.ru/lfp/s41.radikal.r...b8a3ca.jpg/htm

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1131996592

    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.
    Носом вверх - зачем?
    Уравновесить надо положение лыжи в полёте .
    1.Жёстким креплением .
    2.Плавающим , с помощью пружинок- как на видео -лучший результат для Вашего Ангела.
    Последний раз редактировалось Нотан; 29.11.2018 в 23:40.

  29. #66

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лыжицы не маловаты будут?
    Думал об этом. И спасибо за ссылки!!!

  30. #67
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Думал об этом. И спасибо за ссылки!!!
    Если полоса укатана - проблем и на колёсах не будет , а в пушистый снежок на лыжах погоняться одно удовольствие.
    У нас в деревне за каждую ночь высыпало 5см снега и лыжи необходимы.

    https://yadi.sk/i/mkJwBaHHJ8wJ-A

  31. #68

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,071
    Обе пары были затянуты намертво, угол - градусов 20. И взлетали-садились самики с ними и по поляне ездили тока в путь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 28 ноября 2013 Сушка нак столе (1).jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	23.6 Кб
ID:	1458404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0034_1385300 (1).jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	55.8 Кб
ID:	1458405  

  32. #69
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Обе пары были затянуты намертво, угол - градусов 20. И взлетали-садились самики с ними и по поляне ездили тока в путь...
    На первом фото-мой подарок Петру , сделанные наспех из подручных материалов.

  33. #70

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,071
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Теперь летаю с черной полосой изоленты Перед первым полетом с изолентой аж страшно было. А оно нет. Даже вибрация по всему фюзу исчезла
    Ничего от лукавого:

    балансир с ХК,
    когда выписал, проверил все, было штук тридцать, балансными оказались только чёрные EMP, я их не люблю, у них комель тяжёлый, приёмистость хуже.
    Для балансирования юзал пистолет с термоклеем, капельки у комля. Скотч может слететь, клей никогда.

    Пистолет за смешные деньги с клеевыми стержнями на любом стройрынке, кстати, термоклей отлично моментально клеит простой пенопаласт, EPO, EPP.

    До кучи

    Чёрные лыжи с ХК до 1,5 кг, белые до 2,5 кг. Дальше можно вот такие, Ой, это снегоступы, они вообще не едут, зато удобно за вморковленным самиком ходить, по любым сугробам...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 4 февраля 2015 муфта и лыжи на столе.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	80.7 Кб
ID:	1458420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0167.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	83.5 Кб
ID:	1458422  
    Последний раз редактировалось peter1234; 30.11.2018 в 17:05.

  34. #71

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Чёрные лыжи с ХК до 1,5 кг, белые до 2,5 кг
    Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У нас в деревне за каждую ночь высыпало 5см снега и лыжи необходимы.
    Конечно не так много, но есть. Ехать планирую на бетонную полосу. Скорее всего там все рыхло

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.

  36. #73

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Ну, в общем, облетал я Ангела. Планировал в эту поездку программу максимум - порулить. Освоить руление на новом и первом таком большом самолете. Снег на бетонке был неглубокий, поэтому размера лыж хватило. Но буду переделывать или покупать полноценные. Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался...Взлет, как и на экстре в первые разы получился корявым. кренило то туда то сюда. Затем выправилось и полетелось ровно. Думаю, это у меня из за недонабора взлетной скорости. Бум исправлять. А вот снимать - никто не снимал к сожалению

  37. #74
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался...Взлет, как и на экстре
    Так всегда и бывает. Зря ехал что ли.

  38. #75
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились
    http://rc-aviation.ru/mtech/avia/432...lya-aviamodeli
    для полного счастья лыжи на все случаи жизни...
    не забываем про маленькую заднюю лыжицу.

  39. #76

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    44
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    http://rc-aviation.ru/mtech/avia/432...lya-aviamodeli
    для полного счастья лыжи на все случаи жизни...
    не забываем про маленькую заднюю лыжицу.
    Да уже сделал. Детские лыжи и аллюминиевые пластины на клепках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20000101_122101.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	56.4 Кб
ID:	1458954  

  40. #77

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Москва, Марьинский парк
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Доброго дня, знатокам,


    у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв). Думаю, удлинить передок и мотор с АКБ передвинуть.



    вопрос пропорций "длинномордого" самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо...

  41. #78

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от СаНик Посмотреть сообщение
    по фюзеляжу подскажете?

    Вы же позади ЦТ уже не можете облегчить. Значить остается наростить морду столько, сколько нужно, чтобы получить нужное положение ЦТ, не глядя на каноны в размерах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aerobatic.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	70.7 Кб
ID:	1458959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5657079.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.1 Кб
ID:	1458960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Trener.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	66.4 Кб
ID:	1458961  

  42. #79
    Учит правила (до 19.01.2020)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,953
    Цитата Сообщение от СаНик Посмотреть сообщение
    у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв).
    Николай , это для 50 класса вполне нормально.
    Дай фотку и станет ясно что , где и куда двигать , а так много можно насоветовать , но никак не удлинение морды -ВПЕРВЫЕ слышу и может быть увижу !

    Цитата Сообщение от СаНик Посмотреть сообщение
    вопрос пропорций "длинномордого" самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо...
    Как мерил и где ЦТ-надеюсь в полётном снаряжении.
    На своём Як55 , более менее попал в ЦТ , поставив заведомо тяжёлый двигатель и сметив акк вперёд+побольше ёмкость(вес).
    Это чтобы не вешать свинца в морду.https://yadi.sk/d/vEhs-4mDsFknQQ

    Цитата Сообщение от СаНик Посмотреть сообщение
    Самолет делал не сам,
    Самолёт посылочный или рукотворный в эл. варианте или ДВС-ном?

    Цитата Сообщение от СаНик Посмотреть сообщение
    у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг.
    Это вес пустой тушки ? Всё равно нормально.
    полётный будет 2,5, или больше и всяко отл. полетит.

  43. #80

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    196
    Вес 1700 гр для этого размера вполне норм. У меня фан этого размера весит 1950гр.Правда крыло у него толстое и очень широкое.
    А вот Юпитер 1400 размах весит около 2100гр. и центровка у него была немного передняя-мне было не очень комфортно летать -- пришлось повесить на хвост 50гр свинца.
    после небольшого краша при ремонте укоротил морду на 2 см.и снял груз. А вообще говорят что при передней центровке самолет летает плохо а при задней- один раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02253.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	66.4 Кб
ID:	1458982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	100.1 Кб
ID:	1458983  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пилотажка Янки для крутых пареней
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 13:39
  2. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 18.02.2019, 19:19
  3. Идея для пилотажки
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.10.2018, 16:44
  4. композитная пилотажка
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 12.02.2018, 08:34
  5. Продам Продам пилотажку Ф3А
    от bauntti в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения