С кальмато не все так просто. Перво-наперво для него нужен калькулятор и только потом подбор мотора. Постил на форуме аккурат по этому вопросу.
Попробую пошукать, хотя из меня тот еще поисковик))
Чёта, я вес самолётика так и не увидел.
В блокнотике моём когда-то мной написано, что вес с электроникой ~1300гр. Как я пришел к этому умозаключению - не помню. Видимо на домашних весах взвешивал))
Как я пришел к этому умозаключению - не помню. Видимо на домашних весах взвешивал))
Денис , всё правильно.если нет весов правильных . сам встаёшь на весы , а потом берёшь модель и сравниваешь показатели.
Кольмато не ЗАЛЬНИК и там лишнии 100 грамм , как новичок и не заметишь.
По моим ощущениям, а я, бывает, угадываю,
Фёдор , я понимаю конечно-ОПЫТ жизненный , однако есть и всякие гаджеты и оченно помогают.
Я сам с электричеством на ВЫ …, вот как самолёты летают - понимаю , а как ток течёт по проводам - не понимаю .
И только глядя на младших товарищей постигаю и эту науку.
Денис , всё правильно.если нет весов правильных . сам встаёшь на весы , а потом берёшь модель и сравниваешь показатели.
Кольмато не ЗАЛЬНИК и там лишнии 100 грамм , как новичок и не заметишь.
Да я тоже в этом уверен. На самом деле хочется хотя бы блинчиком на нем полетать. Хотя в этом году уже удачно полетал на skysurfer 1400 и не очень удачно на skywalker 1680. Хотя конечно такие “монстры” меня еще пугают) Опыт не наработал на них.
В блокнотике моём когда-то мной написано, что вес с электроникой ~1300гр. Как я пришел к этому умозаключению - не помню.
Вот и я не встречал Кольмату с таким весом и размахом (не попадалась.
Ближе стандарт-160 см , вес 2200 гр. с ДВС 40 Киоша и тягой 1:1 в статике , на земле ,с винтом 12х6.
Хотя конечно такие “монстры” меня еще пугают) Опыт не наработал на них.
Без пенки в 1-1,2м , долго будешь осваивать небо !!!
Их есть у тебя дерзай , пока настраиваешься и ремонтируешься.😃
На самом деле хочется хотя бы блинчиком на нем полетать.
Быстро надоедает и как и Андрей(Назаров) , захочется пилотаж крутить и это правильно , но не для новичков.
Поэтому моделей надо иметь ,хотя бы , на несколько видов возможных извращений.😎😒😁
Вот и я не встречал Кольмату с таким весом и размахом (не попадалась.
Ближе стандарт-160 см , вес 2200 гр. с ДВС 40 Киоша и тягой 1:1 в статике , на земле ,с винтом 12х6.
Дома размах замерю сегодня, если не забуду)) Почему-то в памяти 1400
Без пенки в 1-1,2м , долго будешь осваивать небо !!!
Их есть у тебя дерзай , пока настраиваешься и ремонтируешься.😃
На пенке ж я давно летаю)) У меня их парочка Цессен. Пару ЛК уже списал со временем.
Быстро надоедает и как и Андрей(Назаров) , захочется пилотаж крутить и это правильно , но не для новичков.
Поэтому моделей надо иметь ,хотя бы , на несколько видов возможных извращений.😎😒😁
Да, на самом деле такое меня уже настигало на “Вжике”. Тогда и начались падения))
Post deleted.
санискай очень хороший мотор ( советую именно их они фирменные) и я их только и покупаю, еще у меня популярен дуалскай эко они оба отличные нет с ними проблем, еще люблю моторы GARTT но они больше для планеров
По приколу. Turnigy 1400 Кв, стоял винт 8х6, поставил 9х6 и стою чешу лысинку, стало же явно хуже…
всем привет, подбираю себе двигатель и прогоняю их по калькуляторы. на некоторых размерах винта появляется примечание. что это значит и стоит ли обращать на эти примечания внимание?
На срыв потока (stall) можно внимание не обращать. В реале всё равно будут совсем другие результаты и циферки данных.
Калькулятор считает в неких идеальных для самого калькулятора условиях, а наше железо совсем не такое, как в калькуляторе.