Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Подскажите второй самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Мне 13, сейчас я время от времени летаю на тренере. Поскольку обучение полетам -длительное занятие, то я не ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36

    Подскажите второй самолет

    Привет всем! Мне 13, сейчас я время от времени летаю на тренере. Поскольку обучение полетам -длительное занятие, то я не интересовался, какой самолет будет золотой серединой между тренером и пилотажкой. Не могли бы вы помоч по этому вопросу. Тем более, что скоро лето, а летом обучение полетам проходит быстрее и качественней.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Зависит от толщины кошелька и умения пилота. Кому и Катана бензиновая второй самолет на пару вылетов

    А вообще КМК не самые плохие варианты это самолеты типа GP Easy Sport или Ultra Sport, т.е. среднеплан с крылом средненого удлинения и трехстоечным шасси.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    А вот мне кажется, есть два варианта. 1. трехстоечное шасси нижнее крыло, v крыла. 2. шасси с хвостовым колесом, чтобы быстрее к пилотажке готовиться. Но я больше склоняюсь к варианту 1. А вообще много детей 12-15 лет летают? А вы где летаете?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    А вот мне кажется, есть два варианта. 1. трехстоечное шасси нижнее крыло, v крыла. 2. шасси с хвостовым колесом, чтобы быстрее к пилотажке готовиться. Но я больше склоняюсь к варианту 1. А вообще много детей 12-15 лет летают? А вы где летаете?
    Что-то типа La Racer 40 или его аналог.

    Я лично летал на самодельном низкоплане с разъемным фюзом, 1510мм размахом и трехстоечным шасси. Тренер как тренер.


    Однако как сделал себе фанфлай Kamikace, так понял что учиться нормально сажать самолет в любую погоду и на любой местности и учиться пилотажу лучше на фанфлае крепкой конструкции(мой разборнофюзный вариант с крылом на трубках тяжеловат, потому летает как пилотага даже с фанфлайными винтами), потому рекомендую фанчик такого же размера мотора что и тренер(1300-1400мм размах под .46-52 2Т мотор) и расходы поначалу зажать и будет щастье! Летает ровно, тихо(если не перетяжелить его) и делай че хош, сажать его можно хоть парашютированием. У нас в Руднево летает один товарисч. Тренирует F3A на фане типа Флипа. Точнее повторяет, ибо еще с глубокого совка летает на моделях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    А знаете самолет ramroad от фирмы vmar. 4000 стоит и говорят - неплохой самолет. А вам как?

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    ко всему вышеперечисленномо могу предложить вариант Катаны 40... зажать расходы и всё получится, так как самолёт абсолютно предскзуем, не носится как пилотага, посадочная скорость и скорость сваливания низки

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    Я боюсь брать фан, поскольку и сам неуверен в своих силах, и еще, как сам научусь, буду Папу учить, а для него такой переход будет серьезной проблемой. (или я ошибаюсь)

    Во, катана - классный самолет. Как вы считаете мне хватит 46 движка, чтобы выполнять петли и т.д (у меня os/maх. 46) или нужно брать более мощный?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    Я боюсь брать фан, поскольку и сам неуверен в своих силах, и еще, как сам научусь, буду Папу учить, а для него такой переход будет серьезной проблемой. (или я ошибаюсь)

    Во, катана - классный самолет. Как вы считаете мне хватит 46 движка, чтобы выполнять петли и т.д (у меня os/maх. 46) или нужно брать более мощный?
    Фан летает проще, легче и тоже касается управления, а Катаны довольно сложны, так как все зависит от того кто производитель и как сделана модель. У нас в Руднево в последнее время все помешались на катанах. Каждые выхи на поле бывает до 4 катан разного калибра. Некоторые меняют одну катану на другую только потому что одна криво летает, а другая нет. Очень уж неоднозначный самолет по своей аэродинамике.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    На всякий случай: я поклонник ДВС! И так, какие фаны есть(не надо трехметровых). Я знаю только you can do? Да, мне всегда казалось, что фаны это тяжелые в пилотировании самолты, покорить которые могут разве что профессионалы.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    На всякий случай: я поклонник ДВС! И так, какие фаны есть(не надо трехметровых). Я знаю только you can do? Да, мне всегда казалось, что фаны это тяжелые в пилотировании самолты, покорить которые могут разве что профессионалы.
    Flip 3D, Expo 3D, Hype 3D Kamikace тот же у Dazzler-а можно спросить(он вроде как продает, если не продал еще), да много всяких.


    Пилотаги самые сложные. Летаю очень быстро, срывные, нагрузка высокая, а фаны что - нагрузка смешная, скорость низкая, несрывной вообще и веселой раскраски как правило(легко читается в небе)

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    ИМХО фан самолет спицифичный согласен с тем ,что с зажатыми расходами он летает как тренер, скорость сваливания как правило очень низкая, на посадке тоже все просто. Но для новичков есть два минуса первое очень ажурная и легкая конструкция, второе- очень сильная зависимость от ветра. На практике это выглядит так, нет ветра летает как по рельсам, чуть подул начинется борьба за выживаемость.

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Сам начинал с тренеров, было 2 тренера на КМД, затем купил Фан-Флай и не пожалел! Реально легко перейти к пилотажу! И на посадке он проще чем пилотага и с зажатыми расходами летает лучше любого тренера! Сейчас уже на Катане летаю самодельной под электро, очень доволен...
    По поводу Фан-Флаев, U-Can-Do не советовал бы, лучше взять Флипа! Или Мэднесс если получится его где-нибудь достать...И вообще какие финансовые затраты предполагаются?

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    ИМХО фан самолет спицифичный согласен с тем ,что с зажатыми расходами он летает как тренер, скорость сваливания как правило очень низкая, на посадке тоже все просто. Но для новичков есть два минуса первое очень ажурная и легкая конструкция, второе- очень сильная зависимость от ветра. На практике это выглядит так, нет ветра летает как по рельсам, чуть подул начинется борьба за выживаемость.
    да я что-то не заметил борьбы никакой даже в 6-8м/c порывах, летит лучше чем тренер-низкоплан и посадить на сильном ветре как нефиг делать почти с нулевой скоростью относительно земли. Тренер-низкоплан или пилотажку посадить будет гораздо трудней, особенно при сильном боковом ветре - тут надо уметь компенсировать руддером на глиссаде боковой ветер и делать это на большой протяженности пока самолет будет терять скорость. Согласитесь новичку, даже после классического тренера делать это будет непросто учитывая что пилотага норовит еще и на срыв пойти.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    А для фана лучше сразу взять четырехтактник, или сначала можно и на двухтактнике полетать? А из затрат: возможно движок и самолет, индикатор борта и т.д

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    А для фана лучше сразу взять четырехтактник, или сначала можно и на двухтактнике полетать? А из затрат: возможно движок и самолет, индикатор борта и т.д
    Фан может быть с любым мотором. У мнея Камикадза на osmsx 46AX летает. Видел и с 4Т, но всего один раз. Как правило 2Т или бензин.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Я брал после тренера ФАНа...
    Летает вообще легко. Взлетать можно практически с места.
    Раньше тренера сажал только в поле, ФАНа решил побереч (поле не ровное и у тренера частенько чтонибудь подламывалось) и впервые сажал на асфальт, пошло как по маслу ,все подсадки были без подскоков, просто в идеале.
    Модель на зажатых расходах рулится вообще легко, короче проблем после тренера я не испытал вообще, хотя на тренере полётов 5 было ужачных, после чего он "сломался" и восстанавливать было не охото, темболее в барахолке опдвернулся недорогой ФАН.
    Отлетал на нём полётов 10, поднимал в воздух на зажатых расходах, потом переключал на "двойные"... Как он крутит бочки - это сказка, все рулится, реакции, петли, если даже ошибки и летишь в землю - моментально выруливает в любую сторону.

    В один прекрасный момент решил повыделываться, в очередной раз летел "на ноже", достаточно низко и что-то он начал лететь в сторону машин и людей, я испугался, решил отвернуть в сторону, тут-же зарулился и разбил его.

    Потом восстановил и был последний его полёт, около 7 минут, в воздухе развалилось крыло и метров с 30 торпедой в землю.
    Видимо во время первого падения крыло треснуло, а я не заметил, вот в воздухе и развалилось.

    Восстанавливать не стал. Сейчас пилотага... Для взлёта нужен разбег достаточно большой (посравнению с тренером и фаном), соответственно надо подруливать во время ращзбега РН, это сложнее. Если ДВС глохнет, а запаса по высоте и скорости небыло - срывается... (ФАН если заглохнет можно посадить даже без ветра чуть ли не на нулевой скорости).

    В чём минусы фана? Они обычно менее похожи на настоящие самолёты (прозрачность меня вообще бесит, хотя у меня был рпозрачный), из-за толстой кромки крыла они сильно не разгоняются... Ну и главный - они ,конечно, менее прочны... хотя с другой стороны они легче, поэтому бьются не особо сильно для такой прочности.

    В общем фан однозначно легче пилотажки в спокойном полёте, постепенно можно "раскрепостить" расходы и летать уже не спокойно (хотя обычно именно такие полёты кончаются неудчачно, особенно у новичков).

  20. #17

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Опять же отвечу про Катаны... не спорю, есть разные неправильные катаны типа от Чайна Модельс... а есть правильные от Hangar9 и пилотажевская... последние две почти один в один одинаковые... причём пилотажевская Катана летает просто отлично... 46 движка конечно маловато, но для простого пилотажа хватит, поищите в форуме про пилотажевскую катану, обсуждалось очень бурно и подробно... Я не против фанов, я даже за! Но... просто тут дело во вкусе, мне нравятся самолёты которые чем-то всё-таки похожи на самолёты...

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    То есть нужно учиться летать так: сначала тренер, потом фан, потом пилотажка. Да, какие размеры должны быть у первого фана?

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    То есть нужно учиться летать так: сначала тренер, потом фан, потом пилотажка. Да, какие размеры должны быть у первого фана?
    Ну не обязательно так, но после того как я начал на фане летать(конструкция своя и оч прочный, так как это был одно из требований к нему) - понял что оптимальная по вложениям последовательность именно такая.

    Правда пилотаги не цель для всех, я к примеру на бипланы подсел.

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    А По2 не мечтаете построить? бипланом сложно управлять, или настраивать его сложнее?

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    А По2 не мечтаете построить? бипланом сложно управлять, или настраивать его сложнее?
    нет, я советские бипланы нелюблю, у меня фоккер есть и строится бензиновый Waco UPF-7.

    Биплан был третьим самолетом, а фан четвертым. Это если считать с первым тренером который прожил 5 полетов, а учился держать в воздухе модель я на тренере-низкоплане.


    А что касаемо бипа - сложность тут не столько в правильных настройках(главным образом угол установки верхнего крыла) сколько в ньюансах управления в ветер. Хорошо отстроенный бип летает очень хорошо, но он более верткий. Фанфлай гораздо более стабилен и это понятно - центр тяжести ниже чем у бипа.

    Бип для разнообразия у меня сейчас используется. То на фане, то на бипе, летом будет и на бензиновом бипе еще.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    Я читал, что фан постоянно летит на ручке, соответственно, если заглохнет движок он рухнет. Это правда?

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Если у самолета стоит задняя центровка, как у фана, то он планировать с выкл. движком небудет. Планируют самолеты с передней центровкой

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    Я читал, что фан постоянно летит на ручке, соответственно, если заглохнет движок он рухнет. Это правда?
    Нет конечно, если моель нетриммирована, то конечно может быть всякое, но когда есть скорость самик сам летит, если очень низкая скорость то самолет опускает хвост и тогда нада поддерживать, а если мотор заглох, то тут фан посадить проще чем пилотагу или даже тренер - у него нагрузка меньше, он спланирует и спарашютирует, но правда при помощи пилота ;-)

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Если у самолета стоит задняя центровка, как у фана, то он планировать с выкл. движком небудет. Планируют самолеты с передней центровкой
    Я думаю с экстремально задней центровкой требущей умения держать самолет на ручке, пилоту пересевшему с тренера в первое время не потребуется. Сделать ее передневатой и с зажатыми расходами летать привыкать, сажать в любых условиях, а потом уже и центровку менять для всяких 3Д.

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    А я в эти выходные поехал полетать(шебанцево) ветер был сильный для тренера метров 10, но без аварий. Раз 12 качественных полетов. Потом разрядился борт. Нашел способ летать при сильном ветре. Нужно порывы на высоте встречать, а на посадку идти в спокойное время.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ага... а потом на 2-х метрах - порыв.. или хуже.... затишье резкое...

    а вооще... если уверенно летаешь на тренере - бери разумно-нравящееся.... у меня вторым был Мустанг-полукопия...

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ага... а потом на 2-х метрах - порыв.. или хуже.... затишье резкое...

    а вооще... если уверенно летаешь на тренере - бери разумно-нравящееся.... у меня вторым был Мустанг-полукопия...
    А на картонычах уже народ не летает?

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    А на картонычах уже народ не летает?
    а зачем? на них смотреть-то противно ) мне по крайней мере...
    Правда я в симуляторе налетал много.... на всяких там Мустангах и т.п....

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Если позволите, я вставлю свое мнение. Последнее время я летаю на классическом контурном Фане, пересев на этот самолет после стандартного для многих, пути в авиамоделизме, т.е. первым самолетом был ДВС тренер, потом учебно-пилотажный самолет (Супер спортер 40), потом истинная пилотага - Фунтана пятидесятая (та же самая Катана только вид сбоку) и, наконец, классический Фан. Совсем не берусь утверждать, что именно такой путь должен пройти начинающий моделист, однако свои соображения выскажу.
    Тренер есть тренер, здесь рассусоливать особо не приходится – если получаются посадки с гарантированно задуманным результатом, то уже пора переходить на более продвинутый самолет. Под гарантированно задуманным результатом, я понимаю в первую очередь - посадку, не так как получится, а так как положено… в заданную точку на имеющейся ВПП. Только после достижения этого простого результата, на мой взгляд, есть смысл задумываться о следующем самолете, а может даже разжать расходы на тренере до максимума и попробовать полетать так… почти уверен, что вы еще не все возможности тренера выдавили…
    А далее, как уже многие высказались, нужно понять – чего хочется. Фаны способны летать на мизерных скоростях за счет низкой нагрузки на крыло, выкручивать почти любой пилотаж и по большому счету делать все, что умеет пилот. Пилотаги, более скоростные, однако, это совсем не минус, а скорее даже плюс – просто это совсем другой пилотаж, совсем другое поведение самолета в воздухе, и я, сейчас, плотно подсев на Фан начинаю скучать по скоростям пилотажных самолетов.
    Что касается высказываний про неадекватное поведение самолета в сильный ветер… Я, честно говоря, все больше убеждаюсь, что во всех схемах самолета с симметричным крылом важно хорошо сбалансировать модель. Если модель летит одинаково ровно при малом, среднем и полном газе, то самолет никак не будет реагировать на ветер по, или против хода полета, независимо от того какой собственно это самолет. Влияние бокового ветра также почти не зависит от типа самолета, здесь гораздо важнее парусность самолета – чем она выше, тем сильнее будет самолет сносить и все…
    По поводу того, что Фан всегда нужно держать «на ручке» - это скорее заблуждение. Любой несбалансированный самолет нужно держать на ручке, а Фан это или пилотага, или тренер – разницы нет.

  34. #31

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    А что можете сказать по поводу Giles 202, в качестве второго самолета?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от aleks_shap Посмотреть сообщение
    А что можете сказать по поводу Giles 202, в качестве второго самолета?
    Я бы не советовал - Giles 202 это 3D самолет для опытных пилотов. Вторым самолетом, на мой взгляд, должен стать учебно-пилотажный самолет типа Супер спортер или Кольмато спорт, т.е. с нижним симметричным крылом, с небольшим V крыла, непомешает и носовая стойка (винтов съэкономите). И желательно, второй самолет должен быть не дорогим

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Kaktus Посмотреть сообщение
    Привет всем! Мне 13, сейчас я время от времени летаю на тренере. Поскольку обучение полетам -длительное занятие, то я не интересовался, какой самолет будет золотой серединой между тренером и пилотажкой. Не могли бы вы помоч по этому вопросу. Тем более, что скоро лето, а летом обучение полетам проходит быстрее и качественней.
    Я бы порекомендовал взять фаныч, поставить небольшие расходы и переднюю центровку, и летать он станет почти как тренер. У меня есть опыт общения с HotStuff 3 - очень рекомендую, крепкий и летает клево

    А Катану категорически нет, она вобще ни то ни сё - для фана тяжела как топор, для пилотажки - из-за своих больших рулей, на которых не избежать люфта, ровно она не полетит. Дергается.

    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал - Giles 202 это 3D самолет для опытных пилотов.
    Giles - 3D ? Не уверен Автор обзора про Giles 202 этом сайте тоже

  37. #34

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Т.к. Giles уже куплен и собирается потихоньку, то в ближайшем будующем будем пробовать.

  38. #35
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Сегодня был облётан Dazzler, мой второй самолет(строил сам из кита). Были урезаны расходы, поставлена экспонента. Наполовине газа с 46 двигателем получилась ракета, винт был 10х6. Управляемость очень хорошая, адекватен,прости пару ошибок . Очень рекомендую.
    У отца второй самолёт http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXWH72&P=0 - летает легче тренера, но если расходы увеличить можно даже сделать некоторые фигуры пилтажа.

  39. #36

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    А сколько у тебя ушло времени на его постройку

  40. #37
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Viat Посмотреть сообщение
    А сколько у тебя ушло времени на его постройку
    Т.к. учусь в меде время есть тока вечером, крыло собрал за 2 вечера, всё остальное ещё за семь вечеров, в принципе при наличие минимальных навыков субботы и воскресенья будет достаточно.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от aleks_shap Посмотреть сообщение
    Т.к. Giles уже куплен и собирается потихоньку, то в ближайшем будующем будем пробовать.
    Раз, уж Жилес куплен, то рекомендую посмотреть на эту ветку:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...839&st=1860
    Жилесы (причем все, не зависмо от проимзводителя) очень летабельные аппараты, однако как класические пилотажки требуют приличной скорости и весьма резки в управлении. Требуют относительно высокй горизантальной скрости, в противном случае, теряют управление и могут непредсказуемо повести себя в самом неблагоприятном случаее. На выше указанной ссылке посадка Жилеса с почти нулевой горизонтальной скоростью - итог, некстати появившаяся арматура и весьма существенные разрушения правой консоли крыла...

  42. #39

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо за информацию, приму к сведению.
    Кстати аппаратик точно такой же как на фотах.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Вторым самолетом, на мой взгляд, должен стать учебно-пилотажный самолет типа Супер спортер или Кольмато спорт, т.е. с нижним симметричным крылом, с небольшим V крыла, непомешает и носовая стойка (винтов съэкономите). И желательно, второй самолет должен быть не дорогим
    О, да!!! Кальмато спорт - просто супер!!!! После полугодового перерыва полетной практики сделал пять полетов, все без происшествий. Летит ровно, сорвать нереально, посадка - как по рельсам, хоть и приличный боковой ветерок с порывами. Резюме - как второй самолет - 6 баллов из 5-ти возможных!!! ЗЫ: правда, дрыгатель 61-й 4т

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы AR500 + DX7 - роняю уже второй самолет
    от Goldenpen в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 12:52
  2. Второй самолет
    от Ca$peR в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 14:05
  3. Поиск оптимума - *второй* самолет ...
    от Fed0r в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:57
  4. Katana как второй самолет
    от titanic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 22:49
  5. Бипланчик под 15-шку двс как второй самолет?
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения