Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрс по выбору двигателя для cessna

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; В разделе электролетов никто не ответил, попробую спросить здесь. Имеется самолет Cessna ( см. фото ). Хочу сделать электро. Подскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    10

    Вопрс по выбору двигателя для cessna

    В разделе электролетов никто не ответил, попробую спросить здесь. Имеется самолет Cessna ( см. фото ). Хочу сделать электро. Подскажите пожалуйста требуемую мощность эл. двигателя. Например достаточно ли будет такого ( 650 Вт )http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_253&products_id=2337 или все же нужен такой ( 900 Вт ) http://rcmag.ru/product_info.php?cPa...oducts_id=2343
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna_182_40_wed.gif‎
Просмотров: 182
Размер:	189.2 Кб
ID:	79142  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    У меня такой есть. Правда, и в мыслях не было прилепить к нему электромотор - люблю ДВС. Я, конечно новичёк в этом деле, но, читая форум, сделал вывод, что чем больше самолёт, тем дороже силовая установка; причём это отношение для электролётов гораздо круче, чем для ДВС (всякие мощные регуляторы, моторы и пр.). Я бы посоветовал поставить ДВС на самолёт. У меня стоит ТТ-46 про, но и 40-го хватит по уши.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    10
    О! У меня к Вам куча вопросов: Ваше мнение об этой модели? Как летает и управляется (относительно тренера )? Устоичивость в полете и на посадочной скорости намного хуже тренера? Требования к посадочной площадке ( не стоит ли снять обтекатели и на первое время поставить колеса большего размера ) Заранее благодарен за ответ.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    У меня такая птиса была. Летал на 4т 61 асп. Ставить электро - на этот самолет по моему совершенно незачем. Ну что я хочу сказать - летать на ней было не в кайф и я не жалею что ее грохнул. Грохнул при взлете. по своей дурости: перетянул ручку на себя, потерял скорость и завалился на крыло. в хариере этот самолет естесственно не может лететь чай не фан какой. Элероны маленькие и находятся на концах крыльев т.е. соврешенно не обдуваются винтом. поэтму при срыве по элеронам совсем не управлятся. Самик достаточно срывной. Чуть промаргал скорость - валится как скотина, штопорит. Фюз короткий, бочкообразный - видимо от этого управление какое-то.... сложно слова подобрать. Хотя в полете, если расходы большие не делать, достаточно устойчив. Да и валится не сказать чтобы неожиданно. Предсказуемо все происходит, тока сначала надо на высоте попробывать газ сбросить и посмотреть что будет, чтоб потом неожиданностей небыло...Всегда надо помнить что скорость он любит. В общем то наверно копия неплохая. Самолет красивый, смотрится обалденно, (а если 4т то еще и звучит) но вот летает мне непонравилось как. Был бы самик полегче (читай меньще нагрузка на крыло) было бы, вероятно, много лучше. Даже по сравнению с пилотажкой капом232 который тоже далеко не фан - летает быстро. ПКап то он тоже довольно срывной (особенно после фана) Но вот по сравнению с цесной этой он чуть ли не фан...самой большой проблемой по первости было сажать: долго не мог привыкнуть, т.к. скорость посадочная большая, флапероны почти не помогли. Да там площадь то у них уже писал - никакая. Но это дело привычки - после 3х полетов нормально сажал вообще без проблем. А вот на 5или 6 при взлете грохнул... В общем неоднозначный самолет. Как 2-й после тренера пойдет, только если тренер был освоен очень хорошо. Все написсанное сугубо ИМХО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	83.0 Кб
ID:	79271  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    10
    Да ,глядя на цифру уд. нагрузки на крыло я нечто подобное предполагал ( а пишут что годится для начинающих ). Теперь вот думаю... В любом случае спасибо за ответ. Вот если бы кто - нибудь еще подсказал по двигателю, ну или хотя - бы какова мощность в ВАТТах , например, у 0.46 мотора. Может кто знает?

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    в яндексе можно посмотреть отношение ватт к лошадиным силам и на любом сайте интернет магазина посмотреть сколько у 46го движка лошадиных сил

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    У 46 мотора примерно 1.2 лошадиных сил, что примерно равно 1.2Х750=900 ватт

    Для такого самолета, чтоб комфортно летать желательно иметь 200 ватт на кило веса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    10
    Все понятно, всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для Kyosho Fazer
    от Nion_eto в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:51
  2. Выбор двигателя для авиамодели
    от ut2010 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:23
  3. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05
  4. Двигатель для Cessna-182 от Art-Tech
    от IliaMC в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:26
  5. Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)
    от Hedge в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения