Помогите с подключением проводов в пенолете

ucng6

Всем привет!
Купил бу пенолет на авито, это первая моя модель, опыта нет совсем. Возникли проблемы при подключении к приемнику (x8r)

Не знаю как подключить дигатель.
Та батарея что шла в комплекте с моделью (красная) она видимо от другой модели потому что ниодна клемма не подходит. Схема есть но там нет ничего про подключение проводов.

На фото я подключил питание к приемнику от другой батареи(купил ее вместе с приемником) к приемнику подсоединил две сервы- от руля направления и руля высоты- плоскости отклоняются. Когда подсоединяю подходящую клемму из этой квадратной штуки с проводами(назову ее регулятор) в приемник то на регуляторе загорается красная лампа, но двигатель не работает

На батерее искрят только два провода(которые замотаны желтым скотчем), остальные без напряжения

Если подключаю два провода от батареи к тем здоровым контактам- ничего не происходит.

AsMan
ucng6:

этой квадратной штуки с проводами(назову ее регулятор)

Можно фотку с обратной стороны?

ucng6:

На батерее искрят только два провода

Эти батарейки так проверять нельзя!!! Ато может так искрануть, мало не покажется.

Олег_FPV

Трёх проводов исходящих из штуки с радиатором я не вижу. И двигателя не видно. Поэтому предположу что это не регулятор. Подключать батарею нужно к большим клемам обычно.
Информации мало. Если сервы с пульта крутятся, то и подключенный регулятор должен крутится. От регулятора к приемнику надо подключить сигнальные провода. Регулятор обычно подключают параллельно аккуму. Питание приемника либо напрямую либо через бэк (если напряжение аккума не позволяет).

Sputnik

Замыкать провода литий-полимерного аккумулятора категорически не надо.
Заряжать аккумулятор надо специальным зарядным устройством.
Два толстых провода на нем - силовые. Дополнительные - балансирные нужны для проверки напряжения каждого элемента аккумулятора во время заряда (подключаются к баласирному разъему зарядника).