Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Может стоит на большой Гадюке попробовать, ну не хватает ей тяги, черт с ним со звуком, в конце концов винтовые электро тоже не шибко копийно звучат, да и бензинки, сенокосилки небесные.

Сергей_Швецов

Ну аппарат то твой тебе и эксперты ставить,а я для себя свой выбор сделал ,11 лезвий 1 прямой,1 реверс , дальше проверю по нагрузке дабы чего не пыхнуло !А у Карлсона воще 3 лопасти и не чего летает, главное варенья не жалеть , а ежели его ещё и сбросить то можно и без лопастей зажигать!!!

redsszmei

Короче заказал пяти лопастной пока на маленькую, под 70мм, раз уж бедняге пришлось стать объектом для эксов, там глянем, если тяга увеличиться не долго и большую заапгрейдить.

peter1234

Дорогой Сергей! Чего не было, того не было, не комментю… А вот на Манежку раз бегали, ракет там не было, а прожекторы в небо светили - и песня, эх бы Чомбе по лбу кирпичомбе!!!
Андрюша! Мне доктор наук, предъявлял его здесь, моделист от Кордовых на Ленинских, стажа всего лет 40-50, приехали ко мне домой, посчитал длину и сечение трубы Зефирчика (там её вообще не было), колхозил и из жести и из картона, не.

Ладно, тушка импеллерная, тяга передняя, хвост классика (РН нет). И оченно я этим агрегатом доволен…

Сергей_Швецов

У нас в босоногой юнности много всяких рецептов было , нонче за это лес валят и однако далече от града стольного , зато есть что вспомнить из позднего детства или ранней юности!

ilya-semin
redsszmei:

Может стоит на большой Гадюке попробовать, ну не хватает ей тяги, черт с ним со звуком

Не получится просто крыльчатку поменять, только с мотором вместе. Для 5-ти лопаток KV 1900 нужен, а стоит 1450 KV. Тяги будет еще меньше, ничего никуда не полетит… B-)B-)😎

redsszmei

КV больше ставят когда вольтаж меньше, с 6 на 4S например, нет?

Оппоненты - WELCOME!!! Как Петя говорит.

Поэтому на маленькой и хочу тестить, там движок 2860-KV1850 inner running. К тому же ждать с алли не надо, отменил заказ, в Мск есть крыльчатка.

moshobby.ru/magazin-2/product/impeller-70mm

Сег заскочу, заберу

peter1234

А вот, что любознательно.
Андрюша! Ты в RC авиамоделизм втянулся после авто и судо. Скорость-драйв-кайф, твой покорный слуга сразу в авиа, причём не корысти ради, а единственно волею эскулапов противных. Отбизнелся-отрулился, чего никому не желает. Какое направление больше цепляет? Слоп, релакс, ФПВ, 3Д, скорость, звук?

Сколько роликов гонок пилонных не глядел, там всегда с передним приводом, а 300 вёрст, это что-то…

redsszmei

Ладно, еще раз.

peter1234:

Сколько роликов гонок пилонных не глядел, там всегда с передним приводом

Петь, есть у меня с передним приводом для гонок, не 300 конечно но 200 почти летает без всяких пилонов. Мы все же, напоминаю здесь импы решили с твоего позволения обсудить. Где я писал что мне от них скорость рекордная нужна? Мне тяга нормальная нужна, что бы самолет уверенно держался в воздухе. Сам знаешь, есть запас тяги, есть уверенный полет, вот и эксю, ну или пытаюсь выжать из того что есть. Твой Зефир полетел нормально с винтом. Шикарно! Тысячи полетов ему! Но я все же надеюсь своих Импелерных гадов до ума довести.

Бекар
redsszmei:

Но я все же надеюсь своих Импелерных гадов до ума довести.

С ума свести…😃

Если ровнять мои эксперементы, то под 5 лопаток/3500об/вольт/4банки/45А - тяга меньше килограмма, тогда как на 12 лопатках/2850 об/вольт/4банки/ 60А - тяга 1,4 - 1,6 кг, в зависимости от возможностей акка.

redsszmei
Бекар:

тогда как на 12 лопатках/2850 об/вольт/4банки/ 60А - тяга 1,4 - 1,6 кг

То есть если мне поменять мотор на 2850KV, то можно маленькую Гадюку и на 4 банках гонять? Сейчас с 1850 кв и до 1,5 кг не дотягивает об 12 лопостях на 6 банках.

redsszmei

Короче развеял миф, ну для себя по крайне мере. Миф о большей тяге и херовом звуке 5 лопастного импеллера в отличии от 12 лопастного. Все оказалось наоборот, звук хороший, тяга так себе. 1340 еле-еле. А вот 12 меня убил, че я там раньше мерял хз, 2100, будьте добры! Маленькая Гадюка после всех чиккенов 1650гр, то то и пуляет как ракета, больше единицы тяги. Эт радует!

Бекар

Андрей, я весной тебе уже говорил, что с наступлением тепла (жары) изменяется плотность воздуха, что сильно влияет на полётнве хар-ки модели в худшую сторону.
Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

redsszmei
Бекар:

что с наступлением тепла (жары) изменяется плотность воздуха, что сильно влияет на полётнве хар-ки модели в худшую сторону. Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

Чёт не понял Серж? У меня тяга наоборот вроде увеличилась, хотя смысл в твоих словах реально есть, не зря же в авто турбинах воздух надува стараются максимально охладить.

Сергей_Швецов:

Отрицательный результат тоже результат и ещё немного опыта!!!

+10000!

redsszmei
Бекар:

Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

Да и в 30 летает Бомба! Прорезал узкие жабры для пробы, реально работает, разбег как у Ильи, десяток метров и в небе, чё раньше не сделал? Немного больше еще сделаю и облагорожу решеткой какой. Ну про чикен винглетов уже писал, нах они Гадюке не нужны, только тормозят и крутить нормально не дают. Ха! Идем к идеальному Вайперу!

Ну и асфальт конечно, трава травой, но асфальт для импов рулит.

redsszmei

Просто фотки

Чё там говорить, безупречные машинки! Супер полетал сег.