Нет разметки, по креплению моторамы к шпангоуту. Помогите!

витал75

Доброго времени суток господа. Есть у меня “Cessna 182” пилотажевская, есть “Thunder tiger” 46 PRO, прикрепленный к мотораме. Но, в иструкции нет никакой схемы крепления моторамы к переднему шпангоуту. Есть расстояние от винта до шпангоута(119 мм.) и положение движка - головой в бок, глушителем вниз. На шпангоуте разметки нет. Может кто нибдь знает все ето дело состыковать. Заранее в ем спасибо.

Алексей-Кома

Поворачиваешь самик вверх носом, ставишь на мотошпангоут
мотораму вместе с закреплёным на ней мотором. Затем
одеваешь сверху капот и центрируешь двигая мотораму по
шпангоуту.
Аккуратно снимаешь капот и размечаешь отверстия.

витал75
Алексей-Кома:

Поворачиваешь самик вверх носом, ставишь на мотошпангоут
мотораму вместе с закреплёным на ней мотором. Затем
одеваешь сверху капот и центрируешь двигая мотораму по
шпангоуту.
Аккуратно снимаешь капот и размечаешь отверстия.

Спасибо Вам за совет, так и сделаю.

NailMan
витал75:

Спасибо Вам за совет, так и сделаю.

Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.

так что если начнешь выставлять по капоту мотор, то он выставится по оси или вообще со смещением от оси но параллельно оси, а должен быть с выкосом. Так что типа с наукой подойти к этому вопросу.

thesash

Для избегания перезаливки рекомендуется устанавливать двигатель так,
чтобы бачок был ниже уровня карбюратора.
На практике самый оптималный ваиант - это когда горловина бака смотрит в картер.

Инженер
NailMan:

Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.

Если присмотреться, то у Cessna 182 передний шпангоут фюзеляжа уже развернут на какие-то углы.
Здесь есть обзор этого самолета www.rcdesign.ru/…/pilotage_cesna182_40_arf

Alex

Ось мотора должна совпадать с осью крыла, иначе будет разница при выполнении прямых и обратных фигур.

boroda_de
Alex:

Ось мотора должна совпадать с осью крыла

У цесны? 😃
Вы прям сказочник…

Alex

Ну да, когда писал, про свой яроплан почему то думал. Сори…

Алексей-Кома
NailMan:

Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.

так что если начнешь выставлять по капоту мотор, то он выставится по оси или вообще со смещением от оси но параллельно оси, а должен быть с выкосом. Так что типа с наукой подойти к этому вопросу.

Совершенно верно. Просто это как-то я по-умолчанию принял по причине того,
что читая обзоры, часто упоминается о конструктивном, заложенным при
изготовлении, наклоне моторного шпангоута.

витал75

Я приклеил к мотораме шайбы толщиной 1,5 мм.,тем самым задав выкос, а после этого уже отцентровал ее по капоту. НО все равно вал двигателя смещен вниз относительно отверстия в капоте где то на 4 мм.Пришлось подрезать это отверстие.А все потому что, глушитель снизу упирается в фюзеляж несмотря на специальную выемку под него. Вот такие пироги, как это скажется на полете модели?

Инженер
витал75:

Я приклеил к мотораме шайбы толщиной 1,5 мм.,тем самым задав выкос, а после этого уже отцентровал ее по капоту. НО все равно вал двигателя смещен вниз относительно отверстия в капоте где то на 4 мм.Пришлось подрезать это отверстие.А все потому что, глушитель снизу упирается в фюзеляж несмотря на специальную выемку под него. Вот такие пироги, как это скажется на полете модели?

Поставьте подкапотный глушитель (Slimline Pitts Muffler, или МДС-Микро). Вырез в фюзеляже рассчитан на глушитель четырехтактника.

витал75

С

Инженер:

Поставьте подкапотный глушитель (Slimline Pitts Muffler, или МДС-Микро). Вырез в фюзеляже рассчитан на глушитель четырехтактника.

Старые отверстия в шпангоуте залил эпоксидкой, буду выстонавливать мотораму по новому. И глушетель надо новый покупать, толь ко по первой сслке пишут-“нет в наличии”, а по второй-с английским не дружен. Всем спасибо большое за соеты.