Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Тренер электро

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет Всем! На прошлых выходных удалось облетать свой второй тренер, погодка выдалась чудная, солнце и полный штиль. Первый тренер под ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168

    Тренер электро

    Привет Всем!
    На прошлых выходных удалось облетать свой второй тренер, погодка выдалась чудная, солнце и полный штиль. Первый тренер под КМД так и не запускал, висит под потолком, для красоты, хотя в эти выходные думаю дойдет до него очередь. Так вот построив ДВС тренер под камод задумался как на нем летать без газа, это ведь настоящая ракета, тем более был разгар зимы и не прильщала перспектива заводить на морозе и потом с замороженными пальцами пытаться рулить. Поглядев как товарищи запускают свои электромодели решил строить электричку. Закупив все необходимое, занялся поиском чертежей, очень понравилась модель Терри, но не устраивала форма фюзеляжа, да и статья писалась в пору бальзового дефицита. В общем был взят за основу этот аппарат. На фото виден почти весь процесс постройки, так как электро было для меня ново, и боялся, что не потянет, аппарат делал универсальным, т.е. скинув электро, ставим ДВС, все необходимое для этого заложенно конструктивно. Дождавшись к концу постройки посылку с аккумулятором сомнения развеялись, на свежем аккумуляторе висел, правда кренясь на крыло, первый раз даже пришлось ловить между партами. Взлетает в пол газа, первый раз решил просто порулить по земле, опыта мало хотел лететь на шнурке и естественно не подсоединил. Стал плавно добавлять газку, а он такой сякой взял и взлетел, хотел посадить сразу, но подумал, что вышло, то вышло, значит лечу дальше! Полетал с полторы минутки, стал дохнуть аккумулятор, но из-за малого опыта не понял, (ДВС рычит, а электро не слышно на расстоянии), самолет стал рыскать и переваливаться из строну в строну и сморковничал к земле под углом 30о, но белые мухи (снег) его спасли. Поначалу думал зарулился, а когда подсоединили шнурок со вторым пультом , стоало ясно аккумулятор здох (надо было балбесу зарядить, играясь в клубе видимо подсадил). При разбеге стал регуль давать отсечку, все же подняли его в воздух, на видео видно взлет, разворот ну и отсечка. Очень понравился аппарат.

    Характеристики данного аэроплана:
    Размах 128см., вес 1176 грамм с аккумулятором и шасси. (крыло 269грамм, фюзеляж в сборе 907 грамм) вес пустого не мерял, за вес не боролся, так само вышло.
    Начинка:
    Бесколлекторный мотор Tower Pro 3015-6Т
    Регулятор для бесколлекторного мотора 30 ампер
    LI-PO Аккумуляторная батарея 2100 мА 20С3S
    Мини серво ESKY
    Винт 10х5 АРС (для ДВС, рекомендован этот размер, для электро небыло.)

    Фюз бальза 3мм, первый шпангоут фанера 6мм, остальные бальза 6мм, стабилизатор и киль бальза 6мм не облегчал, нервюры из 2мм бальзы. Крыло обтянуто толстым лавсаном для бойцов, для украшения обыкновенным скотчем, фюзеляж по старой технологии крашеной миколентной бумагой на нитролаке НЦ-222 (эмалита к сожаленю сейчас не найдешь), штыри крепления крыла карандаши из твердых пород дерева. Капот выклеен из бальзы и отшлифован, хоя это не самое удачное решение, но красиво. Шасси спаяно из 3-х проволок 2мм по типу рессора, тяги велосипедные спиц, крепление к какбанчикам подглядел на форуме, очень удобны зажимы от клеммника, с помощью их и закрепил колеса, правда облетывал на лыжах .Лыжи из деревяной ленейки, оклеены фольгированныс скотчем, взади обыкновенный костыль из проволоки, по снегу идет отлично.
    Ну поругайте или похвалите!
    С ув.Ярослав.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	46.0 Кб
ID:	76269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	53.5 Кб
ID:	76270  
    Последний раз редактировалось lentyai; 26.05.2010 в 23:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Всем!
    Сегодня немного подрихтовал свой тренер, тупая небрежность не переключили на пульте реверс на руле высоты, в итоге верх оказался низом! Гоняли до этого тренер под ДВС, совершили 7 удачных полетов, подустали немного, и на последок решили его погнять, погоняли............ в итоге ремонт!

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а сколько тяга получается примерно у электро тренера? не меряли?

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Незнаю чем и как мерять, но на свежем аккамуляторе почти висит, винт ДВСный тяжеловат, если повесить полегче может тяги добавиться. Взлетает меньше чем в пол газа. Исходя из его весса 1176гр., думаю смело можно сказать кило тянет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Судя по фоткам - классная у вас погодка в середине апреля! Сейчас то снег растаял?

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Растаял, но не весь! Вернулись заморозки.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нормальный тренер получился.
    Поздравляю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Спасибо за поддержку! Хвостовое оперение востановил, остался капот, который разлетелся в щепки и небольной фрагмент крыла. Тут (с крылом) перестарался намотал слишком много резинок из-за чего и повредил при падении. До этого грохнул тренер под КМД, видимо мало было резинок, в итоге 2 морковки, резинки порвались в обоих случаях, во время второй рамолотило носовую часть, думаю востановить но под АСПшку-не нужна мне больше ракета на полном газу!

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Симпатишная такая жужжалка вышла

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а сколько тяга получается примерно у электро тренера? не меряли?
    А зачем мерять тягу на тренере???? Висеть на нем, что-ли? Или по вертикалям летать? ))

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    тут дело не в тренере а в мотоустановке, интересно сколько тянет такой двигатель с таким винтом и такой батареей, именно в электро варианте поэтому написал у тренера

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    В принципе в характеристиках все указано.
    Начинка:
    Бесколлекторный мотор Tower Pro 3015-6Т
    Регулятор для бесколлекторного мотора 30 ампер
    LI-PO Аккумуляторная батарея 2100 мА 20С3S
    Мини серво ESKY
    Винт 10х5 АРС (для ДВС, рекомендован этот размер, для электро небыло.)
    А повисеть тож прикольно было бы.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А повисеть тож прикольно было бы.
    Нависитесь еще Но на чем-нить другом, и возможно, чуть попозже

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Приевет всем!
    Появилось много заинтересованных в чертежах, их дернуть можно Тут
    Программку можно поискать в интернете.
    Всем удачи!

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    А чем открывать эти файлы "djvu"?!

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    djvu в нете набрать эти слова и скачать програмку. Выслал бы, но весит более 6метров.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Привет!

    Молодец вы какой.
    Живете ведь не в столице, а ведь достали всю электрику и сделали неплохой самик.
    Поздравляю с переходом в электричество. У него много преимуществ. Сейчас все больше появляется АРФ большого размера, которые изначально "заточены" под электрику.

    Один лишь совет. Раздобудьте батарейку бОльшей емкости, такую, чтобы не использовать ее на пределах тока вообще. То есть не допускать токов более 9С при заявленных максимальных 12С (для примера дал такие цифры). Тогда у вас батарея будет "вечной" - то есть два года отлетает.

  20. #17

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Спасибо за похвалу!
    В глубинке действительно мы не избалованы магазинами, приходится иной раз дедовскими методами делать (точить винты стеклышками из простых непотребных пластиковых и т.д.).
    На электричество полностью не перешол (хотя проще!), развиваю паралельно, нравиться как жужат ДВСы и пахнут, особенно калилки.
    А аккамуляторов обломилась халява, ашь 4 штуки.
    Еще раз спасибо! С ув.Ярослав

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    В принципе в характеристиках все указано.
    Начинка:
    Бесколлекторный мотор Tower Pro 3015-6Т
    Регулятор для бесколлекторного мотора 30 ампер
    LI-PO Аккумуляторная батарея 2100 мА 20С3S
    Мини серво ESKY
    Винт 10х5 АРС (для ДВС, рекомендован этот размер, для электро небыло.)
    А повисеть тож прикольно было бы.
    Да это я все прочитал, но а тянет-то, тянет сколько? Как говорится, сколько тяги в граммах? Просто сам не могу посчитать нету в мотокальке такого движка, а интерес к нему есть

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    может эта таблица поможет?

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Писал выше «Незнаю чем и как мерять, но на свежем аккамуляторе почти висит, винт ДВСный тяжеловат, если повесить полегче может тяги добавиться. Взлетает меньше чем в пол газа. Исходя из его весса 1176гр., думаю смело можно сказать кило тянет.»

    Кило тянет точно, даже наверно кило сто! - из практики!

    Я в электричестве модельном не бум-бум, поэтому конструктивно закладывал возможность установки ДВС, просто хотелось построить под электро, а движок гоняли первый раз прикрученный к доске и оценить тягу вообще не могли, поэтому самоль под этот именно движок строил от балды руководствуясь интуицией и подсказками таких-же балбесов как я! Имею в виду не самоль от балды, слава богу за основу был выбран летучий самоль, а именно подбор движка, а выбор на него выпал уж больно привлекательная цена к его мощности, в общем как говорят китайциы –осень десёво, бели! Вот и взял! А более породистые движки дороги, да и не так жалко будет размазать об асфальт (хотя наверно жалко).
    Обратитесь к более авторитетным Гуру форума, может подскажут, чего и как, но это наверно ближе в раздел про электро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте самолет-тренер (электричку)
    от vladoniy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения