Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

Нужна помощь с аккумом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Недавно обнаружил что мой аккум немного вздулся можно ли его использовать?...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    22

    Нужна помощь с аккумом

    Недавно обнаружил что мой аккум немного вздулся можно ли его использовать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190524_151450[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	32.6 Кб
ID:	1491821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190524_151506[1].jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.4 Кб
ID:	1491822  

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    1. Можно.
    2. Определить причину вздувания. Под прямой солнечный свет не попадал, на батарее не хранился? При работе - не перегревался?

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2019
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    15
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. Можно.
    2. Определить причину вздувания. Под прямой солнечный свет не попадал, на батарее не хранился? При работе - не перегревался?
    Ну он был на балконе в шкафу там температура 28-30 градусов

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. Можно.
    2. Определить причину вздувания. Под прямой солнечный свет не попадал, на батарее не хранился? При работе - не перегревался?
    А заряжать?

  5. #4

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Чтобы, дорогой Егор, никто не проходил ошибок простого скромного любителя. Несколько лет назад вкрячил зимой в обогреватель для муфты новый 2200, а летали с друзьями так чудесно, что и забыл, что в нём отсечки нет, пищалку не поставил. Поставил дома акк на зарядку - опаньки - 2,8 на все три банки. Попытался поднять Свинцом и Никелем, треск, верхняя банка дуется прямо на глазах, затем столб пламени строго в потолок... Зарёкся, если умудрился разрядить хоть одну банку до меньше 3,0 - срезай фишки, авось пригодятся и в утилизацию...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    745
    не страшно

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Про возгорания липошек дома один раз слышал, в 11, от коллеги на поляне, полыхнула у него на даче при зарядке на столе, прожгла стол и малость пол. Второй раз видел дома, в квартире в светёлке, слава Богу, ни обои, ни занавеска не пострадали, дыму было просто ой! На самиках за это время тоже два раза было: первый полыхнул в воздухе, типа Джокер Пилотажеский, ну там всё ясно, кто же на такие регуль 18 А ставит, только дырка прожжёная в фюзе, а вот второй, не помню, но тоже пенолёт, горел как Мессер после Покрышкина - было реально красиво. У Вашего покорного слуги кроме акка на столе горела ещё и серва 9 гр. на бальсовом МиниЛидере, когда перед вылетом на поляне как всегда рулями помахал. Самик остался цел, сервочка хорошо так прожглась-поплавилась...

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2019
    Адрес
    Алексеевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Причиной может стать, слабость аккума по отношению к электронике. Т.е регулятор берет больше чем может дать аккум. Пищалка можно поставить, если нет то мультиметром на столе, посмотреть проседает или нет. Лучше узнать параметры аккума и регулятора на модели. Тогда проще дать ответ.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Поставил дома акк на зарядку - опаньки - 2,8 на все три банки. Попытался поднять Свинцом и Никелем, треск, верхняя банка дуется прямо на глазах, затем столб пламени строго в потолок...
    Много тока дали. Например аймакс реально лупит в 5-15 раз больше. Поэтому нужно резко отключать и ставить меньше. При этом зарядка все равно будет больше ампер давать. Поэтому, получится только на 7-10 раз дать ток ближе к батареи. После чего не отходя от нее выждать около 3-5 минут. Обязательно следить за температурой. Отключать при каждом нагреве. Таким образом поднял уже много батарей. Но надо понимать, что батарея теперь не будет прежней. Внутреннее сопротивление будет высокое, емкость упадет, и соответственно будут просадки при высоком газе.
    Последний раз редактировалось Pooshrocker; 24.05.2019 в 18:20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от Pooshrocker Посмотреть сообщение
    Таким образом поднял уже много батарей.
    Спасибо! А каким образом они в таком состоянии могут оказаться? Этот-то случай, понятно, сильно нестандартный, хотя коллеги в -10 в муфте с набитыми губкой меховыми рукавицами с удовольствием между вылетами пальцы отогревали.
    На самике таймер, у меня 5 минут, два вылета на акке, пищать начинает за минуту. Разряд после полётов всегда 3,7.
    Страховка:
    Пищалка - 3,3 В или
    Вибратор (накарманный) индикатор разряда - выставляю 3,3 В
    Регуль - 3,2 В уменьшение тяги, отсечка 3,0.
    До уменьшения тяги, долетал, бывало, даже на внешней стороне коробки, не слышал пищалку, всегда подводил, сажал на ВПП.

    Отсечки Бог помиловал, ни разу...

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2019
    Адрес
    Алексеевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А каким образом они в таком состоянии могут оказаться?
    Просто не все используют пищалку или другие варианты тревоги. Поэтому разряжают ниже порога. На автомоделях отсечка наверно везде есть на 3в на банку. Таким образом отключает она 3s допустим на 9в. Но ведь батарея разражается не всегда ровно. Пример. 1банка-3,3в; 2банка-2,7в; 3банка-3.0в. Из примера думаю ясно, что средняя банка просела ниже порога.

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Пищалка и вибратор начинают работать однозначно по нижней банке. Регуль - не знаю, но логично, если принцип тот же, просто такого никогда не было. Чем вибратор лучше пищалки, малюсенькая платка с крошечной антенкой так же в балансирный, на Мегах типа 900. Пробовал на дальность у дома, где куча антенн и вышка вот она, потом на поляне, где дома тоже рядом, на земле, с травой, потом в воздухе, всё ОК, работала везде. Если пищалку на внешней стороне коробки можно не услышать, то вибратор на нагрудном кармане стрекочет так, не захочешь, а посадишь.

    PS: чем хороши машинки, им падать некуда, даже взял такую E-MTA 7,5 кг. А когда домой припёр и ветку почитал - расстался...

    PPS: Алексеевка, это какая поляна?

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2019
    Адрес
    Алексеевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    PPS: Алексеевка, это какая поляна?
    Поляна))). Городок в Белгородской обл.

    Цитата Сообщение от ModellerEgor4ik Посмотреть сообщение
    Недавно обнаружил что мой аккум немного вздулся можно ли его использовать?
    Можно. Но причину понять надо, иначе будет дальше дуться. Недавно видел 4s (на багги 1/8) вздутием порвала защитный пластиковый корпус. Стала в двое толще, пока еще работает.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    54
    Сообщений
    123
    Егор, использовать его можно.
    Для контроля - после зарядки с балансировкой вылетай половину емкости.
    После этого надо замерить вольтметром (любым) побаночное напряжение. Если разброс будет в пределах 0.2 вольта, то нормально.
    Аккумуляторы дуются от нагрева. А греются больше всего в конце разряда (когда внутреннее сопротивление возрастает).
    Поэтому следи за температурой - если после полета батарея горячая (~40-50 градусов), то либо летай спокойней, либо меньше по времени и при заряде - контроль обязательно!
    И вообще, не стоит "выжимать" батарею.
    По своему опыту - вылетывай половину (или немного больше), и она будет служить долго.

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    417
    У меня один раз батарея вздулась после ночи, проведенной самолётом на берёзе. Причем из трёх банок вздулась одна, я ее потом вырезал а две оставшиеся служат верой и правдой до сих пор.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,762
    Чтобы LiPo аккумулятор служил долго и радовал владельца нужно соблюдать правила его эксплуотации!!!(зарядка-разрядка,хранение,использование в рамках характеристик,отслеживание состояния, ...) и золотое правило моделиста,которое подтверждается и историями "из личного опыта",и придуманными "обычаями",советами некоторых "специалистов", ... - Кроилово ведёт к попадалову!
    А в историях из личного опыта "убивания" аккумуляторов этой информации нет .Можно "покурить" тут http://forum.rcdesign.ru/f88/ ,но это шибко много рыть придётся.Проще воспользоваться "Поиск"ом в браузере и будет более оперативно полученое счастье - https://clck.ru/GCHnR и ещё ....
    Последний раз редактировалось yurbuten; 25.05.2019 в 13:56.

  18. #15

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    И вообще, не стоит "выжимать" батарею.
    По своему опыту - вылетывай половину (или немного больше), и она будет служить долго.
    Именно так! Для забавной инфы, в 11-12, когда учился стики дёргать, первые два самики были WDS и Сессна-182, 1 м, Арт-Тек.
    Выписал одновременно, летал на двухбаночных 1900 от Сессночки.
    А вёл тогда таблицу циклов в Экселе. Акки - белый термик, маркировка чуть ли не ручкой. Так вот, лучше отродясь не видел! Прошли циклов по 250, уже провода отваливаться стали, друзья на место припаивали, сам тогда не умел. А летал, движки 1400, 8х6, самики грамм по 700, на взлёте полный газ и так до посадки. Уж как к Арт-Теку не подкатывал, дескать и самики у Вас отличные, а хде Вы такие акки берёте - не сознались, паразиты...

    PS: Юра Н.! А как-то сей феномен объясняется, ночь на берёзе, ведь разряд от неработающих серв близкий к нулю?

    PPS: Юра Б.! Погоды позволяют, подопечных в небо запустил?
    Последний раз редактировалось peter1234; 25.05.2019 в 15:18.

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    PS: Юра Н.! А как-то сей феномен объясняется, ночь на берёзе, разряд от неработающих серв близкий к нулю?
    ну во-первых, я же не сразу на берёзу упал, полетал сначала.
    А при отсутствии сигнала регуль периодически пищит движком. Энергия же тратится. Ну и приемник чего-нибудь да потребляет.

  20. #17

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Ясненько, умерла нижняя банка...А вот насчёт писка регуля…

    вещь на самом деле полезная, раз Су-29 1,2 только благодаря ему в травке 2 м и нашёл...

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Ясненько, умерла нижняя банка...А вот насчёт писка регуля…

    вещь на самом деле полезная, раз Су-29 1,2 только благодаря ему в травке 2 м и нашёл...
    Согласен.

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    PPS: Юра Б.! Погоды позволяют, подопечных в небо запустил?
    Да.Одного на крыло проставили ,правда теперь строит новое крыло,первое в труху!!!... начало получаться и залетался

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    PS: Юра Н.! А как-то сей феномен объясняется, ночь на берёзе, ведь разряд от неработающих серв близкий к нулю?
    Нет,совсем не близкий к нулю Аккумулятор подключен к регулятору с ВЕСом и приёмник + сервы и все они потихоньку электроэнергию потребляют(перерабатывают в тепло).Ради эксперимента оставь включонным самолёт и время засеки,только "пищалку" включить не забудь чтобы в ноль аккум не разрядить.Объективный будет эксперимент,с точным указанием времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: H_bEgtIHg08.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	60.4 Кб
ID:	1491996  

  23. #20

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Слегка перефразируя Станиславского - ВЕРЮ! 2200, над которым, забыв поставить пищалку на обогреватель в муфте, раз разрядил типа до 2,8 В на ВСЕ три банки, поэксперементировал, как обои и занавеску рядом не поджёг - единственно Бог ведает... Картинка была - Везувий на полотнах классиков отдыхает! А дыму! Зимой в трёхкомнатной все окошки настежь открыл, вроде рассеялся. Мои в тот день вернулись, а чем это по всей хатёнке так пахнет? На голубом глазу отвечаю, да фишку у акка перепаивал, раскалённым оловом в припой капнул. А они тоже такие, экзерсисов моих за кухонным столом повидав, а может, анекдот вспомнив - хорошо, что не в глаз...
    Последний раз редактировалось peter1234; 26.05.2019 в 14:53.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,577
    Странно, я свои акки периодически разряжаю ниже 3 вольт, знаю нельзя, так получается Ничего не пухнет. Емкость слегка падает и сопротивление растет это да. И коротил аккумы тоже. Но зато в полет не нагружаю, в основном на крейсерской скорости летаю, и заряжаю током 0.5-1С обычно.

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Странно, я свои акки периодически разряжаю ниже 3 вольт, знаю нельзя, так получается Ничего не пухнет. Емкость слегка падает и сопротивление растет это да. И коротил аккумы тоже.
    Ну значит помрут не распухнув,внезапно.Сюрприз будет.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,577
    Сюрприз заранее виден, просто одна из банок постепенно умирает, не держит напряжение под нагрузкой.

  27. #24

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Вот тут спрошу, мне кажется близко к теме этой главы:
    Ребята, добрый день.
    У меня следующий вопрос:

    У меня есть самолетик z51 это самолетик на двух коллеторных двигателях размера 816.Без серв, только два моторчика на крыльях, управление ими уменьшая увеличивая газ на одном из них.
    Так вот, поставил я винт побольше. Упер самолетик в стену и газ на полную, 5 секунд, моторы отключились и работают только в режиме поворота, вправо влево (так он себя ведет при том , когда садится аккум), сам газ не работает, начинает заново заботать после включение отключения самолетика и новой привязке. Замерил напряжение на аккуме 3.98.
    Поставил винт немного меньше и легче, взял подобный аккум (300 mah 1s). также упер в стену и на полную, прошло на этот раз секунд 20 и опять также. Сталю базовый винт и такой же аккум уже крутит на полную около 40 секунд, потом то же самое.


    Дело в токоотдаче аккумма? Если запараллелю два таких аккума, получу суммарный ток, поможет ? Просто много таких аккумов...или заказывать аккум 80С ?

    Как выяснить точную причину? (имею несколько плат такого самолетика и хотелось бы решить вопрос системно)

    Забыл добавить, что при этом по тактильным ощущениям не греется ни мотор, ни плата управления (типа регуль) ни аккум.
    Последний раз редактировалось LC Racing 1/14 Truggy; 03.06.2019 в 14:56.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,762
    Вы всё правильно поняли.У аккумулятора низкая токоотдача.Можно запараллелить (получится 1S2Р аккумулятор),но вес самолёта соответственно увеличится.Потянут ли моторы и,что очень важно,может сместится центровка.

  29. #26

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Странно, я свои акки периодически разряжаю ниже 3 вольт, знаю нельзя, так получается Ничего не пухнет. Емкость слегка падает и сопротивление растет это да. И коротил аккумы тоже. Но зато в полет не нагружаю, в основном на крейсерской скорости летаю, и заряжаю током 0.5-1С обычно.
    Защит тот дурака (Fool proof), то бишь от меня целых четыре. Таймер - на всех машинах 5 минут, два вылета на самых распространённых 2200 3 и 4S, пищать начинает за минуту, если в этот момент мастерюсь ненапряжно на внешней стороне коробки, спокойно вправо-влево делаю 3й разворот, не торопясь 4й и и сажаю. Бывало, на том же Солиусе перелетал ВПП, у нас непростая, выводил иммельманом, снова разворот и нормально сажал. Разряд в итоге до 3,7.
    Борт пищалка, 3,3, одно плохо далеко не слышно. Накарманный индикатор разряда - ставлю тоже на 3,3. Ну это уж поймёшь всегда. И наконец отсечка в регуле - 3,0. Сначала он просто уменьшает тягу двига, такое на первых бывало, но 3й и 4й разворот на полном газу проходил и сажал нормально...

  30. #27

    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Вы всё правильно поняли.У аккумулятора низкая токоотдача.Можно запараллелить (получится 1S2Р аккумулятор),но вес самолёта соответственно увеличится.Потянут ли моторы и,что очень важно,может сместится центровка.
    Спасибо.
    Вечером сделаю 600mah посмотрю как будет себя вести...

    а не должен был аккум нагрется из-за этого или вздуться? Просто я еще как вариант рассматриваю отсетчку на плате (регуле) на ток.
    Ток с большим винтом растет, плата его рубит в пиковых значениях(так я мыслю).
    Такое же тоже теоритически может быть, наверное...

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от LC Racing 1/14 Truggy Посмотреть сообщение
    Такое же тоже теоритически может быть, наверное...
    Для регуляторов оборотов БК моторов есть отсечка по напряжению.При подключении питания борта регулятор автоопределяет батарею(количество банок,о чём соответственно отпикивает трижды)и напряжение отсечки.А вот как на регуляторах коллекторных моторов не ведаю

  32. #29

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,893
    чот у вас тут прямо фобии.
    у меня татту 95с повздувались за полтора года, правда, я знаю от чего- ч когда садился кидал батарейку в снег, а она его лихо плавила.
    и ничего. они сейчас нагрузки не держат, но спокойно полетать можно.
    и заряжаю я их как и раньше.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2019
    Адрес
    German, berlin
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Лучше не делать этого, если вы все еще хотите попробовать, вы должны зарядить небольшой ток в безопасном месте.

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Товарищи, давно хотел прояснить следующий вопрос (вроде как - в тему). Встречал в рекомендациях к липошкам пункт, что их нельзя подзаряжать Типа - если малость разрядился аккум, то сначала надо его разрядить до конца, а только потом заряжать. Иначе - вздуется быстро. По-моему, эта рекомендация не совсем логична, но всё равно страшно. А как оно на самом деле?
    Заранее благодарю за разъяснение!

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,652
    Игорь , на самом деле , многие ведут статистику и журнал полетов , отмечая где , когда и сколько и как заряжался...
    Регулярно не вылетывая все заряженные акки оставляю до следующего полетов дня (от одного дня до 30-бывало) и не заметил особых изменений .
    Летаю в среднем режиме не вжаривая , 3Д , по 6 минут , с разрядкой до 3,7в.
    Аков много , моделей достаточно , летаю и на спарках.
    Плохой акк даст знать ,довольно , быстро - вздуется сильно и не держит заряд ,или вообще не заряжается и не балансируется.
    У кулибиных есть свои способы раскачки - по одной банке...этотпредверие помойки.
    Из 6 новых Омбо , 4 откинулись через пол года , а Зиппи три года тянут.
    Не просто это всё оценить.
    Марка , токоотдача , вольтаж , зарядка , хранение , все влияет на качество и каждого своё отношение .

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2019
    Адрес
    Алексеевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Игорьь Посмотреть сообщение
    Товарищи, давно хотел прояснить следующий вопрос (вроде как - в тему). Встречал в рекомендациях к липошкам пункт, что их нельзя подзаряжать Типа - если малость разрядился аккум, то сначала надо его разрядить до конца, а только потом заряжать. Иначе - вздуется быстро. По-моему, эта рекомендация не совсем логична, но всё равно страшно. А как оно на самом деле?
    Заранее благодарю за разъяснение!
    Как раз липохи отличаются от других тем, что нет "памяти". Подзаряжать можно из любого состояния. Вот только заряжать всегда стоит перед эксплуатацией. А вздуваются по причине, в полном заряде на полочке. Хранить надо 3,7в на банку. Если зарядил сегодня, то и катай/летай/плавай сегодня. Не надо заряжать в понедельник, чтобы к выходным был готов. Есть в проф зарядках такой пункт "сторож" он рязряжает/заряжает аккум до режима хранения. Еще вздуваются от неправильно подбора к esc и мотору, перегревают, заряжают высоким током, разряжают ниже порога указанного производителем.

  37. #34

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,627
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорьь Посмотреть сообщение
    Встречал в рекомендациях к липошкам пункт, что их нельзя подзаряжать
    Можно увидеть эти рекомендации?
    Литий не имеет памяти и заряжать его можно когда угодно. В телефонах же литий живет себе по нескольку лет и ничего. Такие рекомендации больше с родни никелю.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Можно увидеть эти рекомендации?...
    Да, Андрей. Например, здесь.

    15 советов про LiPo аккумуляторные батареи

    https://topdrones.ru/indetails/15-so...e-batarei.html

    8. Никогда не перезаряжайте Литий Полимерную батарею. Обычно на каждую ячейку должно быть по 4,2В. Также, никогда не подзаряжайте такие батареи....

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,627
    Записей в дневнике
    7
    Это немного не то. Предлагают не подзаряжать заряженную. Не все зарядки правильно понимают, что от них хотят и существует возможность перезарядки. Если акк просто вылетан не до конца, то проблем нет. Смысла его разряжать нет. Подзаряжайте на здоровье.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,652
    Кто бы мне показал липошки после получения.года и чтобы банки все по 4,2.
    На заряднике всё красиво , пробник покажет от 4,2 до 4,4 на шестерках по банкам.
    Зарядник можно таррировать , пробник может врать.

    Спортсменам и вертолётчики это принципиально , хоббистам - нет(имхо.

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,960
    Райт ю а, Сёар!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Нужна помощь в подключении Tarot TL2D01 T2-2D
    от Manergeim в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 20:48
  2. Опасная самодеятельность передатчика... нужна помощь
    от s7air в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 17:07
  3. Нужна помощь в настройке Align 600 флайбар
    от drpsi в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2018, 16:01
  4. Модель застряла на дереве ,нужна помощь
    от БОГДАН в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2018, 22:38
  5. коллеги нужна помощь и рекомендации по saito fg-40
    от DenisGrek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2018, 16:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения