Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

посоветуйте

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Барин по итогам года грозился денежки малость отслюнявить.... И посему в голову закралась предательская мысль ( электролётчик я... звиняйте ) ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44

    посоветуйте

    Барин по итогам года грозился денежки малость отслюнявить....
    И посему в голову закралась предательская мысль ( электролётчик я... звиняйте ) а не купить ли ДВС.
    Только вот моё знакомство с ними закончилось очень давно ... ещё в 70-х годах прошлого века...
    Хотелось - бы четырёх тактный небольшой моторчик.. Но вот что для него ещё надо докупать???
    какие причиндалы и какого производителя.. ну чтоб поначалу не попадать сильно??? А то почитал на форуме - слегка запутался...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Под какой самолёт планируете?

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Леньтяй Посмотреть сообщение
    Под какой самолёт планируете?
    Летающее крыло размахом 1200 - 1600мм.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Бюджетные: АСП 61 4т (2,5кг. тяги) винт 12х6 (Мастер), АСП 91 4т (4кг. тяги) винт 14х6 (Мастер). Докупить: прикурку, стартер, гарючку 10% нитры и больше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Летающее крыло размахом 1200 - 1600мм.
    Это прям бешеный торик получится

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Это прям бешеный торик получится
    Ну прям сразу Торик - Баклан однако
    ASP FS30AR Engine for Airplane - А вот что Вы про этот моторчик скажете???
    4такта и не дорогой....
    И вот самый главный вопрос ДВС останавливается всегда в одном положении???
    Просто электромотору побарабану как встать и по закону подлости лопасть тянущего винта почемуто всегда смотрит вниз и при посадке ломается.. .

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Тридцатый не очень удачный мотор, в часности очень быстро наедаются клапана и сёдла. Впринципе на год хватит.
    Винт всегда останавливается в одном положение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Леньтяй Посмотреть сообщение
    Тридцатый не очень удачный мотор, в часности очень быстро наедаются клапана и сёдла. Впринципе на год хватит.
    Винт всегда останавливается в одном положоние.
    Ну а вот этот пистолетик все улики перевешивает!! И как ДВС переживает такую фигуру высшего пилотажа как Морковка?? А мотор - просто это самый маленький какой мне попался. А вот следующий уже 0.5 кг весит ASP FS52AR не желательно за 1.5м выходить)
    А ради двухтактных изменять электричкам что-то не хочется... Да и детские воспоминания о боли в пальцах в памяти....

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    ASP FS61 самый удачный двигатель из всей линейки, в картере ASP FS52, а весит 420гр. Морковки не сильные (не об бетон) переживают нормально, но лучше без них.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    ЗАЧЕМ на крыло 4т???????? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ на крыло 4т???????? Вы же не пилотаж крутить будете. Возьмите Тандер Тайгер 2т и наслаждайтесь.
    Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают ??

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну нравятся мне летающие крылья это что преступление??? Пилотаж на 4-х тактном крутить нельзя??? Типа клапана западают ??
    Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.

    И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот, на 4т выше момент и след. прием, посему при активной работе газом он хорош. А на крыле газом работать не надо. Отсюда и вопрос.

    И если Вы хотите из крыла максимум выжать - нужен оборотистый мотор, а это никак не 4т
    Кстати на крыле газом работать надо и очень активно... ну по крайней мере на электричках...
    Плохо всё получается ... и дорого блин и машинки новые прикупать тож... аппарат то тяжеленный будет... Ну я же не иуда - продавать электрички за 30 серебренников (тоесть за компрессионную жужжалку) . Хоть на боудене вешайся.... Ладно завтра схожу к кордовикам, возьму пару конины мож что посоветуют - ну не любят электролётчиков они... Всё равно к весне соберу... ну оч хочется...

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Вы залезте вот сюда http://rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.

    А зачем на крыле газом работать?

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы залезте вот сюда http://rccombat.ru, там много чего про крылья найдете.
    А зачем на крыле газом работать?
    Спасибо! Интересно.. только вот для драки в основном модельки.
    А газ, ну как ответить не знаю ... без работы газом ни разворота ни петли ни бочки красивой не получить...

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ***ASP FS30AR Engine for Airplane - А вот что Вы про этот моторчик скажете??? 4такта и не дорогой.... **
    Да, не дорогой и четыре такта.... Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее....
    Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше....
    В FAQ по двс есть и про 4Т

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Да, не дорогой и четыре такта.... Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский
    Да братцы могём энтузиазм и творчество масс поддержать
    У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал... и как новый... муха можно сказать не сидела..
    А мне насвистели что у 4т ресурс под 400 часов.....

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ***У меня китайский звонок за лето часов 60 налетал... и как новый... муха можно сказать не сидела..***
    Вооот и расскажите пожалуйста, какой именно моторчик, на какой горючке, свечах, винтах, как часто регулировали (если регулировали )... Насколько он сохранился, были ли какие у него приключения типа ап землю ...

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Да, не дорогой и четыре такта.... Есть один такой, но уже думаю что лучше было бы купить Осовский такой же моторчик - они близнецы, но ОС получше сделан, покачественнее....
    Вот китаец в разобранном виде после налета 15 часов Мне кажется что ОС выглядел бы получше....
    В FAQ по двс есть и про 4Т
    А что Вы в него перед полетами засыпали??

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вооот и расскажите пожалуйста, какой именно моторчик, на какой горючке, свечах, винтах, как часто регулировали (если регулировали )... Насколько он сохранился, были ли какие у него приключения типа ап землю ...
    Тю... ну я-ж чего начал.... Электролётчик я А звонок - эт китайский электромоторчик с тягой около 400г в статике.... В землю естественно вгонял и не раз... Есть у электромоторов привычка останавливаться при выключении лопастью вниз ну и есно на посадке винту кирдык.... а мне тянущие винты нравятся. И Летающие крылья тоже.. ....
    А тут обломилось маленько от барина... И заползла предательская мыслишка в голову.... а не переметнуться ли мне так сказать на ДВС. Почитал где мог, запутался.... естесно задал вопрос ДВС-никам ну не электролётчикам-же?? Заклюют нафиг.... а здесь меня сразу пугать начали.....

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Да Вы не пугайтесь, слушать слушайте, но фильтруйте. Купите нормальный мотор, будете правильно эксплуатировать - будет Вам масса удовольствия.

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да Вы не пугайтесь, слушать слушайте, но фильтруйте. Купите нормальный мотор, будете правильно эксплуатировать - будет Вам масса удовольствия.
    А что можно считать нормальным для Летающего крыла размахом 1.2 - 1.5м предназначенного для несложного пилотажа??? И во сколько всё это мне влетит?? Ну причиндалы там всякие, горючка.......
    Сижу вот чешу репу.... хотца как бы ни пугали... но 150 уе за 15 часов налёта - эт помоему бальшой перебор....
    Перефразирую вопрос... КАКОЙ моторчик и причиндалы купить для ЛК чтоб и не трахаться сильно и на деньги не попасть..???
    А 4т захотелось после прочтения "Матроскиных сказок" читал - слюной давился... выходит зря??

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ***Электролётчик я А звонок - эт китайский электромоторчик***
    Мдя.... затупил я однако.... забыл кто тему создал.... Я то уж обрадовался что кто то без проблем на маленьком 4Т китайце 60 часов налетал....

    ***но 150 уе за 15 часов налёта***
    А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает....
    ЗЫ - я не спец по ДВСкам

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    забыл кто тему создал....
    А разве я сказал что моему мотору кирдык? Я думаю что столько же он как минимум наработает....
    От все Вы такие Проработает кто спорит .... только: там полирнуть, там притереть... капиталка однако...
    15 часов летом за месяц можно налетать...

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    От все Вы такие ****
    Угу - все твердят - покупай хорошее и качественное, а мне что то все подешевше хотится...

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Давай еще разок!!!
    Вот электролёт Баклан размах 900мм.Полётный вес 460г. двигатель Звонок китаец, рег и аккумуляторы тож оттуда. вся мотоустановка с 3-мя аккумуляторами стоит гдето 80 ихних президентов.
    Зарядки одного аккумулятора на 15-20мин полёта... Вложение 59648
    ежели добавить ещё 120 - 150 можно поставить раза в 2 помощнее... Хот-ца лучшего...
    А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее... Значит и аппарат можно посолиднее сделать...???
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:46.

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    *** А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее... Значит и аппарат можно посолиднее сделать...???
    Звучит то да, но вопрос тяги и веса мотоустановки не совсем линеен... например моторчик asp 0.15 весит 190гр, плюс бак с горючкой грамм на 100-150 (минут на 15 полета) - итого 300-350 грамм а тяги не более 0,8-1,0 кг... Мотор 0,30 4Т весит уже 300 грамм сам, тяги чуть больше - 1,0-1,5 кг (?) .... На бОльших моторах соотношение веса/тяги уже лучше намного.... так что переходить на двс наверное имеет смысл на относительно большие моторчики.... Хотя звук конечно много удовольствия доставляет

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Давай еще разок!!!
    Вот электролёт Баклан размах 900мм.Полётный вес 460г. двигатель Звонок китаец, рег и аккумуляторы тож оттуда. вся мотоустановка с 3-мя аккумуляторами стоит гдето 80 ихних президентов.
    Зарядки одного аккумулятора на 15-20мин полёта... Вложение 59648
    ежели добавить ещё 120 - 150 можно поставить раза в 2 помощнее... Хот-ца лучшего...
    А ДВС и звучит солиднее и тянет получшее... Значит и аппарат можно посолиднее сделать...???
    Дядьку, ДВС- это весьма много проблем. Везде не полетаешь... А как вступим в Европу- то и налог на ДВСки введут...

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Был у меня примерно год назад тоже такой бзик: хотел попробовать ДВС. Так мне это на форуме быстро отвыкли, за что сердечное спасибо.
    За 150 президентов купите себе БК ватт на 300-400 и лиионки/липольки к нему. Тянуть будет как 0.30 двс без геммо заморочек. И на складной винт один раз разориться можно (лопасти меньше ломаются и меняются по одной = экономия)
    С уважением

  33. #30
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Проработает кто спорит .... только: там полирнуть, там притереть... капиталка однако...
    У меня ASP 25, 2Т неск. лет отлетал; и сейчас живой, отдыхает пока. Заменил на ASP 36. Менял только шатун после одной особо удачной посадки.
    И цена у них не 150$ , а вдвое меньше. Посмотрите в ТС ценник.

    Топливо давеча купил - Галлон байрона с 5% - 700р. На 25й-36й мотор при воскресных полетах на 2-3 месяца точно хватит.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Был у меня примерно год назад тоже такой бзик: хотел попробовать ДВС. Так мне это на форуме быстро отвыкли, за что сердечное спасибо.
    За 150 президентов купите себе БК ватт на 300-400 и лиионки/липольки к нему. Тянуть будет как 0.30 двс без геммо заморочек. И на складной винт один раз разориться можно (лопасти меньше ломаются и меняются по одной = экономия)
    С уважением
    Ну после тебя такой человек с крючка сорвётся
    (ДВСник я до мозга костей ( или до костей мозга?)
    А жаль - впечатления от полёта с ДВС совсем другие, чем с электромотором.
    Хотя право на существование имеют оба

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    2 Cherkashin
    А, кстати, вот вам крылышко под ДВС!
    Ну, как вариант, скажем.

  36. #33

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А что можно считать нормальным для Летающего крыла размахом 1.2 - 1.5м предназначенного для несложного пилотажа??? И во сколько всё это мне влетит?? Ну причиндалы там всякие, горючка.......
    Сижу вот чешу репу.... хотца как бы ни пугали... но 150 уе за 15 часов налёта - эт помоему бальшой перебор....
    Перефразирую вопрос... КАКОЙ моторчик и причиндалы купить для ЛК чтоб и не трахаться сильно и на деньги не попасть..???
    А 4т захотелось после прочтения "Матроскиных сказок" читал - слюной давился... выходит зря??
    Мой совет - ТТ46PRO - отличный, некапризный мотор, хорошо регилируется, топливо можно без нитры.
    Кстати, на форуме кто то продает за 3000р. - хорошая цена. А 4Т покупайте для серьезных яропланов и только Саито или Ямаду. Остальные г. (ИМХО)

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Хотя звук конечно много удовольствия доставляет
    Эт точно....

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    А как вступим в Европу- то и налог на ДВСки введут...
    А я не буду вступать.....

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    И на складной винт один раз разориться можно (лопасти меньше ломаются и меняются по одной = экономия)
    А вот к складным винтам у меня чтойто алергия.. из 3-х 2 разлетелись причём один сволочь прям в полёте второй на посадке об травинку чикнул... Да и при резких манёврах чтой-то они не очень.... А вот насчёт бзиков - их надо беречь и холить ежели перестанут приходить ... всё амба .. пора помирать....

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У меня ASP 25, 2Т неск. лет отлетал; и сейчас живой, отдыхает пока. Заменил на ASP 36. Менял только шатун после одной особо удачной посадки.
    И цена у них не 150$ , а вдвое меньше. Посмотрите в ТС ценник.
    Ну я-ж говорил неоднократно!!! Я не иуда!!! и Электрички за дёшево ( 2т ) предавать не собираюсь....
    тем более звук у 2т как у поросёнка...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну после тебя такой человек с крючка сорвётся
    Не.... не сорвусь.... Хотя чесно сказать энтузиазизьма поубавилось сильно....
    Блин....Запугали... Всё равно попробую..... Ну а вдруг вставит???

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    2 Cherkashin
    А, кстати, вот вам крылышко под ДВС!
    Ну, как вариант, скажем.
    Видел такое.... Ну что можно сказать не крыло - так огрызок.....
    Я вот уже подумываю мож неспешно начать делать копию ЛК ну например БОК.....???
    А что? уж ежели влетать то получить максимальное удовольствие
    За пол-года - годик мож и управлюсь......

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ***Хотя чесно сказать энтузиазизьма поубавилось сильно....**
    Ух напугаем: Горючка - маслянистая - бррр, вонючая, ядовитая.... Еще грязь от выхлопухи на самолете отмывать надо ... Пальцами не всегда заводится - таскать стартер и акб придется

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ух напугаем: Горючка - маслянистая - бррр, вонючая, ядовитая.... Еще грязь от выхлопухи на самолете отмывать надо ... Пальцами не всегда заводится - таскать стартер и акб придется
    Злые Вы дяденьки Эт чё метанол так действует???

  40. #37
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Злые Вы дяденьки
    Не-е, это передача жизненного опыта.

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ***Эт чё метанол так действует???**
    Неее - просто злобствуем....
    На самом деле все просто - здесь же на форуме есть где то статистика по тяге конкретных моторов двс, вес установки - можете сами прикинуть... Ну а далее все просто - все в Ваших руках...

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    - здесь же на форуме есть где то статистика по тяге конкретных моторов двс, вес установки - можете сами прикинуть...
    Вот она.

    4т стоит попробовать.

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    А почему бы Вам не использовать так называемый "prop saver" ? Пропеллеры ломаться практически не будут-гарантирую. Устройство предельно простое,получается нечто вроде шарнира, две детали: резиновое кольцо и переходник (выточить любому токарю не составит никакого труда за мин 10-15), выглядит это так: http://www.hobbypeople.net/gallery/942042.asp

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нормальный цифровой осциллограф какой посоветуете?
    от smalltim в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:23
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 00:47
  3. Посоветуйте с выбором ДВС для Inferno 777
    от Stask в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:35
  4. Посоветуйте фан флай под OS MAX 40 LA
    от flyas в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 14:43
  5. Посоветуйте свечи..
    от dimster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения