Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 32 из 32

Пеликан и Шторм Чайзер -модель для медленных полетов в ФПВ

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собрал по схематическим рисункам Игорька -PRIMUS из Липецка эту самолетку 1м размах.Игорек сказал,что -это Пеликан. Профиль плоско-выпуклый,20мм максимальная толщина. Вес ...

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Собрал по схематическим рисункам Игорька -PRIMUS из Липецка эту самолетку 1м размах.Игорек сказал,что -это Пеликан. Профиль плоско-выпуклый,20мм максимальная толщина. Вес без камеры и акка -290гр. Акк планирую 1000мА2S 40C . Винт8060 или 8040.,буду мерять ток, т.к. рег стоит 12А, двиг 2205С. Рег будет крепиться на электрохомут к стойке моторамы.
    Обтянул цветным скотчиком.


    Камера будет стоять Q11. Под нее вся эта самолетка.
    Облет на каникулах.

    Делал как прототип размахом 2м. Буду делать тихоход на замену 1,4м размах Цесны 150.

    Сборку следующего самолетика для медленного созерцания лесов и полей в размахе 1.8-2м (еще не опредилился, увы в Нисан Микра чтоб влез...) буду освещать в этой теме.
    Последний раз редактировалось Shurik-1960; 20.05.2019 в 22:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,027
    А чё, симпотно. Пилончику раскосы спереди ниже вращения винта квадрат углепластик 2 мм не нужны? Веса на три копейки, а всё надёжней… Электрохомут - это нейлоновая стяжка, или что-то другое?

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Да,нейлоновая стяжка. Углепластика не имею, кончики удочек по 50р в Переке беру для пенорезанных крыльев.Раскосы не нужны:2S акк, пробовал на полную тягу. Есть балшой ГУД. Самолетка покорила своей медлительностью и вальяжностью в полете.Отдам кому-нить потом за расходники(рег,двиг,сервы ) на ФПВ (близко и рядышком, у кого есть ФПВ на 5.8 ).Основное -это понять процесс сборки след.1,8-2м планера : законцовки крыла буду делать круглыми ,как у Цесны 150, фюз из 2-х слоев потолочки с переклеем, ширина фюза-максимум 60мм. Видео будет позже,до каникул 3 дня учебы,потом на автобусе в Перек,потом возьму Ниссан Микру и заберу все самики-проекты в деревню на облет .

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,640
    Саш, а чё не хотите из пенопласт + стеклоткань? Мой друг Седой 55 давно применяет такую технологию. У него получаются недорогие, но прочные самолёты. С углём тоже не проблема. Китайцы продают "тряпичный" уголь. В барахолке можно купит уголь их ПАН волокна.
    Мне кажется, что Вам пора вырастать из "коротких штанишек".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Сергей.Свободные деньги (от ремонта телефонов и планшетов,что бывает весьма редко: знакомым и друзьям-бесплатно) я трачу на дочь,7 лет.Пока работать не могу- отвожу и забираю из школы+ занятия + гуляем +уроки.Пенсия по инвалидности и ЗП жены.Так и живем.Из штанишек я вырос давно. Интересно сделать и попробовать по задуманному : крыло из легкого шарика,усиление-удочка (НО рыжая ,хрен сломаешь)+ обклейка на Регенте 3мм подложкой под ламинат.И обтяжка скотчем с утюжкомс. Большой Шторм-чайзер крутить петли и бочки не будет, его задача,как и этого маленького -не спеша созерцать с птичьей высоты .Для шустрого ФПВ я сбацал быкрыло.
    Теперь по теме : мне форумчанин БЕСПЛАТНО подарил CANON с функцией сканера.Ежли понравится кому-нить самолетка,то поробую отсканировать схемные чертежики с размерами Игорька Primus из Липецка.Вот так примерно будет летать эта самолетка



    Это снято Сергеем из Калуги .Самолетка -Альбатрос (Пеликан увеличенный до 1,8м размаха).Хачу еще медленней съемки и обзор.

  8. #6

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Вот Игорек более подробно описывает изготовления этого планера http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8143
    Чем интересен этот планер : верхняя палуба,относительно стаба (стаб-0 поверхность) имеет остоянный угол 2-3 градуса. При увеличении или уменьшении веса камеры ,акка просто передвигаем крыло ,добиваясь отличного планирования и...летим. Модель летит плавно,не качаясь, картинка изображения ровная .
    еще одно видео Сергея из Калуги
    Последний раз редактировалось Shurik-1960; 22.05.2019 в 10:59.

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,640
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Модель летит плавно,не качаясь
    Не совсем так. Модель заваливается влево. Пилоту постоянно приходится подруливать.
    Высокое расположение мотора образует рычаг. При резкой даче газа самолётик будет клевать носом. Для частичной компенсации можно поставить трёх лопастной винт меньшего диаметра. Тогда можно уменьшить высоту пилона. Смещение мотора +3-5град. См. книгу В. Е. Мерзликина "Радиоуправляемые модели планеров", стр.149.
    Конструкция моторамы неудачная, создаёт дополнительное сопротивление. См. В. Е. Мерзликина, стр.148.
    В регуляторе срезать термоусадку таким образом, что б радиатор был виден.
    Сам регулятор убрать в фюзеляж. Из фюзеляжа торчит только радиатор регулятора.
    Нос самолётика желательно сделать обтекаемым. Сейчас, своим видом, он напоминает полуторку 30 годов.
    Если использовать плёнку для ламинирования, конструкция получится более жёсткой.
    Предпринятые меры позволят улучшить лётные качества самолётика.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Сергей. Спасиб бальшой за советы. Рег давно без термоусадки (купил 3 новых+ 4 спаленных на форуме:+3 отремонтировал,4- стал донором) стоять бу на стойке и обдуваться .Прятать смысла не вижу. ФОРМА НосА при таких скоростях роли не играет. Пленкой для ламинирования пока не пробовал.НО желание есть.ДА, на большом планере думаю поставить движок с kv2200 и 3-х лопастной винт ,как на гидрошняге Q4 (читаете мои мысли ) и понизить высоту моторамы.Куда заваливается -сообщу по облету.Будет желание ,заглядывайте на 122 км Ярославки .Телефон могу дать в личку .Буду там после 25 мая.Если есть 5.8 ФПВ. могем поробовать установить и полетать.У меня 2 комплекта 600вТ 900мГЦ (один новый,оставили продать,но деньги я давно ребятам выслал, получается шо тоже мой).

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,640
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    читаете мои мысли
    Саш, можно так к Вам обращаться?
    Как я понимаю, у Вас в Переславле дом. Была идея полетать над Плещеевым озером, поесть ряпушки. Возможно, получится в этом году. Тогда и свяжемся. У меня частота видео 1,16ГГц.

  13. #10

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Ответил в личку.

  14. #11

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Итак.Бросил на планирование,чуток сдвинул крыло ..... планирует аки лебедь. Даю газку в половину , кидаю под 45-50 град и...шмяк мордой о матушку землю. Понял не дурак,рычаг-моторама, даю опять газ и РВ на себя - полетел,набрал высоту.Но :при выключенном моторе -планирует отлично,чуть газ- вниз и приходится РВ на себя.Надоело и по совету Кости Иванищева, отрезал морду и переклеил.Завтра выложу фото, типа ГОУдансера получилось.Должно полететь хорошо,обдув плоскостей будет отличный и обзору камеры мешать ничего не будет.Ждем завтра,а сейчас все клеится в веранде.Скорее всего сделаю что-то от Шторма,что-то от дансера на 2-х метровом. В принципе уже вижу силует фюзеля.Делать буду 2-х слойным из 3мм подложки.

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,027
    Hi! Дорогой! Да возьми ты уже Ская 1,95, фарш по потребности, пока он 98 км туда-сюда делать будет с Костей все наши RC дела скорбные перетрёте, а подо что - ну сами решите!!!

  16. #13

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829

    вот такое чудо чудесное получилось. Очень чуткое на управление по элеронам. Осталось облетать и настроить.
    Петр.Я уже писал,что люблю строить (то что понравилось,загорелось,захотелось).Покупные модели не просто не нравятся (нравятся и даже ОТЧЕНЬ) ,просто летать на них мне тупо не интересно. Облетываю,настраиваю их знакомым и ФСЕ...
    P.S. После инсульта ,как отрезало : пью пивасик белоруский максимум кружку( в холодильнике стоит полбутылки 3-й день) и домашнее свое винцо (18 оборотов есть) малина-смородина (укусное сволота получилось) -максимум рюмочку вечером .Да и чо пить-сплошняком пооделка и спирт табуретовка.Раньше еще на Украине можно было девок пощупать и на обратную пару ящиков водки на бруньках да коньяка на клюкве. А сейчас Вискарь -гадость,самогон свой не настоянный и то укуснее. А какой коньячок делаю на перепонках грецкого (перед этим месяц с 1 кг изюма 3л банка в погребе стоит).

  17. #14

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829

    первый полет после экзекуции..

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    626
    Наверное у меня это то же Пеликан. Хорошо летал. Зря разобрал. Хочу еще такой собрать в размере 180см.

  19. #16

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Вот и я хачу такой же размер 1.8м. Вчера пускал,ходит пешком практически. С Константином Иванищевым поставим ФПВ 5.8 и полетаем в очках позже.Летал вечером,заиси видео с борта -темные. Сниму по солнышку и выставлю.Из мыслей по доработке- угол верхней палубы фюзеляжа у меня 3 градуса, реально лучше 10 градусов делать сразу.Пока под крыло не подложил 5мм полоску бальсы, летал не так как хотелось...

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,027
    Саша! Коля! респект! Ща на побывке в ожидании шунта. Остаётся только на Ваши полёты любоваться и спасибки ставить. Год реально дурацкий, секунды не летал...

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    626
    Петя, починят, еще полетаем. Давай ремонтируйся.

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Петр.Восстанавливаться приезжай в Выползову Слободку. Здесь аура необычная.Я после инсульта и после стентирования здесь оживал в буквальном смысле. Еще эту особенность заметили монахи,которые селились на обрывах в пещерах у села..

  23. #20

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    5,027
    Спасибо, ДОРОГИЕ, реально тронут...

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    626
    С появлением драконовских законов о полетах, как то угасло рвение к созданию чего нибудь нового. Но вот вышли поправки. И уже легче. И так, в теме шла речь о компоновке, типа Пеликан. Кто то горел желанием, в том числе я, строить его в размере 1,8м. Ну как? Будем строить?

    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    амолетка -Альбатрос (Пеликан увеличенный до 1,8м размаха)

    Это все информация о видеокамере, нижели о самолете. А вот где увидеть этот Пеликан Сергея в размере 1,8м. Интересно какой оборотости двиг применял. Я вот смотрю на 1700кв и на 4S батарею, с тем, чтобы поменьше винт ставить.
    Последний раз редактировалось Николай Федорович; 06.02.2020 в 12:04.

  25. #22

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    http://rc-aviation.ru/home/942-UA3XD...02-28-06-31-47
    http://rc-aviation.ru/home/942-UA3XD...05-14-20-41-53
    Большой специалист и поклонник Штормов,Альбатросов -на этом сайте его ник-PRIMUS,на rc-aviation/ru - Нэмо (Игорь из Грязей Липецкой области). У него была обзорная тема как правильно сваять модель и все нюансы,только я не нашел через поисковик.Напишите ему в личку.На этом форуме он бывает,но редко. Сергей появляется на форуме только соседнем. Ему можно тоже в личку.Он нормально ответит,но ОН-ЛЕТАТЕЛЬ.Любит просто летать.Сам не собирает ничего.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    626
    Как то я затих в темах. Меня опять утащило в рыбалку. Благо зима была не зима. Ну вот все таки начал проект модельки с надкрыльной установкой двигателя.Для фюза планирую комбинацию дерево + пена. Фанера 1,5-2мм+рейка 6x6. В размахе 1,6м. Консоль под двигатель высоковата. Это потому что, пока не определился 3S или 4S. От батареи зависит диаметр винта. То что на снимке весит 250гр. Конечно будет тяжелее, чем только из пены. По идее должна быть легкой в управлении. Для релакса и для ближнего ФПВ (в деревне). Кстати, на рыбалке нашел сломанную удочку. Возможно где то приладить, как фюзеляж.




  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Собрал по схематическим рисункам Игорька -PRIMUS из Липецка эту самолетку 1м размах
    Дерьмо оно и в африке дерьмо...

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    52
    Сообщений
    162
    Андрею М. Ответ на фразу дерьмо оно и в Африке дерьмо . Полностью с Вами согласен. Приходят новые люди и к сожалению уходят старые . И только Вы не меняетесь ...

  29. #26

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Игорек. Я давно определил круг "форумчан" на этом форуме,которые НИЧЕГО не советуют и НИ ЧЕМ не делятся,а только опорожняются в разных темах. Это видимо специфика состояния моразма, явление которого до сих пор не изучено и в это состояние попадают и после 70 и после 40.
    Под твои разборные крылья заложил фюзеляж . Когда приедешь - определимся с полетным весом,подберем движок,поэтому мотораму фиксироваать не буду. С метровым проектом я разобрался - надо было 10-12 градусов делать верхнюю палубу относительно оси стабилизатора.Тогда была бы нормальная компенсация подъемной силы крыла при наборе скорости при старте + фюзеляж на 100 мм длиней.Да и движок можно было с kV 2200 под винт 6040.Проекты для того и делаются,чтобы набить шишки на ошибках.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Грязи,Липецкая область
    Возраст
    52
    Сообщений
    162
    Ребята доброе утро . Решил написать в кратце. Я не теоретик ,я пилот и конструктор.Пишу только о том,что не посредственно было изготовлено на практике и опробовано . И так ,возвращаемся к нашей модели Шторм. Забегая в перед ,как по мне ,и как показала практика , сделать другое удлинение крыла. Для тех кто еще молод и только занимается авиа моделирование это соотношение ширины крыла к его длине. На Шторме,у которого в оригинале размах 1800,я сделал 2 метра. В остальном все осталось без изменений. Итак начали. Морда самолета действительно как у полуторки 30 х ,и как мне нравиться эта форма !!! Кому нет,да ради бога ,самолет из пены ,можно придать ножом любую форму. Посмотрите видео Сергея из Калуги на каких высотах летает этот самолет,я думаю что ни морда ни балки моторамы тут не причем. Поэтому повышать летные характеристики не надо. Большой угол V сделан не случайно . на размахе 1800 каждая консоль поднята на 90 мм. А чтоб самолет хорошо рулился и стоят такие большие элероны .60 мм. И даже на маааааленькой скорости самолет отлично управляется. Ни куда его не относит,и подруливать ничего не надо. В низ клюет ? Да .Чуток есть . Но и сам автор говорит ,что просто не надо взлетать на полном газу. Потом ,этого явления нет совсем. Самолет и так прекрасно взлетает. Сама балка не наместе ? Извините не соглашусь. Это ФПВ самолет ,поэтому и балка и регулятор именно на своем месте стоят. Ко всему стабилизация самолета мгновенно выравнивает самолет . Если вы взлетаете в ручном режиме ,так можно и в аппе настроить этот микс,компенсатор РВ к мотору. У меня просто ни когда этот вопрос даже не возникал. Скайокер говорите взять ? Не надо .Весит на стене. Это самолет спокойно садиться в огород . Приезжайте я посмотрю как вы посадите Скай в мой огород.Этот же самолет спокойно садиться на очень мааааленький пятачек. Причем в случае чего ,спокойно уходим на второй круг. У меня стоит вот такой мотор
    https://aliexpress.ru/i/32482746451....b89ac515c96-36
    и ак 5200 на 4 S. Винт Граупнер, серый, 8х4 и потребление тока не более 9 А . Хоть облетайся.
    Далее.Как тут удобно размещать электронику. Это ж прелесть !!! В Скай вставлял ,вот это было жутко. А возможность просто передвинуть крыло в перед или назад чтоб подобрать ЦТ намного удобнее ,чем грузить свинцовые чушки. А площадь стаб. Такова что в любом случае его хватит для работы ,не зависимо ,какой рачаг останется на фюзеляже между крылом и стабом. Хороших полетов.

    Попробую фотку вставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шторм самоль.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.4 Кб
ID:	1534427  
    Последний раз редактировалось PRIMUS; 26.03.2020 в 08:39.

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,640
    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Консоль под двигатель высоковата
    Правильное название пилон. Высоту пилона можно уменьшить, если поставить трёхлопастной винт. А ещё лучше, если поставить на крыло два мотра. Тогда и клювать не будет.

    Цитата Сообщение от Николай Федорович Посмотреть сообщение
    Возможно где то приладить, как фюзеляж.
    Я из карбоновых колен от удочек делаю хвостовую балку. Получается прочно и весу не много.
    Последний раз редактировалось stud; 26.03.2020 в 15:27.

  32. #29

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Сергей.Здесь весь смысл в фюзеляже: можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ, которой меняется от начинки :Акка,приемника,ситемы стабилизации и т.д.. По удочке крыло не подвигаешь. Николай Федорович,спасибо, на языке крутилось,а вспомнить не мог-ПИЛОН ..В принципе интересно было бы встретиться и вместе полетать и выяснить какая схема самолета более интересна для ФПВ медленного,вальяжного и устойчивого к порывам ветра.Так сказать на практике.Мы летаем под Переславлем Залесским.Александров в принципе не далеко,через Верхние дворики и дорога подубитая (на Паджерике лет 20 назад ехал договор на бурение скважины заключать).

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,640
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ
    Саш, с хвостовой балкой тоже самое. Поставил в фюз аккумулятор с таким расчётом, что б его можно двигать в небольших пределах. Примем положение аккумулятора за точную центровку. Поставим на хвостовую балку хвостовое оперение. Двигаем его по балке, получаем небольшую чуть переднюю центровку. Всё просто, как мычание!
    У меня к тебе и к Николаю Фёдоровичу предложение. Если хотите, я вам обоим подарю обтекатель под курсовую камеру. Оплатите только доставку почтой России. Вес пластикового обтекателя примерно 13г. Я в него вставлял камеру RunCam Eagle 2. Вот, как это выглядит:


  34. #31

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    829
    Сергей.Спасиб балшой.Но у меня стоит штатная Sony камера 900мГц 600мВТ комплекта.Она и без обтекателя стоит себе уже лет 8 в кубике из вспененного полиэтилена. Я подумываю купить другую курсовую,но страна в ж..е ,а теперь еще и короновирус.Уже и аккки новые под вопросом.Когда Игорек приедеет,мы выставим фотки .В этот фюзеляж свободно влезает ВСЕ : от полетника до приемника и большого акка . Я же преждложил позже встретиться,как облетаем мой Шторм , и на практике определить,что лучше.Смысл бла-бла в пустую.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Shurik-1960 Посмотреть сообщение
    Сергей.Здесь весь смысл в фюзеляже: можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ, которой меняется от начинки :Акка,приемника,ситемы стабилизации и т.д.. По удочке крыло не подвигаешь. Николай Федорович,спасибо, на языке крутилось,а вспомнить не мог-ПИЛОН ..В принципе интересно было бы встретиться и вместе полетать и выяснить какая схема самолета более интересна для ФПВ медленного,вальяжного и устойчивого к порывам ветра.Так сказать на практике.Мы летаем под Переславлем Залесским.Александров в принципе не далеко,через Верхние дворики и дорога подубитая (на Паджерике лет 20 назад ехал договор на бурение скважины заключать).
    Мы то с женой недалеко от вас. Но строительство приостановлено. Строить могу только в Москве. А мы вот в изоляции, недалеко от Нагорья. Сейчас вот сок березовый собираем. давайте вспомним прошлые полеты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. большое ЛК под фпв
    от alcazar89 в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.04.2020, 20:03
  2. Продам Сессна твин с ФПВ
    от hemmitino в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 20:58
  3. Продам Модель FSR-V-3,5 в сборе
    от Mikis в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2019, 19:43
  4. ФПВ по 3G/4G.
    от Saperkalor в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.12.2018, 09:33
  5. Продам Х5. FPV полный комплект.
    от XT660X в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения