Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

не надо меня бить

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; За тупую тему. Просто нужна так сказать небольшая(а может и большая) корректировка. F4U CORSAIR 40 на шасси 11957 F4U CORSAIR ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    якутск
    Сообщений
    1

    не надо меня бить

    За тупую тему. Просто нужна так сказать небольшая(а может и большая) корректировка.
    F4U CORSAIR 40 на шасси 11957 F4U CORSAIR 40. Посоветуйте какой лучше двигатель купить(4-тактный). И какие серво. И какую аппаратуру. В общем HELP me please

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    не надо меня бить
    Надо
    F4U CORSAIR 40 на шасси 11957 F4U CORSAIR 40. Посоветуйте какой лучше двигатель купить(4-тактный). И какие серво. И какую аппаратуру.
    В Вашем конкретном случае - любую аппаратуру и любой двигатель.... Ибо в первомже полёте он превратится в набор зубочисток.....

    Вам надо
    1) тренер под 46й мотор
    2) собственно сам 46й мотор
    3) аппаратуру не менбше 4х каналов от ХОРОШЕГО производителя (Futaba, JR) Ну или в крайнем случае Hitec или Sanva/Airtronics
    4) Сервы скорее всего будут в комплекте с аппаратурой

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    ну аппаратуру конечно лучше сразу по лучше - на будущее
    хотя можно и дешевую - я взяд себе W-FLY ничего - работает. (хотя были бы деньги - взял бы получше).

    От электро китов - не берите (дешево но ......даже не W-FLY

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
    За тупую тему. Просто нужна так сказать небольшая(а может и большая) корректировка.
    F4U CORSAIR 40 на шасси 11957 F4U CORSAIR 40. Посоветуйте какой лучше двигатель купить(4-тактный). И какие серво. И какую аппаратуру. В общем HELP me please

    вот здесь можно посмотреть рекомендации Корсар
    аппаратуру купить сразу хорошую к примеру или вот такую
    далее покупаете вот ето
    и крепко прикрепляете корсара к стене, так что бы пр случайном порыве нельзя было бы просто снять и пойти полетать

    далее берете симулятор и тренера на которого ставите аппаратуру и движок
    иказанная выше аппаратура выживает при любых падениях и после полетов тренеруетесь в ремонте и/или восстановлении тренера, попутно обучаясь в работе с материалами и приобретая навыки в ремонте

    главное - не потрять желание и не трогать корсар хотя бы пол-года

    удачи

    если Вы уже летаете илегко сажаете все что летает - к Вам ето не относится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Корсар это не простой самолет.Не советую.Очень срывной.После тренера грохнешь сразу поверь.Аппаратуру лучше 7 футабу возьми, или лучше JR.Купи лучше Ларейсер, как переходный самое то.,или Пилатус.Хорошая полукопия да и летает нормально.

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Модет Вам подойдет LAZY Tiger от ТТ говорят он летает медлено, я себе такой как первый вместо тренера взял , сейчвс сижу собираю

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Корсар это не простой самолет.Не советую.Очень срывной.
    Ну, непростой, конечно. Но и не срывной. Нормально и стабильно летает. И к тому же обратная чайка хоть и мешает делать всяческие бочки и петли, но возвращает его в горизонтальный полет. Скорость срыва ниже любой пилотажной модели. Испробовано на Корсаре от Hangar9.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,009
    Korsar v masshtabe 1/12 letaet prekrastno! I krutitsya,i ustoy4iv! Motor 4 kuba, ves 1300 gramm, no v umelih rukah. Poetomu, dorogoy tovarish, na4nite s trenera i simulyatora sey4as i v iyule-avguste budet Vam s4asdtye!!!!

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    итак... по теме.... туда лучше 61-й 4-х тактник...
    АСП пойдёт... хороший мотор...
    у меня Ворхок из этой серии...
    АСП 61 и винт 12х6 .... тема!!!....

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от kokon Посмотреть сообщение
    Вам надо
    1) тренер под 46й мотор
    2) собственно сам 46й мотор
    3) аппаратуру не менбше 4х каналов от ХОРОШЕГО производителя (Futaba, JR) Ну или в крайнем случае Hitec или Sanva/Airtronics
    4) Сервы скорее всего будут в комплекте с аппаратурой
    И с инструктором,с инструктором умоляю Вас первый запуск делать.И подальше ради Бога от домов,деревьев,проводов и автотрасс.Как поётся"от больших дорог и линий вдалеке".Зрителей тоже что б не было.На днях в Руднево человек
    не выдержал,в одиночку лететь решил Итог-сломанное крыло.Из-за чего знаете?элерон вырвало
    в воздухе.Штопор....Эх,когда то и я таким был.
    И вообще,степень риска определяется нетерпением пилота.Удачи

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    проверено на своем опыте. Корсар к примеру от киошо отлично летает!!! на медленном полете почти тренер и не срывается, но вот если мотор заглохнет тоды уй! парашютирует. Если высота маленькая и нет вазможности при заглохшем движке набрать скорость в пике для посадки, то карсар спланирует под углом 30-40 градусов к земле. Иникакой двойной расход руля высоты непоможет. Можт конечно я в своем что нитак настроил. Но в небе смотриться просто супер. плохо его видно синего на небе синем к томуже.

    не тока тренер для начала тока тренер!!!!!


    Поверьте востанавливать после серьезного краша корсар очень напряжно.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    М дя... скушна, однако тренер... Я помнится три сезона назад начал на P51D Mustang летать (правда это была реанимация навыков после 10 лет забвенья).
    Собственно совет: симулятор - хоть FMS даже с компьютерной клавиатурой просто чтобы выработать понимание принципов управления самолетом в полете. Дальше можно Ваш корсар + 46-61 мотор либо TT либо OS + аппаратуру (тут надо прикинуть, пожалуй лучше навырост сразу JR или Футабу каналов на 9, можно БУ передатчик + новый простенький, но надежный приемник и стандартные серво, можно по 500-600р.). ИНСТРУКТОРА обязательно, можно без спарки даже - из под руки порулите. Через несколько полетов он Вам отдаст передатчик, сам будет взлетать и садиться. Дня через два уже все сами будете делать. Главное соизмерять свои текущие возможности с амбициями. Если ИНСТРУКТОРА нет - тогда тренировочный самолет и нормальный симулятор с пультом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переход с 27Mhz на 2.4 - Серву надо менять?
    от Peteryes в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:51
  2. Камера на ДВС... Нам такого не надо.
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 01:43
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:26
  4. Дурацкая идея или "...слушать сюда не надо"
    от naumovich в разделе На экспертизу
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения