Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 632

Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Спасибо Боря! Вот реально хороший, тьфу-тьфу, самолет. Даже если бы и не оборвал закрылки второй раз бы уже не полетел ...

  1. #41

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Спасибо Боря! Вот реально хороший, тьфу-тьфу, самолет.

    Даже если бы и не оборвал закрылки второй раз бы уже не полетел сег, хотя и был второй комплект акков. Второй бы взлет с такой прекрасной полоски мои нервишки уже не выдержали.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Поздравляю.
    На посадке, перед касанием надо было "конкретно" на себя брать.
    Сваливатся уже некуда, а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
    Ну, ничего, ремонтировать - не строить, сделай так, чтоб уже не отваливались.
    Они, если на пене держались, без петель, то всё равно отвалились бы, и возможно в полёте....

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Даже если бы и не оборвал закрылки второй раз бы уже не полетел сег,
    Будет время переварить и осмыслить. Главное , что самолёт летучий!

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Ну, ничего, ремонтировать - не строить, сделай так, чтоб уже не отваливались.
    Они, если на пене держались, без петель, то всё равно отвалились бы, и возможно в полёте....
    СЕРГЕЙ , ЕМУ ЭТО В ОХОТКУ.
    На петли посадишь и может быть вспомнишь и получится ручку на себя , а может и про шасси вспомнишь.
    Андрей в полёте выпускал шасси ?

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей в полёте выпускал шасси ?
    Ага, дважды. Замедляет кста заметно.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    На посадке, перед касанием надо было "конкретно" на себя брать. Сваливатся уже некуда, а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
    Посадил очень даже попой, прям как будто не первая посадка на Гадюке, полого и ровно, даже сам удивился. След метров пять, развернуло только когда флапы рвануло, я даже и не заметил как, пока не подошел.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Главное , что самолёт летучий!
    Летучий, реально летучий, и планирует без газа вполне норм, первый полет, а через минуту в воздухе даже мандраж прошел. По сравнению со Злюкой как биплан какой,c той то каждый полет на струне.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 31.01.2019 в 00:04.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Андрей, а подскажи, если не затруднит, каков реальный взлётный вес, и какова тяга в статике, больше веса, или меньше?

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Андрей, а подскажи, если не затруднит, каков реальный взлётный вес
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0107.jpg
Просмотров: 21
Размер:	26.9 Кб
ID:	1470183

    Это с 2Х3S 4200. С ними и летал.

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Вложение 1470183

    Это с 2Х3S 4200. С ними и летал.
    С весом понятно.
    Боле менее, не врут. Ёмкости можно уменьшать, в угоду лётных харрактеристик. Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше...., летать будет ИНАЧЕ.
    На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает, масса акков, в этом случае получается 400 гр., при щадящем режиме ( тапку не всё время в пол) на 4 минуты гарантированно хватает.
    Меня сильно интересует тяга в статике, у этого импеллера.
    Заявляют 2,25 кг., но у меня сложилось впечатления, что это далеко не так.
    У меня, правда, выхлоп сильно гуляет в лабиринте, и там образовываются серьёзные потери.... По ощущениям 1,5 кг.
    У тебя "кишка" прямая, потерь должно быть меньше. Хотя из за самолётной конструкции, будут потери на входе. Андрей, сделай пожалуйста тест, с лётанной конфигурацией (1955 гр.) посмотри тягу в статике, больше единицы, или меньше, и приблизительно на сколько.
    Последний раз редактировалось Бекар; 02.02.2019 в 20:14.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше...., летать будет ИНАЧЕ.
    Немного не понял? Мск летом поднимается на УМ?

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    посмотри тягу в статике, больше еденицы, или меньше,
    Даже не знаю как. Но один к один, может больше есть полюбас, иначе с 0,8 0,9 он не стартанул бы со снег через 20м.

    на колесах

  12. #49

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Летом плотность упадёт из за большей температуры воздуха.
    Сейчас температура меньше -плотность больше.

    Просто вставь акки, и "дунь на полную" с вертикально расположенгой моделью.
    По руке сразу станет понятно есть плюс, или мальца нехватает .

  13. #50

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Просто вставь акки, и "дунь на полную" с вертикально расположенгой моделью.
    Делал. Вырывается вверх, дури хватает, да и по полету видно было что силой не обделен. Америкосы советуют обрезать винглеты, как на настоящем, первой модели, ибо мешают бочке, обратной петле и полете на спине. У меня еще опыта мало, один полет, но бочка не понравилась. резать пока не буду, добавлю расходов до сотых.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0074.jpg
Просмотров: 287
Размер:	45.2 Кб
ID:	1470216

  14. #51

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
    Ну да, и с отламыванием морды... Лучше на высоте 20-30см убрать закрылки, повесив их на удобный тумблер, чтоб педератчик не дёргать.
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает,
    Не-е-е, китайские"С" у нас не работают. Вернее работают, но недолго. Я б меньше 2700 с аналогичным С не рискнул. Затратно выходит.

  15. #52

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Значит больше 2 кг., хорошо....
    По виглетам - они сильно влияют на устойчивость по крену, в первую очередь.
    Самалётка маленькая, нагрузка на крыло, за сотку, видимо, стабильность лишней не бывает. Обрежешь, сажать прийдётся на высоких скоростях, поскольку появится сильная тенденция к сваливанию....
    А оригинал, оставь в покое, там совсем другие скорости обтекания...
    Модельные копии, поэтому и летают, в большинстве случаев, крайне хреново, поскольку при изготовлении копируется всё, в том числе и профиль. А для модельных скоростей, он должен быть совершенно другим, т.е. адаптированным к нашим скоростям.

  16. #53

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Лучше на высоте 20-30см убрать закрылки, повесив их на удобный тумблер,
    Юра, первый полет на фене, какие там 20- 30? Сел, не в хлам и ладно.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    А оригинал, оставь в покое, там совсем другие скорости обтекания... Модельные копии, поэтому и летают, в большинстве случаев, крайне хреново, поскольку при изготовлении копируется всё, в том числе и профиль. А для модельных скоростей, он должен быть совершенно другим, т.е. адаптированным к нашим

    Серж, дружище, ты прав на тысячу процентов! Но я люблю поэксить и многие крутили у виска, что ж ты змей вытворяешь, это не полетит! Но на удивление и для меня в том числе, все мои самолеты летают. Да и не плохо. Лучше стока полюбас, ну на мой вкус конечно. Бывает и бью, но тоталь (тьфу) не одного еще не было.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает
    На стоке рекомендовано 3300, но по миру на нем все летают до 5200( если резануть внутрянку, влезает), так что 4000-4200 без резки буду использовать, тяги достаточно.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 02.02.2019 в 21:17.

  17. #54

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Юра, первый полет на фене, какие там 20- 30? Сел, не в хлам и ладно.
    Ну это типа на будущее, при прокачке экспириенса, понимаешь...

  18. #55

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Пока Гадюка ждет нормальной взлетки, тренируюсь на скоростные полеты на Злюке, хотя она наверное и по быстрее Вайпера будет. Крайний замер 194.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0283.jpg
Просмотров: 57
Размер:	27.5 Кб
ID:	1470367

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    тренируюсь на скоростные полеты на Злюке,
    Антигололёдное средство наносил на переднюю кромку сегодня?

  20. #57

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Сыро конечно, с неба не пойми чё сыпется, но ветра особого нет, а когда летать охота остальное, сам знаешь, не проблема.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0285.jpg
Просмотров: 37
Размер:	33.1 Кб
ID:	1470372
    Сушку погонял еще, с новым 900 кв мотором тоже пуля еще та, Вано плоскодонку свою, Эйджика покалбасил. В печатниках летали, круг засранцы так и не чистят, но с лыжиков норм.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 03.02.2019 в 16:51.

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451


    Блин! А я сижу, асфальт жду! Почти такая же Гадюка от ХК. Надо срочно к уику лыжи сбацать.

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А я сижу, асфальт жду!
    Можно найти , но ты ведь не утерпишь и найдёшь ровную ледянку и в полёт.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Надо срочно к уику лыжи сбацать.
    Роберт в позитивчике всё преподнёс , но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей в полёте выпускал шасси ?
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Ага, дважды. Замедляет кста заметно.
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А я сижу, асфальт жду!
    Может снега свеженького подождёшь?

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Да насыпет к выходным думаю, да и че с ним нянчится , это как обычно до пятого десятого полета, ой-ой поцарапаю-разобью, а потом пофиг, акки закинул, дунул и в небо! Проходили.

  24. #61

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Тебе боятся нечего , ты уже флапы царапнул.

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить...
    Ну у него там какое то недоразумение для огромного самолета, похоже что под рукой было. Я из АВС что нибудь поприличней сооружу. Но мужик пипец прикольный, веселый и потрындеть не дурак. Хохол американский!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ты уже флапы царапнул.
    На месте уже, все по феншую!

  26. #63

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    У лыжиков сопротивление не по фшую, боюсь как бы стабильность не потерялась в ближайшем сугробике....
    Им, то, пофиг, один грохнул, следующий прислали для рекламы....
    У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки, сам почуил... ,
    а тут три бревна.....

  27. #64

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0304.jpg
Просмотров: 14
Размер:	72.5 Кб
ID:	1470852

    215Х40 мм. Основные будут убираться, ну не до конца конечно, энд пойтом настрою. С передней стойкой надо подумать, может тоже прижать получится, но по любому махать в полете не будут.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки
    Тормозили конечн, но не критично. У ХК Вайпера вообще уборки нет в стоке, только апгрейд.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    а тут три бревна.....
    В половину меньше чем у Роба.

    Сделал

    Есть уже опыт по лыжам, На Сушке 1200, 35мм ширина, на Сбаче 1100, вообще 30. Лупят по целине че те джипы.

    Там конечно ветер не в жопе, но тут если что можно сделать переднюю и пошире, но чё то кажется, нор все будет.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 05.02.2019 в 23:17.

  28. #65

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Стабилизация заднеприводных и переднеприводных аппаратов имеет несколько разные корни. При переднем, у тебя плоскости обдуваются гаррантированно, потоком от винта, и на малых скоростях это реальное преимущество. На заднем приводе, только за счёт скоростного напора....., соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение.
    Отседа и делайте выводы.

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение
    Ну да, ... не управляется совсем
    Последний раз редактировалось yurbuten; 06.02.2019 в 00:24.

  30. #67

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Да разберусь думаю, куда там чё рулится, стабилизируется.Один полет выполнил, летит и вроде не плохо летит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306.jpg
Просмотров: 34
Размер:	54.7 Кб
ID:	1470894
    Вот так, как то выходит пока

    По взлету триммерну, гляну, с выпущенными, поджатыми. Сча еще пружинки, упоры поставлю, к выхам управлюсь. Полетит, куда денется, дури хватает.

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,771
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Полетит, куда денется, дури хватает.
    Полетит,однозначно.Только посадку выполнить будет сложнее.Максимум внимания!

  32. #69

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Посадки всегда сложнее, на всем, но попробовать надо. Не получится, не велика беда, склею и отложу до асфальта.

  33. #70

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Ого... Все пропустил.
    Поздравляю с облётом!!!

    Пробовал пару лет назад лыжи на Вайпере - не совсем понравилось, все равно им нужна взлетка твердая, на целине проваливаются. Или большие в полете будут здорово мешать...
    Хотя я и делал их обтекаемой формы.

    В этом году сделал что-то типа ПТБ.
    С ними в целину не проваливается и летает гуд:


    Про акки 5200 - перебор ИМХО. Это 750 - 850 грамм. У меня Вайпер 3 кг весом и 1450 мм размахом на них летает.
    С ними этот будет, как кирпич...

    И я не понял, где видео? Народ требует зрелища!

  34. #71

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    К стати, то, что предлагает Илья, очень даже наилучшее решение.
    И работы всего на день, а по обтеканию и проходимости это наилучший вариант для зимы, единственное, что рулится по курсу практически не будет на земле, если только на льду, или на жёском насте.

  35. #72

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    И работы всего на день
    Серж, я те умоляю! Если бы были готовые ПТБ, 20 мин работы(шикарное решение кста), если наточить из пены, пара-тройка часов, но уже лыжи готовы, надо попробовать, а там уж посмотрим.

    Супер у Ильи взлетает, пяток метров и в небе. Респект!

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    А лыжи я ставил не на ретракты, а отдельно делал проволочные жесткие стойки, чтобы не болтало лыжи. То есть снизу крепление лыж жесткое, чтобы они не разворачивались, как на видео выше. И размер я меньше делал, именно под твердую взлетку. В целом успешно летал, но ПТБ мне больше понравились. Меньше влияют на полет, т.к. симметричные.

    По поводу рулежки - все верно, рулится только на скорости. Поэтому стараюсь сажать на себя. Тогда ходить за ним не приходится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2095.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	40.6 Кб
ID:	1471162  

  37. #74

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    К стати эту конструкцию (ПТБ) можно потом в поплавки переиначить, там правда много всяких особенностей, но есть вполне реальный шанс, что в таком виде удастся оторвать от воды ....

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    в таком виде удастся оторвать от воды ....
    В моем случае точно не получится. Специально делал ПТБ минимального размера, на воде они 3 кг не удержат.
    Да и ни к чему мне это. Летом Вайпер - король ВПП. Половина кайфа - это хороший взлет-посадка.
    А для воды есть Seawind от Dynam 1220 мм размахом. Вот этот да. Летом водоплавающий, зимой снегобегающий... И рулится и там и тут. И подсветка на вечер. В общем - на все случаи жизни.

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2100.jpg
Просмотров: 30
Размер:	71.1 Кб
ID:	1471378
    Ну с воды у меня есть на чем летать, тут на Гадюке беда приключилась.

    Вложение 1471379

    Левый основной ретрак,

    Вроде все цело, паленым не пахнет, но тишина.

    Китайская лотерея опять дала знать похоже о себе, заказал новый на али, в том же магазине что и Вайпера, так что пока на прикол.

  40. #77

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Это я так, экскримента ради....
    Мало ли, а то Андрей соберётся рекорды скорости на воде ставить....
    Понятно, что самалёт не водяной...., основная засада, что машинки на крыле будут сильно мокнуть, и в воздухозабор брызги попадать.

    Андрей остатки ретракта не выкидывай, как нить пересечёмся, интересно было бы кинематику посмотреть.

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Андрей остатки ретракта не выкидывай, как нить пересечёмся, интересно было бы кинематику посмотреть.
    Как новый придет без проблем, а этот я пока без электроники как упор для стойки использовал. Хрен ей этой Гадюке, а не прикол! Так полетает, без уборки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0320.jpg
Просмотров: 11
Размер:	78.7 Кб
ID:	1471415Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0321.jpg
Просмотров: 17
Размер:	88.8 Кб
ID:	1471416

    Собирался же на уик с лыж полетать, слово, особенно себе, держать типа нада.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 08.02.2019 в 15:21.

  42. #79

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Кремень.
    Наст ныне хреновый, с одной стороны, почти асфальт...., а с другой, "брякать" надо аккуратно, поскольку при большой вертикальной составляющей, может проламится при касании.

    P.S. Приедешь на поляну, первым делам проверь наст, "а уж опосля" .

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Собирался же на уик с лыж полетать, слово, особенно себе, держать типа нада.
    Сам дал , сам взял...
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Хрен ей этой Гадюке, а не прикол! Так полетает, без уборки.
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Мало ли, а то Андрей соберётся рекорды скорости на воде ставить....
    Понятно, что самалёт не водяной....
    Если доживёт , то и на воде будет точно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиньте чертеж под импеллер
    от aon2008 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения