Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Помогите новичку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2020
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    33
    Сообщений
    4

    Помогите новичку

    Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний по матчасти не хватает. Помогите подсказками,посоветуйте аппаратуру для него,ДВС,стартовое оборудование,где приобрести.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    43
    Сообщений
    606
    Привет. По начинке самого планера воспользуйся рекомендациями производителя из инструкции по эксплуатации.
    https://www.pilotage-rc.ru/fileuploa...1368801139.zip
    по аппаратуре (сейчас меня закидают панамками) купи на авито Walkera DEVO7 (без всяких суффиксов) и приёмник к ней RX701. 7-ку часто продают т.к. она часто идёт в комплекте к гоночным квадрокоптерам. Стоит она полторы - две тысячи рубликов иногда даже с приёмником. Аппаратура для начинающего в самый раз, на мой взгляд очень удобно сделана и проста в настройках. из недостатков - отсутствие русского языка как в меню аппаратуры, так и хорошей инструкции по самолётному разделу (вертолётчики с горем пополам свой раздел перевели).
    Если опыта полётов нет , то построй Цесна 150 из потолочной плитки (неделя на постройку с перерывами на ковыряние в носу) начинка стоит копейки по сегодняшним меркам. Як имеет схожие конструктивные и летные особенности. Как вариант собирать Як на электро тяге из плюсов: не пахнет "керосином", много тише, меньше грязи, проще в эксплуатации. Из минусов - нет запаха жжёной касторки :-)
    Выкладывай ТТХ своего Яка будем сообща разбираться, что, куда и зачем.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2020
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Привет земляк,ТТХ Яка не знаю,у меня вот тот набор,на который ты скинул инструкцию. Электротяга меня не прельщает,хочется запаха жжёного топлива,т.е. хардкора. Вот что нужно Аппаратура управления не менее шести каналов.
    7 сервомашинок стандартного размера
    Двигатель: 2Т 0.46 или 4Т 0.61
    Пропеллер
    Y-кабель и 4 удлинителя проводов сервомашинок
    Стартовое оборудование

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    43
    Сообщений
    606
    С моделью определились, уже проще...

    Як-12 от Pilotage: закос под копию.
    здесь рекомендуют ASP FS61AR (4 такта, звук обалденный)

    Сервы, как вариант EMAX ES3005
    https://air-hobby.ru/katalog/product...ax-es3005.html
    ещё нужен будет аккумулятор для бортового питания...раньше применяли 4 элемента Ni-Mh аккумуляторов, что сейчас из литиевых аккумов можно применить пока не ведаю, тут как говориться: "Форум в помощь"...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    по аппаратуре (сейчас меня закидают панамками) купи на авито Walkera DEVO7 (без всяких суффиксов) и приёмник к ней RX701.
    Привет Роман. Подтверждаю - проще, надёжнее и бюджетней чем семёрка DEVO наверное не бывает .

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Вот такой 2,0 на поляне был. Когда в полёте вырвало мотокороб, у народа аж слёзы на глазах были...


  9. #7

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    55
    Сообщений
    542
    Записей в дневнике
    14
    Был у меня именно такой самолёт, Як-12 от *Рilotage*. Двигатель на нём стоял двух тактный, ДВС, 46 размера. Для нормальных полётов мощности двигателя вполне хватает. Самолёт сделан довольно качественно, добротно и очень даже прилично летает. Можно на нём выполнять несложные фигуры высшего пилотажа, но бочки получаются довольно медленные и плавные. Летать на нём просто удовольствие, прощает многие ошибки. При правильной настройке и центровке свалить его в штопор нереально. Посадка, вообще сказка, в умеренный ветер его можно вообще посадить вертикально. Если взлетать с выпущенными закрылками, аж выпрыгивает в небо, хватает для взлёта буквально пять метров. Ну и смотрится красиво очень, как на земле, так и в небе. Наша Рижская тусовка уговорила меня продать его новичку, продал... И до сих пор жалею. Это самолёт действительно для отдыха, расслабления и релакса. В моих дневниках остались его фотографии, хвостовое оперение перетягивал сам. Ну и украшательством занимался естественно.
    Да, с этим самолётом связана очень смешная история. Расскажу в двух словах. Достался он мне по случаю. Я хотел продать свой самолёт 3D, выставил его для продажи на сайте объявлений, здесь, в Риге. Через пару дней звонит девушка и говорит:
    -Вот я увидела ваше объявление о продаже самолёта. Мне самолёт не нужен, но не хотели ли бы вы купить у меня самолёт?
    Я ещё подумал, странно, девушка занимается моделями самолётов. Начал расспрашивать её, что за самолёт, и т. д. Ну и по разговору понял, что в моделизме девушка полный ноль. Попросил её прислать фотографии самолёта мне на телефон. Прислала. Начали обсуждать вопрос цены.
    - Ну говорит, дайте 50 EUR и самолёт ваш.
    Это при том условии, что самолёт был полностью собран и на нём стояли все сервомашинки, вся электроника, приёмник и ДВС - ASP 46 размера. Честно говоря, мне не очень нравятся варианты откровенного обмана людей ничего не понимающих в предмете торга. Не стал обманывать девчонку, договорились что я ей заплачу 150 EUR, при том условии, что в Ригу самолёт она привезёт мне сама. Договорились о встрече....
    В указанный день и час, смотрю едет лягушонка в коробчёнке, вернее моя странная знакомая на Peugeot 206. Подъезжает, крышка багажника открыта и подвязана какой-то верёвочкой, а из багажника торчит хвост самолёта. Стали разгружать самолёт и тут.... Мама мия. Я даже не подумал при разговоре с ней ранее, что разобрать самолёт она просто не знает как и не умеет разумеется, а везти его в машине как-то надо. В маленький Peugeot 206 он естественно не влазил. И она не придумала ничего лучшего, как просто отломать ему крылья. После чего заботливо завернула половинки крыла в целлофановые пакеты и в таком виде привезла мне. Подпорки крыльев, те которые идут снизу крыла, были ей сломаны ровно посредине. В общем и ржачно и печально одновременно.
    Девчонка оказалась очень симпатичной, молодой, по внешнему виду лет 25-27 наверное. Мне стало очень интересно узнать откуда у неё этот самолёт??? Всё оказалось просто. В общем встречалась долго с парнем, жили вместе, снимали квартиру под Ригой. Потом он её бросили свалил работать в Англию. Ну а оставшееся от него барохло она частично выбросила, а самое ценное продаёт по тихоньку…...
    Последний раз редактировалось Gnom; 20.06.2020 в 14:48.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2020
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят с производства?

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    43
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Jetforce87 Посмотреть сообщение
    К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят с производства?

    https://aliexpress.ru/item/32418141256.html
    3-я позиция, но два десятка килорублей...

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Привет Роман. Подтверждаю - проще, надёжнее и бюджетней чем семёрка DEVO наверное не бывает .
    А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)? С 11 года ни единого отказа, кстати, у пилота в ролике тоже он.

    Даже цену запомнил - аж 53 американских целковых...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020 пульт на столе 2.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.8 Кб
ID:	1544284  

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)?
    Отличный передатчик, но я бы настоятельно посоветовал установить ВЧ модуль и приемники FrSky. Родные теряют связь на расстоянии после 500м. Это при правильном расположении антенн. А то можно и на 200м словить потерю связи.
    По силовой, в таком размере электричество рулит.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    43
    Сообщений
    606
    [OFF TOP]

    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А 8-ми канальный Авионикс (он же Fly-SKy, он же Turnigy)? С 11 года ни единого отказа, кстати, у пилота в ролике тоже он.

    Даже цену запомнил - аж 53 американских целковых...

    Главным недостатком подобных аппаратур считаю отсутствие привязки конкретного приёмника к профилю модели. Это позволяет запустить модель с "чужими "настройками, либо запустить две модели одновременно с одного передатчика. Прецеденты были. обделались лёгким испугом и рассечённым пальцем. При перестановке приёмника на другую модель оный по какой-то причине не перебиндился на другой передатчик и был произведён запуск электромоторов на двух моделях одновременно. Питание на второй модели было подключено много позже, чем на основной.

    [/OFF TOP]

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Отличный передатчик, но я бы настоятельно посоветовал установить ВЧ модуль и приемники FrSky. Родные теряют связь на расстоянии после 500м. Это при правильном расположении антенн. А то можно и на 200м словить потерю связи.
    По силовой, в таком размере электричество рулит.
    Нам элетричество ночную тьму разбудит ...(с) не помню кто из советских бардов... Авиониксы шли с двумя ВЧ модулями, FLy-Sky и FR-Sky (оба съёмные). Разница - на первом (моём) не было на приёмниках FS, на других были. Не понадобились никому и ни разу, антенны у приёмников всегда были в одну жилу, располагай как хошь... 200 м на внешней стороне коробки, ну это по зрению самый максимум, на двух активных полянах из-за потери связи на самых разных аппах не грохнулся никто...

    Фотка Яшки на ВПП 700х300, полукопия концептуально обалденнная...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020 Саша с Яком.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.8 Кб
ID:	1544315  

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2020
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    В общем по аппаратуре так и не понял,что нужно,с сервами разобрался, нашёл в одном из инет магазине в достаточном количестве, силовую установку тоже нашёл. Осталось определиться с аппаратурой и стартовым оборудованием и расходникам.

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Jetforce87 Посмотреть сообщение
    не хватает.
    Уважаемый Александр, ключевое слово здесь, то самое, всё время будет не хватать, денех, времени, знаний, комплектующих, набирайся терпения не всё сразу, зато потом попрёт. Вот допустим зарядка АКБ в передатчике, это одно, зарядка силовой АКБ, это другой зарядник, а значит уже их, только надо иметь пару, сегодня плевался, готовясь на полёты, вот нет одного и всё. Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2019
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    если не летать при температуре ниже +5грС, то можно в передаван (да и на подкал, зажигалку или борт) поставить ЛиПо с низким "С" и обойтись одним зарядником.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,094
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    и ржачно и печально одновременно
    Смишно... Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    12,810
    Цитата Сообщение от Jetforce87 Посмотреть сообщение
    К сожалению не могу найти в продаже ASP FS61AR,может он снят
    Александр . а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
    Можно и электро варианты рассмотреть . ПРедложений намного больше . да и дешевле будет.
    Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ для уверенного входа в хобби , после долгого перерыва , а своего красавца поберечь пока.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,094
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а вы уверены что после длительно перерыва , вам нужен ДВС ,
    Можно прикупить в барахолке ПЕНКУ
    своего красавца поберечь пока.
    Выше он сказал, что уверен! Видимо когда после 5 секундного полета будет сжигать остатки самолета, хочется что бы: хочется запаха жжёного топлива,т.е. хардкора

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    55
    Сообщений
    542
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Смишно... Вы его потом восстановили? В начале поста речь про него?
    Да, речь именно о нём. Пришлось по новой вырезать корневые нервюры в крыле, естественно фюзеляж ремонтировать в районе крепления крыла, плёнку перетягивать, трубу крепления крыла менять на карбоновую, новую, подпорки крыла делать новые и по мелочам. В общем пару недель с ним провозился это точно. Он на фотографиях в моём дневнике. Можете посмотреть, если интересно, конечно.

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.

  25. #22

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    55
    Сообщений
    542
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Интересно, но лучше бы конечно для наглядности парочку в тело поста.
    Совсем места не осталось на загрузку фотографий в моём профиле. Приходится экономить буквально на каждой фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2372.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	127.4 Кб
ID:	1544362  

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    В Кабинете внизу написано Вложения. Это хранилище выложенных на форуме фоток объёмом 19 Мегов. Помечаешь давно выложенные на ветках и убираешь. На источник это не влияет... Сейчас глянул, 269 фоток, занято 10,2 Мега...

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от Jetforce87 Посмотреть сообщение
    Уважаемые моделисты,есть в наличии Як-12 от pilotage под ДВС. Хотелось бы его собрать и заняться моделизмом после длительного перерыва,но знаний по матчасти не хватает. Помогите подсказками,посоветуйте аппаратуру для него,ДВС,стартовое оборудование,где приобрести.
    Александр. Если раньше летали на RC и есть опыт общения с ДВС, то собирайте самолет по мануалу и летите. Як -12 классический высокоплан и летать хорошо обязан. Центровку ставьте 27%САХ и все будет нормально. Мотор что АСП-46,52, что ОС 46. Не критично. Работают примерно одинаково. Вам не первых порах вполне пойдет налетаться. Если перерыв был большой, а тем паче нет опыта в пилотировании радиосамолетов, то поднимать сразу бальзу рискованно. Ремонт сложноватый, если что то пойдет не так. В этом случае или симулятор или смастерите что то типа потолочной Цессны или того же "Оранжевого Пейпера", в принципе это одно и то же и летает одинаково, но моторику отработать позволят.

  28. #25

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    фотографии
    Это 2,0? Хорошо рядом пульт класть, чтобы размер понятен был...

    Уважаемый Александр! Супер дружески! Если полетишь на пластиковых китайских винтах, то возьми нулёвку и облой на кромках удали. На поляне есть очень бывалый пилот, без половины ногтевой фаланги большого пальца правой руки
    Последний раз редактировалось peter1234; 21.06.2020 в 19:06.

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,457
    46 будет легковат для этого Яка. Хвост тяжелый- придется аккумулятор под самый капот двигать, что не айс. Да и 11" винт смешно выглядит с таким капотом. 61-91 4т в плане центровки и не только предпочтительней. А уж если Сэр желает извращений по полной программе можно какой-нить мелкобенз 10-15СС поискать полегче. Но тогда будете настраивать мотор, а не летать, хотя каждому свои тараканы...

  30. #27

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    зарядка АКБ в передатчике, это одно, зарядка силовой АКБ, это другой зарядник
    Самая обычная зарядка. Любые ЛиПо, ЛиИон, Свинец, Кадмий, Никель, в том числе 8 кругляшей в кассете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020 зарядка.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	36.0 Кб
ID:	1544476  

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,094
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Самая обычная зарядка
    О йа! Турнига даст ист фантастишен! У меня до сих пор такая живет.

  32. #29

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Привет Андрей! Называется железка GT-Power, юзаю на всех самиках-акках, сколько их было с 11 года, бог весть...

    Dear ТС! Видишь в левом верхнем углу фото чёрную точку? Думаешь это сытый комар? Ни фига, на окнах Калева сетки. Клоп-таракан? Так они от нашей экологии давно даже из Красной книги слиняли...
    13 год, -10, в обогревателе муфты пульта новый 2200 3 банки. Ставлю дома на зарядку, Батюшки Святы, 2,8 В всего!!!

    Первый такой опыт, новый акк, Литий орёт - мало напруги! Свинец и Кадмий - мало силушки!
    Итог - треск, верхняя банка дуется и в потолок столб огня-дыма, ну чисто Везувий на дому!
    Всё стояло как на фотке, результат - три чёрных точки на обоях. И усё!!!

    Дыму было, открыл в трёшке всё что есть, включая дверь на лестницу, часа через три супруга отшопилась, а чем это пахнет? Я, такой, да немного припоем на канифоль капнул... Прокатило...

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    ну чисто Везувий на дому!
    Ужас.

  34. #31

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Ничё, Федя! Задача ведь какая? Помочь нашему другу на крыло встать. А то ведь авиамоделистов в стране даже не в пределах статистической погрешности, а близко к нулю...

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,212
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    в потолок столб огня-дыма, ну чисто Везувий на дому!
    Как-то это мало на помощь похоже. Скорее наоборот - "не ходите, дети, в Африку гулять!"...

  36. #33

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Расшифровываю для тех, у голова в танке!
    Александр! Если хоть одна банка меньше 3 В, нужно не лечить, а утилизировать...

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,457
    Вообе-то 2.8В вполне допустимое напряжение для липы. Даже в некоторых даташитах на батарейки до 2.75 разряжают, чтобы емкость показать Ухкакую....Да, не нужно каждый раз так раряжать, но приина везувия скорее всего в другом.
    А ТС, кстати уже ушел. Попросил войти в его положение, я вошел, а он уже ушел...(Жванецкий)

  38. #35

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    "Святы, 2,8 В всего!!!" "Вообе-то 2.8В вполне допустимое напряжение для липы." На три банки, ага...

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    .
    А ТС, кстати уже ушел.

    Коллегам для инфы

    "Звонила девушка. Сказала, что опрашивает людей, которые поставили на учёт свои БПЛА, на предмет: всё ли понятно о правилах полётов и т.п. Нет ли вопросов и пожеланий Я сказал, что мне в общем-то всё понятно, но система пока очень неудобная. Заикнулся о том, что хорошо бы сделать общедоступный сайтик, на котором можно было бы легко бронировать предполётное местечко, ясно понимать границы, где можно летать, а где нельзя и т.п. Она ответила, что вроде кто-то там думает в этом же направлении и вообще большинство тоже жалуется на нынешние неудобства. В общем, её просто обязали обзвонить народ и опросить. Видимо какие-то статистичекие сведения всё-таки собирают.
    Кстати, звонили где-то в конце мая и по-моему она сказала, что к тому моменту они уже около сотни чел. обзвонили."

    ТСу, и всем нам всяческих успехов!!!
    Последний раз редактировалось peter1234; 22.06.2020 в 22:35.

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Скорее наоборот
    Нет, нет, уважаемый Юрий, пуганая ворона и куста боится, это нам надо, бояться всего, как-бы чего не вышло. На днях рюсь в архивах сайта про батареи зарядки, вижу земляк, я у него даже разок был, пишет, что поставил на зарядку а сам в огород, через полчаса выгорела вся мастерская, я под впечатлением, а ты- не ходите, да наших не запугаешь.

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А то ведь авиамоделистов в стране даже не в пределах статистической погрешности, а близко к нулю...
    Хер им! Статистикам этим. Летаем и будем летать!

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,212
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    поставил на зарядку а сам в огород
    Так и я не об этом! Хорошо, если есть огород,куда можно зашхериться на время заряда аккумуляторов, а где прятаться в обычной двушке?!

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    наших не запугаешь.
    НАШИХ (т.е. учившихся в советских школах и стрелявших из пугачей за гаражами) - да. Но тут вспомнился другой случАй. Один мой знакомый , ну типа моделист, поставил на зарядку акки , а сам отлучился в магазин . А супруга его, когда зарядник пропиликал, просто выдернула его из сети. А фигли -всё-таки выпускница МАИ!!! Чего электричество зазря жечь! Дело кончилось "бахом", переклейкой обоев и восстановлением дорожки на плате зарядника. Ну, акк в помойку.
    Я всё это к тому, что если и помогать поколению ЕГЭ, то о-о-очеь осторожно, взвешивая каждое слово, как малому дитяте.

  42. #39

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,925
    Коллегам пролетарский HI! Надеюсь, ТС, уйдя, свою ветку читает. Возможно, убережёт его от непрух, которые мы либо сами проходили, либо о которых точно знаем... А, возможно, не только этим порадуется, обогатится!...
    Юрий! Это реально так, выдернуть вилку зарядки после писка из сети и получить пожар? А почему? Никогда не делал и не буду, просто для развития...

  43. #40

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,212
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    А почему?
    Пётр, ну тут чистая электротехника и ничего более. Процессом заряда/балансировки/отключения акка управляет транзистор, стоящий в зарядном устройстве (ЗУ). Транзистор, в свою очередь, управляется управляющим напряжением, вырабатываемом схемой ЗУ. Схема ЗУ питается от внешнего источника -12 или 220В.
    Нет внешнего напряжения - схема не вырабатывает управляюшего напряжения. Транзистор без управления находится в неопределённом состоянии. Если он закрыт - Вам повезло, ничего опасного не происходит. Если он вдруг откроется ( под влиянием случайных наводок, остаточных импульсов и т.п.) -вот тут и начинается веселуха. Как настоящий китайский самурай, аккумулятор начинает делать то, для чего он и создан - отдавать ток во внешнюю цепь. Через открытый транзистор он сжигает дорожки платы, собственные провода, стол, на котором стоит, комнату, квартиру, микрорайон и т. д..... В общем, электричество требует к себе уважительного отношения и грамотного подхода. Аминь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мой первый двс! самолет calmato 1810 мм. Помогите новичку.
    от Пьяный долболетчик в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 05.07.2020, 20:54
  2. Помогите подобрать мотор для квадракоптера, который поднимет 4-5 кг общего веса
    от Дима RC в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2020, 01:17
  3. Прошивка RevoltOSD c помощью betaflight
    от Алексей1984 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2020, 12:48
  4. DEVO F7 к Walkera QR X350pro
    от xedos44 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2020, 15:54
  5. Не срабатывает камера
    от Alex.72 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения