Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Первый "полёт"

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот и полетал... P.S. Прошу прощения за некачественные фото...

  1. #1
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169

    Первый "полёт"

    Вот и полетал...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1962.JPG
Просмотров: 422
Размер:	52.3 Кб
ID:	66452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1963.JPG
Просмотров: 245
Размер:	53.3 Кб
ID:	66453 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1964.JPG
Просмотров: 263
Размер:	42.9 Кб
ID:	66454
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1965.JPG
Просмотров: 174
Размер:	57.2 Кб
ID:	66455 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1966.JPG
Просмотров: 224
Размер:	37.4 Кб
ID:	66456 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1967.JPG
Просмотров: 126
Размер:	41.1 Кб
ID:	66457
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1968.JPG
Просмотров: 409
Размер:	38.3 Кб
ID:	66458

    P.S. Прошу прощения за некачественные фото

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Вот и полетал...

    Вложение 66452 Вложение 66453 Вложение 66454
    Вложение 66455 Вложение 66456 Вложение 66457
    Вложение 66458

    P.S. Прошу прощения за некачественные фото
    Не переживайте. Там ремонт то нужен - 1-2 часа займет. Не больше. даже у начинающего.

  4. #3
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не переживайте. Там ремонт то нужен - 1-2 часа займет. Не больше. даже у начинающего.
    Спасибо за сочувствие.

    Да я просто так выложил, на обозрение.

    Сам виноват - влетел в строение строго перпендикулярно стене. Вот тока бы движок живой остался бы... остальное - действительно ерунда

  5. #4
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Спасибо за сочувствие.

    Да я просто так выложил, на обозрение.

    Сам виноват - влетел в строение строго перпендикулярно стене. Вот тока бы движок живой остался бы... остальное - действительно ерунда
    Все ремонтопригодно,не расстраивайся. У меня первый полет был аналогичен,только в самый центр дерева. Поломок было гораздо больше,так как все произошло на полном газу.После этого еще благопучно летал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Мой первый полет был вероятно одним из самых "веселых". Летал на раздолбанном до меня тренере, которого я собрал чуть ли не на скотче... который управлялся АВТОМОДЕЛЬНЫМ пультом (только FM, руль-элероны, газ-РВ, 3-й канал - глушение двигла)...

    Летал не долго: пустили с рук, с холмика, на 1/2-ой газа, пролетев метров 70 я начал разворот, при крене градусов в 45 самоль стал снижаться и перестал реагировать на элероны... так и упал... в траву... на следующий день дали больше газу... 2-й полет продолжался 8 сек...

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А я , когда первый раз взлетел в 2000 году, сразу на пилотажке (1550 мм.) - самодельной (с 53 Ирвайном) пытался это сделать.
    Летал ровно 10 секунд. В дрова (даже в труху- скорее) на первом же развороте. Право-лево перепутал. Симуляторов то еще не пользовали тогда. Ума не хватило. Осталось, где-то, фото самика на взлете.
    Самоуверенный был очень.

  9. #7
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от pHp Посмотреть сообщение
    Все ремонтопригодно,не расстраивайся. У меня первый полет был аналогичен,только в самый центр дерева. Поломок было гораздо больше,так как все произошло на полном газу.После этого еще благопучно летал.
    Дык я тоже на полном газу, блин! Потом, после посадки на пульт посмотрел - ручка стояла на полному газу! Я так понимаю, хорошо ещё удар пришёлся строго перпендикулярно к оси двигателя, а то бы погнул, как пить дать! Ещё кок был установлен, да тот вообще разлетелся на мелкие кусочки!

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я , когда первый раз взлетел в 2000 году, сразу на пилотажке (1550 мм.) - самодельной (с 53 Ирвайном) пытался это сделать.
    Летал ровно 10 секунд. В дрова (даже в труху- скорее) на первом же развороте. Право-лево перепутал. Симуляторов то еще не пользовали тогда. Ума не хватило. Осталось, где-то, фото самика на взлете.
    Самоуверенный был очень.
    Ну просто очень-очень хотелось взлететь, а подходящей площадки не было...
    Но всё же - ОН (САМИК) ЛЕТАЕТ!

    P.S. Да, блин, самоуверенность эта...


    Цитата Сообщение от pHp Посмотреть сообщение
    Все ремонтопригодно,не расстраивайся. У меня первый полет был аналогичен,только в самый центр дерева. Поломок было гораздо больше,так как все произошло на полном газу.После этого еще благопучно летал.
    Ну вот чего совсем не пойму - при чём здесь руль высоты - все четыре нейлоновых петли DU-BRO сломалися! Никаких повреждений ни руля высоты, ни руля направления (кстати, на нём все петелки живы). Какие такие нагрузки были на него? Самик падал от стены вниз на крыло, но никак не на хвостовое оперение! Бред!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    С боевым крещением! При мне люди покруче модели били, а через неделю опять в полет! Мягких посадок!

  12. #9
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Саня 007 Посмотреть сообщение
    С боевым крещением! При мне люди покруче модели били, а через неделю опять в полет! Мягких посадок!
    Да, спасибо за поддержку! Буду чиниться на выходных, наверное, а потом - снова в бой!

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Да, спасибо за поддержку! Буду чиниться на выходных, наверное, а потом - снова в бой!
    Удачи, это считай не ремонт, а так, пыль протёр, а качалки бабахаются от инерционной нагрузки, часто при этом летят редуктора машинок, работают ли они?

  14. #11
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Удачи, это считай не ремонт, а так, пыль протёр, а качалки бабахаются от инерционной нагрузки, часто при этом летят редуктора машинок, работают ли они?
    Да, по поводу редукторов - надо будет досконально посмотреть, видимо, лучшее решение - разобрать сервы.

    Ну, так прям и не ремонт:
    1). старый шпангоут под мотораму полностью демонтировать, новый шпангоут сделать и вклеить
    2). петли руля высоты выдрать, да на новые этот самый руль посадить, да ещё попробовать так исхитриться, чтобы руль направления при этом не снимать (читай - ломать), потому как петли - вклеены.
    3). Штырёк крепления крыла сломавшийся высверлить, новый вклеить (или не вклеивать, чтобы съёмный был?).
    4). Резъбы для пластмассовых болтов подвосстановить (верхние витки вырвало при ударе, так как болты были короткие).
    5). Крыло подклеить с торца - дейтвительно мелочь
    6). Кроватку под серво элеронов - тоже наместо.
    7). Движок запустить на стенде и посмотреть в каком он состоянии.

    Ну вот что-то типа того...всё же набегает не на один вечер...

  15. #12
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Усё! Ремонт закончен! Осталось тока движок проверить.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от pvp Посмотреть сообщение
    Спасибо за сочувствие.

    Да я просто так выложил, на обозрение.

    Сам виноват - влетел в строение строго перпендикулярно стене. Вот тока бы движок живой остался бы... остальное - действительно ерунда
    Это ещё что!Я в сентябре Апач 3 в землю вогнал Решил перевёрнутый полёт
    на нём совершить!А мозгив голове"не перевернул",ох и лихая морковь была.Вдвоём со свояком из
    земли мотор выдёргивали!Аж вода выплеснулась из воронки Накануне шли дожди,
    поэтому земля была мягкой.Крыло осталось целым,хоть и отлетело на три метра,фюзеляж...раздробило только переднюю часть,хвост как ни странно так же не пострадал .И ничего,мотор промыл в спирте,и сейчас(ASP52)
    прекрасно работает на новом тренере,да и электроника перекочевала туда же.Она как правило
    особо и не страдает при крешах. Ну а тот битый тренер...ему уже пора было,он до меня был сто раз
    битый-перебитый,да я пару раз до этого прикладывал,два раза основательно проклеивал и
    усиливал. А всё равно жалко...

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А я , когда первый раз взлетел в 2000 году, сразу на пилотажке (1550 мм.) - самодельной (с 53 Ирвайном) пытался это сделать.
    Летал ровно 10 секунд. В дрова (даже в труху- скорее) на первом же развороте. Право-лево перепутал. Симуляторов то еще не пользовали тогда. Ума не хватило. Осталось, где-то, фото самика на взлете.
    Самоуверенный был очень.
    А я на днях вновь попробовал Экстру запустить.Размах 1850мм.С бензомотором ZDZ40.Запустил.На два круга Расходы рулей
    были чудовищные,управлять было невозможно. Кое как посадил,но винт и шасси сломал
    Винт 20\10- проблема в Москве с трудом.но решаема ,но вот сверлить по кругу 6 отверстий без станка...
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:48.

  18. #15
    pvp
    pvp вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А я на днях вновь попробовал Экстру запустить.Размах 1850мм.С бензомотором ZDZ40.Запустил.На два круга Расходы рулей
    были чудовищные,управлять было невозможно. Кое как посадил,но винт и шасси сломал
    Винт 20\10- проблема в Москве с трудом.но решаема ,но вот сверлить по кругу 6 отверстий без станка...
    Ну и что, что без станка. надо сказать следующее: "Глаз морской, не подведи!", а потом, когда засверлишь следующее: "Третий сорт - не брак! С пивком - потянет!"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стокгольм "встречи" и "полеты"
    от matvy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 14:31
  2. Интересно у кого нибудь есть вот такой "Полет"?
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 21:41
  3. Ретро "Полёт" 5.6 см
    от Silicoid в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 23:24
  4. "полетал" на валькере- хочу Zoom400
    от TRex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 08:03
  5. Первый "полет" и первые вопросы
    от Данил в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения