Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Как правильно зашивать полку лонжерона?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Собственно вопрос - мне всегда казалось что волокна должны идти вдоль лонжерона, то есть горизонтально, но на форуме ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    284

    Как правильно зашивать полку лонжерона?

    Всем привет! Собственно вопрос - мне всегда казалось что волокна должны идти вдоль лонжерона, то есть горизонтально, но на форуме встречаю что люди зашивают полку лонжерона волокнами вертикально, как правильно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,623
    Если лонжерон имеет вид двутавра, то зашивают стенку (спинку) вертикально. Полки идут сверху и снизу стенки и их делают волокнами вдоль крыла

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,217
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    мне всегда казалось что волокна должны идти вдоль лонжерона, то есть горизонтально, но на форуме встречаю что люди зашивают полку лонжерона волокнами вертикально, как правильно?
    Правильно по диагонали. А учитывая, что стенки делают с более чем 20-кратным запасом, то все равно или по пути наиболее короткого волокна - т.е. вертикально.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Ставьте вертикально. Все зависит от модели, конечно, но обычно в районе центроплана толщина стенки 3 мм, далее 2 мм, у законцовки вообще можно 1 мм поставить, там нагрузки нет практически.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,167
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    зашивают полку лонжерона волокнами вертикально, как правильно?
    Представьте себе, как работает лонжерон. При нагрузке на крыло верхняя полка работает на сжатие т.е укорачивается, а нижняя работает на растяжение т.е удлиняется. древесина вдоль волокон имеет низкую прочность на сдвиг, срез и поэтому весьма вероятно, что при больших нагрузках пояс зашитый вдоль волокон просто треснет, поэтому с точки зрения прочности правильно зашивать деревом ПОПЕРЁК лонжерона. Если Вы зашиваете крыло ещё от передней кромки до лонжерона жёсткой обшивкой (бальзой, пенопластом, композитом) и при этом в контур жёсткости включаете лонжерон, то у вас получается КЕССОН, и крыло становится значительно жёстче на изгиб и кручение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 23:26
  2. Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2019, 18:08
  3. Как в Новосибирске бойцовки строим
    от msl_272 в разделе Радиобой
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 01.05.2019, 21:50
  4. Очень бюджетный способ оклейки модели стеклотканью.
    от VVS2 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 08.05.2018, 19:46
  5. Разъемный "Визель" размаха 1.43 метра
    от mendikjan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения