Модель F2D

Роман5

Всем привет! Я делаю бойцовку F2D. Кто-нибудь знает какая у неё должна быть центровка( сколько мм. от передней/задней кромки). Вес модели - 372 грамма без двигателя. И какой посоветуете бюджетный двигатель ДВС.

Pucmanrus

вес большой хотелось бы фото!
бюджетный мотор смотря какой тебе??? калильный или компресионный?

Роман5

Извините пока фото не могу прислать. Мотор где -то в районе 3000-5000 тыс. рублей. Хотелось бы калийный. А где центр тяжести должен быть?

Pucmanrus
Роман5:

Извините пока фото не могу прислать. Мотор где -то в районе 3000-5000 тыс. рублей. Хотелось бы калийный. А где центр тяжести должен быть?

ну для тренировок центр тяжести идет по лонжеронам с мотором!
мотор если дизель то у шкатова новый кмд с передней футоркой или фору юниор.но они 6500 стоят
из калилок на форуме под соску ищи или бу фору но они под 809 тыщ или новую мастер юниор поищи!

Роман5

Спасибо

А по лонжеронам с мотором- это в смысле у лобиков или как? Можете лучше сказать сколько мм. от передней кромки

Olaf
Роман5:

А по лонжеронам с мотором- это в смысле у лобиков или как? Можете лучше сказать сколько мм. от передней кромки

Если модель по габаритам примерно как на картинке, то около 10-15 мм от деревянных полок лонжерона. Центр тяжести указан как Center weight:

Роман5:

Мотор где -то в районе 3000-5000 тыс. рублей. Хотелось бы калийный.

Детям запрещено использовать калильные двигатели из-за ядовитого топлива. Поэтому только компрессионный двигатель. За такие деньги можно купить очень хорошие компрессионные двигатели КМД, Фору дизельную, МАКС (редкость), чешский МВВС и т.д. на Авито или тут на форуме.

дмитрий_тарасов

372 гр. для бойцовки это очень много.250 для дизеля -это почти предел.Что-то намудрено с материалами (лоб , нервюры) ищите ошибки и боритесь с весом.Полететь она конечно должна но…По моторам-для Форы (как и для Макса) нужен Миксент или изопропилнитрат. Без этих присадок эти моторы толком не работают. “Эрзац” топливо на основе “Быстрого старта” тоже не даст хорошего результата-нужен эфир и ХОРОШИЙ керосин. КМД тоже не откажется от нормального топлива (особенно с учетом критического веса модели).И цены на эти моторы уже дороже Вашего бюджета. Раньше Химкинские дети тренировались на OS Max-25 (когда доларий стоил по 30 рублей).Как вариант- присмотреть ASP-21 и летать (не по правилам но для тренировки пойдет)А ядовитое топливо-соблюдать технику безопасности и не грамма во внутрь.

Если нужны чертежи и технология для бойцовок под разные моторы-подскажу

бу фору но они под 809 тыщ или новую мастер юниор поищи![/QUOTE]как то перебор…за 5-8 т.р. можно найти почти живую.Мастер юниор вообще не рассматриваю-цена стала больше 10 толком не работают ремонтировать не у кого

Роман5

Где примерно должен быть центр тяжести при весе 370 грамм

Olaf

Автору топика. Центр тяжести не зависит от веса модели, а зависит от аэродинамики, в данном случае от геометрических размеров модели. Если модель имеет габариты как на картинке в моем предыдущем ответе (это стандартные размеры бойцовки), то центр тяжести должен быть в месте как указано на картинке. Это с учётом установленного на модели двигателя.

дмитрий_тарасов:

372 гр. для бойцовки это очень много.250 для дизеля -это почти предел.Что-то намудрено с материалами (лоб , нервюры) ищите ошибки и боритесь с весом.Полететь она конечно должна но…По моторам-для Форы (как и для Макса) нужен Миксент или изопропилнитрат. Без этих присадок эти моторы толком не работают. “Эрзац” топливо на основе “Быстрого старта” тоже не даст хорошего результата-нужен эфир и ХОРОШИЙ керосин. КМД тоже не откажется от нормального топлива (особенно с учетом критического веса модели).И цены на эти моторы уже дороже Вашего бюджета. Раньше Химкинские дети тренировались на OS Max-25 (когда доларий стоил по 30 рублей).Как вариант- присмотреть ASP-21 и летать (не по правилам но для тренировки пойдет)А ядовитое топливо-соблюдать технику безопасности и не грамма во внутрь.

Если нужны чертежи и технология для бойцовок под разные моторы-подскажу

бу фору но они под 809 тыщ или новую мастер юниор поищи! как то перебор…за 5-8 т.р. можно найти почти живую.Мастер юниор вообще не рассматриваю-цена стала больше 10 толком не работают ремонтировать не у кого

Не надо 13-ти летнему ребенку советовать пользоваться ядовитым топливом для калильных двигателей, тем более без присмотра взрослых - хотя бы в виде руководителя авиамодельного кружка. Яд он и в Африке яд. Компрессионный двигатель проще калильных в эксплуатации (нет проблем со свечками и аккумуляторами), при чем дает гораздо более полную картину работы двигателя. Хорошие компрессионные двигатели вполне можно купить не дороже 5000р, лучший для дизелей осветительный керосин свободно продается в хозтоварах, касторка в аптеках, а цетанповышающие присадки для дизельных двигателей автомобилей в автомагазинах. Проблему представляет только эфир, который можно купить у авиамоделистов города. Все авиамоделисты в наши добрые советские времена начинали с компрессионных двигателей.

Andrey68

Учитывая вес модели, сильно подозреваю, что с современными дизелями центровка окажется очень задняя (ну или выдвигать вперед мотор придется). А вот старый добрый КМД вероятно “придется в самую пору”.

1 month later
AntonDY

Добрый день!
Не сочтите за рекламу:

  1. Эфир
  2. Касторка
    Лично покупал, работает замечательно! Керосин брал в кастораме…