Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Нет разметки, по креплению моторамы к шпангоуту. Помогите!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток господа. Есть у меня "Cessna 182" пилотажевская, есть "Thunder tiger" 46 PRO, прикрепленный к мотораме. Но, в ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    35

    Нет разметки, по креплению моторамы к шпангоуту. Помогите!

    Доброго времени суток господа. Есть у меня "Cessna 182" пилотажевская, есть "Thunder tiger" 46 PRO, прикрепленный к мотораме. Но, в иструкции нет никакой схемы крепления моторамы к переднему шпангоуту. Есть расстояние от винта до шпангоута(119 мм.) и положение движка - головой в бок, глушителем вниз. На шпангоуте разметки нет. Может кто нибдь знает все ето дело состыковать. Заранее в ем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Поворачиваешь самик вверх носом, ставишь на мотошпангоут
    мотораму вместе с закреплёным на ней мотором. Затем
    одеваешь сверху капот и центрируешь двигая мотораму по
    шпангоуту.
    Аккуратно снимаешь капот и размечаешь отверстия.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Поворачиваешь самик вверх носом, ставишь на мотошпангоут
    мотораму вместе с закреплёным на ней мотором. Затем
    одеваешь сверху капот и центрируешь двигая мотораму по
    шпангоуту.
    Аккуратно снимаешь капот и размечаешь отверстия.
    Спасибо Вам за совет, так и сделаю.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от витал75 Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам за совет, так и сделаю.
    Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.

    так что если начнешь выставлять по капоту мотор, то он выставится по оси или вообще со смещением от оси но параллельно оси, а должен быть с выкосом. Так что типа с наукой подойти к этому вопросу.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Для избегания перезаливки рекомендуется устанавливать двигатель так,
    чтобы бачок был ниже уровня карбюратора.
    На практике самый оптималный ваиант - это когда горловина бака смотрит в картер.

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.
    Если присмотреться, то у Cessna 182 передний шпангоут фюзеляжа уже развернут на какие-то углы.
    Здесь есть обзор этого самолета http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...esna182_40_arf

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ось мотора должна совпадать с осью крыла, иначе будет разница при выполнении прямых и обратных фигур.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ось мотора должна совпадать с осью крыла
    У цесны?
    Вы прям сказочник...

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну да, когда писал, про свой яроплан почему то думал. Сори...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.

    так что если начнешь выставлять по капоту мотор, то он выставится по оси или вообще со смещением от оси но параллельно оси, а должен быть с выкосом. Так что типа с наукой подойти к этому вопросу.
    Совершенно верно. Просто это как-то я по-умолчанию принял по причине того,
    что читая обзоры, часто упоминается о конструктивном, заложенным при
    изготовлении, наклоне моторного шпангоута.

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    35
    Я приклеил к мотораме шайбы толщиной 1,5 мм.,тем самым задав выкос, а после этого уже отцентровал ее по капоту. НО все равно вал двигателя смещен вниз относительно отверстия в капоте где то на 4 мм.Пришлось подрезать это отверстие.А все потому что, глушитель снизу упирается в фюзеляж несмотря на специальную выемку под него. Вот такие пироги, как это скажется на полете модели?

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от витал75 Посмотреть сообщение
    Я приклеил к мотораме шайбы толщиной 1,5 мм.,тем самым задав выкос, а после этого уже отцентровал ее по капоту. НО все равно вал двигателя смещен вниз относительно отверстия в капоте где то на 4 мм.Пришлось подрезать это отверстие.А все потому что, глушитель снизу упирается в фюзеляж несмотря на специальную выемку под него. Вот такие пироги, как это скажется на полете модели?
    Поставьте подкапотный глушитель (Slimline Pitts Muffler, или МДС-Микро). Вырез в фюзеляже рассчитан на глушитель четырехтактника.

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    35
    С
    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Поставьте подкапотный глушитель (Slimline Pitts Muffler, или МДС-Микро). Вырез в фюзеляже рассчитан на глушитель четырехтактника.
    Старые отверстия в шпангоуте залил эпоксидкой, буду выстонавливать мотораму по новому. И глушетель надо новый покупать, толь ко по первой сслке пишут-"нет в наличии", а по второй-с английским не дружен. Всем спасибо большое за соеты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Space Walker крепление моторамы
    от Garic. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 17:37
  2. Вопрос к профи. ПОМОГИТЕ!
    от Vitas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 01:32
  3. Крепление ДВС к мотораме
    от svr777 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 00:15
  4. Крепление бензиныча к переднему шпангоуту
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения