Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Help! Стартер отвинчивает кок с пропеллером

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Солкнулся с такой неприятностью: при заводе двигателя стартером кок с пропеллером норовят отвинтиться.. Как я понимаю, основа кока ...

  1. #1
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182

    Help! Стартер отвинчивает кок с пропеллером

    Всем привет!

    Солкнулся с такой неприятностью: при заводе двигателя стартером кок с пропеллером норовят отвинтиться.. Как я понимаю, основа кока недостаточно сцепляется с валом двигателя - и вместе с гайкой (и контрагайкой) свинчивается..
    При этом двигатель не заклинен, пальцем прокрутить можно, но всё-таки похоже что всё из-за того, что движок ИНОГДА слишком сопротивляется ..
    Вот.. Вроде ерунда а 'слегка' мешает
    Посоветуйте пожалуйста как ме быть!

    Всем удачи,
    Тх

    ПС не знаю связано ли это, но с чего-то мотор при заводе стал сильно плеваться горючкой через карбюратор..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    ПС не знаю связано ли это, но с чего-то мотор при заводе стал сильно плеваться горючкой через карбюратор..
    Вы сами ответили на свой вопрос!

    Движок банально перелит. Надо разбираться почему...

  4. #3
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили на свой вопрос!

    Движок банально перелит. Надо разбираться почему...
    ... Перелить я его мог перед запуском натравив туда лишней горючки. Последовав совету заткнул карбюратор и прокрутил винт раз 6.. Это я наглупил - да?

    Если нет - в каком направлении разбираться?

    И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?

    Спасибо,
    Тх

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?
    Через карб много не вытрясешь

    Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует

    Я страдал той же проблемой поначалу, тем более что двиг у меня вниз головой стоит, потом выработал серию определенных движений

    Стартером залитый двиг крутите осторожно, можно палец "коленвала" сломать
    Так что то, что кок открутился - это для вас счастье

    Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало

    Вот посмотри, если двигатель (опять же повторяюсь) калильный двухтактный - может поможет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Через карб много не вытрясешь

    Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует

    Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало
    1. - ?
    2. - ?
    3. - ?
    У меня недоумения по всем трём пунктам!!!

    ! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
    выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
    против хода. Только руки потом в масле

    !! - Если перезалил, то определяю это сразу, и не вращаю мотор до опупения, чтобы
    всё топливо перелилоь в глушак. Если и накапливается там, то от того, что при заправке
    вовремя не останавливаюсь, и часть топлива из бака по трубке в глушак выливается.

    !!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть......... Это я неправильно
    топливо накачивал???? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
    тогда топлива натечёт!

  8. #6
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    ! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
    выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
    против хода. Только руки потом в масле

    !!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть......... Это я неправильно
    топливо накачивал???? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
    тогда топлива натечёт!
    1. Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили
    3. Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло.. Просто перестарался я - вот и залил...

    Всем удачи,
    Тх

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    1. Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили
    3. Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло.. Просто перестарался я - вот и залил...

    Всем удачи,
    Тх
    лучше всего перезалив устранять покручиванием за винт туда сюда(раз 10) и выхлопным окном вниз, потом поворачиваем вверх башкой и пару раз пробуем провернуть полностью винт, потом повторем процедуру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Совет между шайбами и винтом\(коком) положите кусочки материи,
    второе возможно был изначально винт\кок плохо прикручен, в этом случае надо найти подходящий гаечный ключ (не полениться) и основательно прикрутить все это хозяйство ...

    П.С. при конечном закручивании возьмите ещё какую-нибудь тряпочку, чтобы вокруг лопости винта обмотать, а то он острый ...

    Ы! Какой двигатель кстати?

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Cybеr Посмотреть сообщение
    Ы! Какой двигатель кстати?
    Это останется загадкой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как проехать в Нагорное? HELP!
    от bbv1 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 17:46
  2. 4х лопастный из 2х обычных пропеллеров help!
    от Mazafaka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 19:35
  3. Optic 6. Просто help!
    от aleks B. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 12:50
  4. Подал на Кокам 30 вольт Help!
    от Сидоров в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 22:39
  5. HELP! двиг 480 хуже 400?
    от dimik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения