Вопросы...

Twix_ER

Вобщем собрал я крыло, теперь дело дошло до физюляжа. Подскажите, как мне закрепить шпангоуты чтобы всё было ровно, чётко… И если есть, киньте технологию изготовления круглого объёмного физюляжа. А так же если мона то как закрепить мотораму на шпангоутах? Потом как определить для какой модели какой нужен двигатель и винт ? Как делается убирающееся шасси? Серво лучше ставить по одной на элерон или одну серво на два элерона ? Решил брать аппаратуру Sanwa VG6000, для новичка в РУ одобряете мой выбор ? Занимаюсь авиамоделизмом 8 лет, но летал только на кордовых. Из-за нехватки времени пришлось бросить. Хочу обустроиться в гараже и продолжить творить =) А ещё =) Дайте адреса интернет магазинов где продают бальзу. Заранее спасибо…

Twix_ER

И ещё парочку вопросиков накину 😈 Что такое хорда и с чем её едят 😒 И что такое верхнеплан и низкоплан ?

Шифт

а что у кордовых моделей нету хорды крыла и деления на высоко-средне-низкоплан? Я не в обиду, просто непонятно, 8 лет то не шуточный опыт!

Twix_ER

Не знаю не знаю. Я когда в клубе занимался, дело не доходило до разговоров о низкоплане и верхоплане. Я знал что такое хорда, но вылетело из головы…

калясик

Верхнеплан-это модель с верхним расположением крыла относительно фюзюляжа.Пример:
Низкоплан-это модель с нижним расположением крыла по отношению к фюзюляжу.Пример:
Среднеплан-это модель со средним расположением крыла по отношению к фюзюляжу.Пример:
______________________________
Хорда крыла бывает концевая и торцевая(неуверен какая из них какая,пусть меня поправят):
это прямая линия концевая по крайней нервюре,а торцевая по нервюре прилегающей к фюзеляжу снаружи.
______________________________
Фюзеляж собирать на стапеле(ровной доске) фиксируя каждый шпангоут на чертеже грузиками.

Извиняйте за ошибки,если где не прав исправте! 😊

Albert

Вообще-то правильный термин - высокоплан.
Если крыло поднято на стойках над фюзеляжем - это уже парасоль.

BALAL
калясик: