Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Помогите выбрать аккумулятор для моторчика.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Купили недавно моторчик называется A2212/10T 1400KV так вот какой аккумулятор выбрать?...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14

    Помогите выбрать аккумулятор для моторчика.

    Купили недавно моторчик называется A2212/10T 1400KV так вот какой аккумулятор выбрать?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Для самолета?

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    Для самолета?
    Да

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    вот какой аккумулятор выбрать?
    В характеристиках мотора указано: аккумулятор 2S - 3S а ёмкость зависит от типа самолёта, его размеров и веса.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Можно выбрать липольку 2S либо 3S. С 2S Будет медленней, но тяговитей. Следующий вопрос будет с подбором винта и емкостью аккумулятора?

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    В характеристиках мотора указано: аккумулятор 2S - 3S а ёмкость зависит от типа самолёта, его размеров и веса.
    А где именно указано просто я новичёк?

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    2S Будет медленней, но тяговитей
    Бред, с какого перепуга тяговитей?

    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    А где именно указано просто я новичёк?
    Сообщений 4, бывалый конечно. У меня за две тысячи и новичек, что тут стыдиться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    А где именно указано просто я новичёк?
    На каждое устройство и на моторы в том числе есть характеристики в которых оговорены основные параметры и функции устройства. Вот там всё и указано. Начинать всё-таки следовало с подбора комплектации на бумаге, не покупать а записать на листик что вы выбрали и посоветоваться с обществом а только потом покупать, причём начинать надо с выбора планера а всё остальное уже привязывается к нему и то есть определённая последовательность так как нельзя сначала покупать моторчик а потом к нему планер. Успехов.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    А где именно указано просто я новичёк?
    Упс, Егор дружище, сори, не так прочитал. Канун, все дела, сам понимаешь. Самолет то какой будет? Покупной, или сам строишь?

  13. #10
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    характеристика 1400KV. Это количество оборотов на Вольт. Умножаем этот показатель на вольтаж батареи и получаем обороты. При 2S 7,4 В это будет 10360 об/мин

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    Можно выбрать липольку 2S либо 3S. С 2S Будет медленней, но тяговитей.
    Интересно, и почему тогда мой мини Скай с 2S способен только горизонтально лететь а с 3S фигурки только так крутит?

  15. #12
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Бред, с какого перепуга тяговитей?
    Меньше обороты, Больший винт?

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Интересно, и почему тогда мой мини Скай с 2S способен только горизонтально лететь а с 3S фигурки только так крутит?
    При одинаковом винте это так и есть. Ибо банально нужны разные винты под разные обороты двигателя и задачи.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    На каждое устройство и на моторы в том числе есть характеристики в которых оговорены основные параметры и функции устройства. Вот там всё и указано. Начинать всё-таки следовало с подбора комплектации на бумаге, не покупать а записать на листик что вы выбрали и посоветоваться с обществом а только потом покупать, причём начинать надо с выбора планера а всё остальное уже привязывается к нему и то есть определённая последовательность так как нельзя сначала покупать моторчик а потом к нему планер. Успехов.
    Полностью согласен, но разнохост китайский реально зашкаливает, 20-30, а то и 50пр от заявленного становиться в порядке вещеи, как мир это терпит. Так что лучше опытным путем, что даже в нашем хобби интересней, но к сожалению дороже несколько. Лотерейно, иногда попасть можно и с первого раза в точку.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,954
    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    просто я новичёк
    Егор, найдите в Рязанской ветке Калуцкого Сергея, свяжитесь с ним и зайдите к нему в кружок. Там Вам всё разжуют гораздо лучше, чем здесь. Удачи.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    называется A2212/10T 1400KV так вот ка...
    3 банки от ~1,0 до ~2.3 а*ч (в зависимости от веса-габарита будущего аэроплана). Если сомневаетесь, берите среднюю ёмкость промежду названых величин.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Упс, Егор дружище, сори, не так прочитал. Канун, все дела, сам понимаешь. Самолет то какой будет? Покупной, или сам строишь?
    Сам строю.

  20. #17
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Интересно, и почему тогда мой мини Скай с 2S способен только горизонтально лететь а с 3S фигурки только так крутит?
    При одинаковым винте он крутит быстрее в треть. Разве это не очевидно?

  21. #18

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    3 банки от ~1,0 до ~2.3 а*ч (в зависимости от веса-габарита будущего аэроплана). Если сомневаетесь, берите среднюю ёмкость промежду названых величин.
    В смысле три банки?

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Совет новичка новичку, если хочешь летать на улице, уверенно и красиво, забудь про 2S, только три и выше. Штиль, полный в этой стране дней 10 в году, оно тебе надо?

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Совет новичка новичку, если хочешь летать на улице, уверенно и красиво, забудь про 2S, только три и выше. Штиль, полный в этой стране дней 10 в году, оно тебе надо?
    Так какой аккум выбрать?

  24. #21
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Что за модель? Задачи? Тогда точно можно посоветовать. А так все правильно было сказано.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    Что за модель? Задачи? Тогда точно можно посоветовать. А так все правильно было сказано.
    Модель ЛМ-19 склеен из потолочки, делаю не для трюков просто полетать.

  26. #23
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Надо экспериментировать и пробовать, дерзать. Первоначальные знания вам дали. А дальше И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    14
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    Надо экспериментировать и пробовать, дерзать. Первоначальные знания вам дали. А дальше И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг
    Да кстати,скажите насчет емкости аккумулятора для моторчика.

  28. #25
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Совет новичка новичку, если хочешь летать на улице, уверенно и красиво, забудь про 2S, только три и выше. Штиль, полный в этой стране дней 10 в году, оно тебе надо?
    2S при большем винте вырулит лучше при ветре

    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    Да кстати,скажите насчет емкости аккумулятора для моторчика.
    Емкость зависит от веса вашей модели. Вы должны рассчитать вес модели и требуемую нагрузку на крыло для ваших задач. Для экспериментов и для 10 минутных полетов вполне хватит 1500-2000 м/ач

    Вопрос выбора диаметра и шага винта под данный двигатель-следующий вопрос? Я это говорю не из-за занудства, а что-бы вы сами вникли в эти показатели своей модели и в теорию.
    Последний раз редактировалось Небо; 08.03.2019 в 00:43.

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    При одинаковым винте он крутит быстрее в треть. Разве это не очевидно?
    Забыл смайлик поставить, звыняйте. Там ирония была что при одинаковой комплектации мотор-винт ни как 2S не может быть тяговитее чем 3S.

  30. #27
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Это зависит от характеристик двигателя но не от его питания. С уважением.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    2S при большем винте вырулит лучше при ветре
    Ну просто феерическая ересь...

    Комфортность полёта в ветер - зависит от максимальной скорости модели. Для максимальной скорости - к названому мотору минимум 3 банки, и винт 7*6 Е-серии (говорю по памяти, вроде бы под этот мотор при питании от 3S именно такой винт).
    При этом, по поводу этой самой скорости, никто не заставляет постоянно газовать в мирное время. Если не надо лететь быстро - не газуем.

  32. #29

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    370
    Егор. Посмотрите в инете, поиском можно найти лм-19. Там и комплектации описываются. Для этой модели кмк подойдут акки 1500...2200 3S.
    Удачи.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,922
    Записей в дневнике
    10
    Просто надо учиться, повышать свои теоретические знания и практические навыки.
    Эта небольшая статья - лучшее что есть на форуме по этой теме: Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,758
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Для этой модели кмк подойдут акки 1500...2200 3S
    Предлагаю 3300-4000 4S. Думаю вполне подойдут.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Предлагаю 3300-4000 4S. Думаю вполне подойдут.
    А я предлагаю без ехидства и приколов. Не забывайте, что этот раздел - специально для новичков, где они в полном праве задавать вопросы !!!

    ~2,2 А*ч при трёх банках - это практически максимум для этого мотора на самолёт. Более жирная батарейка только если здоровенный планер делать и хотеть время его моторного полёта под 40 минут.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,758
    Записей в дневнике
    2
    Я, как новичек, летал на 4000 5S и не жаловался. Зачем жаловаться, если все устраивало?

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    69
    Сообщений
    441
    Один из популярных движков дешевого сегмента. У меня 3 модельки на них сделаны были. Метровые с 3S 1500, а полутораметровые с 3s 2200. Винты 8x6. На метровых какие то фигурки можно сделать, ну а полутораметровые блинчиком по кругу. С 3s и 8x6 650-750гр вытягивает. Вот "небесный тихоход" на этом двигателе

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    2S при большем винте вырулит лучше при ветре
    *** Я это говорю не из-за занудства, а что-бы вы сами вникли в эти показатели своей модели и в теорию.

    Анатолий, не обессудьте, но не изучив теорию самому, давать советы (в особенности новичкам), несколько некорректно.

    Почитайте внимательно принцип работы бесколлекторника, тогда сами поймёте, что вы насоветовали...
    Бесколлекторник условно можно назвать синхронно-импульсным двигателем, но обороты под нагрузкой у него вовсе не соответствуют вольтажу.
    Характеристика KV относится только к работе двигателя без нагрузки. И то, что используется характеристика "обороты на вольт", вовсе не значит, что при работе моторчика на нем меняется напряжение.

    В регуляторе хода стоят ключи, которые в нужный момент подают полное напряжение на правильно сориентированные относительно магнитов обмотки. И даже если вы подали на регулятор максимальный сигнал управления, но момента, развиваемого обмотками, недостаточно для вращения с желаемыми оборотами и нагрузкой, то ничто не сможет заставить его вращаться быстрее.
    Фактически обороты являются функцией сопротивления винта и ширины импульса питания обмоток. Ширина импульса не бесконечна - регулятор переключает питание обмоток так, чтобы магнитный момент всегда был направлен в одну сторону. Напряжение при этом мы никак изменить не можем, оно при включении обмотки всегда равно тому напряжению. которое в конкретный момент способен выдать аккумулятор.


    И если мы достигли максимально возможной ширины импульса, то поднять момент еще больше и соответственно раскрутить винт еще больше без замены аккумулятора - никак.
    В итоге, ни при каком стечении обстоятельств 2S аккумулятор не может выиграть у 3S, если у нас стоит один и тот же двигатель.

    Посему всегда выгоднее брать аккумулятор с максимально допустимым напряжением, ограничивает нас в этом только возможности аппаратуры и двигателя (по условиям допустимых токов и перегрева).

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,648
    Ветка очень интересная, всем камарадам 10 000 мягких посадок с акками на любых S...

    А щас по жизненному приколу: купил в 11 в МСК первым, но летал вторым, Сессна-182, 980 мм, 700 гр, Art-Tech. С ним три акка 2S 1900. Белый термик, стикер, no-name. Так вот проходили они все аж на ТРЁХ !!! самиках, тогда таблицу зарядок в Экселе вёл, по 300 циклов! Причём в режиме - на взлёте врубил полный газ и дальше до посадки не трогал... Сколько к Art-Tech ни подкатывал, ой, да где вы такие акки берёте?... не ответили. А жаль, лучше акков с тех пор не было...

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Анатолий, не обессудьте, но не изучив теорию самому, давать советы (в особенности новичкам), несколько некорректно.

    Почитайте внимательно принцип работы бесколлекторника, тогда...
    На минуточку, а вы сами точно понимаете, о чём говорите?

    Kv, безусловно, относится к работе мотора без нагрузки. Обороты ограничиваются равновесным состоянием, когда генераторное ЭДС мотора становится равно напряжению питания. Чем выше напряжение питания, тем при бОльших оборотах мотор будет вырабатывать эквивалентное генераторное ЭДС, этим ограничивается максимальная скорость вращения в заданных условиях.

    Переходя к работе мотора под нагрузкой: допустимая нагрузка зависит от напряжения питания. Изменяя напряжение питяния, изменяется допустимый винт, который можно поставить. Если винт слишком тяжелый, ток в обмотках превысит допустимый и мотор сгорит. По факту получается, что при работе мотра с допустимой нагрузкой на валу, его обороты лишь незначительно ниже, чем обороты ХХ, на вскидку разница не более 20%. Кто точнее знает, может уточнить.

    То, как регулятор ШИМ-ом мощность ограничивает - к вопросу не относится, так как при подборе силовой рассматривается режим работы в полную мощность.

  41. #38
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Я так и не понял. Больше вольт/оборотов/меньше диаметр винта/больше шаг винта -больше скорость. Меньше вольт/оборотов/больше диаметр винта/меньше шаг винта-меньше скорость.

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,568
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    Я так и не понял.
    И шаг, и диаметр винта увеличивают нагрузку на мотор. Чтобы винт допустимый подобрать, смотрим в калькуляторы силовых установок (их много, прямо в онлайне есть) или в таблички, или в рекомендации производителя.

    С ростом напряжения питания мотора, сочетание диаметра и шага допустимого винта уменьшается, чтобы мотор мог вращать этот винт быстрее. Но, при этом, развиваемая мотором мощность с этим более мелким винтом - увеличивается, при этом растёт тяга и скорость воздушного потока.

    Скорость воздушного потока, которую создаёт мотор в связке с конкретным винтом, влияет на максимальную скорость модели и на способность летать при ветре.

  43. #40
    Учит правила (до 10.06.2019)
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    [QUOTE=ADF;7677340]И шаг, и диаметр винта увеличивают нагрузку на мотор. Чтобы винт допустимый подобрать, смотрим в калькуляторы силовых установок (их много, прямо в онлайне есть) или в таблички, или в рекомендации производителя.

    Вот и я про это. Не знаю как посмотреть. Но очень буду благодарен если скините Ваши рассчеты здесь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 542
    Последнее сообщение: 01.05.2019, 10:29
  2. Какой выбрать, выбираем ФБЛ.
    от Dreik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.02.2019, 22:42
  3. Помогите выбрать первую модель.
    от mephy в разделе Новичкам
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 07.10.2018, 19:31
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 13:52
  5. Странно умер приемник , а так же помогите выбрать новую аппу
    от Omen_rus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения