Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Насколько реально летать на 3D легких моделях в ветер 7-10 метров в секунду?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Там где я сейчас живу ветер постоянно. Ну реально каждый день Ветер примерно 7-10 метров в секунду. Насколько реально при ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    San Mateo, USA
    Возраст
    41
    Сообщений
    180

    Насколько реально летать на 3D легких моделях в ветер 7-10 метров в секунду?

    Там где я сейчас живу ветер постоянно. Ну реально каждый день Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
    Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
    https://hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
    https://hobbyking.com/en_us/hobbykin...990mm-kit.html
    Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?

    Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе? Т.е. места не вот уж много (не поле за городом).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,838
    Записей в дневнике
    2
    До 5-6 м/с вполне реально. До 10 м/с именно летать проблемно. Можно "стоять" и делать фигуры. В чем то даже есть свои плюсы. Например роллинг хариер на одном месте, не удаляясь и не приближаясь...
    Даже просто "постоять на месте" развивает реакцию и закрепляет моторику.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Ну да, 5-6 просто очень не комфортно, кидает непредсказуемо, да и батарея будет быстрее разряжаться. Но зато появится навык летать в злых условия. Но при 10ке вообще, наверное, унесет..
    П.С. У тех самолетов, что вы указали, крайне плохое крепление шасси, вырывает очень быстро. Рекомендую вообще не ставить.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,813
    На стадионе плохо, главный враг не скорость ветра, а турбулентность.
    К тому же многие фигуры при сильном ветре не отработать. На моем пенолете (700 мм, 450 г) при 5-6 метрах уже можно летать хвостом вперед.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    ...Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
    Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:...
    и что- реально при 10 м/с есть непреодолимое желание летать ? При таком ветре даже гулять как-то не особо.
    По теме- можно попробовать полетать в симе при аналогичных условиях. А вообще хоть какой-нибудь опыт полетов в реале есть ?

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,440
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    и что- реально при 10 м/с есть непреодолимое желание летать ?
    Желание летать должно быть всегда, но в 7-10 лучше перекурить, к тому же на фанчике.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    65
    Сообщений
    192
    В прошлом году наблюдал как биплан плосколет на тему Фоккер Д-7 унесло не большим ветром куда-то далеко-далеко.
    Он тупо не выгребал против ветра. Похоже его так и не нашли.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,106
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Там где я сейчас живу ветер постоянно. Ну реально каждый день Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
    Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
    Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?
    На такого плана моделях комфортно летать до 3м/с, можно летать до 6-7 м/с и пробовать удержать в воздухе при более сильно ветре.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    San Mateo, USA
    Возраст
    41
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    А вообще хоть какой-нибудь опыт полетов в реале есть ?
    Всем спасибо за ответы.
    Опыт реальных полетов только на Bixler'е (летал на старом месте жительства). Он потяжелее и при ветре заметно с усилием выгребал против ветра.
    Но мне кажется, что Bixler будет великоват для стадиона
    Может что-то другое порекомендуете для описанных условий.
    Ветер 7-10 м/с наверное не вот уж каждый день. Но ниже 5 м/с вообще не опускается. Разве что ночью 3-4 м/с бывает, но это не лучшее время для полетов.

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Ветер 7-10 м/с наверное не вот уж каждый день. Но ниже 5 м/с вообще не опускается. Разве что ночью 3-4 м/с бывает, но это не лучшее время для полетов.
    Можно прогнозировать скорость ветра на этом ресурсе. Вообще, на Европейской части России обычно ветер стихает к вечеру. Я это еще в детстве заметил, поэтому модели пускал всегда вечером. Благо летом темнеет поздно.

    https://yandex.ru/pogoda/nizhny-novg..._56.326887&z=8

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    San Mateo, USA
    Возраст
    41
    Сообщений
    180
    Я сейчас не в России. И тут океан рядом. Поэтому ветерок постоянно.

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Я сейчас не в России. И тут океан рядом.
    Счастливчик!

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,440
    Три дня дуло, сег тоже не тихо, но уже сил на земле сидеть не было. Ниче так полеталось, даже этот Миг норм в воздухе держался, про смарт молчу, ему и 10 пофиг.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1439.jpg
Просмотров: 50
Размер:	114.7 Кб
ID:	1498416

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,449
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Я сейчас не в России. И тут океан рядом. Поэтому ветерок постоянно.
    Посмотри в сторону слоперов и планеров на ветке Крым летает.
    Там не слаще.
    У нас хоть рано утром и вечером наступает штиль и пару часиков можно полетать и на такого типа пенке.
    Всё от твоего желания и умения зависит.

    https://yadi.sk/a/yjiDM28O3VQTY8/5ae...ef3c6e4b90436c

    https://yadi.sk/i/DakiIhHnepxi0Q

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,713
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Может что-то другое порекомендуете для описанных условий.
    Для ваших условий хороши полёты в слопе,безмоторный полёт,планерный Если освоите,то с мотором будете летать в любой(в разумных пределах) условиях.Для этого хороши и ЛК,АЛУЛА или ВИЗЕЛЬ.Классическая схема хорош КАРАВАН,китайские переделанные планерки,... да тот же БИКСЛЕР без винта,а можно и с винтом для более уверенной посадки.
    Alula – или где взять лучший городской слопер.
    Бикслер и слоп на горке в Переславле-Залесском
    Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    ну и для прикола



  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,838
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Может что-то другое порекомендуете для описанных условий
    Летал в ваших условиях аккурат на аналогичных пенках. Что тут рекомендовать? Как ручки дергать? Не хотите, не летайте. Хозяин барин.

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
    Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
    https://hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
    https://hobbyking.com/en_us/hobbykin...990mm-kit.html
    Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?

    Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе?
    У моделей нагрузка на крыло порядка 20-25 г/кв.дм. Конечно, такая нагрузка для безветренной погоды и очень мала для полетов в ветер.
    Видимо, нужно бы увеличить нагрузку на крыло хотя бы эдак до 40-50 г/кв.дм или даже больше... размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,449
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.
    Олег , а сколько надо повесить на модель весом в 200гр , чтобы её не сносило.?
    Может лучше поменять модель или перекурить/сникерснуть?
    Слопер решит проблему .

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Мы не ищем лёгких дорог, Борис!
    Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
    Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла (таким же размахом около метра, но меньшей средней хорде раза в полтора) вес составляет около 800 г против 450-500г у автора. Т.е. нагрузка на крыло на моих моделях практически в два раза больше. И я бы не сказал, что легко летать в ветер, что уж говорить про бабочки-модели автора для безветренной погоды.
    Можно вспомнить класс кроссовых планеров, когда в районе ЦТ находятся магазин с грузиками-патронами. В зависимости от скорости ветра добавляют грузики-патроны в магазин или убирают, регулируя нагрузку на крыло. Дёшево, надёжно и практично! (с)
    Последний раз редактировалось Olaf; 08.07.2019 в 10:09.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,838
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    против 450-500г у автора
    У какого афтора? Он что, взвешивал? Модели из 1 поста никак не 500 гр.

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У какого афтора? Он что, взвешивал? Модели из 1 поста никак не 500 гр.
    В первом посте автор дал ссылку на подобные модели на Хоббикинге. Обе со взлетным весом по 450-500г. Там же написано.
    Последний раз редактировалось Olaf; 08.07.2019 в 11:25.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,449
    Для ТС всё давно понятно , он уже и попробовал и молчит , а нам поговорить охота.
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Мы не ищем лёгких дорог, Борис!
    Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
    Да 450 гр.Был у меня Хамер , но тогда мне и в голову не приходило летать в ветродуй , выбирал удобоваримую погоду.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла
    Бальза до 1метра , да от Пилотажа , это отдельная тема.
    У меня и сейчас не получается на них летать. Эджика убил , Екстра полетала и отдал пионерам , хотя , учиться на них нельзя , но плявать чаго и чтоб КРАСИВО(с).На этом и ловяться все НОВИЧКИ-КРАСИВО,
    Олег , планер с патронтажем это в радость , а этим груза добавлять при нагрузке в 80 - категарически нельзя по новичкам.
    Они и так с сюрпризами.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,838
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    В первом посте автор дал ссылку...
    Там же написано.
    На заборе тоже дофига что написано

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Имхо вместо грузов в модель надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.

  28. #25

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,020
    Цитата Сообщение от Макс Товаренко Посмотреть сообщение
    надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.
    И пилот нафик не нужен, пусть ЭТО само летает!!! А мы на Трубе под пивко посмотрим!
    Поколение ЕГЭ, блин.....

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,449
    Полетал сегодня в ветерок на Паркмастере .Он не подводит . но бороться приходилось , но там и мощи хватает.
    https://yadi.sk/i/KFGg3nNYyxZvzw
    Лениво было до взлётки идти 100м. на поле полетал с мягкими посадками.
    https://yadi.sk/i/kRdRtblAGHwsoA

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А мы на Трубе под пивко посмотрим!
    Поколение ЕГЭ, блин.....
    Юра , их ничем не развернёшь и классика здесь не проходит.
    Главное чтобы к этому возрасту болт от винта отличать могли..., зато все программисты , электроники и всем сразу с камерой на дальнобой.

    ТС где то у океана , вот ему секретное оружие , разработанное друзьями...

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Конкретно для указанных автором темы моделей и для высказанного им желания комфортно летать в ветер - гиры + усиленная вму вполне себе выход. Без гир тоже можно, но вблизи деревьев и всяких неровностей рельефа будет швырять в разные стороны. За что вы так акро не любите?

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,440
    Ну раз живешь в ветре че выбирать то плосколеты всякие, поищи что потяжелее, полно самолетов для ветерпох. Ну или змея воздушного, гоупроху на него и любуйся видами. Тема ни о чем, из серии хочу в космос, но без скафандра, понимаю что сдохну, но все равно хочу.

  32. #29

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,020
    Цитата Сообщение от Макс Товаренко Посмотреть сообщение
    желания комфортно летать в ветер - гиры + усиленная вму вполне себе выход.
    Ну да, если цель - комфорт и минимум телодвижений, то пусть рулят гиры. Только никогда такой пилот не сможет летать, как Дуся, например:

    Цитата Сообщение от Макс Товаренко Посмотреть сообщение
    За что вы так акро не любите?
    Кстати, а что такое "акро"?

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Акро - режим когда гиры держат последнее положение аппарата и сопротивляются возмущениям, но не возвращают его в горизонт и не ограничивают маневры. В других режимах очень скучно летать А в этом удобно по фпв между кустов летать.

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,713
    Я,как детей переженил-замуж выдал,в пилотаж вдарился,комплексы фигур,3D, ....А однажды один знакомый на полетушках показал как он летает в слопе.Не помню.что я ему сказал,но он мне сразу вопрос:С мотором и дурак полетит,а тот же пилотаж да без мотора слабо???
    Вот теперь увлёкся планерами,F3K,полётами в слопе... Какое к чёрту может быть удовольствие,когда тебе автоматика "помогает"?Мне не нужно удовольствие от такой "помощи".Наоборот,для меня высший кайф "поколбасить" в турбулентных потоках.Далеко отлетать не могу,уж зрение не то ,а вокруг себя где ни будь на горке или склоне....про время забываю-высшее удовольствие!

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На заборе тоже дофига что написано
    Ради любопытства взвесил начинку как написано в "библии":

    Мотор 2213 - 67г,
    Регуль 20А - 30г,
    Батарея 1300 мАh - 104г,
    Серво 4 шт - 40г,
    Приемник - 20г.

    Итого: 260 г.

    Так что, модель с начинкой никак не может весить 200г.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,449
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Так что, модель с начинкой никак не может весить 200г.
    Олег за что спорим...?
    поставь двигло 4250 + акк на 6 банок и бороться, бороться . бороться.
    Вся жизнь-Борьба.

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
    Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
    https://hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
    Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?
    Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе?
    Тут наверно дело не в модели, а в пилоте (во мне).
    Судите сами, надо или нет вам такая модель. Летал в ветер до 15 м/с.


    Моё личное мнение, если вы задаёте такие вопросы, значит на том же уровне, тогда пофиг какая эта модель будет летать, биться, ремонтироваться.
    Как первая 3D пилотажка пойдёт и ветер тут совсем не причём.

    Частенько летал в ветер, без разницы какая модель, лишь бы тяги хватало, у этой даже элеронов не было.
    Эта мелочь в 120 грамм, а вороны даже против ветра не могли лететь.
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.07.2019 в 22:40.

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Поколение ЕГЭ, блин...
    вот мы все снисходительно-сочувствующе посмеиваемся над поколением ЕГЭ, а между прочим у нас и у них немного разные цели: у нас- получить кайф от процесса, у них- от результата с наименьшими затратами. Но чтобы ЭТО само полетело- нужно иметь некоторые познания в аэродинамике и электронике, а также хоть какие-то навыки управления вручную.

  39. #36

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег за что спорим...?
    поставь двигло 4250 + акк на 6 банок и бороться, бороться . бороться.
    Вся жизнь-Борьба.
    Вопрос был про конкретные модели с конкретной начинкой. Заявленные в описании моделей 450-500 г вполне реальны. И не надо ничего рационализировать.


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Судите сами, надо или нет вам такая модель. Летал в ветер до 15 м/с.
    Не похоже на ветер 15 м/с. Судя по ленточке, траве и деревьям - не больше 5 м/с. Было б 15 м/с, вы свои модели-бабочки не догнали бы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1170-1460549467243.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	70.8 Кб
ID:	1499083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	134.8 Кб
ID:	1499084  
    Последний раз редактировалось Olaf; 09.07.2019 в 23:46.

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не похоже на ветер 15 м/с. Судя по ленточке, траве и деревьям - не больше 5 м/с. Было б 15 м/с, вы свои модели-бабочки не догнали бы.
    Вы решили погадать? Я не писал, что конкретно в этих видео ветер 15 м/с, а что Hummer летал в ветер до 15 м/с.
    Смысл моего видео в том, что пофиг на какой модели летать на стадионе в ветер, лишь бы тяги ВМГ хватало, а также запасных винтов и клея
    Вот если бы спросили, про возможность обучения 3D пилотажа в таких условиях, на такой модели? Тогда, я бы посоветовал сидеть дома, а так оно летает

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Не выдержал.
    Как то попал в шквал перед дождем.
    Взлетел в 5-6 м/с, а садиться пришлось в 10-12 м/с. Самолет - "Швейцарец" под RC Combat. 25-ый мотор. Уже в небе, против ветра летел давя газ "в пол" и самолет при этом еле полз. Первый, и надеюсь в последний, раз сажал модель с орущим во всю дурь мотором. На самолетах ТС летать не довелось, но в руках держал. Это "бабочки". 10 м/с их просто сдует к едрене фене. Про 15 м/с вообще скромно помалкиваю. Думаю что если поставить их крыльями плашмя против ветра, их выломает. На форуме не раз читал смелые заявления про полеты на "бабочках" в сильный ветер. Без обид, но сомнения велики. Я видел как 7-ми килограммовые самолеты на посадке ветер в 8-9 м/с кидает так, что за модель становится страшно.

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,580
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Это "бабочки". 10 м/с их просто сдует к едрене фене. Про 15 м/с вообще скромно помалкиваю.
    Я вот не понимаю, в чем у вас проблема? Ну не верите, что модель способна летать в ветер до 15 м/с, пофиг что не верите!
    Изначально были вопросы о способности летать на таких моделях в опредёлённых, погодных условиях и на стадионе.
    Я уже ответил...
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Моё личное мнение, если вы задаёте такие вопросы, значит на том же уровне, тогда пофиг какая эта модель будет летать, биться, ремонтироваться.
    Как первая 3D пилотажка пойдёт и ветер тут совсем не причём.
    Ещё добавлю, не так "жаба давит" бить ЕРР пенолёт, по сравнению с бальзовой пилотажкой

  43. #40

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,713
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я видел как 7-ми килограммовые самолеты на посадке ветер в 8-9 м/с кидает так, что за модель становится страшно.
    Чтобы научиться летать в ветер,нужно регулярно летать в ветер!
    Совершенно не важно какая у вас модель,если нет у пилота навыков она в любой ветер или турбулентность будет не управляемой
    Нужно обязательно правильно настраивать самолёт под полёты в ветер.Расходы-отклонения рулевых поверхностей минимальное,буквально 2-3 мм,для этого нужно чтобы не было люфтов в приводах рулей,центровка максимально передняя,если по ЦТ есть возможность нагружать модель,то это только увеличит возможности настройки модели "на ветер" и ....навык настройки и управления моделью в таких условиях.При желании освоить все эти "хитрости" может любой пилот.Конечно в сильный ветер предпочтительно летать на "специализированных" моделях,зато когда научишься будет всё равно на чём летать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модели для СОЮЗ-250
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 290
    Последнее сообщение: 17.08.2019, 20:59
  2. Тренер 500-того класса для 3D
    от smelyanin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 22:38
  3. Кордовая пилотажная модель самолета №18 - електричка
    от Пегин в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 21:06
  4. Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 18:28
  5. Global 3D 2018, Venlo, Holland - Небольшой фоторепортаж.
    от Waco в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2018, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения