Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Винты для крепления мотора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер всем! Извините если вопрос дурацкий. Я правильно понял, что OS Max46 AX крепится винтиками 3.5 мм? Если да, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264

    Винты для крепления мотора

    Добрый вечер всем!
    Извините если вопрос дурацкий.
    Я правильно понял, что OS Max46 AX крепится винтиками 3.5 мм?
    Если да, где такую редкость взять?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем!
    Извините если вопрос дурацкий.
    Я правильно понял, что OS Max46 AX крепится винтиками 3.5 мм?
    Если да, где такую редкость взять?

    Здеся http://hobbyforyou.ru/catalog/2331.html

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вполне хватит и М3 винтов, если имеется ввиду крепление мотора к мотораме. только гаечки с капроновой вставочкой надо, что бы не раскручивались.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вполне хватит и М3 винтов, если имеется ввиду крепление мотора к мотораме. только гаечки с капроновой вставочкой надо, что бы не раскручивались.
    А можно и без вставочек, но на красный локтайт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    локтайт - не знаю, ну хоть граверочки подложи

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я 46АХ креплю винтами М3 с ближайшего стройрынка, с шайбочками(с обоих сторон), гроверами под гайки, гаечки с вставками и все это на СИНИЙ локтайт(купленный в автомагазе). Красный локтайт свинчивается вместе с куском винта. Синий уже нормально.

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Не надо сильно греть голову, проблема решается просто, высверливаешь отверстия под 4мм винт и всех делов. Уверяю вас, операция совершенно не навредит вашему двигателю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Спасибо всем ответившим!
    Не такой простой вопрос оказался... 3 варианта ответа.
    - найти всё-таки 3.5
    - рассверлить мотор (рука не поднимается)
    - поставить 3 (но они же болтаются!)

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Спасибо всем ответившим!

    - рассверлить мотор (рука не поднимается)
    По началу всегда так, а потом, когда что-нибудь отломишь у двигателя, то сверлишь уже без проблем, лишь бы он запустился и полетела модель.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    ....
    - поставить 3 (но они же болтаются!)
    если винты затянуть , то они перестают болтаться

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Не надо сильно греть голову, проблема решается просто, высверливаешь отверстия под 4мм винт и всех делов. Уверяю вас, операция совершенно не навредит вашему двигателю.
    Есть вариант, что когда (не дай бог) морковку посадите - получите мотор с отломанными лапами!
    Правильно вам сказали М3+самокнтрящиеся гайки.
    Уж поверьте, предостаточно поюзали мы таких моторов.

  15. #12
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Привет!
    Вот - готовый набор, по размеру, гайки с шипами вцепляются в деревянную мотораму.. Никакой головной боли http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXD959
    PS правда заметил я его когда уже рассверлил под 4мм )

    Cheers,
    tx

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Почему вообще винты крепления вместе с мотором не продаются? а то вон ищи потом 3.5мм, я тоже когда двс самик собирал так у меня сборка встала на несколько дней потомучто нечем было мотор прикрутить к мотораме

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Почему вообще винты крепления вместе с мотором не продаются? а то вон ищи потом 3.5мм, я тоже когда двс самик собирал так у меня сборка встала на несколько дней потомучто нечем было мотор прикрутить к мотораме
    патамучта никто не является телепатом и не знает какая у тебя моторама!


    ЗЫ: "Мир Крепежа" лучший друг авиамоделизма. Винтики, болтики, закладные гайки, просто гайки ну совершенно по копеечным ценам, раза в 7-8 дешевле чем в модельных.


    ЗЗЫ: а вот что касается всяких дурацких дюймовых винтов и гаек - в поле потеряется что-то(раскрутилось от вибрации) что делать будешь? искать ближайший модельный маг чтоб купить гаечку 3.5 за 20руб?

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    патамучта никто не является телепатом и не знает какая у тебя моторама!
    дык! моторамы примерно все одинаковые... ну тоесть если это например 46ой двигатель то какаие могут быть варианты? ну может некоторые потолще чуть некоторые потоньше ну не на много же!

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Спасибо всем ответившим!
    Не такой простой вопрос оказался... 3 варианта ответа.
    - найти всё-таки 3.5
    - рассверлить мотор (рука не поднимается)
    - поставить 3 (но они же болтаются!)
    Вы очень серьезно подходите к решению этой проблемы. У современного автомобиля, например, многорычажные подвески - все сплошь на резинках (сайлентблоках). Все "болтается", и ничего - ездят. Зазор между болтом и отверстием всегда должен быть, в противном случае, при незначительной деформации болта, Вы его просто не вынете.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Во тему раздули
    Я на шурупы в пластиковую мотораму прикрутил и уже 2 года летаею, да и вибрация на YS63 поболее

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Я на шурупы в пластиковую мотораму прикрутил и уже 2 года летаею, да и вибрация на YS63 поболее
    Ну это уже наглость нет чтоб грибочки и на винтик.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Согласно инструкции к мотору- 3.5мм винтами двигатель прикручивается к алюминиевой мотораме без использования гаек. В остальных случаях используются винты 3мм.
    Винт+шайба+гайка+моторама+двигатель+гравёр+гайка+контрогайка.

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Я вот сегодня прикручивал движок к мотораме на саморезы, что шли в комплекте, чуть с усилием вкручивались. Потом слегка приложился посильнее и саморез сломался ,пытался высверлить нифига, придется ехать в другой город за новой моторамой . Хоть я и чайник, но советую на китайские гомновые винты не прикручивать , лучше пойти на рынок купить на 20р. кучу гаек, шайб и т.п.

  24. #21

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Согласно инструкции к мотору- 3.5мм винтами двигатель прикручивается к алюминиевой мотораме без использования гаек. В остальных случаях используются винты 3мм.
    Винт+шайба+гайка+моторама+двигатель+гравёр+гайка+контрогайка.
    Поправляюсь -Винт+шайба+моторама+двигатель+гравёр+гайка+контрогайка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  2. Выбор винта для мощного мотора
    от flyboat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:38
  3. 3-х лопастной винт для 46 мотора
    от Сергей Хлупин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 22:21
  4. Мотор и оптимальный винт для фана. Вопрос.
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения