Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Кит или АРФ?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В общем столкнулся с поблемой роста летных навыков, а следствие покупкой нового самолета беда в том, что я ограничен в ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310

    Кит или АРФ?

    В общем столкнулся с поблемой роста летных навыков, а следствие покупкой нового самолета

    беда в том, что я ограничен в $ (располагаю ~3500р)



    нужно заиметь модель (планер), пилотажную или около того, оборудование все есть



    есть 2 варианта

    1 можно взять в Москве АРФ (по рассказам подавцов довольно приличный) Super air стоит 4200



    2 можно заказать с башни, кит, http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXDJC9&P=0 (не реклама), но подавцы меня уверяли, что кит будет в результате дороже и забот с ним будет куча.



    Хотелось бы узнать мнение профессионалов на этот счет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь http://www.peakmodel.com

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь http://www.peakmodel.com
    пересылка - 40 уе
    2 рулона пленки - 26 уе
    клей - циакрин - 6 уе -

    добавь также инструмент, который понадобится и 30-40 часов времени

    если есть желание повозиться с деревяшками - то смысл есть, а чтоб сэкономить - вряд-ли получится

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь http://www.peakmodel.com
    А чей (страна) сайт? Покупали ли там?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    пересылка - 40 уе
    2 рулона пленки - 26 уе
    клей - циакрин - 6 уе -
    Это не считая прочей необходимой мелочи, которая в конечном итоге может стоить тоже весьма прилично в сборе, тем более что вся необходимая мелочь идет далеко не с каждым KIT.

    Зато качество склейки АРФ это кот в мешке , сколько их поразбивалось по этой причине.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Вот тебе рецепт: Береш денег ~ рублей 700 и покупаеш бальзы, далее качаеш какойнить чертеж, благо чертежей пилотажек навалом. Немного времяни и получаеш готовый самолет. Если руки нормальные а не кривые, то выходит намного дешевле кита и качественнее АРФа

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Это не считая прочей необходимой мелочи, которая в конечном итоге может стоить тоже весьма прилично в сборе, тем более что вся необходимая мелочь идет далеко не с каждым KIT.

    Зато качество склейки АРФ это кот в мешке , сколько их поразбивалось по этой причине.
    у меня тренера бились не из-за качества сборки

    я вот сейчас клею себе к лету модельку от "Великих Самолетов", и не скажу что сильно дорого(как раз ок 4000 тысь с доставкой, пленкой, отверткой и пр...), но удовольствие от работы больше чем от сознания економи 1000-1500 рублей
    а так за 3500 можно наверное что-то б/у взять
    или выписать с той-же башни наборов бальсы и пленки - тогда да - но с другой стороны - кто как ценит свое время и силы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?
    +1 Если летать, то АРФ однозначно, можно и б\у самолет взять. Если же строить, то КИТ и немеряно времени.... Выбирайте исходя из этих установок. К тому же КИТ по моему мнению все одно дороже АРФа выходит, ну и качественнее естественно

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь http://www.peakmodel.com
    а если не секрет скока стоит доставка из австралии?

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    а если не секрет скока стоит доставка из австралии?
    На www.peakmodel.com есть кнопочка "Estimate shipping" (оценить доставку),нажимаешь и видишь цену,предварительно выбрав товар, который интересует.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    В общем столкнулся с поблемой роста летных навыков...
    ...беда в том, что я ограничен в $ (располагаю ~3500р)
    Вам, как говорится, "шашечки или ехать"?

    Самый верный способ съэкономить – затаиться и ежедневно читать Барахолку. За указанную Вами сумму вполне можно взять пилотагу или фан-флай в хорошем состоянии. В удачном случае, даже с машинками в комплекте.

    Если помимо "полетать" хочется еще и руками поработать, то ARF – это Ваш выбор. Поскольку "на круг" самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет, скорее наоборот.

    И уж совершенно точно не надо слушать сказочников, рекомендующих срубить в лесу бальзовое дерево и выстругать из него летающего буратину.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    О, понабежали испытатели АРФ. Иногда хочется и руки приложить. Конечно, самый первый самолет с нуля строить не обязательно. Для этого есть киты. Получается в итоге дешевле, но ненамного. Зато многим доставляет удовольствие собирать самому. Хотя, с другой стороны, не скажешь "китайцы виноваты - галимо склеили, не выдерживает даже небольшого удара с 20 метров об асфальт". А второй самолет, если понравилось, можно и полностью самому построить - навыки сборка кита дает хорошие.

    Что касается дешевых цен - если поискать, то все находится. Вот, хоть бы та же сова: http://owl-ltd.com/models.htm

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Если помимо "полетать" хочется еще и руками поработать, то ARF – это Ваш выбор.
    Это что, уже считается АРФ собрал - типа руками поработал? Ну-ну. Это для тех, вероятно, кто сложнее торы самолетов не видел.

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Поскольку "на круг" самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет, скорее наоборот.
    Поддерживайте отечественного производителя, будет вам щщастье. Ну или Белорусского, вон, Lazy хорошие киты какие делает.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?
    Это кому как. Я не против построить под настроение. Особенно зимой.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Это что, уже считается АРФ собрал - типа руками поработал?
    Нет, блин! Пальцем о палец не удариш. ARF — он ведь как, сам из коробки прямо эдак выпрыгивает, хуяк... и уже собранное все, и крылья, и оперение, и рулевые поверхности все вклеены, и аппаратура с двигателем уже по местам стоят все из себя такие настроенные/отрегулированные. Какие руки, тут даже голова ни к чему.

    А на счет дешевизны "Совы" и "дровишек" от дяди Dazzler'a, например — сказки все это. Если в первый раз неразборчиво написал, то повторяю: "..."на круг" самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет,.." С учетом пленки, клея и трудозатрат. А в случае начала модельной/хоббийной карьеры еще и на инструмент необходимо потратиться, какой-никакой. Даже дядя Вова [Lazy] сам открытым текстом признает, что KIT — дороже выйдет, потому как за удовольствие самому собрать и целиком контролировать процесс надо платить. К тому же удовольствие это доступно только тем, у кого есть во-первых — время; во-вторых — условия (уже писал об этом на форуме), в которых беспрепятственно можно гадить пылью и стружкой, вонять лакокрасочными, шуметь электроинструментом и пр. дискомфорт в виде невозможности оставить для просушки на ночь в горизонтальном положении деталь длиннее одного погонного метра. Согласен, когда молод и горяч — такие мысли даже в голову не приходят, но когда оброс женой, детьми и слегка жирком заплыл, об этом приходится задумываться.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Какие руки, тут даже голова ни к чему.
    Я лично не считаю за труд сборку АРФ. Ну да, есть интересные большие самолеты АРФ от 2 и более метров, в основном бензин, где нужно немножко подумать. Турбореактивные... Но все что меньше - это для даунов. Кому сложно собрать АРФ тот просто не может элементарно держать в руках нож, отвертку и пользоваться клеем.

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    А на счет дешевизны "Совы" и "дровишек" от дяди Dazzler'a, например — сказки все это. Если в первый раз неразборчиво написал, то повторяю: "..."на круг" самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет,.." С учетом пленки, клея и трудозатрат.
    Давайте, вы найдете для споров кого-нибудь менее осведомленного в сборке, ок? Вы, извините, сколько китов собрали? Каких? Если кит собирать как китайцы, на термоклее, и обтягивать его тем-же говном, что и китайцы, если ставить самую дешевую и голимую фурнитуру - то получите гораздо дешевле. Просто при самостоятельной сборке хочется и клей качественный и разный, и пленочку поинтереснее, и начиноку побогаче. И мы выходим на стоимость АРФ в итоге, но не дороже.

    Что касается "трудозатрат" по собственной сборке кита, то это просто глупость! Если человек сознательно купил кит чтобы его собирать? Типа вы приехали на курорт на горных лыжах кататься и требуете денег за то, что вы на эту дурацкую гору сначала поднимаетесь, а потом самостоятельно (!!!) да еще на лыжах (!!!!!) с нее спускаетесь. Это ж уму непостижимо какие трудозатраты на это дурацкое катание, когда можно просто лежать и смотреть как другие катаются!

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Даже дядя Вова [Lazy] сам открытым текстом признает, что KIT — дороже выйдет, потому как за удовольствие самому собрать и целиком контролировать процесс надо платить.
    Он говорит хоть и все правильно, но его модели, к сожалению, у нас не популярны по этой же самой причине. Разве что у разных снобов вроде меня или, скажем, бегемота, хотя, возможно он еще не в курсе. Сова, на мой лично взгляд, подемократичнее в этом смысле.

  19. #16
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    Дело конечно хозяйское......
    Но за такую сумму можно столько себе бальзы+пленки купить....
    Что точно на 2 модели хватит....

    P.S. Да и элементарный необходимый инструмент из этой суммы прикупить можно....

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Если кит собирать как китайцы, на термоклее, и обтягивать его тем-же говном, что и китайцы, если ставить самую дешевую и голимую фурнитуру - то получите гораздо дешевле. Просто при самостоятельной сборке хочется и клей качественный и разный, и пленочку поинтереснее, и начиноку побогаче. И мы выходим на стоимость АРФ в итоге, но не дороже.
    Аффтар праф !
    Трикратно!
    КИТ можна порезать из фруктовой хванерки спод сельпо, на рейки распустить вагонку "умелыми руками". Склеить всё на ПВА (900 рубликов ведро) и потянуть всю эту ботвень скотчем по горячему. Ну или там плёнкой для учебников.
    Стоимость будет осциллировать в районе 10 рублей/дм2
    Тока потом вылезут "творцы" на форуме и зальют такой КИТ отходами жизнедеятельности...Им виш подавай до 1000 рЭ. Да шоб бальза там, да Ораковер, лазером ясен пень покроено, инструкция с хвотографиями цветными, а можно и вааще кино по сборке. Ну и там колёса, дурнёса...Всякия греющие душу мелочи, да шоб качество было приличное

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    жжошь... Адназначна. Смарю Задорнога и там прям по тексту.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Сколько стоит довести кит до состояния АРФ? Вернее не так.

    Три метра средней пленки на средний кит стоит в магазине 15$. Клей стоит смешных денег, особенно если брать то, чем клеят китайцы. Если брать клей в хозяйственном магазине, то наверное баксов 5... Иногда нужно докупить всякую недорогую мелочь и краски, это где-то до 5% стоимости кита.

    Собственно, это все затраты, не считая труда китайца. А АРФ стоит минимум на треть дороже, чем аналогичный кит. По-этому китайцы и собирают АРФ, что ручной труд дешевый, а стоимость изделия _значительно_ возрастает.

    Выгода очевидна. После того, как вы кит довели до состояния АРФ, все _дальнейшие_ затраты идентичны.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тока потом вылезут "творцы" на форуме и зальют такой КИТ отходами жизнедеятельности...
    Зришь в корень! А китайский арф - от же из того же. Только этого не видно, потому что он уже собран китайцами, а они в форуме не напишут.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Что касается "трудозатрат" по собственной сборке кита, то это просто глупость!
    Объясняю.

    Для меня "трудозатраты" в данном случае — это время. Точка.

    KIT'ов на сегоднешний день я так и не собрал. Ни одного. Потеет над ним какой-то таможенник, который мою посылочку с "Башни" дриснул. Прилаживает, сука, мой двигатель к нему и сервоприводы и... и все что было в посылке, короче.

    Зато я собрал целый ARF. Одни. Рад и счастлив. Летаю. (Совершенно не разделяю, кстати, мнения вас — рукастых наших — по поводу китайских ARF'ов из говна собраных и говном склеенных. Не все они такие, как Вы рассказываете. Ой, не все! Хотя, конечно, и не сахар. Да.) И в этой связи могу сообщить: перед покупкой я тоже был весьма ограничен в средствах и выбирал между KIT'ом и ARF'ом; прикинув все что было в тот момент доступно для покупки в Москве, понял, что разница в окончательной стоимости будет пренебрежимо мала; у "Совы" на тот момент не было в ассортименте необходимой мне модели; "Тимку" или "Шериф" — не предлагать! Недолго думая решил, что пока я буду собирать KIT — слюной подавлюсь. Найти замену классическому тренеру хотелось как можно скорее. И еще. В магазинах выбор ARF в наличии в несколько раз больше, чем наборов "в дровах".

    Так что возвращаемся к началу моей первой реплики: "Вам шашечки или ехать?!?"

    Когда в арсенале уже не одна модель и перед выходом в поле выбираешь: на чем бы сегодня полетать — следующую модель смело можно собрать из KIT или затеять целиком самостоятельную постройку (с учетом того, что я уже писал про место и время). Но в качестве одного из первых самолетов покупка ARF'a, на мой взгляд, более оправдана хотя бы для того, чтобы определиться: из того места у человека руки растут или он все же законченый даун, который не может бла-бла-бла...

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Когда в арсенале уже не одна модель и перед выходом в поле выбираешь: на чем бы сегодня полетать — следующую модель смело можно собрать из KIT или затеять целиком самостоятельную постройку
    А чё, хто спорит?
    КИТ - это осознанная необходимость
    Энгельс. Фридрих который. Умно задвинул.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Для меня "трудозатраты" в данном случае — это время. Точка.
    Учимся выражать свои мысли по-русски. Трудозатраты - это затраты труда. Затраты времени как называются?

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Так что возвращаемся к началу моей первой реплики: "Вам шашечки или ехать?!?"
    Нет, ну а летать то на ней самому зачем? Можно денег заплатить, чтобы еще полетали за вас. "Вам шашечки или ехать"? Кто-то любит строить. Кто-то летать. Кто-то писать на форуме об этом.

    Вот есть такие специальные моделисты, строят стендовые модели. Собирают, потом красят. Какие-то детали переделывают... Во дураки, правда, можно же в магазине готовое купить! Все равно потом на полке стоять будет.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    "Хокусей" хочу, спасу нет!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А чё, хто спорит?
    Я знаю одного ненормального товарища, который сам мало летает, а только строит и новые модели выдумывает. И потом строит их. Но иногда даже лень строить, так, китом продает. И опять... Даже ник такой специальный у него на форуме.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Вот есть такие специальные моделисты,
    А еще есть такие, которые себя умнее всех считают, а остальные у них натурально — дауны.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    "Хокусей" хочу, спасу нет!
    Мда... Что ж, на вкус и цвет, как говорится...

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Я знаю одного ненормального товарища, который сам мало летает, а только строит и новые модели выдумывает. И потом строит их. Но иногда даже лень строить, так, китом продает. И опять... Даже ник такой специальный у него на форуме.
    Мущщино...Перестаньте
    Ну чё делать, если меня не фтыкает?
    Приехали...
    Достали из огромных штанин...
    Померялись...
    Возбудились и возбудили моторы...
    Кто мог - взлетел. Кто не смог - побежал за пакетиком и метёлкой.
    Полетали...
    Кто смог - сел. Кто не смог - упал. Побежал за метёлкой и пакетиком.
    Возбудились, померялись, обсудили...
    Засунули в...
    Разъехались.
    Чё, кайф нормальный. Называется "Полетушки в .......(необходимое вписать от руки)".

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    А еще есть такие, которые себя умнее всех считают, а остальные у них натурально — дауны.
    О, да-да! Есть и такие!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Достали из огромных штанин...
    Нет, а ты свои трудозатраты, редиска считал? Трудозатраты считал? Не летает, только труд затрачивает...

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Нет, а ты свои трудозатраты, редиска считал? Трудозатраты считал? Не летает, только труд затрачивает...
    Я ЛЕТАЮ !
    КЛЕВЕТА !
    И для себя любимого мне ничего не жаль!

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я ЛЕТАЮ ! КЛЕВЕТА !
    Ну да, при необходимости. Чтобы хоть как-то трудозатраты оправдать.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И для себя любимого мне ничего не жаль!
    Нет, а как же народная забава - "посчитай чужие бабосы"? Никакой заботы об обществе. "Вы анархист-индивидуалист?" ©

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    "Вы анархист-индивидуалист?" ©
    Да. И социопат.

    P.S.
    А чужие бабосы считают за меня. Я постоянно выслушиваю "плачь Василисы" - КАК ЖЕ ДОРОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Ну и там далее по списку...

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я постоянно выслушиваю "плачь Василисы" - КАК ЖЕ ДОРОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Ну и там далее по списку...
    Представляю, что предстоит выслушать мне. Так замучают "заботой" - хоть самолет не показывай.

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    По моему бессмысленный спор. Я строю свой КИТ для удовольствия, потому что мне приятно осознавать что эту модель я построил САМ! Пока для полетов у меня есть другая модель попроще. Тут уже неоднократно говорилось, что КИТ это временные затраты, материальные (на покупку всего необходимого для завершения постройки КИТ), а также проверка навыков инженера и способности работать руками. АРФ позволяет значительно сократить временные затраты, затраты на доп. материалы и тут не обязательно иметь инженерные навыки (ну не все хотят возиться с материлами и тратить время, если очень хочется полететь и средства позволяют). Тот кто хочет лететь немедленно, покупает АРФ, для личного самоутверждения инженера и удовольствия покупают КИТ. Спорить о цене АРФ и КИТ тоже не имеет особого смысла, так как разные модели стоять по разному, нельзя сравнивать муху со слоном, например мой КИТ в конечном счете встанет по цене среднего автомобиля (я бы мог себе позволить купить крутой АРФ, но мне это неинтересно), есть АРФ по такой же цене. Этот спор напоминает старый компьютерный, где сторонники NVIDIA гадят в лагерь ATI, а те наоборот . Поэтому, хочешь лететь немедленно покупай АРФ, хочешь строить для удовольствия, покупай КИТ! Или давайте перенесем эту тему в курилку, где инженеры-летчики будут спокойно, не нарушая правил форума, плевать ("...удовольствие получать" - КИН-ДЗА-ДЗА) в сторону летчиков-АРФистов, а те в сфою очередь наоборот .

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Качество нынешних АРФов приближается к отличному, за время моего увлечения RC оно улучшилось на порядок, с обтяжкой бывают проблемки, но они вполне устранимы. Фирменный КИТ - по-моему гимор, за ту же цену получаешь кучку плохо стыкуемых дров, а потом цена удваивается - плёнка там, крепёж. Сам не сталкивался, но приятель делал Poken poke (Петин Шпок) от Great Planes, так исплевался, всё подгонять-подпиливать нужно. Если хочется удовольствия от сборки, то (сужу по-себе) берёшь чертежи, корректируешь в Автокаде и либо сам ножичком и лобзиком, либо на лазер. В последнем случае цена будет не сильно отличаться от АРФ, вот только за набор ты платишь СРАЗУ, а за собственный КИТ ПОЭТАПНО (сегоднгя бальза, завтра фанера, послезавтра резка, послепосле...), получается иллюзия дешевизны. Это не так, но удовольствие от изготовления - вещь стоящая, хотя далеко не для всех.
    Желаю удачи в строительстве и полётах!

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    По моему бессмысленный спор. Я строю свой КИТ для удовольствия,..
    Прочитав вот эту фразу, неожиданно пришла в голову интересная мысль. Возможно, что мысль не нова, но я ее думаю в первый раз...

    Популярность самолетов ARF обусловлена тем, что они выгодны, главным образом, СБОРЩИКАМ! Людям, которые зарабатывают на жизнь (или подрабатывают) сборкой самолетов, (при должном оснащении мастерской, простейших стапелях и приспособлениях) подготовить модель к полету — дело нескольких часов ограниченных в основном временем высыхания клея. На получении удовольствия от сборки из "дров" у них просто нет времени.

    Я как-то уже задавал вопрос в сторону продавцов-сборщиков: какой процент из проданых ARF уходит из магазина тупо в коробке, а какой уже в виде собранной и подготовленной модели? Но это, видимо, страшная буржуинская тайна и разглашению не подлежит.

    P.S. А спорить о том, что лучше: KIT или ARF — тут никто не собирался. Просто каждый брызжет интеллектом в меру собственной эрудиции. Умище-то куда девать?! Не самолеты же строить, право слово?!

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Фирменный КИТ - по-моему гимор, за ту же цену получаешь кучку плохо стыкуемых дров, а потом цена удваивается - плёнка там, крепёж.
    Вот не надо ля-ля. Во-первых киты все разные, по качеству в том числе. На счет удвоения цены - бред. Потому что, повторяю, чтобы довести кит до состояния арф нужно три вещи: клей, пленка и (часто) колеса. Больше ничего.

    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Сам не сталкивался, но приятель делал Poken poke (Петин Шпок) от Great Planes, так исплевался, всё подгонять-подпиливать нужно.
    Это часть аттракциона. Просто приятель не въехал. А вы вообще говорите о том, о чем сами имеете крайне смутное представление.

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Популярность самолетов ARF обусловлена тем, что они выгодны, главным образом, СБОРЩИКАМ! Людям, которые зарабатывают на жизнь (или подрабатывают) сборкой самолетов, (при должном оснащении мастерской, простейших стапелях и приспособлениях) подготовить модель к полету — дело нескольких часов ограниченных в основном временем высыхания клея.
    Популярность самолетов АРФ обусловлена тем, что их выгодно производить. Практически ничего не добавляя в коробку, цена самолета увеличивается на треть, а то и в два раза. При стоимости рабочей силы во въетнаме порядка 100-200$ в месяц... Ну и доступность потребителю. Не каждый в состоянии собрать кит. А те сборщики про которых вы говорите трудятся для тех, кто не в состоянии собрать даже АРФ. Впрочем, при желании вам и кит соберут - только платите деньги.

    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Умище-то куда девать?! Не самолеты же строить, право слово?!
    Занимаемся самобичеванием?

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Занимаемся самобичеванием?
    Да!

    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Популярность самолетов АРФ обусловлена тем, что их выгодно производить.
    Самое смешное, что KIT производителю еще выгоднее. А вот для продавца именно ARF — более ликвидный товар. Отсюда и перекос в объемах продаж наглядно представленный ассортиментом магазинов. Я так думаю.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Matros_G Посмотреть сообщение
    Да!
    Самое смешное, что KIT производителю еще выгоднее. А вот для продавца именно ARF — более ликвидный товар. Отсюда и перекос в объемах продаж наглядно представленный ассортиментом магазинов. Я так думаю.
    а вы примерно себе представляете сколько может стоить нарезка а затем сборка АРФ в китае? откуда такая осведомленность о выгоде КИТА против АРФ или вы лучше мистера Андерсена ситаете его деньги?
    не знаю как сейчас, но в 95 в Шанхае на 2 зеленых можно было упиться пива до потери пульса.думаю в этом плане до сех пор ничего существенно не изменилось. зарплата сваршика на верфи в среднем составляла 16долларов. и это в танке(на ремонте танкера) в жару и черт и каких условиях работы.

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    откуда такая осведомленность о выгоде КИТА против АРФ?
    Никакого отношения к ОСВЕДОМЛЕННОСТИ моя точка зрения отношения не имеет. Это ТВЕРДАЯ УВЕРЕННОСТЬ в незыблимости экономических законов. Распиловка древесины и упаковка в коробку ВСЕГДА будет стоить производителю дешевле, чем распиловка того же количества древесины, сборка этой древесины в готовые полуфабрикаты и упаковка в коробку больших размеров. И законы эти примерно одинаково работают в любой стране мира. Вне зависимости от курса юаня к доллару США.

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310
    В общем вспем спасибо за появленный интерес, вы убедили меня брать АРФ=)

    Щас у меня делема взять La Racer 40 или Speed air (цена примерно одинаковая)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 22:19
  2. ДВС vs electro - не понимаю. Кит или слон
    от modsley в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения