Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 632

Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть у меня Злюка, хочу и Гадюку! Вот люблю скорость и красивые самолеты хоть ты тресни. Заглянул и написал на ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB1Bmd7nsjI8KJjSsppq6xbyVXav.jpg
Просмотров: 43
Размер:	46.7 Кб
ID:	1465717

    Есть у меня Злюка, хочу и Гадюку! Вот люблю скорость и красивые самолеты хоть ты тресни.

    Заглянул и написал на импеллерную ветку, но там тишина. Не летают зимой что ли.

    Выбрал естественно типа тренер импеллерный, хоть и новичок+, но все же новичок, 1100 размах, ибо полетал уже на достаточно больших самолетах и брать свисток в 500мм размаха как то не комильфо.



    https://yandex.ru/video/search?filmI...=1&path=wizard

    Мысли? Советы? Критика?
    Последний раз редактировалось redsszmei; 12.01.2019 в 00:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,023
    15 штук за пепелац, не мой профиль, я лучше попробую склеить его из потолочки...

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    И импеллер тоже? Шутка. Клеить, если руки есть можно все, но в моем случаи нету. Только летать, и то не всегда.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Мысли? Советы? Критика?
    Хороший самолётик, летучий. НО: имеет два минуса - 1)требует ровной взлётки или надёжного друга с сильной бросковой рукой и 2) аккумуляторы жрёт как не в себя.
    Хотя лично бы я бы, если бы было много совершенно ненужных денег, посмотрел бы в сторону 90мм варианта:

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Листанул для интереса Кинга на предмет импеллерника Zephyr V70 1533 мм, хвост V. А нету больше, в поиске и списке одни декали остались, да и тех в наличии нет! А как он ревел - ходоки аж пригибались! Одна беда, до первого разворота! Но летать и очень неплохо всё-таки заставил, вот в таком финальном виде... Двиг 840, винт 13х6,5, акк 2200 4 банки, размах с Сессновским крылом 1200, вес 1350.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 30 ноября 2013 Зефир на земле.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	18.2 Кб
ID:	1465851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 30 апреля 2014 Зефир на поляне.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	119.8 Кб
ID:	1465852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет фото 27 мая 2014 переделанный Зефир после облет.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	97.0 Кб
ID:	1465853  

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Хотя лично бы я бы, если бы было много совершенно ненужных денег, посмотрел бы в сторону 90мм варианта:
    Смотрел его, HSD хорошая контора оказалась, Злюка у меня от них как раз, доволен. Но у HSD Гадюки цена конская, а у меня больше червонца еще и на акки ушлоЮ 3 штуки HRB 6S 4000ачей.

    Вложение 1465857

    Вот рядом Хоук 90 импеллер, почти в два раз тяжелее, а крылья по площади меньше чем у Вайпера. Это для уже опытных похоже, а мне Гадюка ка тренер нужна, так что надеюсь не ошибся.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    требует ровной взлётки
    Присутствует. Шикарная полоса в Печатниках, асфальт.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    аккумуляторы жрёт как не в себя.
    На скорости 3-4 минуты за гланды, проверенно на Фурии, Вайпер может больше, так что это не критично.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 12.01.2019 в 21:06.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,711
    Андрей!Скажу чисто своё мнение.Лично управлял таким самолётом.Все хорошо.Но Миг-15 в таком же формате мне больше понравился.Это лично моё виденье,не кому не навязывают.А так самолёт класс.И ещё, с своим стоковом импеллером как на видео он не летает.Чувствительней скучней.И как сказал Юрий,батарейка он кушает быстрей чем вы насладитесь полётом.Обычно многие его форсируют..Меняют имп,акум и .т.д

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Спасибо Рашид. Апгрейдить это мое, но амеры на своем сайте хвалят не на хвалят именно стоковый сетап, где в отличии от достаточно бюджетных моделей, а эта Гадюка как раз к ним и относится, как не крути, импеллер крутит хороший инранер, а не аут, что дает хорошую тягу и шикарный звук. О времени полета писал выше, 3,4 мин на скорости с пятеркой скоростных проходов и посадкой мне вполне достаточно.
    Р.С Как там Казань? Бывал раз несколько. Шикарный город! Всем советую посетить.

    Там единственное над чем народ прикалывается, над шасси из проволоки, называют их куриными лапками, но в полете они убираются, поэтому вид не портят, да и по надежности вроде нареканий нет.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 13.01.2019 в 00:14.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Али поставил рекорд мира! В субботу вечером заказал, сегодня утром привезли! Чудеса, иногда мелочь какую нибудь по три недели ждешь.

    Четыре дня, фантастика! И это не российский склад, из Китая.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_E0095.jpg
Просмотров: 109
Размер:	65.6 Кб
ID:	1466874Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg
Просмотров: 99
Размер:	77.1 Кб
ID:	1466875

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0130.jpg
Просмотров: 62
Размер:	52.8 Кб
ID:	1467517Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0131.jpg
Просмотров: 46
Размер:	60.5 Кб
ID:	1467518Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0127.jpg
Просмотров: 39
Размер:	61.2 Кб
ID:	1467520

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg
Просмотров: 80
Размер:	58.7 Кб
ID:	1467522

    Первый выкат, в принципе со льда можно и взлетать, но 8 м/с многовато. Просто покатал по полосе. Ждем погоду.

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Закрылки типа 60 гр.! Давай, Андрюша, а если кто его в полёте снимет и ролик выложишь - мой будет нижайший поклон!

    PS: экспоненту ставь по максимуму, на моих спокойных и не очень 50% всегда ставил, а на таком - может и 95% понадобится... Видел у бывалых и такое...

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Сначала подлетнуть надо Петь хоть разок, потом настраивать под себя, если останется что настраивать. Сча пока расходы, 85 на РВ и элероны, 100 на рудере, экспоненты везде 50

    На фото флапы в посадочном, на взлетном в половину

    Хотя на взлете может они и не нужны будут, тяга 1/1 вроде присутствует. Повисеть вряд ли, но для скорости гут будет, надеюсь. Ревет Гадюка как не в себя, звук шикарный!

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,036
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    экспоненты везде 50
    Лучше элероны 80, РВ 30. Для начала подходит почти всем самолётам.
    А так красавец!

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Спасибо Юра, сам не налюбуюсь, хотя жду первый полет с некоторой опаской. Посидел на мериканском сайте, там один чувак с 20летним стажем пишет, что когда начал летать на импеллере, то как то пропало, от слова совсем, желание летать на винтовых самолетах. Я это проходил. Года полтора назад лодки и только лодки, но взлетел первый раз и кораблики теперь на втором, если не дальше плане. А ведь винтовых у меня еще пяток и все на крыле и все очень летабельные и разноплановые.

    30 маловато наверное, РВ совсем небольшой площади, полтинник наверное сойдет, но че рядить, воздух покажет. Не летал я еще на заднеприводных, ну за исключением Х5 го крыла, 1200 размах, не впечатлило прямо скажем.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    На фото флапы в посадочном, на взлетном в половину
    Из опыта на Viper 90 мм - при ветре от 5 м/с и выше лучше на посадке использовать "взлетные" закрылки.
    (Был печальный опыт краша как раз в ветер и с полными закрылками. Подвесил на глиссаде при заходе на себя, смотрю не снижается, я газ и начал прибирать вместо того, чтобы нос опустить. Прибираю и жду когда вниз пойдет. Ну и дождался... Плашмя с 7 - 8 метров. Газу дал - а толку ноль... Так плашмя и хлопнул. Однако не смертельно.
    В этом как раз сложность всех реактивных - сопло в ...опе, обдува плоскостей нет, скорость терять без запаса по высоте никак нельзя... И следить за скоростью надо внимательней. Это пилотажку где оставил на 2 секунды, там и забрал. Тут этот номер не пройдет. Только скорость!!!)

    В штиль же закрылки весьма к месту, планирует очень долго даже без тяги и с полным выпуском закрылков.
    В штиль гашу двигатель сразу после выхода на глиссаду, тогда долетает как раз с нужной скоростью.
    Однако 75 мм весит меньше, возможно дольше тянуть мотором надо.

    В целом за счет большого крыла и небольшой его стреловидности самолет очень хорош как первый импеллерный. У меня он именно в таком качестве и появился.
    Причем в марте будет уже 4 года. И до сих пор с удовольствием на нем летаю.

    По поводу штатного импеллера - я вполне доволен им. Больше от акков зависит, с хорошей токоотдачей летит вполне резво. Менять пока и не думаю.

    После начала полетов рекомендую замерить тягу с кабиной и без. Если разница будет большая - лучше прорезать окна в фюзеляже по бокам перед импеллером - тяги станет больше. В теме про Viper 90 мм есть фото окон + решетки из пластика.

    Что касается экспонент и расходов - тут все индивидуально. Долго летал с одинарными и двойными и постоянно переключался после взлета и перед посадкой. Экспонеты были 50 - 60. Сейчас пришел к другой схеме - полные расходы всегда, но экспонента 80. Однако все это очень индивидуально, тут на кого-то ориентироваться нельзя.

    Удачного облета! По личному опыту - главное, чтобы через 3 - 4 минуты после взлета руки хоть немного меньше трястись начали... чтобы посадить... )))

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Спасибо Илья, вот что значит совет от человека в теме! Кабина практически глухая, небольшая щель в воздуховод, где провода от рега к акку идут. Если резать , то только за горготом, думал над этим. Хотя вроде воздухозаборники большие и должно хватать, но будем смотреть в процесе.

    А, еще, шасси выпускать на четвертом, или уже на глиссаде. Не летал еще ни разу с убирающимися. Или еще раньше?

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Кабина практически глухая
    Ага. Тут отличие, вот что значит другой Вайпер. У меня там широкий канал и сразу без кабины + 400 грамм тяги. По этому признаку и понял, что надо резать.
    Без тестов резать жалко, надо почитать по модели, на том же рц-группсе, что делают, хватает ли тяги и т.д.
    А то может конкретно ему ничего не надо - все и так ок.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А, еще, шасси выпускать на четвертом, или уже на глиссаде. Не летал еще ни разу с убирающимися. Или еще раньше?
    Шасси выпускаю раньше, еще до захода. Не лишним будет проход с ними сделать. С шасси и закрылками. Посмотреть как он со всем этим хозяйством летит. С запасом по высоте. Лучше пару проходов с разворотами. А потом уже, почувствовав что к чему - заходить на посадку на нужной высоте. Иначе, если шасси и закрылки выпускать на глиссаде - можно не успеть стабилизировать самолет. Во всяком случае я так не делал ни разу. И не советую.

    Возможно более опытные коллеги меня поправят.

    Ну и в дальнейшем - проход для контроля выпуска шасси не лишний. Бывает глючит блок управления ими. Сейчас убрал створки и стало проще - я шасси напрямую к приемнику подключил.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    на том же рц-группсе, что делают, хватает ли тяги и т.д.
    Перечитал там все, этот Вайпер не режут. Там все больше шасси меняют

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451

  23. #20

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Андрюша привет! Коли ты всего после года!!! начала RC уже тянешься к реактивным, законтачь с Виталием Робертусом, он всего три раза чемпион мира. Клуб RusJet, рулёжки Кубинки...

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Лобня, Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,857
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    уже тянешься к реактивным, законтачь с Виталием Робертусом

    какие реактивные, вы о чем?? это же ПЕНОлет импеллерный, ему до настоящих керосиновых монстров рус джета как до Плутона! Надо сначала дорасти хотя бы до первого керосинового самолета, а потом уже вопросы какие-то задавать и тем более Робертусу!!!!!!!!

  25. #22

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,969
    Салам, родной! Уверен, ты с Андреем найдёшь общий язык!!!

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    а потом уже вопросы какие-то задавать и тем более Робертусу!!!!!!!!
    Да и не собирался вообще то. А кто это, робертус? Бог какой?

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Да и не собирался вообще то. А кто это, робертус? Бог какой?
    Практически...
    Лучший в Мире с 2011 г.

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Илья, дружище, да знаю я Робертуса. Выше это стеб что ли. Там просто Саша взвелся че то. У Витали талант + ну очень богатый спонсор, я то любитель, хоббист. Какие керосинки под три ляма ценой, мне Гадюку за триста зеленых поднять и то кайф.

    Да импеллер, да пена, ну и норм, в рекордсмены вроде не стремлюсь, мне и такой самолет за гланды

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Да импеллер, да пена, ну и норм
    Хорошая пена. 4 года уже мучаю свой Вайпер. И все в кайф.
    И благодаря пене - все ремонтопригодно...

    Турбина - это конечно мечта...
    Но, мечта должна быть недостижима...
    Иначе это будет уже не мечта, а просто планы на выходные...

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    В точку!

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Да импеллер, да пена, ну и норм, в рекордсмены вроде не стремлюсь, мне и такой самолет за гланды


    Готовимся оттопыриться.

    https://yadi.sk/i/9IKg1jvOC7mEAg

    Каждый по своему .

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Не решился, здорово задувало. Ха! Но ручки чесались.

  33. #30

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Андрей, тыб шаски аннулировал, на пока, да поехал бы в поле.
    Сейчас, тем более, "пушнины" намести должно. А то у Вас там, и так размахнутся на пруду, особо негде, а тут ещё и новьё, руки не "притёрлись", и нагрузка под сотню, и холодно, непонятно как акки токи потащат, и народу мелкого много, и канатка до кучи....
    В поле бросил с руки, да приземлился на пузо, только снег из забрала вытряхивай вовремя .
    А стабильный ветер, в районе 5 м/с, при таких нагрузках может только на пользу пойти, главное скорость не сбрасывать, там где не надо.....
    P.S У планеристов это место на 4том развороте, при заходе на посадку по коробочке.

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Андрей, тыб шаски аннулировал, на пока, да поехал бы в поле.
    Ну может и стоит попробовать, но мне в самый кайф, взлетел шаськи убрал, покрутил, шаськи выпустил, сел. Сам бросить вряд ли смогу, только если кто то рядом будет. Мысль дельная, может и летну.

  35. #32

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Таа, там бросок не очень сложный.
    Если тяги (аки по току тянут на холоде?) поболе веса, и самоль правильно отцентрован, то главное ровно, иль с небольшим положительным углом атаки, а имп. сам вытащит. Если в известном тебе поле, то там вооще есть уклон земной поверхности, если от дороги..., главное, шоб с ветром правильно было. А про шаски, потом вспомнишь, когда освоишся с пониманием режимов полёта. В любом случае, я на вашем пруду, такую историю рекомендовал бы не облётывать. На хорошей скорости она раз, и уже над лесом, а с разворотом зевнул, и ужо за макушками деревьев прийдётся по памяти рулить....
    А пока не поймёшь, как он себя ведёт на малых скоростях с флопами, где срыв и т.д., на малую площадку нормально не посадишь.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    По поводу броска - брать модель удобно за крылом, цт сильно впереди, я свой Вайпер не могу удержать и кинуть. С рук запускал один раз с помощником, удачно...
    Возможно, этот легче почти в 2 раза - может получится. Но, если mode2, то кидать надо только левой, иначе не успеть перехватить стик... А левая у правшей так себе бросает обычно...

    Если решитесь с рук - я советовал бы снять ретракты для облегчения и заклеить ниши скотчем. И лучше, чтобы было кому кинуть хорошо.

    По поводу площадки - не видел, не знаю. Однако, самолет быстрый, летает размашисто, лучше, чтобы ничего не мешало на 180º...
    Я за 4 года научился сажать на узкую и короткую полосу, однако летать в ограниченном пространстве не рискнул бы...

  37. #34

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,210
    Площадка, приблизительно 100 на 150 метров, треть отсечена тросом от лебёдки для "аквалангистов", на высоте 3-4 метра, вокруг "лыжноБаБслейные" трассы, полноформатный лес, с одной стороны железка, и зрители повсеместно, без какой либо системы и трибун, но зато с ватрушками и санками.....
    Там только "панкфлаеры на носу крутить"...
    А тут джедаевский реквизит....

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    15 штук за пепелац, не мой профиль, я лучше попробую склеить его из потолочки...
    Получится почти таже сумма, и это только по комплектухе....

  38. #35

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Получится почти таже сумма, и это только по комплектухе....
    Инфа сотка! Просто знаю людей, любят возиться, строить, а летать не любят. У меня с точность наоборот, так чутка переделать, типа из того что было, но главное летать, летать.
    Кста, заказывал то простую комплектацию, без закрылков, в плане попозже их прорезать, открываю коробку, Ба! Закрылки, сервы, все дела! Мало того, что приехала за четыре дня, а тут и бонус еще такой. Прям праздник какой то!

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Но, если mode2, то кидать надо только левой
    Не левша, но в хоккей играю клюшкой с левым крюком, так что, хоть и второй мод кидаю все правой, вроде всегда успеваю за стик схватится. Но с Гадюкой все же не буду торопиться, летать есть на чем, так что подожду все же нормальную площадку и погоду. Да и акки новые, в отличии от Вайпера что то подзадержались, едут все.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 26.01.2019 в 09:10.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Инфа сотка! Просто знаю людей, любят возиться, строить, а летать не любят. У меня с точность наоборот, так чутка переделать, типа из того что было, но главное летать, летать.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Фигасе! Во маньяк! Но правильный маньяк! И вестибулярный у парня как у терминатора похоже, стоит у полосы как вкопанный. Тут в симе то башкой трясу, как китайский болванчик тот.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    У меня мир внутри перевернулся, когда я мучительно осознал, что на морде показометра была цифра не 30 Ампер, а 300 (триста) Ампер...

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,451
    Ха! Тоже перевернулось! Но не от ампер, даже не знаю что это такое, меньше знаешь, спокойней летаешь, поэтому и телеметрией не пользуюсь, хотя аппа и позволяет, максимум таймер.
    Летнул я братцы сег впервой Вайпера! Ну и на импеллере естестно первый раз в жизни! Неделю в багажнике возил, сегодня выдалась пара часов, выбрался в Печатники на дрифтовый круг (не чистят гады и его), распинал метров двадцать снега, ну и дунул!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264.jpg
Просмотров: 39
Размер:	30.1 Кб
ID:	1469657

    Что сказать? Супер, не так страшен Чёрт, как его малюют! Точнее страшно красивая эта Гадюка в полете!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0267.jpg
Просмотров: 37
Размер:	29.5 Кб
ID:	1469664


    Вот что б понятно было с какой "полосы" взлетал, еле еле конечно, к брустверу уже понимал что скорости мало, но ТН была пройдена и если бы не потянул, шаськи и это в лучшем случаи, остались бы в ледышках. В общем с трудом подорвал, начала валиться, но видимо полтора года опыта все же пригодились, как то выровнял.

    Что сказать по лету? Да Бомба самолет! Похоже четко попал в ЦТ, чуть пикировал и кренился в право, но пара щелчков триммера и дальше как по нитке. Приноровился к заднему приводу на удивление быстро, минутку походил блинчиком, а потом еще четыре минуты вжаривал на все сто! Супер! Летать круто! Сто раз писал уже это и еще напишу!

    Садил уже с убраными шасси на целину, ну и тут конечно ложка дегтя,(а то слишком уж все сладко получалось), закрылки были выпущены по посадочному , кстати очень ровно замедлили самолет, без намека на свал, но касания не выдержали, оборвало о снег оба. В принципе можно было и так плюхнуть, но хотелось уж сильно проверить все. Проверил, ну что ж, тоже опыт, да и ремонта на полчаса, все равно собирался петли ставить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0266.jpg
Просмотров: 67
Размер:	42.4 Кб
ID:	1469668

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268.jpg
Просмотров: 81
Размер:	47.6 Кб
ID:	1469669

    Ровнехонько, как лезвием.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 30.01.2019 в 21:12.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,665
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Проверил, ну что ж, тоже опыт, да и ремонта на полчаса, все равно собирался петли ставить.
    С облётом. Отлично , Андрей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Скиньте чертеж под импеллер
    от aon2008 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2018, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения