Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

сегодня состоялся мой первый полет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Погода была супер, ветер около нуля, температура тоже около нуля. Единственное смущало что снег начал сходить, и появились куски пашни, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100

    сегодня состоялся мой первый полет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____0981.jpg
Просмотров: 620
Размер:	23.3 Кб
ID:	71244Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____097.jpg
Просмотров: 494
Размер:	22.7 Кб
ID:	71245Погода была супер, ветер около нуля, температура тоже около нуля.
    Единственное смущало что снег начал сходить, и появились куски пашни, и как всегда
    бывает самый большой и высокий встретился с моей Юкендой уже после посадки.
    Результат подломилось крепление шасси. Но это ерунда делов на 1час. Самое главное и что меня беспокоит, нет, просто пугает, что во время этого моего первого полета снова повторились глюки длительностью доли секунды, при этом модель резко клевала два раза точно. Полет был не более 5 минут. Получилось оттримировать по крайней мере по высоте и горизонту. Принял решение сажать, со второго захода получилось но вперся в кучу земли. Почему снова глюки, отвечаю, модель пытался облетать опытный пилот,
    Но полет закончился краш тестом модели. Результат, поломка моторамы, узла крепления шасси, капроновые винты и мелочи не требующие внимания.
    Пилот сказал что были глюки и ветер вроде как сильный метров 6-7. Кстати это много для такого самика.?
    В общем я на него даже немного обиделся и мало поверил. Теперь после моего полета я на него не в обиде сам это увидел. Короче появился страх потери модели по непонятной для меня причине.
    Проясните пожайлуста, как мне действовать, на что обратить внимание , как выйти из такой ситуации. Понимаю что причина может быть одна. Не хочу продолжать полеты пока не устранена причина глюков.
    Модель U-CAN-DO-3D , двигатель ASP-91 4т. Аппаратура HITEC flash 5 system X кварц CH 6 4 35.040 новая.
    Аккумулятор 6 вольт. Сервы элероны и РН HS-475HB 3шт, РВ HS422 2шт. Антенна внутри фюзеляжа свободна, длина антенны длиннее, чем фюз, прикрепил я ее к хвостовой части и внутри она у меня расположена в свободном состоянии.
    Большая просьба помогите с моей проблемой.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. на земле дальность и качество связи со сложеной антенной передатчика проверяли?
    2. если на земле всё Ок, приобретите звуковой индикатор помех (сирену) - это даст объективную картину отказов. Может, там, где Вы летаете помех слишком много?
    3. если использовать фан для первых учебных полётов, то надо очень тщательно программировать передачик. Вы это сделали или летали как Бог на душу положит?
    4. помехи могут возникать и от двигателя, включая вибрацию.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Аааа жесть люди юкенду 60 (или это 90?) испоьлзуют в качестве первого самолета!!! А еще некоторые думают, когда выбирают первый самолет - может не брать обычного кальмото а взять спорт, а нет пожалуй это может быть крутовато возьму обычный кальмото, а тут да какой там кальмото - юкенду 3д в самый раз! кстати мне кажется элероны маловаты для фана?

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Вадим Малов, для начала выведете антену приёмника подальше от проводов хвостовых РМ, - снаружи фюзеляжа и закрепите на киле. Далее проверка целостности антены, кварца, проводов, выключателя, просадки аккумуляторов под нагрузкой и т.д. по цепочке до питания передатчика.
    http://www.futaba-rc.com/faq/faq-q331.html
    Поиск таких неисправностей дело нудное, нужно проверять всё поэтапно - каждое устройство, не внося за раз более одного изменения, но причина обычно находится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. на земле дальность и качество связи со сложеной антенной передатчика проверяли?
    2. если на земле всё Ок, приобретите звуковой индикатор помех (сирену) - это даст объективную картину отказов. Может, там, где Вы летаете помех слишком много?
    3. если использовать фан для первых учебных полётов, то надо очень тщательно программировать передачик. Вы это сделали или летали как Бог на душу положит?
    4. помехи могут возникать и от двигателя, включая вибрацию.
    На земле не проверял, сознаюсь. Буду проверять.
    Запрограмировал на самый низкий уровень + 50 % экспонента все очень плавно.
    с управлением вопросов нет.

    Уважаемому Штифту. Рожденный ползать летать не может, как классик сказал.
    Видел я эти тренеры, жалкое подобие полета.

    Полеты были на разных полях 70 км разница.
    Подскажите что такое индекатор помех, с чем его едят и где купить спасибо.


    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Вадим Малов, для начала выведете антену приёмника подальше от проводов хвостовых РМ, - снаружи фюзеляжа и закрепите на киле. Далее проверка целостности антены, кварца, проводов, выключателя, просадки аккумуляторов под нагрузкой и т.д. по цепочке до питания передатчика.
    http://www.futaba-rc.com/faq/faq-q331.html
    Поиск таких неисправностей дело нудное, нужно проверять всё поэтапно - каждое устройство, не внося за раз более одного изменения, но причина обычно находится.
    Спасибо. Принцепиально выводить антену наружу? Фюз весь зашит балзой + пленка. В инструкции об этом не сказано. Хотя в полне возможно что в этом проблема . А как с длиной антены? резать или как. Она длинее на 10 см чем фюз. Самое печальное можно не най ти проблему и слажить самик.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Видел я эти тренеры, жалкое подобие полета.
    Вот это правильный подход к делу - одобряю!
    Только лучше, всё ж было не с фана начинать, а с простой, надёжной пилотажки.
    Если всё же на фане учиться, то давить все расходы в минимум и желательно на шнурке сначала.
    Подскажите что такое индекатор помех, с чем его едят и где купить спасибо.
    Это такой замечательный маленький девайс на шнурочке, который втыкается в любой свободный канал приемника и запоминает сколько было потерь сигнала, а потом писком своей сиренки это диагностирует. Летаешь и сразу слышишь - действительно был отказ из-за помехи или тебя просто ветром колбаснуло. Спросите BigDaddy. (правда, на ДВС этот писк в полёте из-за шума не услышишь - только после посадки и глушения двигателя)

    Кстати, Вам там выше очень правильно написали, что помехи могут появляться и на самом борту. СтОит подумать о их поиске и локализации. В том числе, о поиске банальных потерь питания от вибраций.

    Кроме того, хотя я и не являюсь большим знатоком ДВС, но не раз слышал, что некоторые ДВС с искровым зажиганием, могут создавать довольно значительные помехи приему. У Вас не такой ли, часом? Если да, то надо принимать специальные меры - разносить электронику и тщательно экранировать.

    Добавлено:
    Антенну укорачивать нельзя!!!

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Принцепиально выводить антену наружу? Фюз весь зашит балзой + пленка. В инструкции об этом не сказано. Хотя в полне возможно что в этом проблема . А как с длиной антены? резать или как. Она длинее на 10 см чем фюз. Самое печальное можно не най ти проблему и слажить самик.
    Антенну ни в коем случае не резать! Это лишь ухудшит приём.
    Я так понял антенна у вас сложена внутри фюзеляжа? Если так, то лучше проделать отверстие(в том месте, где вам удобней) и выпустить её наружу, распрямив по всей длинне.
    Ну и как вам уже посоветовали проверьте дальность работы аппаратуры на земле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Какой у вас приемник? с восьмиканалками от Хитек часто такие проблемы. Вылечивалось иногда только сменой приемника. Имхо лучший из приемников хитек на сегодня - Electron. Но для надежности лучше обзавестить мультиплексом IDP DS 7 или 9 каналов - горя знать не будете.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Уважаемому Штифту. Рожденный ползать летать не может, как классик сказал.
    Видел я эти тренеры, жалкое подобие полета.
    Да я что, хозяин барин, если можете управиться с таким самолетом - почему не взять. просто часто бывает что люди берут сразу полкупоию или пилотагу и сразу ее об землю!

  13. #10

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да я что, хозяин барин, если можете управиться с таким самолетом - почему не взять. просто часто бывает что люди берут сразу полкупоию или пилотагу и сразу ее об землю!
    Извените, вспылил.

    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Какой у вас приемник? с восьмиканалками от Хитек часто такие проблемы. Вылечивалось иногда только сменой приемника. Имхо лучший из приемников хитек на сегодня - Electron. Но для надежности лучше обзавестить мультиплексом IDP DS 7 или 9 каналов - горя знать не будете.
    Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Извените, вспылил.
    Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.
    Я тоже сегодня заканчиваю такую же модель. Правда, немного двигатель другой Saito 125. Проблемы ищи, конечно, но двигатель здесь не причем, и помехи он давать не может, так как это обычная калилка.
    Антенну не укорачивай не в коем случае. А то, что ты ее поместил внутри фюзеляжа, сделал абсолютно правильно. Единственно ты ее кончик вытащи через дырку сервы. Сервой и закрепи, что бы она у тебя внутри фюзеляжа не сложилась, ну как бы была попрямей.
    Четырех тактники дают сильную вибрацию по этому я первый, и последний раз ставлю двигатель без резиновых подвесок. Проконтролируй бортовой выключатель, очень часто от сильной вибрации в нем проблема. Приемник всегда помещай в мягкий паралон. Кварц это самая чувствительная деталь в твоей проблеме.
    Рекомендую тебе на земле собрать модель привязать, как следует и завести. Руль высоты на себя элероны выверни до предела и руль направления в бок и смотри за ним в оба. Глюк себя обязательно проявит. Если задергаются все рули одновременно, да еще в разные стороны то это скорей всего помеха из вне. Если одна серва, то копай там.
    Во наговорил!!!

    Твоему облетчику привет.
    С уважением Михаил.


    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Извените, вспылил.
    Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.
    Ну что ты говоришь то!!!
    Как это элероны могут быть запаралелены? Они всегда работают прямо противоположно.
    Я сначало думал, что ты четвертый клас окочил, а тебе в первый надобно.
    Обязательно передай привет твоему облетчику. Вот эти вопросы он тебе и должен был бы растолковать.
    По прежнему с уважением.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.JPG‎
Просмотров: 323
Размер:	76.0 Кб
ID:	71313  

  15. #12

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я тоже сегодня заканчиваю такую же модель. Правда, немного двигатель другой Saito 125. Проблемы ищи, конечно, но двигатель здесь не причем, и помехи он давать не может, так как это обычная калилка.
    Антенну не укорачивай не в коем случае. А то, что ты ее поместил внутри фюзеляжа, сделал абсолютно правильно. Единственно ты ее кончик вытащи через дырку сервы. Сервой и закрепи, что бы она у тебя внутри фюзеляжа не сложилась, ну как бы была попрямей.
    Четырех тактники дают сильную вибрацию по этому я первый, и последний раз ставлю двигатель без резиновых подвесок. Проконтролируй бортовой выключатель, очень часто от сильной вибрации в нем проблема. Приемник всегда помещай в мягкий паралон. Кварц это самая чувствительная деталь в твоей проблеме.
    Рекомендую тебе на земле собрать модель привязать, как следует и завести. Руль высоты на себя элероны выверни до предела и руль направления в бок и смотри за ним в оба. Глюк себя обязательно проявит. Если задергаются все рули одновременно, да еще в разные стороны то это скорей всего помеха из вне. Если одна серва, то копай там.
    Во наговорил!!!

    Твоему облетчику привет.
    С уважением Михаил.
    Ну что ты говоришь то!!!

    Привет Михаил.
    на счет вибрации не уверен. Предполагаю что не больше , а может и меньше. Обороты меньше да и так субективно на ощюпь. Пластикавая моторама гасит очень даже. Видел металическую с резиновыми втулками 800 рубов стоит, рама будет целой и только, осталое драва. Интересный вариант проверки аппаратуры. Спасибо.
    Кстати, капот и фанарь установил на 4 шурупчика каждый и скрепил скотчем для надежности.
    Только не пойму . что теперь в се соединения паять. с приемником все ОК в паралоне .
    Прикольно на счет огнетушителя, у меня даже в машине нет, все не как не куплю, збываю.
    Как это элероны могут быть запаралелены? Они всегда работают прямо противоположно.
    Я сначало думал, что ты четвертый клас окочил, а тебе в первый надобно.
    Обязательно передай привет твоему облетчику. Вот эти вопросы он тебе и должен был бы растолковать.
    По прежнему с уважением.
    Михаил.

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Привет Михаил. Извени не прочитал до конца твое сообшение.
    на счет вибрации не уверен. Предполагаю что не больше , а может и меньше. Обороты меньше да и так субективно на ощюпь. Пластикавая моторама гасит очень даже. Видел металическую с резиновыми втулками 800 рубов стоит, рама будет целой и только, осталое драва. Интересный вариант проверки аппаратуры. Спасибо.
    Кстати, капот и фанарь установил на 4 шурупчика каждый и скрепил скотчем для надежности.
    Только не пойму . что теперь все соединения паять. с приемником все ОК в паралоне .
    Прикольно на счет огнетушителя, у меня даже в машине нет, все не как не куплю, забываю.

    На счет паралельного подключения элеронов я не писал.
    А писал что с приемника с 1и 7 канала выходит одинаковые сигналы к ним я подключил сервы элеронов, как механику подключить это задача для Вас, я привязал правильно. Обижать не нужно по поводу образования. Не известно в какой цирковно-приходской школе учились Вы.

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Всем привет! Сейчас собираю сой первый самолет Lazy tiger тоже низкоплан, да еще и полукопия
    А вообще не страшно ли в 1-ом полете?

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сейчас собираю сой первый самолет Lazy tiger тоже низкоплан, да еще и полукопия
    А вообще не страшно ли в 1-ом полете?
    Вообще страшно, мандраж, но он проходит через минуту, сим хорошо помагает.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Вообще страшно, мандраж, но он проходит через минуту, сим хорошо помагает.
    А по крену и по курсу модель не дёргалась, только по тагажу (высоте) "клюёт" ?
    Если так, то нужно проверить надёжность соединения проводов по каналу тангажа, заменить удлинитель например. Закрепите соединение всех разъёмов на проводах изолентой или скотчем - обязательно. Антену в любом случае как можно дальше от других проводов и никогда не укорачивать, пусть болтается на всю длину.

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    А по крену и по курсу модель не дёргалась, только по тагажу (высоте) "клюёт" ?
    Если так, то нужно проверить надёжность соединения проводов по каналу тангажа, заменить удлинитель например. Закрепите соединение всех разъёмов на проводах изолентой или скотчем - обязательно. Антену в любом случае как можно дальше от других проводов и никогда не укорачивать, пусть болтается на всю длину.
    Да все на изоленте. Заметил клевки только по тангажу и вниз. Провода все в перемешку с антеной.
    как их отделить на в фюзе слабо представляю, попробую в следующие выходные поставить антену снаружи.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Вообще при таких помехах меняйте сразу пару кварцев, желательно на другую частоту.Проверяйте дальность с убранной антеной.Должно все работать метров на 50.Желательно измерить выходную мощность передатчика.Ну и антену надо разносить с удлиннителями машинок.

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Да все на изоленте. Заметил клевки только по тангажу и вниз. Провода все в перемешку с антеной.
    как их отделить на в фюзе слабо представляю, попробую в следующие выходные поставить антену снаружи.
    Например так -
    Вложение 71474 Или просто через отверстие в фюзеляже.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мне это только кажется или антенна пририсована?

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Привет Михаил. Извени не прочитал до конца твое сообшение.
    на счет вибрации не уверен. Предполагаю что не больше , а может и меньше. Обороты меньше да и так субективно на ощюпь. Пластикавая моторама гасит очень даже. Видел металическую с резиновыми втулками 800 рубов стоит, рама будет целой и только, осталое драва. Интересный вариант проверки аппаратуры. Спасибо.
    Кстати, капот и фанарь установил на 4 шурупчика каждый и скрепил скотчем для надежности.
    Только не пойму . что теперь все соединения паять. с приемником все ОК в паралоне .
    Прикольно на счет огнетушителя, у меня даже в машине нет, все не как не куплю, забываю.

    На счет паралельного подключения элеронов я не писал.
    А писал что с приемника с 1и 7 канала выходит одинаковые сигналы к ним я подключил сервы элеронов, как механику подключить это задача для Вас, я привязал правильно. Обижать не нужно по поводу образования. Не известно в какой цирковно-приходской школе учились Вы.
    На счет вибрации «запорожец» и отличается от «порши» только из за резинок. А так и размер то почти один и тот же. Вот ту что ты видел металлическую, обрати на нее пристальное внимание. По тому она и стоит 800 не малых денег. Эти резинки очень способствуют, когда ты приземляешься не совсем, так как мечтал. Они на себя берут удар во времени, если конечно не морковь и сохраняют раму. Это по поводу резинок к двигателю.
    Все соединения скорей всего паять не следует. У меня много самолетов и проблем с удлинением слава Богу не было.
    Про параллельное соединение сам читай свое послание. Вот я и понял…
    Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?, 6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок.
    А по поводу образования в церковно приходской я тебя не обижал. Извини коли так вышло. Почел бы за честь с нее начать. Народ совсем курс потерял в погоне за материей. Душу забывать стали. Мне издали видней. А ведь летают все равно для духовного удовольствия.

    Совсем забыл тебе сказать. Я все длинные провода пропустил через фиритовые кольца.
    С уважением Михаил.

  25. #22
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    < Аппаратура HITEC flash 5 system X >
    < Приемник, слим 7 каналов , причем 1и 7 они как я понял паралельны присоединил на элероны, правильно или как?,
    6 вообше непонятно на кой хрен, если его подключать серву сразу крутит до упора, две сервы на РВ через Y шнурок. >

    Аппаратура у вас 5 канальная, передатчик выдает только 5 каналов.
    Приемник "с запасом" на 7 каналов. 6 и 7 й каналы не должны работать вовсе. Откуда берется сигнал на 7м канале непонятно. По идее он должен работать как и 6й канал, "сразу и до упора". Я бы машинки элеронов запитал тоже через Y разветвитель.
    Кстати, может дело как раз в Y разветвителе, просто подергайте его, может плохой контакт. Или замените.
    Еще очень полезен ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ БОРТА. Сразу увидите есть ли просадка напряжения аккумулятора.

    Искать такие глюки очень тяжело, так что - удачи.

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Насчет 7 го канала факт. Но попробую элероны через шнурок соединить и антену наружу вынести.
    Спасибо всем за участие в моей проблеме.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мне это только кажется или антенна пририсована?
    Антенна фотошопной кисточкой помечена для ясности картинки.
    Оказалось, что не казалось

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    58
    Сообщений
    215
    Я на сколько помню, то в аппаратуре HITEC flash 5 необходимо через меню включить режим Flaperon и тогда за правый элерон отвечает 1-й канал, а за левый 5-й канал. Если этот режим не включить, то будет по элеронам работать только 1-й канал и надо будет использовать Y-кабель.
    И еще у Hitec передатчиков для профилактики сбоев в работе желательно "обжать" разъем питания от аккумулятора к приемнику, чтобы разъем входил туго ( бывает плохой контакт).
    Ну и, как ранее писали, поменяйте частоту на передатчике и приемнике (кварцы только Hitec). Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт ( если есть возможность померьте). Приемник от вибрации в поролон или губчатую резину. Про антену, другие включатели и разъемы вам уже сказали.

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от igo-litvinov Посмотреть сообщение
    И еще у Hitec передатчиков (!) для профилактики сбоев в работе желательно "обжать" разъем питания от аккумулятора к приемнику (!), чтобы разъем входил туго ( бывает плохой контакт).
    Ну и, как ранее писали, поменяйте частоту на передатчике и приемнике (кварцы только Hitec). Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт ( если есть возможность померьте).
    Это как же?


    > Мощность передатчика должна быть не менее 750 мВт
    Да у него по ТУ всего 400-500mW...

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Насчет 7 го канала факт. Но попробую элероны через шнурок соединить и антену наружу вынести.
    Спасибо всем за участие в моей проблеме.
    Я также сегодня сделал первый облет такой же самой модели.
    Честно сказать я от нее таких полетных качеств не ожидал. Я просто в восторге.
    Скорость посадки такая низкая, что бегом можно догнать. Для тренировки пилотажа лучше не бывает.
    Конечно, мотораму и все внутренности пришлось все равно проклеить, но это можно простить за такие прекрасные полетные качества.
    Делает все с легкостью.
    Михаил.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Вложение 71244Вложение 71245Погода была супер, ветер около нуля, температура тоже около нуля.

    Пилот сказал что были глюки и ветер вроде как сильный метров 6-7. Кстати это много для такого самика.?
    Модель U-CAN-DO-3D , двигатель ASP-91 4т. Аппаратура HITEC flash 5 system X кварц CH 6 4 35.040 новая.
    Большая просьба помогите с моей проблемой.
    ветер около нуля- тоже не есть гут,сажать придётся на повышенной скорости.
    ветер вроде как сильный метров 6-7....--у меня на Кроссинге 60 такое же широкое крыло,в такой ветер
    я сразу возврвщаюсь домой.Для такого крыла подобный ветер экстремален
    двигатель ASP-91 4т---это уже довольно серьёзный мотор,Ваш самолёт вытащит в случае чего из
    любой заруленной ситуации
    А вообще то не унывай,у меня были креши пострашней(Экстра с бензинкой ZDZ40-вдребезги,восстановили),однако я так заболел RC-авиа,что каждую неделю небольшие поломки
    воспринимаю как обычное дело,но летать всё таки стал осторожней,и хулиганить в небе тоже.
    ------------------------------------------------------------
    Степень риска зависит от авантюризма пилота.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:47.

  32. #29

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Всем огромный привет.
    Можете меня поздравить.
    Свершилось Чудо. Совершил свой первый третий полет.
    Про второй, кратко было так. Перед взлетом намудрил с аппаратурой, и добился с расходами то что хотел. только по случаю убрал реверс элеронов.
    результат, сложный полет по кругу с обратным управлением и сложная посадка, не в зачете.
    Два вечера ремонта, плюс новый винт.

    Но сегодня все получилось. Пять минут полета плюс ровная посадка, правда с четвертого захода.
    Ето нужно четко отрабатывать, в смысле посадку.

    Выполнил рекомендации товарищей. Как то: антенну вынес наружу. Глюки прекратились. Теперь я ее не боюсь.

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Но сегодня все получилось. Пять минут полета плюс ровная посадка, правда с четвертого захода.
    Ето нужно четко отрабатывать, в смысле посадку.

    Выполнил рекомендации товарищей. Как то: антенну вынес наружу. Глюки прекратились. Теперь я ее не боюсь.
    Ай,Молодца А ведь ещё всё лето впереди,и чудесная тихая самарская осень(бывал неоднократно) Вся практика впереди Только топливо успевай покупать Кстати почём оно у Вас?

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Топливо 10% 280р литр.

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Топливо 10% 280р литр.
    В Москве 200р.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и мой первый полет!
    от miksus в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:29
  2. Мой первый полет "на воле" (walkera #39)
    от Nadaske в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 22:05
  3. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  4. Мои первые полеты Piper
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 19:16
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения