Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Подскажите новечку, из чего можно сделать?Жду

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Люди купил себе первую модель, вроде все собрал, пришел друг, сказал все переделывать нафиг!Теперь боюсь переделывать ее без него опять ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1

    Подскажите новечку, из чего можно сделать?Жду

    Люди купил себе первую модель, вроде все собрал, пришел друг, сказал все переделывать нафиг!Теперь боюсь переделывать ее без него опять боюсь все запороть!!!Есть несколько вопросов!
    1)Подскажите из чего делают заканцовки
    2)из чего можно сделать петли
    3) и тягу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Люди купил себе первую модель, вроде все собрал, пришел друг, сказал все переделывать нафиг!Теперь боюсь переделывать ее без него опять боюсь все запороть!!!Есть несколько вопросов!
    1)Подскажите из чего делают заканцовки
    2)из чего можно сделать петли
    3) и тягу
    Петли в принципе можно купить, существуют кучи различных видов продоваемых петель. Можно сделать самому, например ниткой на клею перевезать восьмеркой соединяемые рейки (например заднюю кромку стабилизатора и переднюю руля высоты) Можно сделать из ткани приклееной на циакрине к соединяемым поверхностям, причем на одну поверхность она должна крепиться снизу, на другую сверху а рядом должна стоять такая же но обратная первой, тоесть на первую сверху а на вторую снизу. та же восьмерка из двух частей. Первый вариант более трудоемкий но при должном исполнении красивее выглядит и никогда не порвется, второй же проще, быстрее и это возможно осуществить очень быстро в полевых условиях.
    Тяги на коротких растояниях можно делать из проволки 1,5 -2 мм (например на руль высоты если сервомашинка в конце фюзеляжа или от машинки в крыле на элероны. ) Длинные тяги лучше делать из дерева ( я использую сосну 5х5 , вполне хватает)а на концах прикреплять к ним наконечники, которые опять же можно либо купить, либо сделать самому. Если самому то можно просто из проволоки согнуть буквой Z или сделать с фиксатором.
    Законцовки тоже имеют много способов изготовления. Можно бальзовые, можно пенопластовые из крупнозернистого с обтяжкой стеклотканью на эпоксидке, можно из мелкопористого без нее, причем из пенопласта они будут любой нужной вам формы. Бальзовая законцовка этого не позволяет всилу того что ее надо обтягивать (хотя это смотря какая) , а пленка больше плоскость любит.Зато бальзовая легче будет. На первом самолете вообще можно без них обойтись.
    А какой самолет хоть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	25.2 Кб
ID:	57019  

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Упс.....не заметил, извините....бывает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,025
    Если есть желание помучиться- есть такой способ петель :
    две полоски 1 мм фанеры шириной 5-8 мм перемытываются ниткой способом "восьмёрка". нитки лежат одна к одной . Если намотать 10 мм, то получается не плохая петля. А врезается как обычная пластикова - в пазы в задней кромке крыла или стабилизатора и в передней элеронов или ВР.
    Способ №2 вклеиваются в пазы полоски, вырезанные из ПЕТ бутылки шириной 5-8 мм на циакрине. перед вклейкой необходимо вставить между подвижной и неподвижной поверхностями дистанционные вставки 1-1,5 мм, т.к. если вклеить без зазора - пластик может быстро (1-2 часа толётов) переломиться.
    Тягу я делаю из хорошей мелкослойной сосны или липы. Концы затачиваю заточкой для карандашей, сверлю отверстие на 2 мм и глубиной 25 - 30 мм. До половины длинны сверловку пропиливаю лобзиком. На велосипедной спице нарезаю резьбу М2 с обеих сторон. В сверление спицы заливаю средний циакрин, вставляю спицу с резьбой и надеваю кусочек (35-40 мм) радио термоусадочной трубки и грею над электроплиткой. Пробовали прочность этого соединения через 5 минут после изготовления на растяжение зажав резьбовую часть проволоки в тиски - вдвоём не смогли вырвать.
    Ну а про заканцовки тебе всё понятно объяснили. Желательно только, чтобы они закрывали концы элеронов, иначе спутные вихри на концах крыльев на большой скорости будут вызывать флатер элеронов!!!

  8. #6
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Добавлю про петли.
    Петли нейлоновые 8 штук стоят 80 рублей.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,025
    Ye 'nj dyt rjyrehtywbb

    Ну эти вне конкуренции!

  10.  
  11. #8
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Привет!

    В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик.. Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?

    И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её "ступенечкой". Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад..

    Тх

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    Привет!

    В качестве петель вместо майларовых не так давно кто-то очень рекламировал упаковочную ленту - ту которой например картонные ящики скрепляют (например с офисной бумагой: гибкий, как-бы плетёный пластик.. Сам не пробовал, может у кого-то есть опыт?

    И ВОПРОС - про крепление проволочной тяги в кабанчике, изгибая её "ступенечкой". Подскажите как сделать аккуратную и маленькую ступенечку на проволоке? Видел в магазине специальные щипцы, но дорогие гад..

    Тх
    Идея не моя, где-то читал. В одной из губок тисков, отступив от верха расстояние требуемой ступеньки, сверлишь отверстие, равное диаметру тяги. Затем, на конце тяги делаешь Г-изгиб, затем кончик изогнутой тяги вставляешь в просверленное отверстие и зажимаешь тиски. Остаётся загнуть торчащую часть ещё на 90 гр и - готово! Да, проволоку перед гибкой нужно отжечь, а после закалить. Я это делаю на даче на газовой плите, а дома на миниатюрной газовой горелке. Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Огромное спасибо всем за помощь!По ходу еще возник вопрос!Чем можно обработать мотораму?Возможно ли использовать ПВА или эпоксидку 30 мин?Да кто то спрашивал что за самолет....Як-54

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,025
    Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный)

  16. #13
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    ...эпоксидка, тем более 30 мин.,...
    ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
    Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    ИМХО если разбавить ее спиртом - то вполне приемлемо. Разбавить до консистенции лака, наносить кисточкой.
    Делаю так на всех своих моделях, поправьте если делаю что-то не так.
    А смешивать со спиртом в каких пропорциях???

    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Контр вопрос. А для чего и как надо обрабатывать мотораму? Чего то мы их сроду не обрабатываем. Первая модель ЯК-54 - круто! Надеюсь Вы нас познакомите подробно с результатами первого полёта?
    и фотки если что повешу)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wood_plane.jpg
Просмотров: 322
Размер:	29.0 Кб
ID:	57634
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Я думаю наш друг имел в виду чем покрыть мотораму, т.е. защитить от пропитки её маслом - видимо она из дерева!? Если это так, то ПВА не подойдёт (он растворяется со временем спиртом), эпоксидка, тем более 30 мин.,-странно и тяжело! Проще всего любой двухкомпонентный лак (подойдёт даже советский паркетный)
    А тяжело и надо!!!!У меня центровка задняя вышла А пасатижи неохота приматывать!

    Да и еще один вопрос!У кого нить як 54 был(есть)?Если да, то подскажите как двигатель на него крепить, чтоб капот не резать!!!!Двигатель 46

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале "Хобби для всех" № 1(10) 2006 г.

  19. #16

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    А почему такая промашка с центровкой? Тем более, что покупная модель. ЯК 54 разные есть, Вы хотя бы обозначте фирму-изготовитель и размеры модели. А капот резать всё равно приходиться. Как это лучше сделать подробно описано в журнале "Хобби для всех" № 1(10) 2006 г.
    Модель пилотажевская, размах 1380...А ссылочку на журнал можно попросить?

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, "впарили" ЯК-54
    Модеров прошу простить, если что...
    Может на Новый год подарили просто так
    Плиз, почитайте вот

    Если оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют
    А про пропитку моторамы - ask правильно написал


  21. #18

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Интересно, как в Пилотаже Вам, как новичку, "впарили" ЯК-54
    Модеров прошу простить, если что...
    Может на Новый год подарили просто так
    Плиз, почитайте вот

    Если оптимизм останется, то нужно ехать и покупать журнал, кажется в инете они его не публикуют
    А про пропитку моторамы - ask правильно написал

    спасиб за инфу, я вторую неделю на симе гоняю, а сам я пилот по профессии и без тренера пока летать не собираюсь!Только я не совсем понял як-54 настолько плох???? Просто я около месяца выбирал себе планер, в итоге остановился на Су-31 и на Як 54...в итоге рещился на як 54!

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Як54 очень хороший самолет!
    А Сушку 31ую, я сам думаю - строить или нет - уж больно нравится обводами, только боюсь - хватит ли опыта на ней летать...
    А перед Вашим ЯКом тренер нужен полюбому
    Сим это сим, а в реале они летают совершенно иначе:
    трещат, гоняют по полосе, взлетать почеловече нехотят, а когда взлетят - норовят улететь куданибудь, а при посадке врезатся куда нибудь, причем специально носом и под прямым углом

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:"Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru". Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    На фото модель не похожа на ЯК54. ЯК54 - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5625/. Видимо поэтому и с центровкой не в порядке. Журнал можно купить в Санкт-Петербурге, только я не знаю где. В журнале написано:"Адреса магазинов можно узнать в редакции. Вы можете заказать журнал через интернет-магазин www.hobbyforou.ru". Як54 модель, наверное, не плохая, сам не летал, не знаю, но предназначенная для весьма опытных пилотов. Для первоначального обучения, увы, не подходящая.
    На фотке результаты не правильной центровки, а как як 54 выглядит яуж думаю все знают!А поповоду сам не летал не знаю, я тож не летал, но как только, так расскажу)

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Ждать будем с нетерпением!
    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Всех С НАСТУПАЮЩИМ/Наступившем НОВЫМ ГОДОМ!!!!!УРРА!2007!

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Еще вопрос не мог бы кто ссылочку кинуть на статью где описывают как мотор крепить и машинку на него!Или подскажите как это на як - 54 сделать!!

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    да хотел всех обрадывать)))После первых полетов...вырвало основную стойку шасси и сломан пропеллер....а так около получуса налета у мя теперь есть....))Возможно завтра опять буду лететь!))

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Поздравляю, весьма неплохо для начала.

    Поздравляю, весьма неплохо для начала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста чертежик для новечка из потолочки
    от milancrash в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 01:10
  2. из чего можно сделать пушки?
    от Julia3618 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 11:46
  3. Из чего можно сделать кабанчик?
    от ALEX77NEW в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 21:33
  4. Подскажите новечку!
    от ART mini-racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 21:42
  5. Из чего можно сделать шасси для Hummingdird V3
    от maxim2222 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения