Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 188

Лыжи для самолета.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dima2000 Каленая проволока, "внутри" стойки колечком вокруг винта загнуто?...

  1. #41
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Каленая проволока,
    "внутри" стойки колечком вокруг винта загнуто?

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 13.06.2019)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,084
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    "внутри" стойки колечком вокруг винта загнуто?
    Типа того.вот и попробуй колечком загни .
    Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
    С хорошим инструментом и приспособами это как два пальца...

  4. #43
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    вот и попробуй колечком загни
    Легко.

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Типа того.вот и попробуй колечком загни .
    Всем нашим я гнул!!!

    Калишь на газу до красна и горячая сгибается круглогубцами спокойно...

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 13.06.2019)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,084
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
    https://yadi.sk/i/pGwu0hsydve8HQ

    [quote=Нотан;7591842]Основную лыжу , я фиксирую леской , если нет пружинок как на хоббиКинговских , по мне лучший , надёжный вариант.[/quote


    dima2000=Мне совсем не нравится!!!
    Провернется и лыжа встанет в раскоряку...

    Такого не было ни разу . даже без. доп. страховки пружинками или леской.
    Последний раз редактировалось Нотан; 03.12.2018 в 21:39.

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тогда уж ещё оборот и на две стороны лыж с креплением на оси (как у ХК).
    Мне совсем не нравится!!!
    Провернется и лыжа встанет в раскоряку...

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Заинтересовали резиночки
    Насколько устойчиво центрируется лыжа в полёте? не отклоняется встречным потоком?
    Зависит от размера лыжи, и кол-ва резинок. Как правило наматываю "восьмёркой".
    Крепёжная "загагулина" находится на несколько мм. впереди оси крепления, таким образом автоматически создаётся необходимый диферент. На самалётках в районе 3 -4 кг. приходится наматывать достаточно много. Зато простенько....

  10.  
  11. #48
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Провернется и лыжа встанет в раскоряку...
    На двске в полтора-два кило - без вариантов

  12. #49

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Заинтересовали резиночки
    Насколько устойчиво центрируется лыжа в полёте? не отклоняется встречным потоком?
    Используются резинки для денег - они и ориентируют лыжу по углу установки не дают соскочить с оси (причем при аварийных - типа "юз" или зарывание - нагрузках как раз позволяют лыже отстегнуться)

    Главный элемент крепления-кольцеобразное ушко-саморез из хозмага. Этот способ крепления использую полтора десятка лет как самый простой и надежный - до этого да - всякие растяжечки или пружинки (как у прищепки, на оси вращения) пробовал. Лыжи обычно цельнобальзовые обтекаемые (из бруска 30мм) обтянутые пленкой или окрашеные (у некоторых подошва оклеена стекло-или-углетканью на смоле).
    Последний раз редактировалось vbrf; 04.12.2018 в 00:28.

  13. #50
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    они и ориентируют лыжу по углу установки
    Велика ли мёртвая зона получается?
    (то есть рукой носок на неск мм отклонили - вернётся в ноль?)

  14. #51

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Велика ли мёртвая зона получается?
    (то есть рукой носок на неск мм отклонили - вернётся в ноль?)
    Для четкого возврата и чтоб не встала поперек потока - максимально туго наматываем резинку (вовремя меняем если надо, на всякий случай в кармане держим запаску).
    Насколько - миллиметр в миллиметр или приблизительно возвращается зависит больше от стойки шасси (проволочные в этом смысле удобнее пластин). По-любому получается надежнее растяжек и пружинок (которые рвутся, растягиваются, соскакивают в самый неподходящий момент, выглядят как "огород", и руки мерзнут поправлять, если случится - потому как долго).
    Единственное - нужно, чтобы концы лыж ни при каких отклонениях не попадали в плоскость винта (например на трехстоечном самолете, что на фото носовая лыжа имеет-таки ограничитель из капронового шнура). При классической схеме с хвостовой опорой этого не нужно (как и хвостовой лыжи - на мой взгляд).
    Была когда-то и специальная "зимняя" стойка из пружинящей 4-ки жестко заякоренная с лыжами - 100% ориентированная по потоку штука - но по универсальности и надежности система резинка-колечко - вне конкуренции.

  15. #52
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    на всякий случай в кармане держим запаску).
    А как вы банковскую резинку через лыжу одевая, туго натягиваете?
    носок\пятка не меньше десяти сантиметров - большая петля получается

    У меня шасси в основном проволочные поэтому интересно. С проволочками-пружинами тоже много возился

  16. #53

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А как вы банковскую резинку через лыжу одевая, туго натягиваете?
    - Как это "через лыжу"? Ни через носок ни через пятку ничего перекидывать не надо. Резинка один раз прокидывается через ушко и продевается сквозь саму себя - образуется петля - "рыбка" (лыжа) попалась! - а после она туго приматывается к стойке - делается нужное число оборотов, причем можно при этом продевать ее снова через ушко, а можно и нет, и даже в конце не завязывать, а просто накинуть на кольцо -кольцо может быть - кольцо-крючок - чуть разомкнуто с внешней (от фюза) стороны - с проволочными стойками все исключительно просто - и любое отклонение лыжи вызывает растяжение резинки (как на шасси времен WWI). С пластинчатыми стойками - чуть хитрее - можно поиграть - меняя направление резинки после продергивания через ушко вот так:
    Последний раз редактировалось vbrf; 04.12.2018 в 01:33.

  17. #54
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Надо попробовать..

  18. #55
    Учит правила (до 13.06.2019)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,084
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    .Основной параметр, определяющий размеры лыж-нагрузка на 1 м2 их габаритной площади — менялся в сторон постепенного увеличения
    Как то не оценил рыхлый больно снежок был , всего то 15 см...капотировал . зарываясь в снег.



    Х/кинг. оказались маловаты для Як в 150 см. размахе и весом в 2, кг.

  19. #56

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    70
    Всем привет!Зимой на лыжах летать одно удовольствие!И саэро динамикой никаких проблем.

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Продолжу тему. А если просто вот такой пружинкой. Этого будет достаточно для лыжи? Она Носом кверху свободно поднимается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181210_071212.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.1 Кб
ID:	1459974  

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Она Носом кверху свободно поднимается.

    А скоба ограничения подъема вверх, наверное с другой стороны должна быть. А то ведь в полете лыжа вертикально встанет.

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    А скоба ограничения подъема вверх, наверное с другой стороны должна быть
    Мои размышления были такие: вниз носом не опустится, а вверх носом поток не даст подняться. Может я и ошибался.

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Мои размышления были такие: вниз носом не опустится, а вверх носом поток не даст подняться. Может я и ошибался.

    У меня все было правильно с лыжами. Но в полете у одной лыжи отсоединился ограничитель "вверх". Лыжа сразу встала вертикально и болталась. Посадить удалось с капотированием. Поломок не было.

  24. #61

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    А если просто вот такой пружинкой. Этого будет достаточно для лыжи? Она Носом кверху свободно поднимается.
    При большой скорости полета может, и скорее всего встанет "дыбом". Чем жестче "запружинена" лыжа - тем лучше - на мой взгляд. Да и углы отклонения нужны минимальные - не более прямой линии от основной стойки до хвостовой опоры (это отклонение носка вниз) и примерно такой же угол отклонения носка вверх - для всхожести лыжи в пуху и прохода всяких неровностей - большие углы лучше ограничить.
    В идеале - ось колеса (в данном случае лыжи) должна бы эластично фиксироваться на оси стойки не прокручиваясь. Усилия для отклонения лыжи на максимальный угол (см. выше) д.б. примерно равны весу самолета.

  25. #62
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    +100

  26. #63

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,648
    Цитата Сообщение от poletun Посмотреть сообщение
    Мои размышления были такие: вниз носом не опустится, а вверх носом поток не даст подняться. Может я и ошибался.
    Сергей! Да затяни вусмерть градусов на 15-20 и не морочь себе мозги...

  27. #64

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3596.jpg
Просмотров: 58
Размер:	47.4 Кб
ID:	1460093Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3597.jpg
Просмотров: 41
Размер:	66.9 Кб
ID:	1460094 У меня так, дешево и сердито. АВС пластик+циакрин и пружинка. Второй год такая схема работает и на легких и на тяжелых самолетах. Ха! И на аэросянях, Боря вон видел, не даст соврать, поливают по любым калдобобинам!

  28. #65
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Да затяни вусмерть градусов на 15-20
    Любая затяжка (а сильной она не получится из-за пластических деформаций материалов и малой высоты резьбы) ослабнет на температурных перепадах и поворотах лыжи при транспортировке.

  29. #66

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3533.jpg
Просмотров: 31
Размер:	55.4 Кб
ID:	1460097

  30. #67
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,040
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Второй год такая схема работает
    Вполне себе рабочий вариант

    Аэросани при спуске в кювет\борозду носок лыжи не опускают? в дно не втыкаются?

  31. #68

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Любая затяжка (а сильной она не получится из-за пластических деформаций материалов и малой высоты резьбы) ослабнет на температурных перепадах и поворотах лыжи при транспортировке.
    Согласен на все сто

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Аэросани при спуске в кювет\борозду носок лыжи не опускают? в дно не втыкаются?
    Не,там пружины мощные
    Последний раз редактировалось redsszmei; 10.12.2018 в 20:45.

  32. #69

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,648
    Да пустое это всё, камарады! Летайте по любому снегу и не в чём себе не отказывайте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 28 ноября 2013 Сушка нак столе (1).jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	23.6 Кб
ID:	1460106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0041_1406211 (1).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	80.1 Кб
ID:	1460107  

  33. #70

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Плюс там еще вся подвеска работает, это же машинка бывшая, Химото восьмого размера. Все лишнее выкинул, ну там карданы, дифы, но подвес весь оставил вплоть до тяг реактивных. Очень устойчивая, мотор 650 кв, винт 13Х8, рег авто оставил 150А, четыре банки. Той зимой по насту 70 разогнал, рев, пыль снежная столбом! Круто! Всем советую, ха! для нелетной погоды.

  34. #71
    Учит правила (до 13.06.2019)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,084
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Да пустое это всё, камарады! Летайте по любому снегу и не в чём себе не отказывайте...
    Петр, кабы было так просто и лыжная тема не перетекала сразу же в морковную!!!

  35. #72

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,648
    Борис! Вот уж от чего Бог миловал, так это от морковей с лыжами, ни на земле ни в воздухе... Сушка на твоих жёлтых на посадке и через лыжни, и через следы ездила только так и на старт в очень глубокий тогда снег приезжала, как умная собака к ноге...

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Летайте по любому снегу и не в чём себе не отказывайте.
    Что я собственно и делаю, тот год только начинал летать, да взяло так, что все б сори тети отдыхают, снег выпал аж в депресуху впал, думал зимой не летают. Потом глянул форум, Ха! летают. Смастерил лыжи на Сушку, типа из того что было и как говорится и в мороз и в пургу! Летать круто! В любое время года. И в каждом сезоне есть свои прелести, как не крути.

    Кста, старты из глубокого снега, кажется дали навыки и к взлетам с воды, ну по крайней мере мне. По весне полетел с гидрами на той же Сушке сразу и без особых проблем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2004.jpg
Просмотров: 22
Размер:	57.8 Кб
ID:	1460110

  37. #74

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,648
    А вот это, дорогой Андрей, правильно. В сильный мокрый снег было два опыта, в 11 и 12. Первый раз на WDS, второй на Сессне182. Самики в управлении становятся тяжёлыми-неповоротливыми, главное, за пределы видимости не увести. Посадишь - с плоскостей и тушки по сантиметру снега глубиной пальцем счищаешь, акк меняешь и опять его родимого, в тучу. Кайф!!! А вот в ливень неожиданный раз на Чирке летел, так два разворота и на посадку его скорей, вода по пульту ручьём, ну это без всякого удовольствия. Хотя коллега на 700-ке после моей посадки взлетел и свои 7 минут честно оттридешничал….

  38. #75

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    17,191
    1.600 грамм, лыжи из коропласта, носки загнул феном, работал ночью чтоб утром полетело.....
    Резинки на оттяг носков....
    Обтяжка элапора и пупырышки

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    186
    Вот 2 года назад по быстрому сделал лыжи для фанчика- отлетал 2 зимы и похоже еще и эту полетаю -пружинки просто приматываются ниткой к стойке - выставляется нужный угол и закрепляется каплей циакрина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0202.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	20.2 Кб
ID:	1460129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0448.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.7 Кб
ID:	1460130  

  40. #77
    Учит правила (до 13.06.2019)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,084
    Петр , как то с ниточками + циакрин,ты погорячился . для Фанчика не нужны колеса\лыжи(имхо), если фанчик метровый.

    Корокоропласт и пр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181207_151952.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	66.5 Кб
ID:	1460133  

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3598.jpg
Просмотров: 23
Размер:	70.0 Кб
ID:	1460132 Вот по такой схеме кто летает? Смарт 1500мм размах хочу переделать, поэксить чутка. Он изначально трех стоечный был, но мне как чайнику было сложновато на посадке, поэтому переделал в классику.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1654.jpg
Просмотров: 31
Размер:	56.2 Кб
ID:	1460137 Прошлую зиму так летал.

    Лыжу переднюю пошире естеств сделаю и управляемую. Мысли?

  42. #79

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    поэтому переделал в классику.
    Правильно. Классика на практике проходимее.

  43. #80
    Учит правила (до 13.06.2019)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,084
    А на фига тебе опять на три точки переходить, по мне лишнее это.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 15:57
  2. Отдам Лыжи для самолета с ХК, СПб
    от DoubleHead в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 17:18
  3. Жидкий пластик для деревянных лыж
    от Анатоолий в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 06:44
  4. Продам лыжи с хобикинга для зимних полётов
    от svir в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 16:34
  5. схема крепления лыж
    от sever2112 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения