Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Мой первый самолет.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yury_Nosov либо регистрировать легальный полет Юра где? И как? Еще даже процедуры не придумали (и надеюсь не придумают). ...

  1. #41

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Yury_Nosov Посмотреть сообщение
    либо регистрировать легальный полет
    Юра где? И как? Еще даже процедуры не придумали (и надеюсь не придумают). С такими советчиками как мы не то что в авиамоделизм люди не придут, ЛЕГО скоро побоятся покупать, вдруг где чё!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Юра где? И как? Еще даже процедуры не придумали (и надеюсь не придумают). С такими советчиками как мы не то что в авиамоделизм люди не придут, ЛЕГО скоро побоятся покупать, вдруг где чё!
    Регистрация полета вполне возможна хотя и утомительна. Описывалась на форуме неоднократно.
    Мне проще - я живу в Казани и за меня это делает Ассоциация.
    Для меня это вообще не проблема. Единственно - за 3 дня приходится это делать. А погода меняется 3 раза на дню..

    И да, регистрация полета это одно - а регистрация БПЛА совсем другое. И вот регистрация БПЛА действительно в подвешенном состоянии. В конце месяца должна быть какая-то ясность.


    Вот например - Полёты в Мирном - Казань
    Последний раз редактировалось Yury_Nosov; 02.09.2019 в 17:15.

  4. #43

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,943
    Для инфы, может кому интересно будет, что сложно сделать так же???

    Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
    весом до 25 кг.
    11.11.2018, Дания.

    Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).

    Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
    Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.

    Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.

    Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
    ⦁ A – Самолёты,
    ⦁ Н — Вертолеты,
    ⦁ S – Планеры,
    ⦁ М — Мультироторы,
    в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.

    Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.

    Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упраж­нения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).

    Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.

    Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.

    Теперь коротко сами правила.

    Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
    ⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
    ⦁ высота не более 100 м,
    ⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.

    Для моделей от 7 до 25 кг.
    ⦁ только на одобренном УВД поле,
    ⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
    ⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
    ⦁ размер поля не менее 100х300 м.

    Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.

    Особый случай:

    Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).

    Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.

    На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.

    Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.

    МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).

    По ценам.

    Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
    Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.

    Курс: 1 датская крона 10 руб.

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    вроде тему про первый самолет замутил, а не про администрирование полетов, может все же по теме ему что посоветовали бы, хотя пропал что то парень.
    Так по теме то что, кто писать есть? Для всего остального вроде как курилки-флудилки есть,нет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,943
    В Москве полёты запрещают, хоть на первом, хоть на двадцать первом, а ты о чём, не въезжаю? Андрей! Не рано ли топыриться начал??? Можно и чуть поскромнее...Вроде был нормальный авиамоделист...эх

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Можно и чуть поскромнее...Вроде был нормальный авиамоделист...эх
    Можно Петя. Никого не хотел обидеть и особенно тебя, но раз кто увидел что обидное, извиняйте, повторюсь в мыслях не было выпячиваться, тем более обижать кого. Просто тема про первый самолет и там вроде не было вопросов по поводу можно, нельзя. Парень хочет летать, уж у него там на горе стопудово его ловить с самолетом ни кто не будет, так зачем пугать с самого начала? Каждый вновь пришедший в авиамоделизм это очередной плюс к нашему общему феншую, зачем рубить на корню? Еще раз звиняйте если чё не так, мнение чисто мое, никому не навязываю.

  9. #47

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,943
    ОК! Иншаллах, в нашем RC деле всё обойдётся....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    о буду грузить их каждый день. Пущай подавятся…!!!

    Правильно, Петя. Они не выдержат этого натиска и сдадутся. Да хрен с вами, скажут, летайте. А с другой стороны. Летаю я в глуши над тайгой. А кто то донос напишет в сельсовет, мол удои уменьшились, в небе устройство жужжит. Коровы пугаются. И ведь приедут, при погонах. Чтоб не по квитанции 20т.р. выписать, а на лапу 10т.р. получить

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,828
    Обязательно приедут...у меня соседка-баба яга обязательно брякнет.когда я летаю у нее т v не показывает и курицы не несутся.
    Так что , будет прецедент, будет пища...

    А Кавказ дело тонкое , братухи.будут гонять , будем улетать.

    Федорович , ты же не целый день портишь надои в коровнике , а на нет и штрафа нет.
    Посмотрим на спортсменов и другие продвинутые клубы , мы ведь партизан и , выйдя из леса.

  13. #50

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,990
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3921.jpg
Просмотров: 76
Размер:	100.4 Кб
ID:	1506781
    Летал сег целый день в Руднево, на быстрых винтовых. Где те немцы полицаи которые поймайт-арестовайт!? Не, полиция пару раз проезжала, культурные, здороваются. Наверное законов не читали, двоечники. Куда мир катится!? Надо на них заяву накатать. Не блюдят блин порядок.

    Я тут нарушаю, понимашь, а им хоть бы ху!

  14. #51

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Ох доклянчишься , просящему да воздастся!!!

  15. #52

    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Товарищи, ну мы же не Дания в конце концов! Там реально плюнуть не где, чтобы не попасть в чью-нибудь ценную собственность. Потому правила их строгие вполне разумны. Но у нас же здесь, в замкадье, другая планета. А с соседями, у которых куры не несутся вдруг, надо дружить, договариваться предварительно, если глиссада над ними проходит. Все же люди, все всё понимают, надо просто по-доброму.

  16. #53

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Вот я этому быку иногда хлебушек ношу, что бы он помалкивал. А в этот раз без хлеба на поле вышел, но обошлось, бык не донес. Кстати вот такой самик, ну может быть чуть поменьше, и может быть первым

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига,Икшкиле, Латвия
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,733
    У нас почти все частное, и леса тоже кому то принадлежат. И над заповедниками тоже нельзя летать. Было дело охотники подъезжали сказали тут все территории частные низя летать, я якобы им дичь пугаю, хотя я как то пару раз довольно низко над косулей пролетал, она и ухом не вела. Вот думаю построить самолет в виде птички и с тянущим винтом дабы носитель был малошумным, думаю метров с 120 волне за птицу сойдет.

  18. #55

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    думаю метров с 120 волне за птицу сойдет.
    Тогда охотники палить по нему начнут, вдруг птичка куру с собственности унесет.

  19. #56

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    78
    Как всегда в России - спроси совета, а тебе на говорят всего что угодно, но не то что нужно! Человек просит совета по модели - поставил конкретный вопрос! А ему всякую законодательную базу помогают освоить! Есть ведь уже ветки с рассуждениями о правилах полёта и т.д. А что конкретно по моделям - догадывайся сам!

  20. #57

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Мужики хорош вибрировать , будет день и будет пища , премьеры приходят и уходят , жизнь на этом не заканчивается, айда по теме

  21. #58

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от aon2008 Посмотреть сообщение
    Есть ведь уже ветки с рассуждениями о правилах полёта и т.д. А что конкретно по моделям - догадывайся сам!
    Собственно что и хотел выше донести, но походу поздно, напугали парня, исчез.

  22. #59

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    78
    Да, похоже действительно напугали мужика знанием законодательства! Но если уж на то пошло, то партизанство было, есть и будет! Летаем дальше!!!!!

  23. #60

    Регистрация
    02.10.2018
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    42
    Сообщений
    40

  24. #61

    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    И счастливые войска ПВО на земле.)))

  25. #62

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Это те что сами не летают и из зависти другим не дают!!!

  26. #63

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Так по теме то что, кто писать есть? Для всего остального вроде как курилки-флудилки есть,нет?
    Коллеги, собственно, по теме. Немного отчетов о моих полетах. Напомню, обзавелся моделью SkySerfer 1400, который уже был благополучно спасен с акации высотой с 5-ти этажный дом. Так сказать, боевое крещение. Теперь прошу ряд советов.
    1.Двигатель - 2200 Kv. сильно греется. Я смирился, не смертельно.
    2.Пришел 3-х лопастной винт, установил вместо заводского 2-х лопастного. Прекрасно понимаю, что в этом случае возрастает нагрузка на электронные компоненты, такие как регулятор, двигатель и батарея. Вопрос в следующем: на полном газу регулятор греется так, что пахнет жженным пластиком. 30А, собственно. Тестировал в комнате, запах очень сильный.
    Мне не подходит этот регулятор или он не соответствует заявленным характеристикам?
    Далее- батарея. Марка TCBWORTH, 2200 миллиампер, 60с. вес фактический 190 грамм. Разряжается на полном газу за каких-нибудь пару минут. Вплоть до ощутимого нагрева и вздутия. Степень разряда определяю индикатором-пищалкой, выставил 3,6 вольт на банку. Заряжаю только аймаксом.
    Летаю так: полный газ, взлет, набор высоты, средний газ, потеря высоты, подгазовываю, 3-5 минут летаю, далее пищит индикатор разряда, затем посадка. Что-то здесь не то. Сильно греется и быстро разряжается. Батарея плохая? Регулятор? Двигатель? Куда копать?
    и еще: явно где-то идет просадка. Двигатель выходит на рабочий режим (максимум) и спустя примерно 2 минуты начинает "захлебываться", сбавлять обороты. Я отпускаю стик газа, добавляю обороты снова - и та же история. Впечатление, что батарея не выдает нужный ток, но.. 60с, куда уж больше?
    Последний раз редактировалось krasnodarec38; 05.10.2019 в 20:56. Причина: добавлено

  27. #64

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,943
    Винт поменьше

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,828
    Цитата Сообщение от krasnodarec38 Посмотреть сообщение
    Двигатель выходит на рабочий режим (максимум) и спустя примерно 2 минуты начинает "захлебываться", сбавлять обороты. Я отпускаю стик газа, добавляю обороты снова - и та же история. Впечатление, что батарея не выдает нужный ток, но.. 60с, куда уж больше?
    Ты повтори что у тебя с ВМГ.
    Двиг. 2200кв, мощность дай или вес , хотябы.
    Регуль - А=?
    батарея 60С, ёмкость ?
    Винт =?
    Вес модели ?

    Батарея плохая?=она у тебя единственная?

    такой должен быть...
    https://mysku.ru/blog/china-stores/43700.html
    Последний раз редактировалось Нотан; 05.10.2019 в 21:48.

  29. #66

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    12
    Акум 2200 60с с нормальной нагрузкой 30 - 40 ампер свободно обеспечивает полёт 5 - 6 минут . Если Вы высаживаете его за две , да еще и вздувается , значит нагрузка очень очень велика . Странно что не сгорели регуль и мотор , но это всё впереди . Нужен легче винт ( меньше диаметр и меньше шаг ). Нельзя допускать чтоб акум сильно грелся и вздувался . Очень скоро он умрёт .

  30. #67

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    60
    Сообщений
    818
    Сергей.Вам просто НЕОБХОДИМО купить ватметр.Я брал на али за 700р, а до этого сжег пару движков и регов.
    https://ru.aliexpress.com/item/32658...bbddf04859df34
    Далее все просто : вкл ватметр между акком и регом и даете газку...лукая на ватметр.Там Вы увидите РЕАЛЬНЫЙ потребляемый ток Вашим движком .Соответственно ,сравнив мощность рега, рекомендуемые токи движка,подбираете винт для идеальной (ну почти идеальной работы двиг-рег-акк-винт).А Ваши интуитивные изыскания на запах и нагрев -тоже + : я, например, научился перематывать движки и 50/50 ремонтировать реги .

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от krasnodarec38 Посмотреть сообщение
    .Пришел 3-х лопастной винт, установил вместо заводского 2-х лопастного


    Винт 5x4 или 6x3 максимум двухлопастной.. С 2200 если не гонять как здесь (докувыркался), то и 20 мин можно продержаться в воздухе.

  32. #69

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    У самого такая модель , регуль , двигатель и винт устанавливал по рекомендации производителя,учитывая что винт был в комплекте , после первых пяти минут полёта до регуля недотронутья поставил вместо 25а 40а и теперь с акком на 1800 15 минут в небе без проблем ,хотя винт 2 лопасти 6х4 а двигатель 3600 .

  33. #70

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Сергей Швецов Посмотреть сообщение
    ервых пяти минут полёта до регуля недотронутья

    Еще бы. На 3600KV винт 4x4 максимум этот регуль держит.

  34. #71

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Я привык придерживаться рекомендации производителя , а уже потом начинаю кулибничать , всё же хочется надеяться на порядочность производителя , а не просто бизнес.

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,828
    Цитата Сообщение от Сергей Швецов Посмотреть сообщение
    Я привык придерживаться рекомендации производителя , а уже потом начинаю кулибничать ,
    Цитата Сообщение от Сергей Швецов Посмотреть сообщение
    после первых пяти минут полёта до регуля недотронутья поставил вместо 25а 40а
    В такого рода комплекты и засовывают всю хрень.
    Новичок взял и когда , он его соберёт ...? а тем более полетит И тем болеее будет возможность заценить ВМГ , хотя бы , пальцем прочувствовать температуру регуля , двигла.
    Земля она круглая и сильно притягивает модели новичков.
    ТС повезло в неоднократных попытках спалить ВМГ,

  36. #73

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Так никто и не спорит что эти наборы для новичков , а начинать то с чего то надо , как говорится нае ....ёт волк холку , наберётся он толку . Москва вон всё строится и конца и края нет.Так и некоторые из моделистов постепенно набираются опыта!

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2017
    Адрес
    Москва, м.Профсоюзная.
    Возраст
    70
    Сообщений
    615
    У меня было два двиг 2212 внешне одинаковые. Один 1400кв другой 2200кв. Ставлю на модель 2200, думая, что это 1400. Ну и винт 9x5. Удивляюсь необычайной шустрости модели. Тут бы насторожится. А я наслаждаюсь полетом. Потом хлопок. Дым и падение. Регулятор взорвался. Его разнесло на куски. Микросхема прямо впечаталась в пену. Двиг остался цел.
    P.S. хостинг картинок хреновый.


  38. #75

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,828
    Последний раз редактировалось Нотан; 06.10.2019 в 15:08.

  39. #76

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    огромное спасибо всем отписавшимся. Пробую прикрепить фото. Итак, №1 - это винт. весом в 7 граммов. от X-UAV, он же скайсерфер.

    Регулятор такой. По качеству - не знаю что и как.

    Ну и бонусом - долетался. Но спасли.

    Есть ли смысл заказать регулятор на 40А? Двигатель буду сношать до последнего, пока не сгорит. Заменить большая проблема.
    Ну и сам аккумулятор (вздутие пропало)
    Последний раз редактировалось krasnodarec38; 06.10.2019 в 19:00.

  40. #77

    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    Муром
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Дело не в весе винта , а в его производительности, чем больше производительность винта тем больше нагрузка на всё остальное, двигатель ,регуль и акка на долго хватать не будет , тем более что похоже ему итак пиндык .

  41. #78

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,943
    Серёга! Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток. Фотка чудесная, рули на нашу Морковную ветку...

  42. #79

    Регистрация
    27.08.2019
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Серёга! Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток. Фотка чудесная, рули на нашу Морковную ветку...
    А что за ветка, просветите пожалуйста
    и акка на долго хватать не будет , тем более что похоже ему итак пиндык
    Может, я купил некачественный? Всего-то несколько полетов было. В ноль не высаживал, установлена пищалка. С балансировкой норм

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,828
    Цитата Сообщение от krasnodarec38 Посмотреть сообщение
    А что за ветка, просветите пожалуйста
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Морковную ветку...
    Морковная тема
    Сергей , тебе пора отметиться.

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток.
    И не обязательно , надо пытать ватметром и всё (сам никогда не делал!-глазиком, пальчиком , опыт не пропьёшь)
    В воздухе регуль разгружается на десяток процентов , как минимум. знатоки говорят на 30.
    Современная аппа позволяет контролировать эти параметры .
    свой опыт = при регуле в 70А . токи пикируют до 100.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 2642
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 13:59
  2. Ремонт фиксации крыла на Volantex 757-6 с помощью магнитов
    от unik34 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2019, 13:06
  3. E-flite NightVisionaire+AR636 - первый самолет
    от alien131314 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 16:30
  4. Куплю Куплю свой первый самолёт!
    от 1zxa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 18:24
  5. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 03.08.2018, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения