Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Первая модель(в перспективе FPV)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Хотел бы создать своими руками (обязательное условие) авиамодель. Моделизмом занимался лишь в детстве и то непродолжительное время. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2019
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    3

    Первая модель(в перспективе FPV)

    Доброго времени суток!
    Хотел бы создать своими руками (обязательное условие) авиамодель. Моделизмом занимался лишь в детстве и то непродолжительное время. Но при этом в электронике кое что соображаю.
    Хотел бы создать что-то наподобие такого:
    http://rcplans.ru/btl-parkflyer/, но с ДВС.
    Размер чтобы ветром особо не сносило и чтоб была возможность интеграции простенькой FPV аппаратуры. Вот в принципе и все. Ютубом пользоваться умею, читать люблю. Хотелось бы чтобы подсказали модель максимально похожую на модель из моей ссылки (с открытыми чертежами) и немного подсказывали по мере построения модели. Буду стараться задавать вопросы лишь по необходимости и предварительно гуглить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,296
    Странно. Все новички последнее время стремятся сразу к FPV. По теме, зачем на метровую модель ДВС? Я бы посоветовал для FPV все же крыло, от 1.5м и выше. Ну и электро конечно, если сильно не заморачиваться полетное время до часа можно довести и на акках.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2019
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    redsszmei, ДВС авиамодель - это моя идея фикс еще с детских времен (вернулся к идее спустя много лет). Хочу построить именно что-то на ДВС, но достаточно простое. Вот похожий вариантик как с паркфлаера вполне мне по силам. Дальше как зацепит.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от IgorBLR Посмотреть сообщение
    это моя идея фикс еще с детских времен
    Её лучше оставить до освоения полетов на "потолочколетах" с электротягой,хоть по фпв,хоть в визуале...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    186
    Кода-то была тема - Хочу сделать первую модель копию ИЛ-4 с ФПВ чтоб летала до потолка 4 км и непомню как далеко и обязательно с ДВС .Так что тем про хотелки много и эта не самая страшная.
    А если обяз. условие -- своими руками - основывается что это будет намного дешевле -то это не так .
    дешевле будет купить АРФ модель что-то типо Кальмато и летать на нем.и приобретя опыт полетов ставить на него все свои хотелки.
    А так найдите тему по Кальмато там есть и чертежи и на него можно ставить и ФПВ и камеры и что угодно - он все равно будет летать.
    Последний раз редактировалось Petr_A; 24.04.2019 в 13:33.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    883
    ДВС и ФПВ- очень плохо уживающиеся соседи. Виброразвязка должна быть совсем не новичковая. Модель из ссылки в #1 может претендовать на достойное место среди "аццких самолетов".
    А теперь о хорошем:
    любой самодельный пенолет из потолочки от 800мм уже может нести простенькую и легонькую ФПВ аппаратуру (камеру с видеопередатчиком, без полетного контроллера, ОСД и прочего). Время полета около 15мин, радиус- около 100м. Да попросить у знакомых шлем/очки/монитор на пару полетов. Поначалу больше и не надо.
    "Зацепит"- тогда уже будут вложения в полетник, его обвес, бустеры, поворотка и прочие HD-линки. А не зацепит- микрокамера с микропередатчиком не дорого стоят.

    П.С. а ветром колбасит все что меньше 1,5м или летает медленно.

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,638
    П.С. а ветром колбасит все что меньше 1,5м или летает медленно.[/QUOTE]

    Ну, не совсем так... Второй и третий 1м., верхнеплан и нижнеплан чудесно летали в приличный ветерок с вертолётными одноосевыми гириками. Подарил живыми. На настоящий момент самиков три - Зефир, 1,2м мною переделанный, резвый и малость капризный, 1,4м ФанКаб, летает сам, 2,16м Солиус - даже не знаю, как обозначить.... На всех трёхосевые гирики.

    Но исхожу из принципа: наше хобби, это УДОВОЛЬСТВИЕ, но никоим образом не обязанность.

    Нравится, крути на пилотажках 2м и больше 3D, хочешь, делай спокойную классику или вообще на верхнепланах релаксируй, а некоторые ведь и на невесомых металках и 800 бензинычах отдыхают!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2019
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответы!
    Petr_A, вам отдельное спасибо! Посмотрел модель по вашей подсказке, чуток сложнее чем я рассчитывал, но думаю повторибельно. Значит на ней и остановлюсь.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,586
    Игорь, без обид, Вы движок заводить умеете? ДВС не электричка, где воткнул акк, дал газ и полетел. Он и заглохнуть может, причем в самый неподходящий момент. Про вибрации вообще помалкиваю. Если опыта ноль, то делайте простейшего тренера, коль сделали сами то и починить сможете самостоятельно, и набирайте налет. Все остальное потом.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ...с вертолётными одноосевыми гириками...
    вот то-то и оно, что не полностью на ручках. 1,5-метровые или быстролетающие можно в неоченьсильныйветер без гира сносно гонять.
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ...2,16м Солиус - даже не знаю, как обозначить...
    его брат Heron 2,4м с FY-20 при ветре более 7м/сек (глиссада через дорогу с жуткой термичкой и рваньем после лесополосы) сильно машет крылами, но крен/тангаж держит четко.
    П.С. и пофиг то, что гира- не по-пацански. Хобби должно приносить радость, а не нервоз при посадке в ветер. Хотя и постоянно пользоваться гирой- необязательно.

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,352
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    без обид, Вы движок заводить умеете?
    Без обид. Если даёте совет, говорите правильно. Двигатель не заводят, его запускают.
    Изучал Миг 23. В инструкции так и написано: Ставим РУД (ручка управления двигателем) на ЗМГ (земля, малый газ), нажимаем кнопку " Запуск".
    Какой двигатель ставить на модель, дело вкуса. Тут я с Тараповским П.В. согласен. Вибрации легко убираются резиновыми втулками. "Электричка" проще и удобней в эксплуатации.

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    ...Вибрации легко убираются резиновыми втулками...
    ну для ДВС не так уж и легко, и не полностью, и тем более для новичка, коим является Т.С.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,587
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Её лучше оставить до освоения полетов на "потолочколетах" с электротягой,хоть по фпв,хоть в визуале...
    Всё верно.Начинают-учатся от простого к сложному,а не наоборот.Тогда и станет понятно
    Цитата Сообщение от IgorBLR Посмотреть сообщение
    Дальше как зацепит.
    ...или НЕ зацепит?!

  17. #14

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,055
    Начинал летать ФПВ именно на ДВС. Сделал бальзовый самолет размах 2 метра с 4т мотором. Без автопилота. На второй полет самолет случайно улетел за дальность аппаратуры 35Мгц и вертикально упал с 200 метров. Новенький ОС Макс 52ФС пополам. Было ну очень обидно.

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,352
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    для ДВС не так уж и легко, и не полностью
    А чего сложного? Не бином Ньютона!

    Полностью, не нужно. Вибрацию надо минимизировать. Главное, что б не было желе в кадре. Кстати, на фотографии хорошо виден стартёр.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    186
    Т.С. решай все своей головой сам для себя.
    Хочется ДВС -делай ДВС и не слушай сказки про улетел и упал с высоты и не сможешь завести(запустить) двигатель .
    ДВС фанчик FUN STAR с зажатыми расходами летает что тренер.А вслучае потери ориентации в пространстве или связи (при правильно настроенном файлсейве) можно просто выключить передатчик и модель плавно спустится в плоском штопоре без повреждений.
    Я забросил электрички и с удовольствием летаю на ДВС и мне больше нравится.
    Все современные двигатели легко запускаются просто вручную-я даже не беру стартер на полосу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	100.1 Кб
ID:	1486640  

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,638
    Очень люблю и уважаю ДВС, жаль, что они требуют три условия: где хранить (чинить-регулировать), на чём возить и где летать... Решил все три вопроса просто - выписал с ХК ДВС звук, вколхозил в немецкого Кабика 1,4м, врубаешь пульт, начинает хрюкать-запускаться, в воздухе тарахтит в зависимости от газа...

    А вот это самый забавный, который видел, Да Винчи, с крылом из зонтика. Очень опытный пилот, в настоящее время пересел на реальные (на фото слева), развлекал себя и всех нас тем, что со скоростью пешехода летал не над большой поляной, а не торопясь между берёзами за спиной техзоны...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13 год Да Винчи.png‎
Просмотров: 55
Размер:	183.7 Кб
ID:	1486658  
    Последний раз редактировалось peter1234; 25.04.2019 в 15:23.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    64
    Сообщений
    186
    Насчет -на чем возить-где хранить это каждый сам себе злобный буратино.
    В эти выходные обратил внимание на планеристов как они в поле приезжают -консоли и фюз метра по 2 длинной. лебедка для запуска + авто аккумулятор к ней. блочки с растяжками + кувалдочки и ломики чтоб все это закрепить. веревки .резинки .педальки для запуска. Ужас. А ведь раньше проще было -Пионер цеплял веревочку к планеру -бежал против ветра --и результат такой же--модель в воздухе.

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    883
    Мож у пионэра денег на лебедку (да и на радиоуправление) не было, а про движки, жрущие 50А и аккумы эти 50А без напряга отдающие, и тем более про видеопоток с борта он и подумать не мог, потому и так ? ... прогресс, однако.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,586
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если даёте совет, говорите правильно.
    Ну что ж. Давайте правильно. Итак. ФПВ подразумевает полет за пределами визуального контроля модели с системой GPS, автопилотом с функцией полета по координатам и самовозврата. Камера и пр. само собой. Вибрации от калилки погасить кое как можно, бензин практически нет. Виброгасящие моторамы на бензине тема дискуссий, но подавляющее количество бензинщиков(я с ними солидарен) рекомендуют крепить мотор жестко, иначе вибрации выводят из строя сам мотор. Т.е. калилка. Калилка значит подкал, ибо надежность работы мотора на всех режимах приоритетна. Электронную начинку надо приобретать максимально надежную. Причину этого назову чуть позже. Самолет получится размахом 1600-1700(нагрузку на крыло нужно минимизировать), высокоплан. Раз 1600 - значит мотор "десятка"(ну не лететь же весь полет во всю гашетку). Бак минимум 500мл., лучше больше. С кучей аккумуляторов и электроникой вес вылетит под 4 кг. Я не знаю Ваших авиамодельных навыков и знаний, но, согласитесь, самолет получается не такой уж и простой. Итак. Мы имеем 4-х килограммовый аппарат, собранный, надеюсь грамотно, с 2-мя лошадями в носу(или на задней кромке крыла) крутящими 12-ти дюймовую косилку(то бишь пропеллер). Преимущество электро мотора в том, что при отказе электроники и пр. мотор встает. Калилка этого не сделает. Т.е. как стоит серва в момент отказа, так и будет. Файл-сейф штука хорошая(я без него никуда), но я ума не приложу как он себя поведет когда самолетом командует электроника. ФПВ знаю не по наслышке. У меня товарищ спец по этой части(годы летали вместе, правда я на своих двс-ках) и тем не менее я не раз видел что бывает когда его электроника(кстати очень хорошая, не стоковая) глючит. Самолет в щепки. Конечно, пока все работает - изумительно и достаточно занятно. Но мы рассматриваем вариант отказа, коих у ФПВ-шников достаточно, стоит только почитать тему в их ветке "Наши краши". Вы не первый новичок, с подобным желанием(ФПВ двс) и я не собираюсь Вас отговаривать. Вы не ребенок. Но подумайте, какую опасность для окружающих представляет такой аппарат с работающим двигателем и выполняющий команды вбесившейся электроники.Поневоле вспоминается история с МиГ-23, инструкцию которого Вы изучали, отмахавшим без пилота пол-Европы и снесшим, кажется, два дома в Бельгии. Я не в курсе белорусского законодательства, но у нас в России, "благодаря" безответственным энтузиастам ФПВ мы, нормальные моделисты, не имеющие ничего общего с этими идиотами, сейчас, по сути, вне закона. В моделизме я с 1974 года и летаю только на двс. Удачи.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    874
    Ну и до кучи... Хотел бы охладить пыл топикстатера по поводу ФПВ.Рекомендую ознакомиться с новым Воздушным Кодексом РБ.Если лень,коротко расскажу что для полета по фпв,нужно получать разрешение в "конторе",в котором будет указан маршрут,время и т.п....И не факт что его дадут. Пока прямой указки ловить летунов нет,но......... Если вас возьмут за "фоберже" при полете по фпв........до 20 базовых. Если ничего не попутал. К счастью,при составлении кодекса велась консультация с мастером спорта,руководителем кружка Быковым ГВ,благодаря которому там есть четкое разделение бпла и авиамодели. В прямой видимости,на высоте до 100 метров,без камер и прочего-авиамодель,летай на здоровье.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,220
    www.alexwest.ru Попробуйте тут задать ваш вопрос, земляки всё таки ближе, скорее объяснят, а если в кружок попасть, вообще большая удача будет.

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,352
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ну что ж. Давайте правильно. Итак
    Как Вы пишите, в моделизме с 1974г. Можно за это время выучить терминологию?
    с системой GPS, автопилотом
    Полёт ФПВ может быть, как в прямой видимости, так и за пределами видимости. FPV переводится, как вид от первого лица. Иными словами, на борту может находится только курсовая камера и передатчик. Автопилот может отсутствовать. Что такое система GPS на борту, мне не понятно. Обычно, на борту UAV находится антенна спутниковой навигации. Например, Бэйдоу, GPS или скажем Глонас. А может находится инерциальная система управления. Такой системе, спутниковая навигация не нужна. Скорее всего опять не корректно сказали.
    подавляющее количество бензинщиков(я с ними солидарен) рекомендуют крепить мотор жестко
    Скажите это строителям беспилотников. Я привёл фотографию крепления мотора на беспилотном самолёте одного известного производителя.
    при отказе электроники и пр. мотор встает
    Зависит от характера отказа.
    вариант отказа, коих у ФПВ-шников достаточно
    Вы говорите азбучные вещи. Чем сложней изделие, тем больше вероятность отказа. Об этом говорит теория надёжности. Чем меньше коэффициент нагрузки, чем надёжней комплектация, тем изделие проработает дольше. Ну про начинку вы и сами писали. Правда не понятно, что значит максимально надёжную начинку? Серва, любая, работает с коэффициентом нагрузки 0,95. Как думаете, надолго её хватит? Есть такое понятие, как условия эксплуатации. Согласен, многие такой хренью не заморачиваются. Зачем? И так сойдёт!
    Вы не первый новичок, с подобным желанием(ФПВ двс) и я не собираюсь Вас отговаривать.
    Это Васильев Игорь собирается строить ероплан. Я тут не причём. Тихо, мирно строю самолётик, никому не мешаю.
    вспоминается история с МиГ-23
    Был помпаж двигателя. Лётчик катапультировался, а двигатель запустился и управляемый автопилотом самолёт летел до полной выработки топлива.
    благодаря" безответственным энтузиастам ФПВ мы, нормальные моделисты, не имеющие ничего общего с этими идиотами, сейчас, по сути, вне закона
    Бедолаги!

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Ну совсем перепугали человека. Ну хочет летать фпв, так перо ему... Однако есть маленькое но... Тот проект, что редставил топистартер можно претворить в жизнь, но не получится. Места на нем маловато будет. Некуда что вешать. Ведь там надо минимум на эту рейку повесить: двс, бак, приемыш, камеру не из дешевых, TS, стабилизатор, батарейку и прочие напасти. Мини ОСД тоже не помешает. При том, что бы летать по фпв, нужен опыт пилотирования и не малый. Там не видишь самоль со стороны как он себя ведет. При том, что малобюджетные TS до 200мвт опаздывают с картинкой на шлеме, а с двс не порелаксируешь.
    Так что, желание хорошее. Реализовать бы! Было бы здорово!!!

    Цитата Сообщение от Petr_A Посмотреть сообщение
    Кода-то была тема - Хочу сделать первую модель копию ИЛ-4 с ФПВ чтоб летала до потолка 4 км и непомню как далеко и обязательно с ДВС .
    Ну, на сколько мне известно не ИЛ-4, а АНТ-40 (СБ) и не 4, а 2-3 км! При чем, строится потихонечку долгостроем и никого не трогает. Так что, не вводите люд в заблужление этакими 4-х метровыми 8-ми моторниками.
    Последний раз редактировалось Slava Pofigy; 26.04.2019 в 05:05.

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы не первый новичок, с подобным желанием(ФПВ двс) и я не собираюсь Вас отговаривать.
    А зачем отговаривать, ведь душа требует полёта. ИМХО все ФПВ-шники -это больше лётчики, чем авиамоделисты. Это и мешает трезво оценить свои сполсобности/возможности.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    вспоминается история с МиГ-23
    Было дело, ЕМНИП в 1989 или 90-м, взлетел в Бжеге-упал в Бельгии. Я с экипажем тогда месяц по командировкам мотался, облётывая все станции слежения в ГСВГ.

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,352
    Цитата Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
    мешает трезво оценить свои способности
    Обычно, люди предпочитают делать свои ошибки, чем учиться на чужих. Приходит новичок, создаёт персональную тему в которой описывает свои хотелки. Он уверен, это другие из обычного теста, а он особенный. Ему и в голову не приходит, что на форуме всё есть, надо только читать форум. Читать не хочуть. Вот и появляются однотипные вопросы. Самые ленивые приводят довод: нет времени читать, вы тут мне персонально расскажите. Такому товарищу хочется сказать: Если у тебя друг сердешный нет времени читать форум, где найдёшь время на полёты и сборку самолётика?
    Про терминологию.
    На форуме часто не правильно говорят. Например, не выкос двигателя, а угол установки двигателя. В словаре Ожёгова С.И. слово "выкос" имеет другое значение! Летел не на низкой высоте, а летел на малой высоте. Двигатель не заводил, а произвёл запуск двигателя.
    Я уж молчу про технологические ляпы. Один по скудости ума применил, да другим посоветовал. Другие с радостью воспользовались "гениальной" идеей. Я делаю не так. Что бы не повторяться привожу ссылку на другую тему форума. Топик №54. Может, у кого и найдётся время почитать форум.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    "Он уверен, это другие из обычного теста, а он особенный. Ему и в голову не приходит, что на форуме всё есть, надо только читать форум"
    А я, вот, встану на защиту "человеческого детеныша"! Извените, уважаемые корифеи, но даже если исходить из настоящего топа, то порядка 80% постов - мусор. Сплошные эмоции и отступления от темы с издевками. Что говорить про топы в 200 и более страниц? Вы тут "варитесь" уже годами, так накидайте ему ссылей и пусть "углубляется". Сделает-разобьет-починит-разобьет-починит-разобьет-жена вставит за разбазаривание-начнет читать "Мурзилку".

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,587
    Цитата Сообщение от Slava Pofigy Посмотреть сообщение
    ...А я, вот, встану на защиту "человеческого детеныша"! Извените, уважаемые корифеи, но даже если исходить из настоящего топа, то порядка 80% постов - мусор...
    Давайте по теме говорить и писать,а если что то не нравится,то есть масса других тем.Можно обратиться к модераторам-администраторам;они уж решат нуждается ли "человеческий детёныш" в защите,на сколько и кому нужна статистика "мусора",кто и для чего по темам "гуляет" и форумчан поучает,интересы отдельных форумчан проанализируют... ,как предложение Pofigy?

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    "как предложение Pofigy?" Есть мнение, что здесь допушены некоторые ошибки - "как предложение? Pofigy!"
    Так, наверно, будет лучше.

  33. #30

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,587
    Цитата Сообщение от Slava Pofigy Посмотреть сообщение
    как предложение? Pofigy!
    На ответе не настаиваю,но всё же ...?

    Цитата Сообщение от Slava Pofigy Посмотреть сообщение
    ...ИзвИните,...

  34. #31

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    На ответе не настаиваю,но всё же ...?


    Уважаемый! Читать тему умеем? "Первая модель"!!!! Какого... пристали с этим ФПВ, что написано в () и имеет модальное значение! Или пофлудить охота?

  35. #32

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,638
    Всем привет! "Зачем нам убивать друг-друга? Нас же мало!" к/ф Табор уходит в небо.
    Сергей абсолютно прав, терминология должна быть на нормальном правильном русском языке. А то когда читаю: рудер-элеватор, аж с души воротит...
    С Владом согласен, нулёвым нужно всяко помогать, сам такой был совсем по меркам RC жизни недавно, но чего на первой поляне не было, того не было...
    С Юрием согласен, что опечатки в постах нужно исправлять...

    А в общем и целом (один довольно сильный пилот-айтишник всегда пишет "вообщем"), давайте помогать нулёвым, кто как может, добрым советом, железом, самолётами...
    Лично моё пожелание, скромного любителя

    KRGS всем коллегам…
    П.В.
    Последний раз редактировалось peter1234; 26.04.2019 в 15:51.

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,587
    Цитата Сообщение от Slava Pofigy Посмотреть сообщение
    Уважаемый!
    Возмите себя в руки,дышите ровнее и успокойтесь.Не нужно мне предъявлять притензий,тем более по FPV,я о нём не упоминал.А вот по флудить вы провоцируете,то меня обвинили в том,о чём я не говорил,то
    Цитата Сообщение от Slava Pofigy Посмотреть сообщение
    "Он уверен, это другие из обычного теста, а он особенный. Ему и в голову не приходит, что на форуме всё есть, надо только читать форум"
    И если уж раздаёте овощи,то будьте готовы получить "витаминку" в ответ за свою горячность
    Последний раз редактировалось yurbuten; 26.04.2019 в 20:59.

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Ну, вообще-то это цитата из 26 поста. В чем проблема? Или поталогическая неприязнь или ... А овощи за флуд не по теме, а гордыни ради. Засим, позвольте отклянятьси.

  38. #35

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,638
    Суббота на дворе, бизнесмены, а также простые труженики, кто на буржуинские, а кто на наши курорты, не по баблу, есть у всех, а просто кому куда больше нравится, не отбыл, релаксируют.

    Вот такой ДВС, пожалуй, встречал самый симпотный, но глох он три раза до или после первого разворота, при этом настолько летучий, что даже винт не сломал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015 Биплан ДВС.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	41.9 Кб
ID:	1486993  
    Последний раз редактировалось peter1234; 27.04.2019 в 17:03.

  39. #36
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,030
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Двигатель не заводил, а произвёл запуск двигателя.
    Не буду спорить за МИГи, а у моделистов обычно двигатель - заводится а запускается - модель...

    зы естественно терминология пошла от ДВС ибо, когда модели на них уже летали, электро и реактивных движков ещё и в проекте не было.

  40. #37

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    И, если не ошибаюсь, то РУД не "ручка управлением двигателем", а канал приемыша "RUDD", идущего на руль направления. Ох уж эта терминология!!!!

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,352
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Не буду спорить за МИГи, а у моделистов обычно двигатель
    А зря спорите! Двигатель запускается. Посмотрел инструкцию на модельные двигатели КМД, посмотрел книгу "Лети модель" стр. 56, журнал " Моделизм спорт и хобби" №1 за 1999г, стр.26. На многих самолётах малой авиации стоят двигатели фирмы ROTAX. Посмотрел инструкцию на двигатель. Пункт 10.3.4. Запуск двигателя.
    Послушайте песню Н. Анисимова "Вертолётик". В конце песни слышится: Запускай!
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    реактивных движков ещё и в проекте не было.
    Опять ошибаетесь! В книге "Лети модель" стр. 66 описывается регулировка и запуск прямоточного реактивного двигателя. Древний двигатель. Фау -1 были оснащены таким двигателем.

    Цитата Сообщение от Slava Pofigy Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь, то РУД не "ручка управлением двигателем
    даже не смешно!

  42. #39

    Регистрация
    09.02.2019
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    54
    Сообщений
    109
    Увы, это уже не смешно. Тут рыдать самое время и место....!!!! А виновные в таком положении вещей... Впрочем, это уже совсем иная тема.

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    339
    Ну вы нашли конечно тему для обсуждения..
    Заводить, запускать - да какая разница? Понятно же.
    Это в формализованном диалоге КВС с диспетчером каждое слово важно, ибо цена ему - предпосылка к летному происшествию.
    У нас не так. Леонид Тихонович Алдошин любил говорить - "заливаю в бак бензин, завожу пропеллер" и мы, пацаны прекрасно понимали его.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 841
    Последнее сообщение: 24.04.2019, 00:24
  2. Собираю первую модель (FPV)
    от Ill-do-it в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2019, 18:02
  3. Cessna 172, Полукопия, Первая модель, Электро
    от Aviator777 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2019, 15:25
  4. Переключение модели в Spektrum DX6
    от Sergey161 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2018, 21:35
  5. Помогите выбрать первую модель.
    от mephy в разделе Новичкам
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 07.10.2018, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения